1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Игра и праздники

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Vesta, Nov 26, 2015.

1. Vesta

Vesta 3D modeller Staff Member

Trophy Points:
    73
    Незаметно бежит время...А ведь через месяц начнутся Рождественские и новогодние праздники.
    Стоит подумать о том, как внести праздничное настроение в игру.
    Я не любитель разной яркой праздничной мишуры, тем более, не представляю её и на ковчеге, но я бы не отказалась увидеть в одном из отсеков ковчега (либо в уголочке недалеко от начальника охраны --Гора , либо на стойке бара, либо на столиках информационных "точек") , например, небольшую сай-файшную светящуюся ёлочку.

Возможно в будущем вводить тематические подарочки -- типа каких-то дополнительный умений или оружия. Не знаю пока, надо подумать.
    У игрока будет каюта и возможно в будущем можно будет её украсить по своему вкусу, добавив гораздо больше праздничных предметов в личное пространство игрока.

2. lighty

lighty Inquisitive Founder

Trophy Points:
    8
    Светлана, в новости от 21 октября, вы наполняли (по словам автора блога) мир зверушками и прочим. Вам наверное напрямую у ребят попросить) Да и заходят сейчас на сервак полтора землекопа в день, думаете заморачиваться и тратить время на ёлку в отсутствии людей - целесообразно?

3. НечтоХрустящее

НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

Trophy Points:
    93
    лучший подарок - глобальная обнова :mrgreen:

сделайте костюм панды,оч надо

4. Vesta

Trophy Points:
    73
    lighty, а если чуть глобально взять? Не обязательно на эти праздники. Можно на будущее продумать. Тут масса предложений по игре, как кто-то писал на многое время вперёд)) Не так ли?

5. lighty

lighty Inquisitive Founder

Trophy Points:
    8