1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Идеи и хотелки.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Mortuus, Oct 17, 2016.

?

Какие пункты вы считаете полезными и нужными

  1. 1

    100.0%
  2. 2

    100.0%
  3. 3

    100.0%
  4. 4

    100.0%
  5. 5

    100.0%
  6. 6

    0 vote(s)
    0.0%
  7. 7

    0 vote(s)
    0.0%
  8. 8

    0 vote(s)
    0.0%
Multiple votes are allowed.
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Mortuus

    Mortuus Rookie

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    10
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Хочется, чтобы проект перерос во что-то большее чем классическая ММОРПГ. По сути для этого нужно несколько вещей
    1 Хорошо проработанный лор, наполнение мира деталями, историями, чтобы не было ощущения что мир создался 3 минуты назад. Подача лора может быть абсолютно разной и комбинации приветствуются, может быть подача в описании предметов, может лор подаваться через диалоги нпк, через квесты.
    2 Я понимаю, что ещё большая часть навыков не реализована и есть только намётки, но всё же... Когда навык даёт +5 к броне за каждую часть или +20 к урону - это не правильный подход, опять же имхо. Когда навык изменят возможности - это совсем другое дело. К примеру при взятии навыка изменится анимация меча, другой мувсет, более эффективный, другая техника владения. Навыки управления техникой должны не ограничивать использование машин, а делать его более удобным, к примеру машина быстрее(или медленнее, если навык мал) реагирует на нажатую клавишу поворота. Если бы прокачка изменилась в подобном ключе - игре несомненно это пошло бы только на пользу.
    3 Физика(и химия =) ). Очень не хватает хоть какого-то её подобия. Кроме того физика несет в себе дополнительный потенциал навыков прокачки. Если игрок спрыгнул с большой высоты, поломал ногу, получил дебафф движения. Можно ввести профу хирургов, что смогут лечить, оперировать и т.д. Если вы врезались на машине во что-то - будьте готовы тратиться на ремонт( желателно на детали) Если повредили фару - не будет у вас света, если движок - бегите за эвакуатором. Заехал в пески без цепей на колёсах - вызывай эвакуатор( при том можно было бы сделать связь по рации или другим устройствам)
    4 Погодные условия. Я думаю было бы интересно разнообразить мир разными катаклизмами. Это может быть как прорванный озоновый слой, с радиоактивными солнечными лучами, так и кислотные дожди, аномальная жара, штормы, грозы, ураганы. Чтобы в дождь машина хуже слушалась управления, требовался навык вождения в такую погоду и т.п. ( спорный конечно пункт)
    5 Улучшения брони и оружия. Тут аналогично пункту 2, новые примочки на пушки дают новые возможности, шлемы дооборудуются звуковыми передатчиками для голосового чата в пати, приборами инфразрения, датчиками движения и т.п. С пушками - то же. В принципе даже не обязательно делать визуализацию, если это будет отнимать много времени, главное расширение возможностей.
    6 Отыгрыш. Важная составляющая для погружения в игру - это отыгрыш персонажа. В общем то можно сделать начальную кастомизацию включающую классы, расы, доступные профессии и возможность применения профессий в мире. Кто-то захочет быть ученым ботаником и изучать флору и фауну мира, другой будет наёмником, рискующим жизнью за деньги, третий станет торговцем. Про возможность применения возможностей - для торговцев будет не лишним система биржевых торгов, эмитация экономики, возможность открыть свой торговый терминал и т.д.
    7 Терраформация и строительство. Уж не знаю, задумывались ли вы про терраформацию, но строительство - точно нужно. Своё бунгало на берегу речки - мечта любого игрока. Квартиры в ковчеге - это здорово, но они как бы не имеют индивидуальности. В крайнем случае сделайте хоть возможность обставить квартиры по вкусу, возможность купить разные квартиры с разной планировкой, стоит сделать рынок квартир ограниченным, чтобы определенные вещи были всегда в дефиците.
    8 Фракции. Было бы интересно вступать в разные фракции, при том чтобы состоять можно было только в одной, это несет в себе как возможности отыгрыша, так и кастомизации. Кроме того фракции формируют лор.
    ЗЫ Очень хочется, чтобы игра была признана во всём мире как эталон, постарайтесь пожалуйста, ребята, а комьюнити поддержит чем сможет.
     
    simba likes this.
  2. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    Offtop:
    хочется, чтобы люди читали то, что написано до них, и на основе этого создавали или не создавали темы, чтобы штудировали форум, чтобы искали, какие идеи разработчики уже наметили для реализации, что предложили другие участники форума, что было отвергнуто как абсурдное и ненужное. да.
     
    vxsw likes this.
  3. Tronguard

    Tronguard Inquisitive

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    96
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    18
    1. Будет.
    2. Частично согласен, но в применении допусти к огнестрелу и броне + к урону и собственно броне вполне уместен и обоснован.
    3. Физика будет вроде как. А вот настолько детальные элементы окружения не нужны, по крайней мере сейчас - слишком большие требования к железу будут.
    4. См. п.3
    5. Тоже не сейчас. Тут конечно нон-таргет, но всё таки не шутан. Так что этот пункт скорее отдельным предложением, и более развёрнуто.
    6. Раса одна, классов нет, возможностей развития в планах много. Отыгрывай не хочу. Торговцев с терминалами не надо, Линейка в пример.
    7. Кастомизация будет, Ангар будет, строить бунгало на необжитой планете... Только если клан-базы.
    8. Будет всё.

    Курите форум, пожалуйста....
     
  4. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    239
    Likes Received:
    217
    Trophy Points:
    53
    Bacterial likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page