• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

Изменение концепции "брони"

Согласны ли вы на единый костюм вместо модульной системы брони?

  • Согласен

  • Не согласен


Results are only viewable after voting.

Аргел

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
93
Likes
23
#1
В связи с тем,что модульная система брони хоть и позволяет проводить более точные настройки статов персонажа,обычно большинством игроков остается не до конца понятой и не востребованной в полной мере.Предлагаю заменить существующий сейчас в проекте,стандартный для многих RPG,набор из шлема,перчаток,штанов и т.д. на единый костюм.
Я полагаю это упростит работу разработчиков связанную с созданием уникальных моделей,балансировкой статов и им-лучше-известно-чего-еще.
А так же упростит задачу игроков в подсчете статов,настройке персонажа и всем аспектам игры связанным с экипировкой.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,275
Likes
733
#4
Экзоскелет я полагаю будет скорее "транспорт" чем "костюм"?
Или "сетовыми" -часть экипировки?
Это броня, точней каркас, на который можно повесить только один вид брони
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
320
Likes
99
#6
Зачем же упрощать!? Я вот хотел бы наоборот усложнять, я не думаю что тут дураки играют, или играют?
Вот экзоскилет хотелось бы видеть в настройках как у (няшкина) Hawken.
 

Swayvil

Inquisitive
Joined
Oct 18, 2016
Messages
15
Likes
4
#7
Лично для меня всегда важен внешний вид персонажа, а модульная система брони обычно приводит в тому, что твой персонаж выглядит как бомж с ближайшей помойки.

Мне больше нравится третий вариант. Модульность оставить, а внешний вид персонажа вынести за скобки.
Поясню:
Например, у нас есть несколько типов брони. Тяжелая, средняя и легкая.
В каждую броню вставляются модули своего типа. Для тяжелой одни, для легкой другие. Эти модули как раз и дают статы, настраиваемость шмота и все остальные плюшки модульности.
Но сама по себе броня это просто внешний вид. Все тяжелые броньки одинаковые, все легкие тоже соответствуют друг другу. Единственная роль, которую она выполняет - это ограничение на установку модулей другого типа. Ну, чтобы нельзя было запихнуть модули тяжелой брони в легкую.

Ну как-то так. По-моему, оптимальный вариант. И эстетика не страдает, и преимущество модульности никуда не девается. Такой подход, кстати, открывает дополнительные возможности для безобидного доната. Типа, покупаешь крутой внешний вид за бабки, а модули честно выбиваешь сам.
 

Аргел

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
93
Likes
23
#8
Ненене не катит-нужно модульный настраиваемый шмот.
Зачем оно тебе,дружище,можеш пояснить?Просто по привычке?

Зачем же упрощать!? Я вот хотел бы наоборот усложнять, я не думаю что тут дураки играют, или играют?
Вот экзоскилет хотелось бы видеть в настройках как у (няшкина) Hawken.
Прошу заметить что уже сейчас в экипировке персонажа слотов под больше чем в большинстве других игр,и с отказом от модулей брони их будет не намного меньше.И дело не "дураках".Многих просто парит следить и собирать капы вторичных статов.Люди надевают что по итем лвлу выше или где мейн стат больше.И выходит что тонны шмота и часы работы разрабов остаются не востребованы.А эти тонны периодически еще перебалансировать нужно.Да и надоело видеть одно и тоже из проекта в проекта.Хочется новизны ощущений на не штампов под копирку...

Лично для меня всегда важен внешний вид персонажа, а модульная система брони обычно приводит в тому, что твой персонаж выглядит как бомж с ближайшей помойки.

Мне больше нравится третий вариант. Модульность оставить, а внешний вид персонажа вынести за скобки...
Вот тут облом.У разработчиков твердое намерение сделать броню узнаваемой.Не совсем понимаю как.Толи по сетам,толи по типам.Но менять вид они не позволят.Максимум красить.И не факт что шлем скрыть разрешат.
И вот тут моё предложение им на руку-с костюмом возни меньше. :)
 

Darkwings

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
73
Likes
22
#9
Лично для меня всегда важен внешний вид персонажа, а модульная система брони обычно приводит в тому, что твой персонаж выглядит как бомж с ближайшей помойки.

Мне больше нравится третий вариант. Модульность оставить, а внешний вид персонажа вынести за скобки.
Поясню:
Например, у нас есть несколько типов брони. Тяжелая, средняя и легкая.
В каждую броню вставляются модули своего типа. Для тяжелой одни, для легкой другие. Эти модули как раз и дают статы, настраиваемость шмота и все остальные плюшки модульности.
Но сама по себе броня это просто внешний вид. Все тяжелые броньки одинаковые, все легкие тоже соответствуют друг другу. Единственная роль, которую она выполняет - это ограничение на установку модулей другого типа. Ну, чтобы нельзя было запихнуть модули тяжелой брони в легкую.

Ну как-то так. По-моему, оптимальный вариант. И эстетика не страдает, и преимущество модульности никуда не девается. Такой подход, кстати, открывает дополнительные возможности для безобидного доната. Типа, покупаешь крутой внешний вид за бабки, а модули честно выбиваешь сам.
Как бы уже есть три класса брони: тактика, штурм, диверсия. И сочетать эти варианты можешь, как угодно. А внешний вид, который на статистику не влияет можно будет купить за донат.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
320
Likes
99
#10
Не чего не понял, в чём трудности, в тесте баланса? или что? нарисовать на этом движке что то? О каких вторичных статов речь?
 

Swayvil

Inquisitive
Joined
Oct 18, 2016
Messages
15
Likes
4
#12
Я запутался. Один пишет, что разработчикам важна узнаваемость, второй, что внешний вид и так можно поменять за донат. Кому верить?)
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
320
Likes
99
#13
Понял,больше не беспокою...
Что не так? Трудный вопрос?
0.6.16.4 где тут вторичные статы где тут капы, я просто не в курсе.
 
Last edited:

Levris1985

Inquisitive
Joined
Oct 20, 2016
Messages
13
Likes
7
#14
"большинством игроков остается не до конца понятой" - за большинство говорить не стоит, большинство здесь взрослые люди, для которых все вполне ясно и понятно, кому не понятно пусть играют в казаульные игры от мейл ру и школу заканчивают, после 9ти классов вполне появляется понимание жизни и игр в частности
 

Аргел

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
93
Likes
23
#15
Я запутался. Один пишет, что разработчикам важна узнаваемость, второй, что внешний вид и так можно поменять за донат. Кому верить?)
Нельзя.Про донат разрабы вообще молчат.

"...школу заканчивают, после 9ти классов вполне появляется понимание жизни ...
???
Еще одна просьба не беспокоить...
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,294
Likes
779
#17
Господа, давайте без флейма
Первое предупреждение.
 

Аргел

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
93
Likes
23
#18
Что не так? Трудный вопрос?
0.6.16.4 где тут вторичные статы где тут капы, я просто не в курсе.
Прошу прощения был не сдержан.
По вторичным статам,разве "бонусы" на цветных вещах это не "доп.стат"?И я полагаю вы знаете что такое "кап статов".Поэтому лишь уточню что говорил я не про кач,хотя и тут не понимал на кой черт там тонны шмота,а про финальный контент,когда самое интересное начинается.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
320
Likes
99
#19
Прошу прощения был не сдержан.
По вторичным статам,разве "бонусы" на цветных вещах это не "доп.стат"?И я полагаю вы знаете что такое "кап статов".Поэтому лишь уточню что говорил я не про кач,хотя и тут не понимал на кой черт там тонны шмота,а про финальный контент,когда самое интересное начинается.
Так хорошо, теперь давайте по порядку разбираться, доп. бонусы есть да, капа на них не видел.
Я понял в чём твоя мысль, ты хочешь избавится от кучи вещей в которых не хочется рыться и настраивать билд для персонажа. К счастью есть решение и оно уже работает как часы в варфрейме, не будем изобретать уже изобретённое а возьмём уже наработанное. Там есть такая замечательная кнопочка установить всё автоматически, все моды на всё ставятся автоматом по твоему принципу, где статы больше то и экипируется. Такой способ очень удобен если не хочешь рыться в тоннах экипировки, а также таким способом можно быстро отсеивать "шлак" от нормальных вещей с высокими статами, что позволит продать их или разобрать и не напрягать голову об этом.
Решение устроит всех и тех кто готов сутками копошится в шмотках, и тех кто это делать не хочет. Надо просто добавить такую кнопку и сюда.
 

Аргел

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
93
Likes
23
#20
Так хорошо, теперь давайте по порядку разбираться, доп. бонусы есть да, капа на них не видел.
Я понял в чём твоя мысль, ты хочешь избавится от кучи вещей в которых не хочется рыться и настраивать билд для персонажа. К счастью есть решение и оно уже работает как часы в варфрейме, не будем изобретать уже изобретённое а возьмём уже наработанное. Там есть такая замечательная кнопочка установить всё автоматически, все моды на всё ставятся автоматом по твоему принципу, где статы больше то и экипируется. Такой способ очень удобен если не хочешь рыться в тоннах экипировки, а также таким способом можно быстро отсеивать "шлак" от нормальных вещей с высокими статами, что позволит продать их или разобрать и не напрягать голову об этом.
Решение устроит всех и тех кто готов сутками копошится в шмотках, и тех кто это делать не хочет. Надо просто добавить такую кнопку и сюда.
Нажать кнопку НЕ ДУМАЯ ?Подобрать шмот БЕЗ УСИЛИЙ?Как минимум две форумные мыши тебя только что прокляли :D

Конечно я думал об этом.И нашел это именно неполезным упрощением.Ведь его будут применять ко все экипировке.
К тому же костюм можно и проще реализовать как экипировку "длительного" применения".То есть актуальным на большое количество уровней не затрудняя балансировку.Да и много еще каких РЕДКО встречающихся идей можно воплотить :)