• Technical support is temporarily provided through the Discord

Изменение концепции "брони"

Согласны ли вы на единый костюм вместо модульной системы брони?

  • Согласен

  • Не согласен


Results are only viewable after voting.
Joined
Oct 16, 2016
Messages
76
Likes
33
#22
Ну самый серьезный вопрос на счет кастомизации брони, лично я думаю вопрос с игроком сбежавшим из цирка разодетого во всякое непотребство можно решить. (добавить возможноть перекрашивать броню) помница такое было в табуле расса. Ну а вопрос баланса, я там ниче не понимаю пускай админы разбираются. НО ИДЕЯ ХОДИТЬ ВСЕМ КАК КЛОНЫ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!!
 

Аргел

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
93
Likes
23
#23
почему каждая 5 тема созданная в обсуждении призывает упростить игру, как будто тут есть что-то сложное...
или вам нужна игра типа press "x" to win? o_O
Да потому,что половина этих,так трепетно охраняемых вами, сложностей не приноси ни интереса и разнообразия в гемплей.
Это тупо набор атавистических внутреигровых условностей придуманных в те дремучие времена когда у разработчиков не было технических возможностей наполнить онлайн игры достаточным количеством сложных механик.
Как пример(упрощенный) :визуализация в ВоВ мультяшная только по тому что тогдашние видеокарты не тянули четких текстур в таких объёмах.

Ну самый серьезный вопрос на счет кастомизации брони, лично я думаю вопрос с игроком сбежавшим из цирка разодетого во всякое непотребство можно решить. (добавить возможноть перекрашивать броню) помница такое было в табуле расса. Ну а вопрос баланса, я там ниче не понимаю пускай админы разбираются. НО ИДЕЯ ХОДИТЬ ВСЕМ КАК КЛОНЫ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!!
Всем раздадут фломастеры разного цвета,не более.
Хотя мне тож хотелось бы стать нано-техно-ильей-мурамцем-из-будущего :)
 

faqir

Inquisitive
Joined
Aug 21, 2015
Messages
27
Likes
3
#24
я, наоборот, был бы не против добавления модульности также и пушкам, по типу: ставишь прицел на точность или прицел на скорость прицеливания, или магазин на кол-во патронов или магазин на скорость перезарядки; что-то типа того
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#25
я, наоборот, был бы не против добавления модульности также и пушкам, по типу: ставишь прицел на точность или прицел на скорость прицеливания, или магазин на кол-во патронов или магазин на скорость перезарядки; что-то типа того
Оружие » Project Genom читай в конце.
 

Аргел

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
93
Likes
23
#28
я, наоборот, был бы не против добавления модульности также и пушкам, по типу: ставишь прицел на точность или прицел на скорость прицеливания, или магазин на кол-во патронов или магазин на скорость перезарядки; что-то типа того
Повторюсь:Геном не шутер,и всё что вы предлагаете будет"выглядеть" не ка как вы ожидаете.
К тому же почти всё вами желаемое есть уже в ветке навыка оружие прямо сейчас(там маленькие такие круглишочки в древе развития...)
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
451
Likes
145
#31
Эй ребят ну я же предложил чудо кнопку которая одевает персонажа в шмот с самыми высокими статами как хочет автор, норм же идея думать не надо, чего кого куда, тыркнул по кнопке и побежал на 40м лвл рвать пещеру копателей. Кнопка замечательно себя зарекомендовала в варфрейме. После нескольких таких одеваний человек начинает матерится и с недоумением смотрит как чужой персонаж на 10 уровней ниже рвёт мобов с которыми приходится кнопко-одевателю прям сражаться в адовой битве.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#32
Эй ребят ну я же предложил чудо кнопку которая одевает персонажа в шмот с самыми высокими статами как хочет автор, норм же идея думать не надо, чего кого куда, тыркнул по кнопке и побежал на 40м лвл рвать пещеру копателей. Кнопка замечательно себя зарекомендовала в варфрейме. После нескольких таких одеваний человек начинает матерится и с недоумением смотрит как чужой персонаж на 10 уровней ниже рвёт мобов с которыми приходится кнопко-одевателю прям сражаться в адовой битве.
ну тут такое скорей всего немного не проконает (согласен криворукий всегда будет криворуким) но тут скилл будет решать намного меньше чем в том же варфрейме
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
451
Likes
145
#33
ну тут такое скорей всего немного не проконает (согласен криворукий всегда будет криворуким) но тут скилл будет решать намного меньше чем в том же варфрейме
Дак главное избавимся от рутины! Перебирать шмотки не надо! И всех всё устроит, я буду часами ковыряться в шмотках , а другие люди за секунду наденут экипировку и в бой.
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,739
Likes
1,059
#34
кошмар - как сложно куклу одеть Fie_man5791
 
Joined
Jun 29, 2015
Messages
43
Likes
37
#36
[sarkazm mode on]
А давайте оставим трёх "героев" и будем из них выбирать? Шапки там добавим , фенечки.? Ну ? Давайте?
[sarkazm mode off]

То что некоторые считают "устаревшей ****ью" другие считают не убиваемой классикой.
Я хочу сам выбирать перчатки на какой стат я одеваю, с каким усилком у меня труселя, какие камни(аналоги) я вставляю в свои носки и какой пирсинг засовываю в ухо.

Хотите "всё по быстрому" - вам в сессионки.
 

tpnthr

Inquisitive
Joined
Oct 14, 2016
Messages
42
Likes
8
#37
Я наоборот за всякого рода усложнение игры... ММоРпг должны быть хардкорными, чтобы усилия поощрялись, но никак не ровнялись под всех. Казуальщикам нужно играть в сессионные игры... моба... ну или в офлайн.
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,739
Likes
1,059
#38
Казуальщикам нужно играть в сессионные игры... моба... ну или в офлайн.
или на консоль переходить
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#39
Я тут зашел для того, чтоб разразиться гревной тирадой, сыпать аргументами и поражать стройностью мысли, но... вы уже и без меня втоптали беднягу в грязь :D
 
Joined
Oct 18, 2016
Messages
176
Likes
77
#40
Предлагаю заменить существующий сейчас в проекте,стандартный для многих RPG,набор из шлема,перчаток,штанов и т.д. на единый костюм.
Я полагаю это упростит работу разработчиков связанную с созданием уникальных моделей,балансировкой статов и им-лучше-известно-чего-еще.
А так же упростит задачу игроков в подсчете статов,настройке персонажа и всем аспектам игры связанным с экипировкой.
Уважаемый ТС, где Вы были, скажем полгода - год назад? Игра находится на Альфа версии, то есть уже очень многое наработано и лежит "под сукном" в ожидании своего часа на тест. Вы не рассматривали такой момент что ВСЕ эти модули брони могут быть уже отрисованы.

Предположим что Ваша идея получила зеленую улицу. Нужно переделать интерфейс персонажа, для одевания 1 каркаса и навешивания на него модулей (ну или взять экзоскилетный за основу). Перерисовать все уже существующие наборы брони (объединить часть в единое целое) и все связанное (крафт, квесты и т. д.). Заново провести серию тестов на работоспособность системы и отбалансировать все параметры. Провести еще какие-либо работы, необходимость в которых обязательно возникнет.

Допустим все вышеописанное было проделано, что получим в итоге? А получим мы сессионный шутер где все будут бегать как под копирку в 1 сэте брони, аля имперские штурмовики! Поднимется очередной "плач", но уже на тему: меня такого сильного и красивого в супер бронике убивает вон тот урод с более прямыми руками/пингом (нужно дважды подчеркнуть).
Ну и прибавим сюда ещё то количество времени что разработчики потратят на переделку. И когда мы уведем релиз, через год? два? или мб авторы просто скажут - идите Нн... И уйдут в закат?

Эй ребят ну я же предложил чудо кнопку которая одевает персонажа в шмот с самыми высокими статами как хочет автор,
Этот вариант реализовать как-то попроще, не надо ни чего радикально переделывать, а только добавить. Кто-то будет сидеть и часами составлять свой идеальный билд, а кому-то хватит и этой кнопки для комфортной игры.
 
Top Bottom