1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Изменение механики энергощита.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Аргел, Nov 2, 2016.

  1. Аргел

    Аргел Inquisitive

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    93
    Likes Received:
    25
    Trophy Points:
    8
    Ввиду того что действующая механика энергощита ,
    по сути являющегося тем же ХП(!),
    используется повсеместно предлагаю изменить ее следующим образом.

    А именно сделать энергощит такой же характеристикой как "броня".То есть сменить полное поглощение урона на снижение получаемого урона в зависимости от показателя энергощита.

    Конечно тут имеет смысл разделить работу между броней и энергощитом в зависимости от типа/вида получаемого урона
    (броня снижает одни виды урона,энергощит другие).

    Так же предложу не отказываться от механики полной защиты ХП а изменить ее и добавить в ветки развития человеко-киборго-мутанта(в виде ультимейтов?)с ограничением по времени/кол-ву поглощаемого урона(?).Например:

    Человекам раздать физические щиты для ношения в руке(ах),
    защищающие от фронтального направленного урона полностью и снижающие урон от аое атак.(до окончания запаса прочности\времени действия?)

    Киборгам выдать генератор...э...силового (?) поля,полностью защищающего от аое атак и снижающего урон от направленных.(до истечения...см.выше)

    Мутантам раздать э...Железу-Абсолютной-Безбашенности?Тут фантазия меня подвела так как я не знаю что за мутанты тут будут водится.

    Приведенные мной примеры неполны ...
     
  2. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    307
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    38
    что-то мне не очень, хотя как принципиальное различие очень даже...
    лучше в способности, свои или дронов/петов
    а что это людям кусок железяки, а киборгам мега-девайс? И делить зачем так, тоньше нужно: масса, компактность, принцип работы, преимущественное использование и т.д.
    для фантазии можно посмотреть перки системы S.P.E.C.I.A.L. : "броня из шрамов", "бешенный", "дубленая шкура" (в последнем не уверен, может я его сам придумал)
     
    BlackFox likes this.
  3. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    "броня 2"? зачем тогда показатель брони как характеристика, если он дублирует эту механику?
     
  4. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Ввиду того что действующая механика ещё будет доделываться (и явно у Разработчиков есть план по развитию), можно фантазировать с минимальным шансом на успех.

    В большинстве случаев, в научной фантастике, энергетический щит работает по принципу сдерживания урона на определенное время, если суммарного урона "влито" больше емкости щита - он падает.
    У нас же он работает как 2 слой брони. Может что изменилось, но 3 дня назад, при прокачивании "брони" мне начинало меньше прилетать по "щиту".

    В игре 3 типа урона, и возможно их будет больше. Если ещё и защиты начать завязывать по типу урона... Ну Вы поняли что будет...

    Предложение по "ультимэйтам" отсекает целый кусок контента (пока теоретически). Скажем что делать тем игрокам что прокачают все 3 ветки в одинаковых пропорциях? И почему киборг или мутант не может одеть на руку физический щит?
    такие "абилки" лучше раздать действительно петам.
     
  5. Malos

    Malos Rookie

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    3
    Можно поподробнее, чем вас не устраивает данная ситуация?
    По моему мнению она вполне работоспособна, да не хватает в ней изюминки, но есть куда более насущные проблемы у игры.

    Снижение урона? Урон снижается, а не поглощается щитом полностью. Т.е. часть урона уходит в НР, а часть поглощается щитом? Я правильно понял? Тогда возможны случай, что НР заканчивается раньше щита. (Допустим не полное НР, но полный щит, понятно, что по предложенной схеме персонаж умрёт раньше, чем у него закончится щит)

    Этот момент не понял. Ближайшие сравнение, что приходит в голову, это ЗвёздныйКон-т (это не реклама!). Там у корабликов есть щит, так вот плазма пробивает его лучше, чем кинетический урон, а вот кинетический урон хорошо пробивает броню. Лазер же на сколько помню что-то среднее, между плазмой и кинетикой.
    Пример:
    Тип урона........./......Урон по щиту....../.....Урон по броне
    Плазма............/.............1,2................./..............0,8
    Кинетический../.............0.8................./..............1.2
    Лазер.............../...............1................../................1

    Не хочу Вас обидеть, но противоречие на лицо. То "сменить полное поглощение урона на снижение получаемого урона в зависимости от показателя энергощита", то "не отказываться от механики полной защиты ХП". Тут либо одно, либо другое.

    Если посмотрите в дорожную карту->Фичи ->Медикаменты -> Ввести тип вещей "медикаменты", которые при использовании восполняют заданный параметр (здоровье, запас сил, щит, энергию).
    Попросту будут хилки добавлены в игру позже, мб ваша проблема решится при их вводе.
     
    Katauri likes this.
  6. Аргел

    Аргел Inquisitive

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    93
    Likes Received:
    25
    Trophy Points:
    8
    Ах уважаемый как вы невнимательны.Там же всё написано.

    О,я прекрасно это понимаю.Мы все тут фантазируем с минимальными шансами на успех.

    А кто то хочет что бы как везде?Я хочу что бы у нас тут по своему всё,что бы новенькое что то...

    Вы явно путаете тёплое с мягким."Броня СНИЖАЕТ входящий урон.Щит же расходуется при получении урона и восстанавливается в его отсутствии.Где сходство с "бронёй" ? И не похоже ли это на поведение "здоровья" ?

    Нет не поняли.Что будет?Куча защит?А что мешает на каждую из двух предложенных мной защит завязать НЕСКОЛЬКО типов повреждений и видов атак ? Как вы там писали:"можно фантазировать"? Вот и воспользуйтесь советом :)

    1)Нет не отсекает.И вы тоже невнимательно читали.Я не настаивал на ультимейте,предлагал как вариант "(?)"И предлагал каждому ОСОБЫЙ способ защиты.Со своей ОТЛИЧНОЙ от других механикой.
    2)Что значит "что делать" Радоваться!И использовать ту систему активной защиты(назовем это так) которая удобнее/необходима именно сейчас/просто больше нравится на ощупь...
    3)Может,но как же уникальность каждого направления развития?Я предложил её подчеркнуть...
    4)Можно и петам но я счёл это неинтересным.И излишне усложняющим "жизнь".
     
    Last edited: Nov 2, 2016
  7. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    о, сразу стало все так четко и понятно.
    к вопросу о внимательности:
    я этого не говорил.
    и этого тоже.

    против частичного поглощения. максимум пробивание. это-же частичное поглощение, но только при крите. либо при превышении некоего порога, зависящего от какого-то параметра. но не постоянный % и точно не меняющийся во время боя (исключение - перкии).
     
  8. Sergius14

    Sergius14 Inquisitive

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    3 защиты против 3 видов урона, - в чем проблема? Плазменный щит почти полностью блокирует плазменный урон, ну так используйте 2е оружие с другим типом урона. Будет типа: камень/ножницы/бумага. А чтобы все не были универсалами во всем, в навыках сделать маленькие ноды в ветках брони/оружия с акцентом на определенный тип урона.
     
    Katauri likes this.
  9. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Если уж цитируюте, то делайте это полностью... Все правильно броня снижает входящий урон. НО энергетический щит развернут перед броней, почему тогда параметр "броня" начинает снижать входящий урон по щиту? Пример был в том же предложении что Вы не доцитировали.

    Ещё раз скажу, механики притерпят изменения, и работу энергощита могут переделать. Вполне возможно что нынешний "ЩИТ" прикручен по принципу "а бы было".

    Ещё можно такой вариант когда при не полной целостности "щита" часть урона начинает проходить по НР. Щит 100-75% держит на себе весь урон без этих вот прибавок брони как сейчас. Щит 75-50% часть урона проходит за щит и влетает уже по НР. Щит 50-25% до половины входящего урона уходит по НР. Щит менее 25% своей емкости поглощает менее 1/3 от сходящего урона.
     
    Katauri likes this.
  10. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    вот именно про это я и говорил, что нафиг не надо. в тексте смотрится красиво, а на практике ботва будет.
     
  11. PsyDark777

    PsyDark777 Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18

    Частично согласен, сам щит может поглощать не весь урон например, а как Малос написал:

    То есть в игре присутствует 3 вида урона(может дальше и добавятся,но пока отталкивать будем от действующих), каждый урон по разному проникает и наносит повреждения.

    1. Кинетика-в большей степени останавливается пассивной защитой брони, энергощитом только частично поглощаеться и остаток уже отражается на ХП. Пример: Пистолет имеет кинетический урон в 250 единиц, жертва имеет броню позволяющую заблокировать 50% и щит съедающий от кинетики 15% урона, тогда жертве будет нанесен урон 250-125(50%)-37,5(15%)=87,5 по ХП

    2. Лазер- среднее пробивание и средний урон, броня ест 30% и щит ест 50%, отсюда урон по ХП будет 50 единиц

    3. Плазма - сильно игнорит броню но поглощается щитом, броня - 10% щит -75% тоесть урон по ХП будет 37,5.

    Эти показатели будут актуальны пока действует щит, тоесть при падении щита отсекаться уже будет меньше урона, и мы получим цифры: Кинетика-125 урона по ХП, Лазер-175 урона по ХП, Плазма-225 урона по ХП. Цифры просто для наглядности, без претензий на итоговый баланс)))

    Отсюда мы получим что пока щит активен больше урона от кинетики, так как щит ее слабо останавливает, но как только щит падает плазма вырывается вперед из-за пробивания брони. В этом случае будет важно выбирать мощность щита против разного урона. И щит не будет просто вторым ХП и не станет банальной пассивной характеристикой, а будет динамической защитой, которая при разном использовании будет давать разный эффект на результат.

    Здесь тоже отдаю ветвь первенства ДАСу, девайсы или кусок брони могут взять с собой все, но эффективность использования и максимальный уровень используемых дополнений может разница+принцип работы можно разделить.

    Пример щита(кусок брони, оторванный от танка например):

    1 человек без экзоскелета может носить тактические,диверсионные и штурмовые щиты кроме сверх тяжелых, биологических и кибернетических. Расписывать в этой теме не буду, не о том речь.

    2 киборг может к первым трем видам носить еще и кибер-щит, дающий свои особенности для тактики и использования в целом

    3 мутант же к первым трем может носить биологический(аля выращенный из броне-пластин противника животного происхождения, или благодаря одной из своих мутаций), который в свою очередь тоже будет актуален по своему в разных ситуациях.

    4 а вот сверх тяжелые щиты будут доступны, мехам, экзоскелетам и например мутантам в покрове животного-гиганта.
     
  12. zzNULLzz

    zzNULLzz Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    43
    Likes Received:
    19
    Trophy Points:
    8
    Определять на каждый выстрел целостность щитов и строить исходя из этого общую формулу урона?
    Господа, а вы подумали о нагрузке на сеть? Чем сложней расчёт урона, тем больше будет лагать, особенно, если ведётся бой в ПвП, где все стреляют друг в друга, плюс тут у нас нету хитскан оружия и ещё типа баллистика какая-никакая просчитывается.
    Сейчас вот например, как я заметил, броня почему-то влияет на урон по щиту. По идее так не должно быть. По щиту должен проходить полный урон, но только "белый". Так и проще будет, и логичней.
     
    Sergius14 likes this.
  13. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    так задумано
     
    Katauri likes this.
  14. PsyDark777

    PsyDark777 Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18
    Offtop:
    Мы все таки не десять лет назад живем, представленные здесь варианты формул хоть и повысят нагрузку, но не критически. Если на зеркале будет в районе 200-300 человек, то вообще не проблема. Если рассматривать битвы синдикатов 500 на 500 какие нибудь, то тут конечно есть вероятность просадок, но все равно расчеты не запредельные будут.


    Смотря как щиты объясняются лором, если система щита привязана к контуру тела, то броня может влиять на урон по щиту.
     
    Katauri likes this.

Share This Page