1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Poll Изменение "навыков" брони

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by SilverDR, Oct 4, 2016.

?

Как вам предложение.

  1. Пойдет

    13 vote(s)
    30.2%
  2. Не пойдет

    23 vote(s)
    53.5%
  3. Печенюха доволен.

    7 vote(s)
    16.3%
  1. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    221
    Likes Received:
    17
    Trophy Points:
    28
    Предложение: убрать ограничение брони и оружия к уровню развития навыков. Оставить её только для уровня персонажа. Заместо ограничения можно добавить повышение общих характеристик персонажа.
     
  2. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    Халявы не будет! (с)
     
    AntonSonic and Bacterial like this.
  3. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    221
    Likes Received:
    17
    Trophy Points:
    28
    Причины:
    1. Дизайнерам придется пилить свыше 119+ элементов только одного вида брони
    2. Нестабильность при развитии навыков. Если зациклишься на каком-то одном оружие другие будут тяжело прокачать и в итоге можешь сильно поднять левел, не прокачав порог для оружия необходимого для новых мобов.
    3. Трудно настраиваемый баланс.
    P/s
    Ограничения все равно останутся, но только на вид брони, так как навыки требующие количество элементов определенной брони никуда не денутся.
    --- Oct 5, 2016 ---
    Какая халява, ты чего? навыки не прокачиваются пока ты не наденешь броню. Зато если убрать ограничение сможешь прикрыть тылы если случайно допустил ошибку. Да и заного качать персонажа не придется в случае критической ошибки.
     
    FarStar likes this.
  4. ReMzY

    ReMzY Подданный Императора Founder

    Joined:
    Jul 18, 2015
    Messages:
    264
    Likes Received:
    107
    Trophy Points:
    53
    я бы наоборот предложил убрать ограничения по лвлу перса, ото взять к примеру квадрик: получил его на 19-20 лвле - использовать не могу...
     
    vxsw likes this.
  5. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    багамут вроде и говорил, что его уберут. оставят только требования навыков.
     
  6. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Так задумано, потом лвл понизят на квадрик
    --- Oct 5, 2016 ---
    Какой же ответ жмакнуть :D
     
  7. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    221
    Likes Received:
    17
    Trophy Points:
    28
    Ух ты, как многим не нравиться. Ну что ж, тогда послушаем горящие пуканы на релизе когда люди будут загубливать своих персонажей, метаясь между разными оружиями и броней, и качать по новой.
     
  8. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Что сложного в перекачки перса?
     
  9. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    221
    Likes Received:
    17
    Trophy Points:
    28
    Это не "сложно". Это нудно. Да и запороть персонажа, качая его во второй раз, тоже возможно.
     
  10. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    паникер. и откуда у тебя эта упертость в том, что система прокачки до релиза не изменится?
     
  11. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    221
    Likes Received:
    17
    Trophy Points:
    28
    Я не уперт, просто делаю выводы. Любое изменение существующей системы прокачки встречало большое "нет" со стороны игроков, либо со стороны разработчиков. Пока не почувствует результаты этого "нет".
    --- Oct 5, 2016 ---
    Я не паникер, просто хочу сделать игру более приятной.
    Да и тут уже бывало подобное, когда вначале автомат был популярным, а пистолет нет. Затем случился патч где сломали автомат. а пистолет начал наносить нормальный дамаг.
     
    IceMan86rus likes this.
  12. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    это лишь говорит о том, что все еще 20 раз поменяется. а про баланс, багамут не один раз уже говорил, что им ни кто не занимался и заниматься будут после ввода всего оружия.
    тему о том, что текущая схема прокачки не устраивает самих разработчиков, создали сами разработчики. что как-бы намекает на то, что она будет перерабатываться. то, что кого-то что-то в каких-то предложениях не устраивает, не говорит о том, что все останется ровно в том виде, в к-м есть сейчас.
    а ты панику разводишь на ровном месте, основываясь на опыте использования неработающих механик.
     
  13. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    221
    Likes Received:
    17
    Trophy Points:
    28
    Ну посмотрим на релизе как будут идти дела. Если всё будет хорошо будет славно, если же нет значит я был прав.
    Собственно я не писал того что система останется неизменной, моё предложение как раз об изменение системы.
    Не на ровном месте, а по опыту других игр. Когда по результату баланса оказывался популярным один вид класса/оружия и опускалось на дно, то что было популярным до правок.
     
  14. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    246
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    43
    считаю системы прокачки оружие более чем нормальной, а прокачку брони нужно менять, и менять полностью. Но пока в этом плане никаких сдвигов нету и это печально. А система двоичных требований меня устраивает, но я считаю что лимит очков за уровень недостаточен (убирать полностью его не стоит но увеличить точно нужно)
     
  15. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Как по мне лучше убрать требование уровня и увеличить лимит очков за уровень.

    А если кто хочет начать качать другого вида броню, вполне себе есть выход. Ты просто качаешься в старой броне, вкидываешь общие очки брони в ту броню, которую хочешь одеть, а потом одеваешь броню подходящую для твоего уровня, и качаешь уже ее. Такой переход вполне себе выглядит плавным и без особого гемора.
     
  16. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    2 SilverDR
    с тобой сложно говорить. у тебя все мысли в кучу. причем выводы основаны на явно "дырявых" аспектах, к-е очевидно, что в текущем виде просто неприемлимы.
    твое предложение и есть костыль из расчета, что система останется в текущем виде. ибо если ее переработают, то смысла в снятии требования навыка нет. это требование наоборот логически правильное.
    при чем тут опыт других игр, если речь в данном случае лишь о неудачном прототипе механики, к-й уже заявлен самим разработчиком как подлежащий доработке?
    это тут вообще при чем? о балансе между классами вообще речи не было. речь шла об общей механике.
    а потом опять скажешь, что это я ухожу от темы? ну-ну.
    не согласен. прокачка оружия базируется на количестве попаданий, что позволяет абузить механику скорострельным оружием с низким уроном, для быстрой его прокачки. замена количества попаданий на величину урона, хоть и сгладит общую картину и уберет эту дыру, проблему все-же не решит, т.к. классы с заведомо низким уроном, окажутся в невыгодном положении. тут нужен либо вдумчивый подход с проработкой различных вариантов, либо как уже не раз говорилось - тупо привязать опыт к навыку. по аналогии с камнями абилок в пое. поставить пенальти на все виды опыта для мобов уровня 4+, а пенальти на 4- оставить только у опыта персонажа. на опыт навыков либо убрать, либо заметно уменьшить. это даст возможность прокачивать не прокачанные навыки, но сделает прокачку уже прокачанных навыков неэффективной. либо как вариант, выставлять нижний уровень пенальти по уровню навыка, а не по уровню игрока, а верхний по уровню игрока. т.е. например перс 50лвла, сможет качать навык оружия 10-го лвла на мобах от 6-го, до 54-го уровня без штрафов. а навык 20-го уровня, на мобах от 16-го до 54-го при этом штраф на опыт персонажа, будет распространяться вплоть до 46-го уровня мобов.
     
  17. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    221
    Likes Received:
    17
    Trophy Points:
    28
    Собственно я это понял ещё раньше. Ты мыслишь в одной плоскости, я в другой и нам никогда не понять друг друга.
    Ты меня заинтриговал. Можешь привести пример насколько или как должна быть переработана система чтобы этот "костыль" был ненужен.
    То есть когда ты предлагаешь изменения ты пишешь их на основе опыта своей жизни, не примешивая сюда опыт из игр. Или ещё хуже берешь их с потолка. Так что ли?
    Классы были приведены в качестве примера.
    Ты задал вопрос. Я ответил. Дальнейшее обсуждение моего ответа будет уходом от темы.
    --- Oct 5, 2016 ---
    И так:
    1. Я так понял ты хочешь дать возможность прокачивать низкоуровневые навыки на низкоуровневых мобах.
    2. Как ты будешь определять какие навыки являются низкоуровневыми?
    3. Тот же костыль что и у меня.
    4. И да, я тут ухожу от темы)
    --- Oct 5, 2016 ---
    Немного занесло. Извиняюсь если обидел кого.
    Мое мнение такое посмотрим что будет на релизе.
     
  18. ReMzY

    ReMzY Подданный Императора Founder

    Joined:
    Jul 18, 2015
    Messages:
    264
    Likes Received:
    107
    Trophy Points:
    53
    для этого все скилы и перки доступны видны сразу, почитал и выбрал что нравится, начал качаться
    Идеально! Всеми лапами "ЗА"!
    --- Oct 5, 2016 ---
    думаю речь здесь идёт о навыках владения, если у тебя ствол прокачан на 5 уровень владения, то ты не будешь получать очки для прокачки владения оружия и перков если оденешь ствол 1 лвла или если будешь гасить мобов 1лвла с пушки 5 лвл владения
     
  19. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Т.е. если у меня супер-пупер навороченная пушка, с которой можно качаться на 10ток лвлов оружия, то я не смогу этого сделать и придется брать следующую по уровню навыка серую пушку?
     
  20. ReMzY

    ReMzY Подданный Императора Founder

    Joined:
    Jul 18, 2015
    Messages:
    264
    Likes Received:
    107
    Trophy Points:
    53
    это значит если у тебя навороченая пушка, то дамаж соответственных мобов, а не а не начальных ваншотников
    --- Oct 5, 2016 ---
    можно сделать разбежку в лвлах владения +\- пару
     

Share This Page