• Technical support is temporarily provided through the Discord

Изменение "навыков" брони

Как вам предложение.

  • Пойдет

    Votes: 9 23.1%
  • Не пойдет

    Votes: 23 59.0%
  • Печенюха доволен.

    Votes: 7 17.9%

  • Total voters
    39

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#1
Предложение: убрать ограничение брони и оружия к уровню развития навыков. Оставить её только для уровня персонажа. Заместо ограничения можно добавить повышение общих характеристик персонажа.
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#3
Причины:
1. Дизайнерам придется пилить свыше 119+ элементов только одного вида брони
2. Нестабильность при развитии навыков. Если зациклишься на каком-то одном оружие другие будут тяжело прокачать и в итоге можешь сильно поднять левел, не прокачав порог для оружия необходимого для новых мобов.
3. Трудно настраиваемый баланс.
P/s
Ограничения все равно останутся, но только на вид брони, так как навыки требующие количество элементов определенной брони никуда не денутся.
Халявы не будет! (с)
Какая халява, ты чего? навыки не прокачиваются пока ты не наденешь броню. Зато если убрать ограничение сможешь прикрыть тылы если случайно допустил ошибку. Да и заного качать персонажа не придется в случае критической ошибки.
 
Last edited by a moderator:

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
705
Likes
272
#4
я бы наоборот предложил убрать ограничения по лвлу перса, ото взять к примеру квадрик: получил его на 19-20 лвле - использовать не могу...
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#5
я бы наоборот предложил убрать ограничения по лвлу перса
багамут вроде и говорил, что его уберут. оставят только требования навыков.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,325
Likes
758
#6
я бы наоборот предложил убрать ограничения по лвлу перса, ото взять к примеру квадрик: получил его на 19-20 лвле - использовать не могу...
Так задумано, потом лвл понизят на квадрик
Какой же ответ жмакнуть :D
 
Last edited by a moderator:

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#7
Ух ты, как многим не нравиться. Ну что ж, тогда послушаем горящие пуканы на релизе когда люди будут загубливать своих персонажей, метаясь между разными оружиями и броней, и качать по новой.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,325
Likes
758
#8
Ух ты, как многим не нравиться. Ну что ж, тогда послушаем горящие пуканы на релизе когда люди будут загубливать своих персонажей, метаясь между разными оружиями и броней, и качать по новой.
Что сложного в перекачки перса?
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#10
Ну что ж, тогда послушаем горящие пуканы на релизе когда люди будут загубливать своих персонажей, метаясь между разными оружиями и броней, и качать по новой.
паникер. и откуда у тебя эта упертость в том, что система прокачки до релиза не изменится?
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#11
паникер. и откуда у тебя эта упертость в том, что система прокачки до релиза не изменится?
Я не уперт, просто делаю выводы. Любое изменение существующей системы прокачки встречало большое "нет" со стороны игроков, либо со стороны разработчиков. Пока не почувствует результаты этого "нет".
Я не паникер, просто хочу сделать игру более приятной.
Да и тут уже бывало подобное, когда вначале автомат был популярным, а пистолет нет. Затем случился патч где сломали автомат. а пистолет начал наносить нормальный дамаг.
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#12
Да и тут уже бывало подобное, когда вначале автомат был популярным, а пистолет нет. Затем случился патч где сломали автомат. а пистолет начал наносить нормальный дамаг.
это лишь говорит о том, что все еще 20 раз поменяется. а про баланс, багамут не один раз уже говорил, что им ни кто не занимался и заниматься будут после ввода всего оружия.
тему о том, что текущая схема прокачки не устраивает самих разработчиков, создали сами разработчики. что как-бы намекает на то, что она будет перерабатываться. то, что кого-то что-то в каких-то предложениях не устраивает, не говорит о том, что все останется ровно в том виде, в к-м есть сейчас.
а ты панику разводишь на ровном месте, основываясь на опыте использования неработающих механик.
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#13
это лишь говорит о том, что все еще 20 раз поменяется. а про баланс, багамут не один раз уже говорил, что им ни кто не занимался и заниматься будут после ввода всего оружия.
тему о том, что текущая схема прокачки не устраивает самих разработчиков, создали сами разработчики. что как-бы намекает на то, что она будет перерабатываться. то, что кого-то что-то в каких-то предложениях не устраивает, не говорит о том, что все останется ровно в том виде, в к-м есть сейчас.
а ты панику разводишь на ровном месте, основываясь на опыте использования неработающих механик.
Ну посмотрим на релизе как будут идти дела. Если всё будет хорошо будет славно, если же нет значит я был прав.
Собственно я не писал того что система останется неизменной, моё предложение как раз об изменение системы.
Не на ровном месте, а по опыту других игр. Когда по результату баланса оказывался популярным один вид класса/оружия и опускалось на дно, то что было популярным до правок.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#14
считаю системы прокачки оружие более чем нормальной, а прокачку брони нужно менять, и менять полностью. Но пока в этом плане никаких сдвигов нету и это печально. А система двоичных требований меня устраивает, но я считаю что лимит очков за уровень недостаточен (убирать полностью его не стоит но увеличить точно нужно)
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#15
считаю системы прокачки оружие более чем нормальной, а прокачку брони нужно менять, и менять полностью. Но пока в этом плане никаких сдвигов нету и это печально. А система двоичных требований меня устраивает, но я считаю что лимит очков за уровень недостаточен (убирать полностью его не стоит но увеличить точно нужно)
Как по мне лучше убрать требование уровня и увеличить лимит очков за уровень.

А если кто хочет начать качать другого вида броню, вполне себе есть выход. Ты просто качаешься в старой броне, вкидываешь общие очки брони в ту броню, которую хочешь одеть, а потом одеваешь броню подходящую для твоего уровня, и качаешь уже ее. Такой переход вполне себе выглядит плавным и без особого гемора.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#16
2 SilverDR
с тобой сложно говорить. у тебя все мысли в кучу. причем выводы основаны на явно "дырявых" аспектах, к-е очевидно, что в текущем виде просто неприемлимы.
Собственно я не писал того что система останется неизменной, моё предложение как раз об изменение системы.
твое предложение и есть костыль из расчета, что система останется в текущем виде. ибо если ее переработают, то смысла в снятии требования навыка нет. это требование наоборот логически правильное.
Не на ровном месте, а по опыту других игр.
при чем тут опыт других игр, если речь в данном случае лишь о неудачном прототипе механики, к-й уже заявлен самим разработчиком как подлежащий доработке?
Когда по результату баланса оказывался популярным один вид класса/оружия и опускалось на дно, то что было популярным до правок.
это тут вообще при чем? о балансе между классами вообще речи не было. речь шла об общей механике.
а потом опять скажешь, что это я ухожу от темы? ну-ну.
считаю системы прокачки оружие более чем нормальной
не согласен. прокачка оружия базируется на количестве попаданий, что позволяет абузить механику скорострельным оружием с низким уроном, для быстрой его прокачки. замена количества попаданий на величину урона, хоть и сгладит общую картину и уберет эту дыру, проблему все-же не решит, т.к. классы с заведомо низким уроном, окажутся в невыгодном положении. тут нужен либо вдумчивый подход с проработкой различных вариантов, либо как уже не раз говорилось - тупо привязать опыт к навыку. по аналогии с камнями абилок в пое. поставить пенальти на все виды опыта для мобов уровня 4+, а пенальти на 4- оставить только у опыта персонажа. на опыт навыков либо убрать, либо заметно уменьшить. это даст возможность прокачивать не прокачанные навыки, но сделает прокачку уже прокачанных навыков неэффективной. либо как вариант, выставлять нижний уровень пенальти по уровню навыка, а не по уровню игрока, а верхний по уровню игрока. т.е. например перс 50лвла, сможет качать навык оружия 10-го лвла на мобах от 6-го, до 54-го уровня без штрафов. а навык 20-го уровня, на мобах от 16-го до 54-го при этом штраф на опыт персонажа, будет распространяться вплоть до 46-го уровня мобов.
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#17
с тобой сложно говорить. у тебя все мысли в кучу. причем. причем выводы основаны на явно "дырявых" аспектах, к-е очевидно, что в текущем виде просто неприемлимы.
Собственно я это понял ещё раньше. Ты мыслишь в одной плоскости, я в другой и нам никогда не понять друг друга.
твое предложение и есть костыль из расчета, что система останется в текущем виде. ибо если ее переработают, то смысла в снятии требования навыка нет. это требование наоборот логически правильное.
Ты меня заинтриговал. Можешь привести пример насколько или как должна быть переработана система чтобы этот "костыль" был ненужен.
при чем тут опыт других игр, если речь в данном случае лишь о неудачном прототипе механики, к-й уже заявлен самим разработчиком как подлежащий доработке?
То есть когда ты предлагаешь изменения ты пишешь их на основе опыта своей жизни, не примешивая сюда опыт из игр. Или ещё хуже берешь их с потолка. Так что ли?
это тут вообще при чем? о балансе между классами вообще речи не было. речь шла об общей механике.
а потом опять скажешь, что это я ухожу от темы? ну-ну.
Классы были приведены в качестве примера.
Ты задал вопрос. Я ответил. Дальнейшее обсуждение моего ответа будет уходом от темы.
не согласен. прокачка оружия базируется на количестве попаданий, что позволяет абузить механику скорострельным оружием с низким уроном, для быстрой его прокачки. замена количества попаданий на величину урона, хоть и сгладит общую картину и уберет эту дыру, проблему все-же не решит, т.к. классы с заведомо низким уроном, окажутся в невыгодном положении. тут нужен либо вдумчивый подход с проработкой различных вариантов, либо как уже не раз говорилось - тупо привязать опыт к навыку. по аналогии с камнями абилок в пое. поставить пенальти на все виды опыта для мобов уровня 4+, а пенальти на 4- оставить только у опыта персонажа. на опыт навыков либо убрать, либо заметно уменьшить. это даст возможность прокачивать не прокачанные навыки, но сделает прокачку уже прокачанных навыков неэффективной. либо как вариант, выставлять нижний уровень пенальти по уровню навыка, а не по уровню игрока, а верхний по уровню игрока. т.е. например перс 50лвла, сможет качать навык оружия 10-го лвла на мобах от 6-го, до 54-го уровня без штрафов. а навык 20-го уровня, на мобах от 16-го до 54-го при этом штраф на опыт персонажа, будет распространяться вплоть до 46-го уровня мобов.
И так:
1. Я так понял ты хочешь дать возможность прокачивать низкоуровневые навыки на низкоуровневых мобах.
2. Как ты будешь определять какие навыки являются низкоуровневыми?
3. Тот же костыль что и у меня.
4. И да, я тут ухожу от темы)
Немного занесло. Извиняюсь если обидел кого.
Мое мнение такое посмотрим что будет на релизе.
 
Last edited by a moderator:

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
705
Likes
272
#18
Ух ты, как многим не нравиться. Ну что ж, тогда послушаем горящие пуканы на релизе когда люди будут загубливать своих персонажей, метаясь между разными оружиями и броней, и качать по новой.
для этого все скилы и перки доступны видны сразу, почитал и выбрал что нравится, начал качаться
выставлять нижний уровень пенальти по уровню навыка, а не по уровню игрока, а верхний по уровню игрока. т.е. например перс 50лвла, сможет качать навык оружия 10-го лвла на мобах от 6-го, до 54-го уровня без штрафов. а навык 20-го уровня, на мобах от 16-го до 54-го при этом штраф на опыт персонажа, будет распространяться вплоть до 46-го уровня мобов.
Идеально! Всеми лапами "ЗА"!
2. Как ты будешь определять какие навыки являются низкоуровневыми?
думаю речь здесь идёт о навыках владения, если у тебя ствол прокачан на 5 уровень владения, то ты не будешь получать очки для прокачки владения оружия и перков если оденешь ствол 1 лвла или если будешь гасить мобов 1лвла с пушки 5 лвл владения
 
Last edited by a moderator:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,325
Likes
758
#19
если у тебя ствол прокачан на 5 уровень владения, то ты не будешь получать очки для прокачки владения оружия и перков если оденешь ствол 1 лвла
Т.е. если у меня супер-пупер навороченная пушка, с которой можно качаться на 10ток лвлов оружия, то я не смогу этого сделать и придется брать следующую по уровню навыка серую пушку?
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
705
Likes
272
#20
Т.е. если у меня супер-пупер навороченная пушка, с которой можно качаться на 10ток лвлов оружия, то я не смогу этого сделать и придется брать следующую по уровню навыка серую пушку?
это значит если у тебя навороченая пушка, то дамаж соответственных мобов, а не а не начальных ваншотников
можно сделать разбежку в лвлах владения +\- пару
 
Last edited by a moderator:
Top Bottom