1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Изменение системы прокачки уровня оружия/брони

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by LessLuck, Nov 8, 2016.

?

Как вам затея?

  1. Нравится!

    7 vote(s)
    24.1%
  2. Не нравится!

    11 vote(s)
    37.9%
  3. Ну... я даже не знаю...

    5 vote(s)
    17.2%
  4. Согласен, но не со всем, оставил комментарий.

    6 vote(s)
    20.7%
  1. LessLuck

    LessLuck Moderator Staff Member

    Joined:
    Oct 6, 2015
    Messages:
    16
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    13
    В очередной раз набивая очки навыков оружия я задумался а с чего вообще вдруг я могу повышать уровень штурмовой винтовки расстреливая противников из пистолета и призадумался на этот счет, немного подумав вот к какой идее я пришел.

    Почему бы не сделать прокачку уровней пистолетов/винтовок и т.д. отдельной? к примеру настреливаю я с пистолета мобов и вместо того чтобы потом раскидывать очки оружия в уровни пистолета (или же на любой другой тип оружия) у меня будет просто увеличиваться количество "экспы" на ветке пистолетов, то бишь вместо общих "желтых" очков навыков на все оружие у меня будет один желтый так называемый отдельный "прогресс бар" на каждый тип оружия. По моему мнению так будет выглядеть гораздо реалистичней нежели "настреляй 10000 мобов из пистолета чтобы одеть хай-лвл снайперку". Помимо этого мне кажется что систему с "одеванием" экипировки тоже надо поменять на что-то типо того что давным давно есть в Lineage II, то бишь если например экипировка не подходит по уровню то сделать возможным её одевание, но сделать её просто напросто практически бесполезной для использования. Такая же ситуация с прокачкой и одеванием относится и к броне.

    Что думаете по этому поводу?

    ДОПИСАННАЯ ИНФА___________________________________________________________

    Так как пришло много вопросов отвечу тут дабы не писать тысячи сообщений в топик которые некоторые все равно скипанут.
    P.S. прошу дочитать до конца чтобы понять что я имею ввиду

    К примеру у вас персонаж с прокаченными Т20 пистолетами и вдруг вы захотели вкачать себе снайперку которая у вас на Т1, для этого берет и топаете в локацию с лоу-лвл мобами и пинаете их взяв в руки снайперку дабы получить экспу(на большинство возникших вопросов ответ ниже)

    -"Но LessLuck! хай лвл персонажи будут мешать качаться лоу лвлам, что с этим делать?" Ввести для каждой локации свое ограничение по уровню, то бишь если максимальный уровень на локации 12 то персонажа с лвлом 60 занизят до этого самого 12го уровня, и при всем при этом занизят не только его, но и подгонят все оружие/броню чтобы соответствовало этому самому уровню и не более(для примера почитайте про SWTOR или Guild Wars 2), это не позволит бегать дядькам 100 уровня вырезать 100 мобов в секунду и мешать другим качаться, так же частично решит проблему с теми кто любит качать броню тупо стоя на месте потому что помирать они станут гораздо быстрее.

    По поводу одевания, все что я имел ввиду это то что станет возможным лишь ОДЕВАНИЕ но не использование по назначению, то бишь к примеру если одеть Т10 диверсионные штаны на персонажа у которого диверсия вкачана на T1 то ему придет огромный дебаф скорости и дебаф на броню и прочие бонусы в размере -99.9%, если вам все это еще кажется мало, суммируйте это с дебафом ограничения уровня в локации.

    По поводу нынешней системы прокачки, сейчас все зависит от того какого уровня сам персонаж, то что я предлагаю это прокачка основанная на уровне технологии того что вы качаете, к примеру вы будучи 60м лвлом пошли с T1 диверсией и Т1 глефами качаться на догах, вы соотвественно получаете в щи так как ваш лвл занижен до лвла локации а ваш шмот полный отстой, после осознания того какое вы в данный момент ничтожество вы идете и качаетесь спокойно на диггерах, к примеру вкачались вы до Т2 и все, дальше на диггерах никуда, они стали слишком слабенькие, и идете на более сильного противники желательно закупившись более хорошей экипировкой.

    Так же, по поводу прокачивания технологий, я считаю что должен быть лимит прокачки технологий на определенный уровень, к примеру персонаж 5го уровня не сможет вкачать какую-либо технологию выше Т2.
     
    Last edited: Nov 8, 2016
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    Имеешь 30й лвл, 15й навык винтовки
    Решил вкачать с 0 снайперку
    Как это будет выглядеть?
     
    vxsw and Николай like this.
  3. Sapyn

    Sapyn Inquisitive

    Joined:
    Nov 7, 2016
    Messages:
    36
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    8
    Сразу скажу Я за то что бы можно было пользоваться экипировкой вне зависимости от уровня, просто режем статы/бонусы в зависимости от разницы уровня предмета и персонажа. Так же есть идея резать статы/бонусы в зависимости от прокачки ветки с данным типом экипировки.
    Я бы разделил прокачку оружия дальнего и ближнего боя и оставил бы очки которые ты получаешь при использовании конкретного типа оружия для открытия перков в ветке. Хай лвл персонажу для прокачки другого ствола придется возвращаться в начальные локации и все по новой...скучно. да он сможет прокачать другую ветку быстрее с общими очками, но перки открыть не сможет так же быстро
     
  4. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    289
    Likes Received:
    67
    Trophy Points:
    28
    Очки навыка оружия и брони стоило бы вообще убрать и привязать ношение оружия\брони к уровню персонажа.
    -- в противном случае, мы получаем эльфов 80го уровня, которые "качаются" на зайчиках, потому как одеть оружие которое могло бы стрелять "не пульками" они тупо не могут.
    Так же и механика прокачки брони весьма ущербна.
    -- вот ты стоишь под мобом сутки, чтобы будучи, всё тем же, эльфом 80го ты смог напялить "комбинезон" другого типа.
     
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    Очки умений даются за +/-3 лвла мобов от твоего
     
    Николай likes this.
  6. Sapyn

    Sapyn Inquisitive

    Joined:
    Nov 7, 2016
    Messages:
    36
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    8
    Тогда вообще ерунда получится, каждый может одеть любую экипировку в любой момент. И вопрос как тогда реализовать прокачку умений у персонажа, если здесь нету классов и классовых веток развития персонажа?
     
  7. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    289
    Likes Received:
    67
    Trophy Points:
    28
    Т.е. будем качаться с +5 брони от жилета 1го лвл, на мобе сотого уровня? Ну круто, ребят!
    *не нашёл смайла аплодисментов, просто "хлоп-хлоп-хлоп"

    Оставить систему "перков"(про неё йа ни слова не сказал).
    -- нацепить пушку ты можешь, но чувак, с ней ты убог =)
     
  8. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    Зачем?
     
  9. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    289
    Likes Received:
    67
    Trophy Points:
    28
    Ну при предлагаемой системе, когда один тип может качать только его. Т.е. в тактике 10го ты ни как не сможешь вкачать диверсию 2го.
     
  10. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    В предлагаемом варианте - да :D
    К чему я собсно и подвожу своим вопросом в #2
     
  11. Sapyn

    Sapyn Inquisitive

    Joined:
    Nov 7, 2016
    Messages:
    36
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    8
    Ты же писал убрать очки навыков с экипировки, как тогда ты видишь ветку перков ? И как получать очки для её прокачки? Я чет не догоняю)
     
  12. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    289
    Likes Received:
    67
    Trophy Points:
    28
    Да точно также.
    Ты дамажешь, получаешь очки перков для оружия.
    Тебя бьют(и тут внимание! тебя не бьют, просто ты ходишь в броне) и получаешь очки перков для брони. -- про100 тут, получается, что лучше прокачан тот, кого мудохали все кого не лень. нужно исправлять.

    Во, нашёл:
    [​IMG]
    не надо вот этой вот хни, правда.
     
    vxsw likes this.
  13. Sapyn

    Sapyn Inquisitive

    Joined:
    Nov 7, 2016
    Messages:
    36
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    8
    Просто ходить в броне и качать ее тоже не варик, тогда все будут круглые сутки стоять афк и "качать" броню)
     
  14. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    289
    Likes Received:
    67
    Trophy Points:
    28
    Получение очков, за убийство. Т.е. ты должен участвовать в бою\наносить урон, чтобы бронь качалась.
    Оставить прокачку от получения урона тоже можно, но существенно снизить получение этих очков для всех кроме танка.

    Т.е. прокачка осуществляется по средствам выполнения прямых задач брони\оружия.
    Да, ты можешь натянуть броню или оружие твоего уровня(абалдетъ махия), но щиты на броне и разброс оружия\его абилки совсем не такие радостные, как могли бы быть.
     
    Last edited: Nov 8, 2016
    2Romarioz likes this.
  15. 2Romarioz

    2Romarioz Rookie

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    17
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Да, согласен, сейчас прокачка брони выглядит, по крайней мере, странно (стояние 100500 часов под "нужными" мобами в "нужном" месте). Необходимо участие игрока в процессе.
    Просто вот мысль пришла. Пусть так и остается, как сейчас прокачка, НО !!! монстр, который тебя покусал, его необходимо именно убить, что бы получить, ну...допустим х2 опыта на броню и пушку!

    А вообще, тема прокачки очень не однозначна, я думаю, рвзрабы еще будут пилить и перепиливать систему.
     
  16. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    289
    Likes Received:
    67
    Trophy Points:
    28
    Вот именно с этим, наши светлые идеи им и должны помочь :D :D :D
     
  17. Sapyn

    Sapyn Inquisitive

    Joined:
    Nov 7, 2016
    Messages:
    36
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    8
    Сейчас для использования экипировки необходимо соблюсти два условия 1-уровень персонажа и 2-уровень прокачки данной экипировки. Хочется убрать условие по уровню персонажа.
     
    Sattdar likes this.
  18. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    464
    Trophy Points:
    93
    Прокачка брони пока полностью не реализована
     
  19. Sattdar

    Sattdar Harlequin Golden Founder

    Joined:
    Oct 16, 2016
    Messages:
    38
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    8
    Поддерживаю. Уровень персонажа - условие избыточное.
     
  20. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    По лору(задумке) всё оружие, экипировка и прочее напрямую связано с контактом. Как вывод чтобы оружие "работало", необходима достаточная степень синхронизации с конкретным типо оружия. В данном случае(исходя из цитаты), Вы лишь совершаете "прошивку", "апгрейд" и открываете тем самым доступ к новым, более совершенным типам винтовок.
    Но Вы по прежнему дилетант в плане их владения и как вывод чтобы изучить умения, пассивки и т.д. для винтовок придётся использовать именно их. Игрок абсолютно ничего не может изучить из ветки винтовок, юзая пистолеты. Он может лишь разблокировать уровень технологий и получить к нему(к более продвинутым винтовкам) доступ, не более.

    Данная штука меняться не планируется в обозримом будущем точно.
     
    PsyDark777 and DarkaN like this.

Share This Page