• Technical support is temporarily provided through the Discord

Изменение системы прокачки уровня оружия/брони

Как вам затея?

  • Нравится!

    Votes: 6 19.4%
  • Не нравится!

    Votes: 13 41.9%
  • Ну... я даже не знаю...

    Votes: 6 19.4%
  • Согласен, но не со всем, оставил комментарий.

    Votes: 6 19.4%

  • Total voters
    31

LessLuck

Moderator
Staff member
Joined
Oct 6, 2015
Messages
6
Likes
4
#1
В очередной раз набивая очки навыков оружия я задумался а с чего вообще вдруг я могу повышать уровень штурмовой винтовки расстреливая противников из пистолета и призадумался на этот счет, немного подумав вот к какой идее я пришел.

Почему бы не сделать прокачку уровней пистолетов/винтовок и т.д. отдельной? к примеру настреливаю я с пистолета мобов и вместо того чтобы потом раскидывать очки оружия в уровни пистолета (или же на любой другой тип оружия) у меня будет просто увеличиваться количество "экспы" на ветке пистолетов, то бишь вместо общих "желтых" очков навыков на все оружие у меня будет один желтый так называемый отдельный "прогресс бар" на каждый тип оружия. По моему мнению так будет выглядеть гораздо реалистичней нежели "настреляй 10000 мобов из пистолета чтобы одеть хай-лвл снайперку". Помимо этого мне кажется что систему с "одеванием" экипировки тоже надо поменять на что-то типо того что давным давно есть в Lineage II, то бишь если например экипировка не подходит по уровню то сделать возможным её одевание, но сделать её просто напросто практически бесполезной для использования. Такая же ситуация с прокачкой и одеванием относится и к броне.

Что думаете по этому поводу?

ДОПИСАННАЯ ИНФА___________________________________________________________

Так как пришло много вопросов отвечу тут дабы не писать тысячи сообщений в топик которые некоторые все равно скипанут.
P.S. прошу дочитать до конца чтобы понять что я имею ввиду

К примеру у вас персонаж с прокаченными Т20 пистолетами и вдруг вы захотели вкачать себе снайперку которая у вас на Т1, для этого берет и топаете в локацию с лоу-лвл мобами и пинаете их взяв в руки снайперку дабы получить экспу(на большинство возникших вопросов ответ ниже)

-"Но LessLuck! хай лвл персонажи будут мешать качаться лоу лвлам, что с этим делать?" Ввести для каждой локации свое ограничение по уровню, то бишь если максимальный уровень на локации 12 то персонажа с лвлом 60 занизят до этого самого 12го уровня, и при всем при этом занизят не только его, но и подгонят все оружие/броню чтобы соответствовало этому самому уровню и не более(для примера почитайте про SWTOR или Guild Wars 2), это не позволит бегать дядькам 100 уровня вырезать 100 мобов в секунду и мешать другим качаться, так же частично решит проблему с теми кто любит качать броню тупо стоя на месте потому что помирать они станут гораздо быстрее.

По поводу одевания, все что я имел ввиду это то что станет возможным лишь ОДЕВАНИЕ но не использование по назначению, то бишь к примеру если одеть Т10 диверсионные штаны на персонажа у которого диверсия вкачана на T1 то ему придет огромный дебаф скорости и дебаф на броню и прочие бонусы в размере -99.9%, если вам все это еще кажется мало, суммируйте это с дебафом ограничения уровня в локации.

По поводу нынешней системы прокачки, сейчас все зависит от того какого уровня сам персонаж, то что я предлагаю это прокачка основанная на уровне технологии того что вы качаете, к примеру вы будучи 60м лвлом пошли с T1 диверсией и Т1 глефами качаться на догах, вы соотвественно получаете в щи так как ваш лвл занижен до лвла локации а ваш шмот полный отстой, после осознания того какое вы в данный момент ничтожество вы идете и качаетесь спокойно на диггерах, к примеру вкачались вы до Т2 и все, дальше на диггерах никуда, они стали слишком слабенькие, и идете на более сильного противники желательно закупившись более хорошей экипировкой.

Так же, по поводу прокачивания технологий, я считаю что должен быть лимит прокачки технологий на определенный уровень, к примеру персонаж 5го уровня не сможет вкачать какую-либо технологию выше Т2.
 
Last edited:

Sapyn

Inquisitive
Joined
Nov 7, 2016
Messages
36
Likes
8
#3
Сразу скажу Я за то что бы можно было пользоваться экипировкой вне зависимости от уровня, просто режем статы/бонусы в зависимости от разницы уровня предмета и персонажа. Так же есть идея резать статы/бонусы в зависимости от прокачки ветки с данным типом экипировки.
Я бы разделил прокачку оружия дальнего и ближнего боя и оставил бы очки которые ты получаешь при использовании конкретного типа оружия для открытия перков в ветке. Хай лвл персонажу для прокачки другого ствола придется возвращаться в начальные локации и все по новой...скучно. да он сможет прокачать другую ветку быстрее с общими очками, но перки открыть не сможет так же быстро
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
508
Likes
138
#4
Очки навыка оружия и брони стоило бы вообще убрать и привязать ношение оружия\брони к уровню персонажа.
-- в противном случае, мы получаем эльфов 80го уровня, которые "качаются" на зайчиках, потому как одеть оружие которое могло бы стрелять "не пульками" они тупо не могут.
Так же и механика прокачки брони весьма ущербна.
-- вот ты стоишь под мобом сутки, чтобы будучи, всё тем же, эльфом 80го ты смог напялить "комбинезон" другого типа.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,309
Likes
748
#5
Хай лвл персонажу для прокачки другого ствола придется возвращаться в начальные локации и все по новой...скучно.
Очки умений даются за +/-3 лвла мобов от твоего
 

Sapyn

Inquisitive
Joined
Nov 7, 2016
Messages
36
Likes
8
#6
Очки навыка оружия и брони стоило бы вообще убрать и привязать ношение оружия\брони к уровню персонажа.
-- в противном случае, мы получаем эльфов 80го уровня, которые "качаются" на зайчиках, потому как одеть оружие которое могло бы стрелять "не пульками" они тупо не могут.
Так же и механика прокачки брони весьма ущербна.
-- вот ты стоишь под мобом сутки, чтобы будучи, всё тем же, эльфом 80го ты смог напялить "комбинезон" другого типа.
Тогда вообще ерунда получится, каждый может одеть любую экипировку в любой момент. И вопрос как тогда реализовать прокачку умений у персонажа, если здесь нету классов и классовых веток развития персонажа?
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
508
Likes
138
#7
Очки умений даются за +/-3 лвла мобов от твоего
Т.е. будем качаться с +5 брони от жилета 1го лвл, на мобе сотого уровня? Ну круто, ребят!
*не нашёл смайла аплодисментов, просто "хлоп-хлоп-хлоп"

Тогда вообще ерунда получится, каждый может одеть любую экипировку в любой момент. И вопрос как тогда реализовать прокачку умений у персонажа, если здесь нету классов и классовых веток развития персонажа?
Оставить систему "перков"(про неё йа ни слова не сказал).
-- нацепить пушку ты можешь, но чувак, с ней ты убог =)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,309
Likes
748
#8
Т.е. будем качаться с +5 брони от жилета 1го лвл, на мобе сотого уровня? Ну круто, ребят!
*не нашёл смайла аплодисментов, просто "хлоп-хлоп-хлоп"
Зачем?
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,309
Likes
748
#10
Ну при предлагаемой системе, когда один тип может качать только его. Т.е. в тактике 10го ты ни как не сможешь вкачать диверсию 2го.
В предлагаемом варианте - да :D
К чему я собсно и подвожу своим вопросом в #2
 

Sapyn

Inquisitive
Joined
Nov 7, 2016
Messages
36
Likes
8
#11
Оставить систему "перков"(про неё йа ни слова не сказал).
-- нацепить пушку ты можешь, но чувак, с ней ты убог =)
Ты же писал убрать очки навыков с экипировки, как тогда ты видишь ветку перков ? И как получать очки для её прокачки? Я чет не догоняю)
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
508
Likes
138
#12
Ты же писал убрать очки навыков с экипировки, как тогда ты видишь ветку перков ? И как получать очки для её прокачки? Я чет не догоняю)
Да точно также.
Ты дамажешь, получаешь очки перков для оружия.
Тебя бьют(и тут внимание! тебя не бьют, просто ты ходишь в броне) и получаешь очки перков для брони. -- про100 тут, получается, что лучше прокачан тот, кого мудохали все кого не лень. нужно исправлять.

Во, нашёл:
не надо вот этой вот хни, правда.
 

Sapyn

Inquisitive
Joined
Nov 7, 2016
Messages
36
Likes
8
#13
Просто ходить в броне и качать ее тоже не варик, тогда все будут круглые сутки стоять афк и "качать" броню)
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
508
Likes
138
#14
Просто ходить в броне и качать ее тоже не варик, тогда все будут круглые сутки стоять афк и "качать" броню)
Получение очков, за убийство. Т.е. ты должен участвовать в бою\наносить урон, чтобы бронь качалась.
Оставить прокачку от получения урона тоже можно, но существенно снизить получение этих очков для всех кроме танка.

Т.е. прокачка осуществляется по средствам выполнения прямых задач брони\оружия.
Да, ты можешь натянуть броню или оружие твоего уровня(абалдетъ махия), но щиты на броне и разброс оружия\его абилки совсем не такие радостные, как могли бы быть.
 
Last edited:

2Romarioz

Inquisitive
Joined
Oct 26, 2016
Messages
15
Likes
3
#15
Получение очков, за убийство. Т.е. ты должен участвовать в бою\наносить урон, чтобы бронь качалась.
Оставить прокачку от получения урона тоже можно, но существенно снизить получение этих очков для всех кроме танка.
Да, согласен, сейчас прокачка брони выглядит, по крайней мере, странно (стояние 100500 часов под "нужными" мобами в "нужном" месте). Необходимо участие игрока в процессе.
Просто вот мысль пришла. Пусть так и остается, как сейчас прокачка, НО !!! монстр, который тебя покусал, его необходимо именно убить, что бы получить, ну...допустим х2 опыта на броню и пушку!

А вообще, тема прокачки очень не однозначна, я думаю, рвзрабы еще будут пилить и перепиливать систему.
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
508
Likes
138
#16
А вообще, тема прокачки очень не однозначна, я думаю, рвзрабы еще будут пилить и перепиливать систему.
Вот именно с этим, наши светлые идеи им и должны помочь :D :D :D
 

Sapyn

Inquisitive
Joined
Nov 7, 2016
Messages
36
Likes
8
#17
Сейчас для использования экипировки необходимо соблюсти два условия 1-уровень персонажа и 2-уровень прокачки данной экипировки. Хочется убрать условие по уровню персонажа.
 

Sattdar

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 15, 2016
Messages
26
Likes
22
#19
Сейчас для использования экипировки необходимо соблюсти два условия 1-уровень персонажа и 2-уровень прокачки данной экипировки. Хочется убрать условие по уровню персонажа.
Поддерживаю. Уровень персонажа - условие избыточное.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,101
Likes
1,691
#20
В очередной раз набивая очки навыков оружия я задумался а с чего вообще вдруг я могу повышать уровень штурмовой винтовки расстреливая противников из пистолета
По лору(задумке) всё оружие, экипировка и прочее напрямую связано с контактом. Как вывод чтобы оружие "работало", необходима достаточная степень синхронизации с конкретным типо оружия. В данном случае(исходя из цитаты), Вы лишь совершаете "прошивку", "апгрейд" и открываете тем самым доступ к новым, более совершенным типам винтовок.
Но Вы по прежнему дилетант в плане их владения и как вывод чтобы изучить умения, пассивки и т.д. для винтовок придётся использовать именно их. Игрок абсолютно ничего не может изучить из ветки винтовок, юзая пистолеты. Он может лишь разблокировать уровень технологий и получить к нему(к более продвинутым винтовкам) доступ, не более.

Данная штука меняться не планируется в обозримом будущем точно.
 
Top Bottom