1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Изменение HUD и камеры в направлении большего погружения.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Kihai Carderian, Oct 28, 2016.

  1. Kihai Carderian

    Kihai Carderian Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 23, 2016
    Messages:
    8
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Здравствуйте,очень заинтересовал ваш проэкт (уже поддержал двумя наборами), и решил предложить несколько идей по улучшению HUD в целях большего погружения в игру.

    Первый вариант: интеграция показателей персонажа в броню (ближайший пример "икс" из Dead Space) конечно именно такой вариант потребует переделки всех моделей брони, но как пример:
    заполнение центральной сферы - HP,
    полоска полусферы - броня,
    полоска полусферой с другой стороны - щиты
    Второй вариант: сделать шкалы статов которые проецируются за или рядом персонажем при нажатии кнопки, при боевых действиях или изменении статов (пример последняя версия HUD из Division)

    Карта,ветки скилов,журнал, крафт:
    Первый вариант: Появляется интерфейс прямо перед персонажем в виде дополненной реальности или голограммы.
    Второй вариант: Наручный КПК: при нажатии на кнопку камера переносится на наручный КПК (пример последний Fallout) на котором у нас все и находится
    Путь к цели: можно подсветить при помощи доп реальности: маршрут будет прокладываться по дорогам,а если вы не на дороге то от вашего место положения до дороги и от туда уже по дорогам..) (как в Dead Space)

    Изменения положения камеры - добавить возможность отдаления и приближения камеры во время игрового процесса:
    Приближенная камера или адаптивная это вид из-за плеча - статы на броне или за персонажем: пример опять же Division (положение камеры очень приятное - золотая середина между атмосферой и информативностью)
    Отдаленная камера: Немного дальше чем сейчас и статы переносятся в стандартный для большинство ММО вид распределяются по экрану
    Еще очень хороший пример полностью настраиваемая камера в Black Desert.

    И самое главное перед началом игры предоставить выбор игроку как он хочет играть:
    1. с максимальным погружением
    2. стандартное ммо
    И также можно настраивать положение и размеры всех элементов интерфэйса для 2 (swtor).
     
  2. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    307
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    38
  3. Kihai Carderian

    Kihai Carderian Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 23, 2016
    Messages:
    8
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Ну это же как пример концепция...
    Уже придумано все до нас, так почему бы не взять действительно хорошие идеи и не адаптировать их под этот мир, тем более что по сеттингу впишутся отлично...
     
  4. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    хп на спине? ок. будешь хилом в рейде.
     
  5. Kihai Carderian

    Kihai Carderian Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 23, 2016
    Messages:
    8
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    А при обединение в группы, показатели остальных проецируются в рядом (Division)
    --- Oct 28, 2016 ---
    Просто не знаю как вам,а меня от видео, где в показаны допустим: масшатбные клановые войны...100х100 и т.д...просто вымораживает: показывается как капашится где-то там внизу куча никнеймов с полосками статов и сам экран забит сататми...
     
  6. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    гую еще переделают 20 раз. главное чтобы аддоны поддерживала, а дальше все дорабатывается напильником под нужды и потребности ;)
     
  7. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
  8. Kihai Carderian

    Kihai Carderian Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 23, 2016
    Messages:
    8
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Схожие у нас мысли, ток немного подробней описал и адаптировал под имеющуюся броню)...и про камеру добавил)
     
  9. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    путь к цели точно не будет подсвечиваться, по крайней мере не на основных квестах
     
  10. Kihai Carderian

    Kihai Carderian Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 23, 2016
    Messages:
    8
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Ну если это будет конфликтовать с какой-нибудь механикой то понятно)
     
  11. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    это будет конфликтовать с концепцией подачи квестов в игре
     
    vxsw likes this.

Share This Page