• Technical support is temporarily provided through the Discord

Изменение HUD и камеры в направлении большего погружения.

Joined
Oct 23, 2016
Messages
10
Likes
4
#1
Здравствуйте,очень заинтересовал ваш проэкт (уже поддержал двумя наборами), и решил предложить несколько идей по улучшению HUD в целях большего погружения в игру.

Первый вариант: интеграция показателей персонажа в броню (ближайший пример "икс" из Dead Space) конечно именно такой вариант потребует переделки всех моделей брони, но как пример:
заполнение центральной сферы - HP,
полоска полусферы - броня,
полоска полусферой с другой стороны - щиты
Второй вариант: сделать шкалы статов которые проецируются за или рядом персонажем при нажатии кнопки, при боевых действиях или изменении статов (пример последняя версия HUD из Division)

Карта,ветки скилов,журнал, крафт:
Первый вариант: Появляется интерфейс прямо перед персонажем в виде дополненной реальности или голограммы.
Второй вариант: Наручный КПК: при нажатии на кнопку камера переносится на наручный КПК (пример последний Fallout) на котором у нас все и находится
Путь к цели: можно подсветить при помощи доп реальности: маршрут будет прокладываться по дорогам,а если вы не на дороге то от вашего место положения до дороги и от туда уже по дорогам..) (как в Dead Space)

Изменения положения камеры - добавить возможность отдаления и приближения камеры во время игрового процесса:
Приближенная камера или адаптивная это вид из-за плеча - статы на броне или за персонажем: пример опять же Division (положение камеры очень приятное - золотая середина между атмосферой и информативностью)
Отдаленная камера: Немного дальше чем сейчас и статы переносятся в стандартный для большинство ММО вид распределяются по экрану
Еще очень хороший пример полностью настраиваемая камера в Black Desert.

И самое главное перед началом игры предоставить выбор игроку как он хочет играть:
1. с максимальным погружением
2. стандартное ммо
И также можно настраивать положение и размеры всех элементов интерфэйса для 2 (swtor).
 
Joined
Oct 23, 2016
Messages
10
Likes
4
#3
Ну это же как пример концепция...
Уже придумано все до нас, так почему бы не взять действительно хорошие идеи и не адаптировать их под этот мир, тем более что по сеттингу впишутся отлично...
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#4
Так вот именно,уже придумано все до нас, так почему бы не взять действительно хорошие идеи и не воплотить их в жизнь, тем более что по сеттингу впишутся отлично...
хп на спине? ок. будешь хилом в рейде.
 
Joined
Oct 23, 2016
Messages
10
Likes
4
#5
А при обединение в группы, показатели остальных проецируются в рядом (Division)
Просто не знаю как вам,а меня от видео, где в показаны допустим: масшатбные клановые войны...100х100 и т.д...просто вымораживает: показывается как капашится где-то там внизу куча никнеймов с полосками статов и сам экран забит сататми...
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#6
гую еще переделают 20 раз. главное чтобы аддоны поддерживала, а дальше все дорабатывается напильником под нужды и потребности ;)
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,306
Likes
786
#7
Joined
Oct 23, 2016
Messages
10
Likes
4
#8
внезапно, не ожидал встретить на форуме ссылку на свои же посты годовой давности 0_0
Схожие у нас мысли, ток немного подробней описал и адаптировал под имеющуюся броню)...и про камеру добавил)
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,306
Likes
786
#9
Схожие у нас мысли, ток немнго подробней описал...и про камеру добавил)
путь к цели точно не будет подсвечиваться, по крайней мере не на основных квестах
 
Joined
Oct 23, 2016
Messages
10
Likes
4
#10
путь к цели точно не будет подсвечиваться, по крайней мере не на основных квестах
Ну если это будет конфликтовать с какой-нибудь механикой то понятно)
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,306
Likes
786
#11
Ну если это будет конфликтовать с какой-нибудь механикой то понятно)
это будет конфликтовать с концепцией подачи квестов в игре
 
Top Bottom