Инстанс "Потеряный модуль Предвестника"

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by BlackFox, Oct 27, 2016.

  1. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Внимание! Как уже повелось в темах мной созданных - будет много букв. Прошу нервных и ленивых проходить мимо и не задерживаться!

    В теме Хотелки на тему высокоуровневых ПВЕ рейдов. Уважаемым Kortic предложен обобщенный вариант принципов высокоуровневого ПВЕ данжа рассчитанного на рейд.
    В этой теме позволю себе накидать возможный вариант одного подобного данжа. Все названия, возможности, фичи и т.д. не факт что реализуем в текущем. Но это своего рода фантазия/мечта на тему каким я хочу увидеть сложный и интересный данж в этой игре.

    Инстанс: Утерянный сегмент Предвестника.

    Легенда:

    Во время совершения вынужденной посадки на Авалон. Из-за неоптимального угла вхождения в плотные слои атмосферы, Предвестник получил повреждения поставившие крест на его полетах в космосе. Центральная часть Предвестника чудом осталась целой, а возможно из-за многократно увеличенного запаса прочности, но было потеряно часть внешних модулей. Случайно в одном из самых труднодоступных мест Авалона обнаруживается один из утерянных, сравнительно целый, модуль. Из-за неблагоприятных внешних условий, провести полную эвакуацию оборудования нет возможности. Командованием Предвестника было решено послать туда поисково-спасательную партию добровольцев из состава сил проекта Геном. С целью извлечения от туда материальных ценностей и возможно спасения выживших людей.

    Условия для доступа.

    1) Наличие, у всех членов рейда, выполненной квестовой цепочки «Поиск утерянного».

    При достижении максимального уровня у НПС будет доступен квест «Поиск утерянного», награда там так себе. Он запускает цепочку кветов по поиску координат места падения одного из сегметов Предвестника. Придется и побегать и пострелять и возможно даже что-то ещё сделать (тут уж к разработчикам). Квест возобновляемый и доступен для повторного прохождения раз в Х времени (тут в зависимости от той «начинки» что там будет падать, чем круче лут – тем дольше откат).

    Если инстанс будет позиционироваться как сложный/топовый, то цепочка квестов более заковыристая.

    2) Каждый член рейда должен обладать предметом «эвакуационный маяк».

    Это ненавязчивая выводилка денег из обращения у игроков. Итем покупается у НПС и стоить будет выше среднего, при этом он одноразовый.

    3) Дополнительное условие - Наличие у рейда «модулей поддержки».

    Для удачного прохождения ВСЕГО инстанса необходимо с собой взять дополнительное оборудование, в зависимости от того что было взято, будут доступны те или иные вещи. Так как корабль, который доставит игроков к месту высадки, ограничен по вместимости и грузоподъемности, рейд сможет взять только 3 таких модуля.

    1. Складской модуль – позволяет забрать больше количество ресурсов/лута из инстанса. Доступен в нескольких размерных вариантах: полностью ресурсный, полностью под «лут», 50 на 50.

    2. Оборонительный модуль – позволит наладить оборону и защиту места будущей эвакуации и расположенных рядом с ним модулей и персонажей. В случае досрочного выхода из инстанса, позволяет вынести из него то, что уже нафармлено в складской модуль. Без него можно вынести из данжа только то, что есть при тебе. Так же без него нужно будет проводить полную зачистку 1 части инстанса для обеспечения безопасности. В противном случае когда игроки уйдут внутрь упавшего модуля, оставшиеся мобы атакуют "базу", а там уж как карта ляжет.

    3. Наступательный модуль – Представляет собой несколько дройдов способных помочь рейду при уничтожении Боссов. Доступен в модификациях – чем она выше, тем на большее число боссов его хватит (на мобов его нецелесообразно кидать).

    4. Логистический модуль – позволит пополнять боеприпасы во время прохождения данжа. Доступен в базовом и расширенном вариантах, в базовом варианте работает как ящик боеприпасов, в расширенном имеет некоторое число слотов под расходники заполняемые игроками. Расширенный вариант доступен Синдикатам.

    5. Горнодобывающий модуль – позволит добыть ресурсы с локации. Без него личные буровые установки игроков не будут работать.

    6. Мобильная точка возрождения – позволяет во время прохождения данжа ограниченно-конечное число раз умереть и возродиться. Данный предмет доступен для Синдикатов и только для них.

    7. Научно-медицинский модуль – дает небольшой прирост к скорости роста навыков по изучению тех или иных мобов. Вдвое сокращает/ослабляет (тут надо смотреть) время действия дебафов как от самой локации так и от мобов/боссов. Незначительно повышает шанс на падение чертежей/дропа с мобов во 2 части инстанса.

    8. Возможно расширение ассортимента.

    Как попасть:

    При выполнении всех основных условий рейд будет доставлен в инстанс стратосферным челноком (тут скриптовый ролик как он летит – и собственно сама загрузка данжа). Точка вылета, один из НПС городов, возможно и с самого Предвестника.

    Ограничения:

    Из-за труднодоступности и неблагоприятных внешних условий на месте падения модуля, действует целый ряд ограничений:

    1. вешается некоторый дэбаф. Чем дольше затягивается прохождение тем сильнее будет негативный эффект. При выходе из инстанса - он снимается автоматически.

    2. Смерть во время прохождения приводит к принудительному выходу из данжа для умершего, по истечению скажем двухминутного ожидания. Исключением будут те кто «записался» на мобильной точке возрождения развернутой тут же, или те, кого воскресили вручную (если такое вообще будет).

    3. Отказ в работе всех средств связи с внешним игровым миром. Ни какие «посылки» и сообщения до адресата в инстансе не будут доходить до выхода из него.

    4. Из-за ограничения во вместительности и грузоподъемности челнока, рейд может взять фиксированное число игроков и 3 «модуля поддержки». Уменьшенный состав рейда, возможность дополнительно взять ещё 1 модуль не дает. Горячая замена по ходу прохождения так-же невозможна. При дисконекте более чем на 30-60 минут (смотреть надо), персонаж принудительно перемещается из данжа.


    1 часть данжа:

    Цель:

    Найти место для развертывания «модулей поддержки».

    Найти вход в модуль Предвестника.

    Преодолеть внешнею охрану входа в модуль Предвестника.


    География с местом крушения выпадает случайным образом из пула готовых решений. Варианты: лес, джунгли, скалы, пустыня, степь, пещера, берег водоема, комбинированный.

    Мобы выпадают в соответствии с типом местности, возможно вариативность по среде обитания. В редких случаях вместо обычных мобов может оказаться десант Алмеров, или элитные монстры. Количество и качество боссов – тут смотреть надо.

    Типы ресурсов и их богатство привязаны к географии. Но обязательно хоть 1 источник крайне редкого и нужного арканиума.

    2 часть данжа:

    Цель:

    Во возможности проверить все помещения и спасти как можно больше ценностей. В случае нахождения выживших при падении эвакуировать их.

    Вторая часть представляет собой лабиринт из коридоров, комнат, тупиков и ниш. При генерации инстанса некоторые двери в произвольном (заданном системой в зависимости от типа модуля) порядке перекрывают некоторые области. До момента входа в сам упавший модуль игроки будут в неведении какой именно тип модуля тут упал. Тип модуля влияет на мобов, начинку в ящиках, дроп с боссов, босов и финального боса и дроп с него.

    Возможные модули с примерным типов наград:

    Медицинский - все связанное с медициной и усилением персонажа путем его модификаций.
    Научный - все связанное с наукой и усилением персонажа путем его модификаций (различия там есть).
    Промышленный - станки для крафта, схемы сложных устройств, компоненты для строительства "баз" игроков.
    Военный - оружие и броня
    Специальный -
    Гражданский - возможно члены рейда смогут найти тут выживших, некоторые из которых согласятся пойти на них работать.
    Добывающий - средства для добычи ресурсов, схемы для переработки ресурсов, станки.
    Транспортный - шанс найти готовое транспортное средство начиная с квадроцикла и заканчивая космическим кораблем.
    Топливный - ресурсы
    Складской - всего по чуть-чуть но в основном расходники.
    Информационный - информация любого рода начиная от знаний о мобах и геоорафии и заканчивая продвинутыми чертежами.

    Мог что и забыть, приглашаю, к конструктивному обсуждению критике и дополнениям.
     
  2. 2Romarioz

    2Romarioz Rookie

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    17
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Как по мне, очень крутая идея. Можно на все выходные с друганами залипнуть в такой инст. )))... Можно вообще кучу сценарных инстов, данжей нагородить. Вот где раздолье хай-энд ПвЕшникам будет!

    Мне прям нравиться, чё )))))))
     
  3. Pogremusha

    Pogremusha Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    21
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Мне кажется это очень жесткое условие, выйпы будут и их будет много =)
    Такая система закроет рейд рандомным пати, потому что если попался криворукий пиши пропало
    --- Oct 27, 2016 ---
    Тоже излишне усложняет, вообще очень много условий которые ограничивают людей в освоении. Такие фишки возможно ввести в какой-нибудь эпической сложности. А для комфорта попроще. Ну и соответственно награда разная.
     
  4. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    235
    Likes Received:
    216
    Trophy Points:
    53
    Боюсь этот рейд сможет появиться не раньше релиза игры, поскольку у нас на данный момент не готово и половины из используемых здесь механик:
    Рейд - нет
    Выбор сложности/вида данжа - нет
    Рандома локи - нет
    Нескольких готовых решений для одного данжа - нет
    Переноска ограниченного кол-ва модулей пати - нет
    Механика атаки НПС-НПС - нет
    Механика поддержки НПС- игрок - нет
    Мобильный респаун по предмету - нет
    Ручное запоминание места респауна - нет
    Кик из пати/рейда при истечении времени - нет
    Ограничение функционала чата в зависимости от локи - нет
    Бабы/дебафы - нет
     
  5. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    - чувак, я тут на одного упыря пол дня батрачил, а он мне скинул координаты "потеряного модуля". прикинь эпик. пошли сгоняем, зачистим местность по жесткой схеме, нагребем хабару.
    - о круть, пошли.
    приходят на место.
    - ты куда пропал?
    - как куда в модуль зашел. а ты чего не заходишь?
    - "какой модуль? тут ни чего нет." <или> "куда заходить? ты сквозь стену прошел"
    - черт. наверно тебе тоже надо для того упыря 27.5 сусликов высушить, чтобы сюда попасть.
     
  6. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,677
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    так это обычная практика: взял кого-то в пати, он зафейлил, ты записываешь его в блокнотик и больше не берешь и другим не советуешь
    .
     
  7. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    А не было речи про время его реализации, это мои грубые попытки "увидеть" реально сложный данж. Да и идея пока ещё сырая, сугубо мое мнение, некоторые моменты можно переделать или заменить.
    Как можно что-то поменять покажу, вот на примере этого ответа - на карте есть несколько точек где можно развернуть походный лагерь. Это должна быть чистая и ровная площадка, желательно с твердым основанием.
    А чем ещё заниматься игроку на хай левле? Пусть оттачивает свои навыки и навыки командной работы, это все-таки ММО а не ссесионка...
    Инстанс двухуровневый и рандомы вполне смогут пройти 1 часть и уйти с ресурсами и лутом. Босс что охраняет вход в модуль будет выступать в роли проверки. Смогли его убить - сможете и в модуле выжить. Не смогли его убить без вайпа - лучше дальше и не лезьте.
    Поверьте пройдет от силы полгода и этот данж начнут проходить уже на время, показывая свой "скил".

    Находиться в рейде Х часов для большинства игроков будет муторно, а тут такой вот ненавязчивый ограничитель. Есть Х часов для убийства финального босса (он сторожит самое вкусное) превышение этого срока из-за дебафа очень сильно усложняет жизнь. Игроки должны будут выбирать:
    1) Вылизывать в ноль 1 часть и уходить.
    2) Пропуская 1 часть переходить в модуль и вылизывать его в ноль (финальный босс из-за дэбафа станет ещё хардкорней).
    3) Идти сугубо по боссам, возможно попутно что-то прихватив ещё.

    Эти вот условия создал дабы исключать ситуации когда в рейд набилось "случайного" левого народа. Хочешь сходить за эпик лутом - изволь подготовиться. Чтобы игрок думал а стоит ли заморачиваться с "проходкой" все равно врядли дальше 1 боса пройдем...
     
  8. Pogremusha

    Pogremusha Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    21
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    И что получается, один раз зафейлил, всем рассказали и все? Поход в инсты тебе закрыт? Бред.
     
  9. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    так в том-то и дело, что сушка сусликов ни как не подготовит к рейду Pardon_man3
    ну выполнил ты ниэпически эпическую цепочку. это как-то сделало тебя офигеннопряморуким рейдером? да, фильтрация при сборе это полезно, но это больше организационная проблема. в конце концов, можно подбирать по уровню навыка/шмоткам. сделать какой-то видимый рейтинг и пусть рл смотрит и подбирает по нему.
    как вариант, пусть будет ограничение на вход, но его должен мочь снять для всего рейда любой один его участник. это было-бы логичней.
    есть еще варианты индивидуальных бафов для облегчения жизни. типа сделал какую-то ачивку или выполнил цепочку, получаешь в каком-то спец. инсте/рейде/на боссе спец баф. например иммунитет к какой-то спец. абилке (яд/ослепление/шок), снижение от нее урона, увеличение своего урона, возможность взаимодействия с какими-то объектами. и т.п. главное, чтобы это можно было логически обосновать.
    а просто блокировать вход потому, что кто-то один из рейда не сделал цепочку... по-моему, это не правильно.
     
  10. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,677
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    во избежании вайпов
     
  11. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Вот представим себе такую картину. Мне знаком персонаж "ВАС9" с которым я несколько раз попадал в разные данжи, где он мягко говоря не тянул. А тупо наступал на одни и те же грабли (в надежде черенок об голову сломать?), у меня сложилось определенное мнение о его уровне игры и желании учиться играть. Тут я вступил в рейд где тупить/слоупочить/ошибаться нежелательно, может привести к вайпу всего данжа, и вижу его в списке участников. Вот скажите, зная что конкретно этот игрок может стать причиной вайпа данжа, Вы с ним в рейд пойдете?
    Скажу за себя, если это рейд моих знакомых/сокланов -попрошу данного "ВАС9" удалить во избежания проблемм. Если рейд мне не знаком - уйду сам, нет желания тратить время на заведомый слив!
    А что "ВАС9", он все равно с кем-то да попадет в этот данж и возможно его пройдет в роли этакого "вагона".

    А не было и речи про сушку сусликов. Этот момент мною пока был пропущен.

    Как вариант пусть и награда за этот инстанс достанется только тому кто выполнил условия для входа (зубодробительный квест на доступ) логично?
    Извените, но нет как-то желания выполнив сложный квест и убив кучу времени в итоге делить заслуженную мною награду с вон тем вот "ВАС9" который пришел и сделал чуть-чуть "пиу-пиу". Хотя и "ВАС9" понять можно, он пришел в игру немного "пиу-пиу" делать, а заморачиваться с квестами и как-то еще напрягаться ему ой как не хочется.
     
  12. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    может суслики 125-го лвла элитные и радиоактивные?))
    логично. тут даже спорить не буду :)
     
  13. Pogremusha

    Pogremusha Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    21
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    А представь что в роли этого Васи ты, как то раз не понравилось некоторым индивидумам ("24/7 убер папкам, которые никогда не ошибаются и все рейды проходят с 1го раза") как ты играешь и тебя кикают с рейда без объяснения причин. Тебя кикают раз, второй, в итоге ты проходишь "вагоном" когда этот данж уже не актуален. Вот так и теряется интерес к игре и аудитория.
     
  14. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Уважаемый, мы с Вами на брудершафт не пили, чтоб переходить на ты.
    Ещё в начале темы была просьба ленивым проходить мимо, и критиковать конструктивно...
    Папкам которым я не нравлюсь (право слово я не 100$, чтоб всем нравиться), не будут меня кикать с пати - они туда просто не возьмут.
    Проходить "вагоном" данж когда он уже не актуален, простите, а это вообще как? Это насколько жалким должен быть персонаж чтоб его вели на буксире в уже проходном данже?

    Не хотите чтоб Вас кидали с рейда?
    Обрастайте социальными связями, дабы ходить с друзьями которые не кикнут. Нарабатывайте "скил" игры, учитесь взаимодействовать с окружающим пространством по мере прохождения данжа. Поверьте все эти мифические "папки" прекрасно заметят что вон тот "новик" ближе к концу рейда уже вполне так нормально держится. Вступите наконец в Синдикат, который Вас туда не только возьмет "вагоном" но и научит его правильно проходить. Да банально купите себе место в рейде который фармит этот данж!
    Если все этого Вы не хотите делать, тогда не обессудьте что Вас не кто не хочет брать в данж...

    Вот так и превращаются хорошие и уникальные проекты и идеи, в унылое серое деньгососущее дерьмецо...
     
  15. Pogremusha

    Pogremusha Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    21
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    как только люди начнут покупать место в рейде проект и превратится в то что ты говоришь.
     
  16. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    их покупали покупают и будут покупать в любом проекте, где рейды представляют хоть какую-то сложность.
     
  17. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Спасибо за Ваши конструктивные ответы на заданные вопросы...
    Из нашего с Вами диалога я вынес некоторую информацию. Вы не уважаете ни себя ни собеседника, Вы не хотите думать. Вы казуальный игрок идущий путем наименьшего сопротивления окружающей Вас среде. Простите, но сессионные игры - это Вам на другой форум надо.
     
  18. Perestroika

    Perestroika Rookie Silver Founder

    Joined:
    Oct 28, 2016
    Messages:
    11
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    3
    Мое скромное мнение: Сюжетные сложносоставные рейды, с морем подготовительных квестов - это всегда хорошо (никогда не устану приводить как пример WoW с его рейдами, взять хоть тот же Ан'Кираж с его линейкой квестов). Но пока неясно, в каком именно виде будут реализованы рейды, и будет ли доступно к реализации все то, что описано BlackFox в первом посте. Тема хорошая, но для нее еще не время.
     
  19. Pogremusha

    Pogremusha Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    21
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    1) Контент должен быть доступен для всех (ведь это же часть сюжета и часть мира игры), а не только для кучки избранных которые могут тратить 4-5 часов в день на игру и ходить в рейды как на работу "в понедельник, среду, субботу и воскресенье в 21.00 по МСК"
    2) Ограничение по количеству смертей, времени, и прочее прочее это челендж. И если уж Вам этого очень хочется, то не надо заставлять это делать других
    3) Есть люди у которых есть семья, дети, увлечения помимо игры у них меньше времени и они эти челенджи явно делать не захотят. А есть люди у которых по той или иной причине этого времени больше, вот пусть они и занимаются гриндом до рейда (для получения предмета для входа в инст) и в самом инсте и получают за это награды более высокого качества и потом хвастаются и тешат свое ЧСВ.

    Подведем итог, рейд в том виде который есть в начале поста можно сделать определенным эвентом на выходные. Типа "радарная станция зафиксировала вхождение в плотные слои атмосферы "очередного" модуля который упал в примерно там-то. У вас есть 48 часов чтобы найти его и "облутать" пока местная фауна и мародеры все не угробили". И получить за это кучу ресов для своего мощного клана который сможет собраться на "работу" выполнить цепочку квестов по поиску и перебить всех мобов (убив на это все выходные). Зато загриндив эпическое количество полезного лута и потешив ЧСВ.
    А "казуальных игроков идущих путем наименьшего сопротивления окружающей нас среде" не прогонять из игры и форума, а сделать им этот инст попроще с более простыми наградами, для того чтобы они попробовать этот контент и не терять часть сюжета из-за каких-то жестких ограничений.

    Надеюсь разработчики игры смогут найти баланс между хардкорщиками и казуалами, хотя это сложная задача. Остается только пожелать им удачи.
    --- Oct 28, 2016 ---
    Вы прогоняете "на другой форум" человека мнение которого отличается от Вашего, а еще говорите об уважении к себе и другим =)
     
    Sapyn and Sergius14 like this.
  20. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,677
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    Контент должен быть для всех, как для казуалов, так и для харкорщиков(так называемых).
     
    Sergius14 and vxsw like this.

Share This Page