Инстанс-подземелья и рейды не рушащие легенду игры

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by DyxEather, Jan 19, 2017.

  1. DyxEather

    DyxEather Inquisitive

    Joined:
    Jan 19, 2017
    Messages:
    31
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    8
    Я почитал историю игры... И хочу предложить еще одну идею, которую я как то разрабатывал в своем концепте игры.
    Суть в чем, во многих ММО есть понятие как инстанс или рейд, это отдельная копия подземелья для определенной группы игроков, но проблема таких подземелий это не логичное вписывание в мир игры.
    И у меня в свое время появилась идея создать такую систему. А при условии что мир Проекта Геном имеет некоторые предпосылки, то моя идея может подойти.
    Какая же предпосылка? Параллельные измерения. Но не все так легко и просто.
    В мире игры существуют 2 типа порталов-дрвених. Локальные и глобальные.
    Локальные порталы это по сути простой инстанс. Такие порталы открывают проход только в один инстанс, формируя слой реальности в которой он стоит. Сформированную реальность можно модифицировать, например вставив кристалл усилитель, тем самым усилив мобов в ней, но и увеличив и добычу. Или ввести временной интервал, тем самым опять таки увеличив добычу. Все кристаллы модификаторы либо крафтятся либо выбиваются с мобов, разных уровней и рангов.
    Глобальные порталы, это как и локальный портал, только с одним преимуществом. Он может открывать индивидуальные слои, это слой реальности который содержится в специальном инстанс-кристалле. Это кристалл содержит в себе реальность и подпитывает врата. Тем самым врата имеют временные рамки и разряжают заряд. По истечению заряда кристалл разрушается, а все кто в реальности кристалл умирают, если же выйти раньше то и смерти не будет. Эти порталы так же могут быть модифицированны разными дополнительными кристаллами. Усиление мобов, ослабление, временные рамки, темный мир или загрязненная атмосфера.
    Данная идея не создаст глупого момента как в других ММО, ни у кого не возникнет вопроса "почему".
    Хотя тут придется ввести в историю неких "дрвених" чьими порталами пользуются игроки. Или же эту технологию могут создать и ученые мира игры.

    И да, реальность сформированная порталом не стабильна, она не может существовать вечно и она разрушается спустя определенное время (лорное пояснение ресета рейдов =D).
     
  2. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    366
    Likes Received:
    315
    Trophy Points:
    73
    А биться в таких порталах с кем? С гигантскими огнедышащими драконами? или с демонами, заполонившими какое-то древнее подземелье?
     
  3. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    2,250
    Likes Received:
    682
    Trophy Points:
    123
    Я за!:D
     
  4. DyxEather

    DyxEather Inquisitive

    Joined:
    Jan 19, 2017
    Messages:
    31
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    8
    Как будто в игре нет мобов, все те же мобы что и в игре.
    Почему если говорят "подземелье" то сразу вспоминают про подземелье из фэнтези ММО, как будто Sci-Fi просто не может существовать.
     
  5. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    366
    Likes Received:
    315
    Trophy Points:
    73
    Как-то не очень тогда вписывается в общую концепцию. Вы сами хотите портал древних, а биться вы предлагаете с обычными Копателями, Догами, Лаврами и Мортами? Какой смысл открывать какой-то мега крутой портал, в котором будут обычные монстры, пусть даже и усиленные для рейда?
     
  6. DyxEather

    DyxEather Inquisitive

    Joined:
    Jan 19, 2017
    Messages:
    31
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    8
    Я предлагаю идею как вписать порталы-инстансы в мир, а не как их наполнить. Наполнить их можно как угодно и чем угодно. Хоть аномалиями-призраками прошлого.
    И я не думаю что в мире игры будут только ЭТИ мобы, я более чем уверен что мобов будет больше. Да и "плохих парней" ни кто не отменял. Просто в инстансе они будут эхом, призраками, отражениями реальности. Например, зона какая нибудт зона с разрушенным храмом, рядом портал занесенный песком. Активировав его попадаем в отражение реальности когда этот храм был цел, и уже в нем будет рассказана история почему он разрушен и как был разрушен. Или лаборатория сгоревшая, рядом портал созданный учеными. Войдя в него игроки попадают в реальность где эта лаборатория цела, копию прошлого.
     
  7. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    379
    Likes Received:
    132
    Trophy Points:
    43
    А что их вписывать то? Прилетел на другую планету, а там ходят куча огромных треглодитов. вот тебе и инстанс с рейдом.
    --- Jan 20, 2017 ---
    Или как вариант - летишь в космосе, а тут сигнал с астероида. А этот сигнал - база пиратов внутри астероида, с развлетленной сетью пещер. Вот тебе и инстанс. Собирай товарищей, и в рейд. А можешь и продать координаты другому рейду.
     
  8. npanop116rus

    npanop116rus •☢•✮❶❶❻✮•☢• Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    262
    Likes Received:
    196
    Trophy Points:
    53
    Не хочу порталы, вариант кровавого REDа мне больше нравится те же астероиды могут быть занятными фиговинами от простой базы пиратов до научной базы населённой всякими монстрами с тентаклями вырвавшимися из пробирок.
    Да и вариант высадки на планету например с обороной базы от обезумевших тварей на чью территорию посмели высадиться жалкие человеки тоже больше притягивает.
     
  9. Румата

    Румата Inquisitive Silver Founder

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    12
    Trophy Points:
    8
    могу ошибаться, но алмеры это люди пришедшие из будущего т.е. игра не исключает временные скачки так почему порталы не заменить на временные разломы ну типа в не которых местах слой пространства - времени очень зыбок( часто там использовали временной переход или природная аномалия), а как враги могут быль алмеры или роботы стражи или результаты генных эксперементов
     
  10. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    379
    Likes Received:
    132
    Trophy Points:
    43
    Алмеры это не люди из будущего.​
    В общем лучше почитайте предысторию мира на форуме.
     
  11. Suu

    Suu Inquisitive

    Joined:
    Dec 26, 2016
    Messages:
    95
    Likes Received:
    49
    Trophy Points:
    18
    На алмеров не надейтесь - с ними мне кажется игрок встретится не так уж и быстро. Да и если бы их было так много чтобы заполнить инстансы, то они бы не делали всяких жуков, собирателей и прочие полуорганизмы, а сами бы ходили и делали все своими руками. Временные разломы не сильно впишутся в мир как таковой, у нас не фентези-гриндилка китайская, у нас сайфай! Новая планета - чем не глобальный инстанст? Те же астероиды - поддерживаю идею, неплохо. А помимо астероидов есть и куски разбитых кораблей разных, в космосе полюбому будут враждебные неписи. А подумайте об абордаже союзных кораблей с игроками? Тоже своебразный режим пвп, можно даже сказать данж со своими нюансами и стратегией, но уже не против тупых мобов, а против игроков.
    Но лор я не читал вообще, но кто создал Обелиск и храм, что в Руинах находится? Временные порталы и разломы - не трогать! Разве что для ученых они будут полезны, инфу там собрать, да по сюжетке завести можно один-два раза... Но делать из этого основу гринда - не надо, вылетит как пробка эта идея и станет мир тухлым. Ведь все будут сидеть в разломах и выфармливать себе шмотье. Хотя с гнездами почти тоже самое... Но гнезда это мировой ивент не зависящий от инстанса и на который может прийти любой страждущий игрок и урвать кусочек себе. А вот разломы будут для кланов, иначе не надо даже думать о том чтобы соваться туда.

    Итог ИМХО - разломы не нужны, идея не норм. Астероиды, абордаж и новые планеты - весомый аргумент для других ММО.
     
  12. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    379
    Likes Received:
    132
    Trophy Points:
    43
    Насколько я понял, история будет раскрываться со временем. Вполне возможно, что раскрытие тайны руин и артефактов будут сделаны в виде глобальных квестов. Но это все сейчас - лишь гадание и предположения ))) я не думаю, что разрабы будут все это сейчас раскрывать - ведь играть интереснее, когда чувствуется тайна, когда она раскрывается постепенно, и ты причастен к её раскрытию. И самое главное - когда ты заранее не знаешь, что будет в итоге.

    Просто всем не нужно забывать, что окрестности базы это даже не вся планета Авалон, а сам Авалон - всего лишь малая часть космоса.
     
    moh_bolotniy likes this.
  13. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    2,250
    Likes Received:
    682
    Trophy Points:
    123
    Дались вам эти инсты :cautious:
     
  14. Николай

    Николай Убийца багов. Golden Founder

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    324
    Likes Received:
    96
    Trophy Points:
    43
  15. DyxEather

    DyxEather Inquisitive

    Joined:
    Jan 19, 2017
    Messages:
    31
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    8
    С точки зрения квантовой физики, когда возникает какой либо выбор (=D), то мы выбираем ВСЕ варианты, тем самым заставляя нашу реальность ветвится и дробится.То есть если вы идете по дороге и у вас выбор идти налево или направо, вы выбрали на самом деле ОБА варианта. То есть появились 2 реальности где вы выбрали каждый вариант.
    Теперь о перемещении во времени и "парадоксе дедушки" вернувшись назад вы вернулись в ключевую точку и создали реальность в которой вы вернулись назад в прошлое. А вот реальность в которой вы не возвращались пошла своим путем. Далее вы убиваете своего дедушку и... Ничего не происходит, вы убили дедушку в данном ответвлении времени, в этом ответвлении вы не появитесь, а ваша ветка реальности продолжает существовать, а значит и ваш дедушка живет, а значит и вы существуете.
    Кстати эту ситуацию описывает Доктор Эммет Браун в "Назад в будущее" =D Историю изменить нельзя, можно сделать только ее копию по вашему сценарию.
    Трудно понять суть идеи, но она вполне логична.
    Альтернативная история — Википедия
     
  16. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    366
    Likes Received:
    315
    Trophy Points:
    73
    Вот этот ролик, который упоминали.
     
  17. Николай

    Николай Убийца багов. Golden Founder

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    324
    Likes Received:
    96
    Trophy Points:
    43
    Не, ну так не честно :) я ссылку на инф. не про жанры предоставил, где в них слишком много "а если бы".
     
  18. DyxEather

    DyxEather Inquisitive

    Joined:
    Jan 19, 2017
    Messages:
    31
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    8
    Многомировая интерпретация — Википедия
    Так лучше? Это часть концепции "ветвления времени".
     
  19. Николай

    Николай Убийца багов. Golden Founder

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    324
    Likes Received:
    96
    Trophy Points:
    43
    Не очень, т.к. там до сих пор не знают, что происходит в эксперименте с двумя щелями и преподносят свою теорию как истину отметая все теории по данному эксперименту.
     
  20. DyxEather

    DyxEather Inquisitive

    Joined:
    Jan 19, 2017
    Messages:
    31
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    8
    А "Парадокс убитого дедушки" прям таки подтвержденная аксиома? Что то я упустил момент изобретения машины времени =D
     

Share This Page