Интервью разработчиков

Discussion in 'Новости' started by Jumuro, Jan 12, 2017.

  1. Jumuro

    Jumuro Administrator Staff Member

    Joined:
    Oct 21, 2015
    Messages:
    261
    Likes Received:
    1,095
    Trophy Points:
    153
    Размах и грандиозность Project Genom впечатляют. Каковы были ваши основные цели в начале развития?

    Имея за плечами какой-то опыт игростроя, мы не хотели браться за игру мечты, и в то же время понимали, что топовый проект не потянем. Простая и доступная MMORPG-гриндилка с роботами казалась нам интересной идеей, пускай и сложной.

    Стилистика научной фантастики была принята сразу, так как в жанре редко встречается, и мы могли привлечь аудиторию одним только этим.

    Первые прототипы работали, у нас была огромная аудитория из 20 человек, и в игре можно было прыгать со скалы, стрелять и даже бегать.

    Вот только осознание того, что этого всего слегка мало, стало началом серьезной переработки и наращивания масштабов проекта.

    Ожидания игроков в ММО играх постоянно развиваются. Как это повлияло на создание Project Genom?

    Мы стараемся следить за игровыми трендами, особенно за онлайн играми, в то же самое время мы не привязываемся к чужим идеям. Каждый новый проект в индустрии может привносить что-то новое и безумно популярное, и это не стоит игнорировать. У нас есть четкая документация по всем аспектам игры, но, в связи с длительностью разработки, мы постоянно дополняем и изменяем различные игровые особенности. Помимо всего прочего, мы с удовольствием рассматриваем интересные идеи наших игроков и также добавляем их в игру. Благодаря нашему постоянному стремлению к улучшению проекта, включая реализацию идей игроков, Проект Геном успел поменяться от гриндилки, до сложнейшей мморпг с широкими возможностями. Описать все аспекты влияния игроков на разработку очень сложно. Однако можно точно сказать и посоветовать другим молодым командам – какие бы ни были ваши стремления и идеи, однажды необходимо ставить точку, иначе разработка игры будет затягиваться на вечно.

    [​IMG]

    Почему вы решили использовать систему деревьев для развития скиллов персонажа, а не более традиционное разделение на классы?

    Одной из ключевых идей игры было желание дать игроку возможность осознанного выбора, будь то выбор варианта ответа в диалоге или же выбор пути развития персонажа. Мы считаем классовую систему проще и понятнее, но в то же время она ограничивает. Когда впервые запускаешь игру, и тебе дают 10 разных классов, ты смотришь на них и думаешь – вау, как много всего, правда, я понятия не имею что мне с этим делать, так что выберу класс, которым играл в других играх. Это никогда нам не нравилось. Как можно выбирать между двумя неизвестными? Именно поэтому мы решили дать игроку возможность развивать что угодно, в зависимости от личных предпочтений и от впечатлений в игре.

    Можете привести пару примеров уникального билда персонажа, которые можно будет создать в рамках подобной системы развития?

    В принципе, тут нет никаких ограничений, все зависит от желания, времени и планирования. Самый простой путь – это создать персонажа в традиционных рамках (танк, дамагер, хиллер и тд). Но любой вправе сделать себе комбинацию всех возможных умений. К примеру, никто не помешает игроку создать персонажа, передвигающегося на огромном роботе с колоссальным уроном, при этом эффективно восстанавливающим здоровье союзников. Или, например, снайпера с навыками невидимости и тяжелой броней. Сидишь себе далеко, тебя не видно, а если заметили, то все равно убить не смогли – красота. Но на развитие такого персонажа необходимо будет потратить значительно больше сил, чем на традиционную сборку. Да и минусы будут свои, создать универсального солдата будет крайне тяжело.

    [​IMG]

    Есть ли у вас игровые возможности для тех, кто предпочитает сводить к минимуму сражения в играх, и как такие игроки впишутся в общий мир?

    Мы всегда бережно относились к игрокам, которые не хотят убивать всё, что шевелится, хотя без этого будет непросто обойтись. В игре запланирована сложная система крафта, добычи и рынок, что даст возможность любителям подобных механик, развивать персонажа даже без прохождения квестов. Вы не узнаете толком мир, не ощутите всей прелести битвы на боевом роботе, но зато будете богаты и сильны в других вещах.

    Глобальные события играют важную роль в Project Genom. Как они работают, и как они формируют историю игрока?

    Глобальные события будут добавляться в игру по мере развития проекта, и в них мы рассчитываем заложить большой интерес для игрока. Поучаствовать в них сможет каждый с самых первых часов игры. К примеру, самым ближайшим к игроку событием будет постоянная сезонная миграция Медуз. В определенный период времени множество новорожденных медузок направляются на поиски нового места жительства. Найдя малютку, игрок сможет безжалостно ее растоптать, получив относительно редкую награду, а сможет попытаться скрыть ее от любопытных взглядов игроков. Чем больше будет расти медуза, превращаясь в гнездо, тем выше будет награда за ее уничтожение. В то же самое время, чем более она развита, тем больше она привлекает к себе неприятных обитателей планеты. Если игроки все и сразу проигнорируют миграцию, то даже бывшие мирные зоны, со временем, заполонит агрессивная фауна. Подобные события будут постоянно происходить в мире и влиять как на благосостояние активных игроков, так и на основной сюжет, развитие и даже внешний вид некоторых локаций.

    [​IMG]

    Вы можете рассказать нам об исследованиях в Project Genom, и какие разновидности миров игроки смогут обнаружить?

    Первым этапом на пути изучения мира Генома будет прохождение сюжетной линии на поверхности планеты Авалон. Развивая своего персонажа и погружаясь в сложное переплетение судеб и событий, игрок будет решать, кем ему становиться и какие силы представлять впоследствии. На пути к становлению, игрок будет собирать свой первый космический корабль, на котором однажды сможет вырваться за пределы Авалона. Открытый космос планируется довольно обширным, с возможностью свободного исследования, постройки баз, сражений и торговли. Новые виды противника, ресурсов, ПвП сражения и уникальные артефакты ждут исследователей. В то же время, основная сюжетная линия продолжится и будет пролегать через новые миры и планеты. Игроку предстоит развивать команду корабля, свои навыки пилота, покупать и усовершенствовать новые звездолеты, чтобы иметь возможность долететь до новых звездных систем. Каждая планета будет уникальна, со своими особенностями и трудностями. К примеру, на одну из сюжетных планет с низкой температурой соваться в обычном бронекостюме будет неразумно, необходима одежда потеплее. Другая планета не примет игрока без специального защитного костюма, и так далее. О количестве же миров пока говорить сложно.

    Насколько большая команда в проекте?

    Над проектом постоянно работает 10 человек. Еще несколько людей помогают выполнением разовых заказов. Помимо этого, у нас потрясающее и большое комьюнити, вклад которого в проект ставит их на одну ступень с разработчиками. =)

    [​IMG]

    Почему вы выбрали Unreal Engine 4 для создания игры?

    Он развязал нам руки. Полностью развязал. Все наши идеи, все задумки и все особенности, которые не были порезаны за годы разработки, можно было реализовать. При этом у Epic Games огромное и отзывчивое сообщество, море доступной информации и классная поддержка, не говоря уже о системе визуального скриптинга Blueprints, которая экономит уйму времени. Помимо всего прочего, Unreal позволяет добиться отличной картинки.

    Есть ли какие-то особенности Unreal Engine 4, которые вы нашли особенно полезными или даже удивительными при разработке проекта?

    В движке удивительно практически всё, от бесплатности и документации, до магазина ассетов. Одной из самых удивительных особенностей Unreal Engine 4, безусловно, является система визуального скриптинга Blueprints. Когда любой живой организм способен сесть и за месяц разобраться в том, что раньше требовало серьезных знаний низкоуровневого кодинга – это впечатляет. Разумеется, в большом проекте невозможно обойтись без программиста, но для маленьких студий такие возможности – это спасение. Так же, разумеется, радует система шейдеров, позволяющая творить чудеса визуализации в реалтайме. Помимо всего прочего – постоянные обновления привносят столько больших и маленьких радостей разработчику, что это тоже удивляет.

    [​IMG]

    С таким большим количеством различных локаций, параметров персонажа и особенностей геймплея, с какими проблемами вы столкнулись в ходе разработки?

    Самой сложной задачей является качественная работа сетевой части проекта. Поддержка большого количества игроков одновременно в одной точке локации требует серьезного кода. Для небольшой команды из России найти специалистов в этой области крайне тяжело.

    Другой большой задачей является баланс. Когда в игре большой открытый мир со множеством переменных, просчитать вероятности развития тех или иных событий непросто. В то же самое время, для ММОРПГ баланс – это чуть ли не самая главная составляющая. Опять же, для небольших команд тестирование каждой составляющей проекта может вылиться в бесконечную игру вместо разработки, и тут нас как раз спасает большое и активное комьюнити, за что ему особое спасибо, готовое часами тестировать каждый маленький фикс в игре.

    Ну и конечно же, для сетевого проекта важной и непростой составляющей является оптимизация. Имея на руках безграничные возможности движка, мы должны постоянно себя сдерживать в плане красоты. Можно сделать шикарный шейдер, а можно легкий, можно добавить полигонов в модель, но лучше этого не делать, можно прикрутить потрясающий партикл, но приходится делать вообще без него. Это морально тяжело.

    Вы недавно вышли в Steam в раннем доступе. Как этот опыт помог сформировать направление Project Genom?

    Запуск на стиме дает нам возможность доделать проект в самые короткие сроки и именно на том уровне, на котором мы хотим его видеть. В первую очередь это обусловлено финансовой поддержкой от игроков. Главным врагом у инди студий становится время. Не имея достаточного количества средств, мы не можем расширять команду и каждый ее член выполняет уйму различных задач. Это отнимает драгоценные месяцы и даже годы.

    Помимо финансовой стороны мы видим, что проект достаточно тепло принят аудиторией, и это дает надежду о правильности выбранного направления. В то же самое время, по отзывам от игроков мы можем переставлять приоритеты. Если большая часть людей хочет ближний бой – почему бы не сделать его раньше запланированного, сдвинув менее значимые для игрока фичи.

    Тем и живем.
     
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    2,248
    Likes Received:
    681
    Trophy Points:
    123
    пасхалочка?:eek:
     
    Mehanoid, Choptimist and moh_bolotniy like this.
  3. moh_bolotniy

    moh_bolotniy дезертир Golden Founder

    Joined:
    Jul 25, 2015
    Messages:
    388
    Likes Received:
    161
    Trophy Points:
    53
    1 большой абзац, 6я строчка сверху "гриндилки" я полагаю.

    полагаю, "не " возле слова "порезали" тут не должно быть?
    Удалите сообщение, если неправ.
     
  4. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    1,235
    Likes Received:
    733
    Trophy Points:
    123
    а еще запятые в тексте разбросаны произвольно, но кого это в наше время волнует в официальных новостях проекта, ага?
     
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    2,248
    Likes Received:
    681
    Trophy Points:
    123
    с англ версии перенесли просто :D
     
  6. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    296
    Likes Received:
    167
    Trophy Points:
    53
    скажите спасибо что не Промтом)))
     
  7. IIo4Tu

    IIo4Tu Inquisitive Silver Founder

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    41
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    8
    А где новые скриншоты??? почему какое-то старье выкладывают, их все уже видели еще до выхода в стим, да и похожую простыню текста вобщем-то тоже... Неужели у разрабов кончились скрины и слов новых не подобрали на очередную новость?
     
  8. Bashno

    Bashno Скобаристанец Golden Founder

    Joined:
    Nov 5, 2016
    Messages:
    18
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    3
    Кто интервью то брал?
    А то как то вырвано все и вставлено на форум, а то вдруг баба Зина из соседнего подъезда.:ROFLMAO:
     
  9. Tong

    Tong 2hard4u Golden Founder

    Joined:
    Oct 13, 2016
    Messages:
    10
    Likes Received:
    10
    Trophy Points:
    3
    Интервью это конечно хорошо... но вот, к примеру, рандомный пост со стима. И как ни прискорбно, с каждым днём такие слова становятся актуальнее. Всё меньше людей будут поддерживать проект, если не будет обновлений. Шутки про half life 3 тоже завезли.

    Dont get me wrong the game looks amazing and im not bashing it. But I also just cant support a game that has done absolutely nothing since release besides post news and interviews. Once some content starts to hit then ill reconsider but for now its just looks like a money grab considering all the drama surrounding it already.
     
  10. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    379
    Likes Received:
    132
    Trophy Points:
    43
    Я тоже могу рандомный пост со стима привести: "Отличная альфа! Рекомендую всем адекватам!"
     
  11. Dmitry Rain

    Dmitry Rain Inquisitive Golden Avalonian

    Joined:
    Nov 30, 2016
    Messages:
    30
    Likes Received:
    19
    Trophy Points:
    8
    Я не ради спора или защиты кого-либо. Может тебе известно больше чем мне и остальным - и от этого твои волнения происходят. Но в твоем сообщении осталось тока вписать фразу - "Я требую жалобную книгу !!!" :LOL:
     
  12. Ma3o

    Ma3o Rookie

    Joined:
    Oct 13, 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Слова, слова и снова слова...Они ничего не значат без результатов.
    За последние несколько месяцев не заметил НИКАКИХ изменений и развитие, присуще "развивающимся проектам". А проблемы начинаются уже на запуске игры:
    Долгая загрузка - Нельзя пропустить ролик движка U4 - ...
    Но это видит каждый....дальше что вы будете делать с движком (который уже как год не обновляется), с последними новостями от Crytek "Мы закрыли 5 из 7 студий, ибо денег нет". Уже многие проекты на U4 плавно переходят на другие движки, а с вашей ИНТЕРЕСНОЙ историей развития проще сразу готовить мыло и веревку...
    Дальше, насколько я помню Вы еще с 2010 начали пускать "пыль-в-глаза" и по сегодняшний день это не прекращается.
    Достаточно просмотреть все видосы на YouTube (их не много) и на даты их публикаций и сравнить с их содержанием, чтобы окончательно убедиться в "застое". И я имею ввиду не графические изменения (которых нет, а картинка заявлена в разы лучше), не оптимизаций сервера (которых нет, не лагает потому что мало людей играет), а именно механики игры. К примеру:
    - перезарядка лагает;
    - не работают пассивные навыки оружия;
    - убитые квесты;
    - убитая навигация;
    - интерфейс;
    - пати;
    - синдикаты;
    И этот список можно продолжать очень долго.

    Мне остается задать лишь один вопрос: "За что я отдал немалые деньги?"
     
    IIo4Tu likes this.
  13. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    2,248
    Likes Received:
    681
    Trophy Points:
    123
    это не ролик, это идет загрузка игры
     
  14. Ma3o

    Ma3o Rookie

    Joined:
    Oct 13, 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Загрузка ЧЕГО? Меню выбора персонажа? Или только "с толкача" заводиться?
     
  15. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    2,248
    Likes Received:
    681
    Trophy Points:
    123
    подгрузка текстур,соединение со стимом и прочее
     
  16. Bashno

    Bashno Скобаристанец Golden Founder

    Joined:
    Nov 5, 2016
    Messages:
    18
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    3
    Тут назрел небольшой вопросец или размышления (находят временами) между делом, насколько я понимаю сейчас судя по заверением разработчиков основной простой связан с доработкой сетевого кода игры. А вот если подумать можно было как то плавно этим делом заниматься что бы это было не столь заметно для обычного пользователя. Ведь можно было заранее предугадать хоть немного что и как. Ведь игру разрабатывают уже довольно давно и так разом все свалилось что вызвало такой простой? Если не в том ключе думаю, поправьте.
     
  17. otrina

    otrina # Свидетель Альфы # Golden Founder

    Joined:
    Dec 29, 2016
    Messages:
    89
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    8
    Ну ответили же- сложности именно со спецами в данной области, хотя конечно странно дле тех кто нацелился на создание ммо, не обзавестись такими спецами.
     
  18. ReMzY

    ReMzY Подданный Императора Founder

    Joined:
    Jul 18, 2015
    Messages:
    469
    Likes Received:
    166
    Trophy Points:
    53
    HI5, вы же "матёрые прокиберспортсмены", что вы забыли в этой "богом забытой игре"?
    Ролик - загрузка игры, оптимизация ****овая - да, поэтому загрузка дольше чем хотелось.

    У меня одного возник вопрос какое отношение тут имеет Крайтек к данному движку?
    --- Jan 13, 2017 ---
    Была довольно ярко афиширована проблема, из-за которой пришлось переписывать сетевой код, нельзя просто переписать кусочек потому что ничего работать не будет, а так сервера хоть не идеальны, но рабочие
     
  19. Lolbokov

    Lolbokov Младший сержант Silver Founder

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    162
    Likes Received:
    101
    Trophy Points:
    53
    О, еще один подъехал. Тебе в клуб "Почти", там таких любят
     
    project88, Nitrim, vxsw and 2 others like this.
  20. Ma3o

    Ma3o Rookie

    Joined:
    Oct 13, 2016
    Messages:
    20
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Мы повсюду! Наши "грязные пальчики" дотягиваются дотягиваются до ЕЩЕ более темных и забытых мест, чем это...
    Упс...пардоньте, попутал с движком, виноват.

    п.с. "матёрые прокиберспортсмены" ну это ты загнул так загнул! Мы скромнее гораздо...
     

Share This Page