• Technical support is temporarily provided through the Discord

Интерфейс(Полоска жизней из Dead Spaces 3)

Хорошая идея?

  • да

    Votes: 22 73.3%
  • нет

    Votes: 8 26.7%

  • Total voters
    30

Andrey

Inquisitive
Joined
Jan 31, 2016
Messages
1
Likes
1
#1
Доброе время суток. Хотел бы начать с того, что поиграв в огромное количество mmorp мне как игроку очень надоело видеть затертые до мозолей Панели HP, ХP, чата, настоек. Во время pvp и pve мы постоянно обращаем внимание на полоску в левом верхнем углу, что не есть естественно и удобно в разгар боя. Буду очень признателен если вы сделайте полоску HP на спине персонажа где находится в виде круга встроенный "прибор". Так же касается и других панелей чтобы полностью погрузится в вашу игру.
 
Joined
Dec 20, 2015
Messages
108
Likes
84
#2
A very nice idea.

I do not like the way 'hit point bars' turn every enemy into just yet another red bar of HP.

Having enemies and characters show their health in other ways that HP bars is a great idea!
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
389
Likes
361
#3
Высказываю свое личное мнение! Боюсь это будет откровенное заимствование идеи, принадлежащей другой компании, а это уже чревато судебным разбирательством. Плюс для реализации подобного интерфейса, придется сильно переработать существующие модели брони. Насколько мне известно большая часть общественности ждет и не дождется выхода игры в бета тест или релиз, а с подобным нововведением это может быть отложено на ОЧЕНЬ продолжительный срок.
 

Эрминингельд

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
303
Likes
138
#4
Высказываю свое личное мнение! Боюсь это будет откровенное заимствование идеи, принадлежащей другой компании, а это уже чревато судебным разбирательством. Плюс для реализации подобного интерфейса, придется сильно переработать существующие модели брони. Насколько мне известно большая часть общественности ждет и не дождется выхода игры в бета тест или релиз, а с подобным нововведением это может быть отложено на ОЧЕНЬ продолжительный срок.
А жаль, идея то отличная =с
 

Bartez

Moderator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
203
Likes
66
#5
придется сильно переработать существующие модели брони
Я думаю все прекрасно знают что у персонажей игроков в спине есть спец. имплант для "синхронизации" с броней, оружием, техникой и т.д. Так можно связать этот имплант и с ХП. Вместо зеленой полоски на спине получится зеленый круг :D
Offtop:

You started to learn Russian or Google Translate forever? :D
 
Last edited by a moderator:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,097
Likes
1,687
#6
Раз уж подняли эту тему, стоит сказать что уже более полугода назад мы утвердили факт того что Индикатор контакта(кружок на спине) будет функциональным и его возможно будет настроить на отображение условной процентности показателя чего либо (хп, ментальной энергии, выносливости и тд). Другими словами Контакт будет менять цвет относительно показаний ХП, маны и тд(в зависимости что выберет игрок индикатором контакта).
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#7
За плагиат можно и поплатится, была же идея оформить интерфейс как проекцию внутри шлема, тем более это само напрашивается - шлемы у всех закрытые без прозрачных частей. Что касается мутантов которым каски не нужны, не знаю, там видно будет.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,097
Likes
1,687
#8
шлемы у всех закрытые без прозрачных частей
Нет. Ряд шлемов открытого типа(чаще встречается в первых поколениях брони).
За плагиат можно и поплатится
Знаем, понимаем, осознаем и главное как не делали, так и не планируем этим заниматься.
PS: если уж юморить о плагиате, то не Dead Spase, а скорее MARVEL с их Iron Man'ом должны кричать что мы спёрли у них синюю круглую фиговину:D Что конечно же чушь =)
 
Last edited by a moderator:

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
189
Likes
48
#9
Странно, что никто не упомянул про эту игру - Anomaly warzone earth.


В данной игре тоже имеется индикатор на спине персонажа, хоть его и трудно разглядеть, поскольку игра от третьего лица :)
 

NewbieGummi

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Jul 14, 2015
Messages
110
Likes
44
#11
а что если сделать интерфейс здоровья и энергии дугой справа?
Примерно так:
Будет постоянно мелькать на экране, мешая смотреть на цель. Но возможно некоторым игрокам идея понравиться, да и сделать такую функцию не так уж и сложно. Можно её добавить в тогглы в настройках (вкл/выкл).
 
Joined
Nov 13, 2015
Messages
168
Likes
28
#12
Будет постоянно мелькать на экране, мешая смотреть на цель. Но возможно некоторым игрокам идея понравиться, да и сделать такую функцию не так уж и сложно. Можно её добавить в тогглы в настройках (вкл/выкл).
ну, я там не смог отобразить, что полоски прозрачные где то на 50%
Просто в шапке темы прозвучало "Во время pvp и pve мы постоянно обращаем внимание на полоску в левом верхнем углу, что не есть естественно и удобно в разгар боя" с чем я согласен, посматривать в угол напряжно, а вот с дугой, вполне удобно, и стилистически должно выглядеть симпатично)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,301
Likes
744
#13
Будет постоянно мелькать на экране, мешая смотреть на цель. Но возможно некоторым игрокам идея понравиться, да и сделать такую функцию не так уж и сложно. Можно её добавить в тогглы в настройках (вкл/выкл).
В планетсайде данный интерфейс очень удобен
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#14
Да не только в планет сайде, много где, в стар-конфликт такой же интерфейс, хотя конечно это и леталка, но там приходится вертеть камерой на все 360 по вертикали и горизонтали, и эти полоски совсем не мешают, наоборот, очень удобны.
 

faqir

Inquisitive
Joined
Aug 21, 2015
Messages
27
Likes
3
#15
дали доступ на бету в The Division, графику конечно они попортили по сравнению с первыми видеогеймплеями, однако интерфейс, хоть и не удобный, но выглядит хай-энд-но
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#16
а что если сделать интерфейс здоровья и энергии дугой справа?
такое уже сделали в Firefall, удобная вещь (скринить не буду), дуги справа, слева и снизу прицела. Дуги были и в Half-Life 2. Кстати в UT2004 в одном из режимов вокруг прицела было аналогичное колечко по которому "ездили" метки целей, тоже удобно и глаза не разбегаются. Интерфейс должен быть не "заплатками" по углам экрана, а единым целым с игрой, запоминающимся, атмосферным. Проекция в шлеме, пусть и не сразу, количество патронов не в углу экрана, а светящиеся, висящие рядом с оружием цифры, и прочее в том же стиле (указатели, индикаторы, экраны консолей в игровом мире и т.д.). Т.е. обычная и привычная технология применяемая везде. Ой, что-то я размечтался. :)
 
Last edited:
Top Bottom