• Technical support is temporarily provided through the Discord

И вновь про пвп....

Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#41
Повангую/предложу(если не было) пару вариантов реализации противостояния м/у игроками. А. Стычки/замесы м/у одиночками/группами/кланами за ресурсы/территорию в инстах/на картах разного размера/типа местности-рельефа (возможно, случайно сгенерированные), эквип у каждого свой(добытый/скрафченный/купленный...). Уровни(разница) противников - пока ?. В. Противостояния на подобных выше названным картах путём проекции ч/з виртуальный симулятор (типа костюма с датчиками или только шлема),но эквип у всех фиксированного уровня(например, 10-го), "серого" качества(без доп.свойств), все типы оружия/брони, фиксированное начальное кол-во здоровья(скажем, 500). Здесь решать будет прокачка и умение(скилл), персонаж сможет пользоваться только изученными умениями, от взятых пассивок изменятся статы, временные бафы/дебафы от активных умений.- Возможно,этот тип сражений будет неплохим тренером для теста игрока, его билда, в целом игрового баланса(из-за отсутствия влияния разно-уровневого/цветного шмота). С. Фри пвп - ?открыт.
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#42
Три уровня/зоны "пвп"… зеленый, желтый, красный…

Зеленый - то что есть сейчас на сервере (нюансы попозже)… фиксируется.
Пишется новый Сюжетный глобальный квест по прохождению которого происходит какой бы то ни было глобальный "кабум"

Желтый - "кабум" это (к примеру) похищение кем то, по сюжету, технологии клонирования… соответственно отделение этих кого-то от "матки" носителя
(выброс технологии в открытый доступ). Появление фракций (нпцшных) с заданиями против других фракций (не фри пвп а типо вархаммера что-то, определенные зоны сопряжения фракций).
Дальше происходит технорывок, фракции осваивают ближний космос. …очередной "кабум"

Красный - основной сюжет переносится на луны (чесн не помню попадалось ли мне сколько лун у планеты) там фракции начинают делится на кланы (и тд тп) а из поделившихся образовыватся синдикаты или банды аль сквады. (Яб не делал жестких рамок мол синдикаты у нас и ниииипет, а позволил бы игрокам самим придумывать тег). Начинается эра фри пвп (но только на лунах и вне зон ответственности нпц фракций)
Выход в дальний космос хайенд контент…

Итого: после каждого "кабума" генерируется новый мир… то есть до первого нубятник (в который никогда не не попадет чел прошедший квест с "кабум1" тем более "кабум2"). Между кабумами 1 и 2 другой мир (с той же планетой, но изменившимися данными - ковчег например разрушен или наоборот превратился в мегасити… в него могут попасть нубы пройдя квест на первый кабум но никак - выполнившие на второй. После второго кабума начинается основная игра, главный сервер так сказать… оказавшиеся сдеся уж точно не будут новичками не знающими основ игры.
Таким образом мы сохраним место не пуганым нубам, со временем разжуем азы пвп… и в итоге сможем реализовать фри пвп без нубасов.

Получается три независимых (как бы) сервера, разделенные временными отрезками… но мир один!

Чёт намесил тут каши… но думаю КОНЦЕПТ понятен если что непонятно спрашивайте, еще кашей поделюсь…
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,746
Likes
1,064
#43
Получается три независимых (как бы) сервера, разделенные временными отрезками… но мир один!
это не один мир, а три. с вечным перекосом по численности.
на старте красный будет пустым. со временем, все переберутся в него и пустым уже будет зеленый. эффект линейной прокачки по зонам, только без возможности вернуться в нубо-локи. беда большинства ммо с линейным (зональным) развитием - все зоны проходные, актуальна только последняя.
это порочный круг. перерос зону - пошел в следующую. докачался до капа - сидишь в последней и ждешь следующего дополнения с новой зоной. и так, постепенно зон становится все больше и больше. докачавшиеся сидят в последней, начисто забыв про все предыдущие, а прокачивающиеся размазываются по ним. и если на старте таких зон штук 5-7, то в старом проекте их и до 50 может доходить. вот и получается, что в новом проекте распределение игроков более равномерное, а в старом - большинство прокачалось и сидит в последней зоне, а 5-10% качающихся, размазаны по этим 50 зонам. как итог - до капа, мир выглядит мертвым.
а в твоем случае, он еще и секционно изолирован. что только ухудшит положение, т.к. будет бить игроков проходящих "стыки миров" на еще более мелкие группы.
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#44
Сорри что долго…

Проблема нуба, в основном (в плане пвп) не в том что он его не хочет… а в том что его навязывают тогда когда он к нему не готов. Для этого вводят обучающие квесты/миссии, в открытом мире закрыть нубов от хаев нереально…

Обещают динамический мир… только вот в открытом мире он не реализуем. Реализуем он только в инстансах… либо будет так что новые игроки будут (за время жизни проекта, в течении пары лет) пропускать начальный контент и будут его только слушать от старожилов или неписи, так как в угоду (допустим) вторжения инопланетян сровняют с землей базовый город… мир то динамичный.

По поводу линейного мира и зон… я этого не предлагал… так как до первого кабума исследованна территория близлежащая к разбившемуся кораблю, после исследованна вся планета и открыт путь на луны…
Зоны то получается всего то две а остальное, дальше; луны, планеты, астероиды… зоны сами в себе и так.
И получаются они не в линию а деревом…

…да и присутствие хаев там где просят крысят перебить меня всегда вводило в ступор, мол по квесту на тебя последняя надежда а тут такой в максфарше чел сотрясая своими шагами все в округе прошел… но круче тебя ведь нет никого … как-то так.
Суть предложения отделить мух от котлет… и чтоб сохранилась нить сюжета, ведь нам постоянно говорят мы все выживаем… а то получается на Луне тоже выживать будем, на Марсе тоже, да и на альдебаране… бредовато.
… то есть в моей первой зоне корабль и окрестности только арены…
… в масштабах планеты фракционные войны (с зонами перемирия и "фри"пвп между фракциями)…
… за пределами планеты абсолютный пвп…
 
Last edited by a moderator:

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#45
Да вроде зелёно-жёлто-красные зоны как обещалось ранее вполне норм зайдёт и разделит пве от пвп
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#46
Да вроде зелёно-жёлто-красные зоны как обещалось ранее вполне норм зайдёт и разделит пве от пвп
ОКееей а где в условиях солнечной системы эти самые зоны проходить будут????
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#47
ОКееей а где в условиях солнечной системы эти самые зоны проходить будут????
Думаю что это они пока даже не обдумывали
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,746
Likes
1,064
#48
Обещают динамический мир… только вот в открытом мире он не реализуем. Реализуем он только в инстансах…
эта информация ошибочна. в рифте зональные евенты придавали миру достаточную динамичность и собирали много разноуровневого народа. а "быстрые рейды" в нуболоках (режим саранчи) - вообще забава отдельной категории. она как пылесос затягивала нубов в огромную толпу и те носились гурьбой, поначалу даже не понимая что вообще происходит. в обоих случаях, уровень игрока просто автоматом подстраивался под уровень зоны и этого (+чувство толпы и хаоса) было достаточно, для получения фана.
все зависит от реализации.
в любом случае - деление игроков не лучшая идея. их надо наоборот объединять, а не разделять.
 

Ksheihasse

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
115
Likes
68
#49
мол по квесту на тебя последняя надежда а тут такой в максфарше чел сотрясая своими шагами все в округе прошел… но круче тебя ведь нет никого … как-то так.
Не приходило в голову, что тут другая логика возможна?
Последняя надежда не потому, что ты самый крутой. Самые крутые ушли дальше, не соглашаются помочь, им вообще наплевать на происходящее "в тылу". И остаёшься только ты - недокачанный новичок в нубовещах.
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#50
Эту бессмысленную фигню уважают не ПвПшники, а как раз крабы, которые против открытого ПвП. Именно они пытаются собрать все ачивки, получить все ранги, пройти все квесты, чтоб потом стоять в сейфзоне в сверкающем доспехе и меряться достижениями с такими же крабами :D Именно поэтому они просят ввести рейды, исты и аренки. Чтобы спокойно в бесопасности крабить титулы и богатства.
Тру ПвПшники - это банды голодранцев, которые рыскают по игровому миру и вырезают на скиле всех этих титулованных индюков. Поэтому крабы так не любят ПвПшников: у них в голове не укладывается, как это ноунейм победил их перса с рангом 80 уровня :LOL:
не согласен, я ачивко-фармер и с самого начала был за полное фри пвп
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#52
Я лично за дроп случайной шмотки в пвп
дану, только собрал нормальный билд, в первом же бою бац! и ты голый, опять фарми пол года ресы на крафт
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
457
Likes
66
#53
дану, только собрал нормальный билд, в первом же бою бац! и ты голый, опять фарми пол года ресы на крафт
не полный дроп а только одной случайной вещи
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#56
Как в Линейке сделать - встал на путь романтика с большой дороги, будь готов потерять шмот) Такие ПВПешники, они же ПК, никогда не нападают на равных по силе, а значит должен быть штраф в виде потери шмота, если поймают и накажут) Ох, любил я в Линейке ловить таких и слушать как они плакали, умоляя вернуть шмот:LOL:
Другое дело - это равное (относительно) ПВП, например, за редкое месторождение, тут уже лвл и шмот не играют роли.
И тут возникает вопрос, как отделить условного ПК от персонажа, который тебя слил, пока ты с буровой установкой возился))
В итоге и приходим к разделению мира на зелёную, жёлтую и красную зоны)
 

tegwens

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 15, 2016
Messages
13
Likes
12
#57
ПВП противоречит ЛОРу? Да с чего это? Где вы видели колонистов, что в истории Земли, что в каких либо произведениях, чтоб они были сопливым и ноющим стадом? Колонизация другого мира - это почти всегда выживание, и даже современными технологиями, достаточно суровыми. А люди, это всегда люди, что с ними не делай, и куда бы они не пошли, все дерьмо они заберут с собой. Да что говорить, вон по квестам, и то уже крысячат, обманывают и ведут собственные дела и разборки.Почему игроки то лучше должны быть чем NPC ? Конечно не обязательно бросать новичков в огонь, иначе будет просто куча трупов и пропадет желание изучать мир. Зато сделать зоны, где власти не могут контролировать ситуацию, и где будет править только сила, почему нет? Баланс конечно штука тяжелая, да и вид от 3его лица, не совсем подходит для ПВП, но зато красочно будет. Но ПВП нужно, я уже говорил для чего...что бы хоть немного разгрузить разрабов от постоянного создания контента, на чем кстати погорели множество проектов. Тот же СВТОР, вроде как и контента много, а проходить его уже не так интересно стало, ибо идеи постепенно иссякли - чего стоило сюжетное продолжение, которое ждали пол года, и прошли за 40-50 минут.
 

tegwens

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 15, 2016
Messages
13
Likes
12
#58
Прочел свой опус, и пожалуй чуток дополню. Понравилась идея из другого проекта (почему нет, всегда хорошо брать лучшее) - Когда тебя выцеливают с помощью оружия с оптикой, ты видишь яркие блики от оптики, таким образом понимаешь, что ты на прицеле. В этом мире, на сколько я понимаю, место оптики занимают комплексные интегрированные прицельные приспособления (ака крестик), так вот можно добавить скажем маркер на экране указывающий, что в тебя целятся. Еще не представляю, как это будет, но польза очевидна - хочешь убить врага, прояви сообразительность, а не тупо мочи со снайперской дистанции из укрытия, хочешь не быть убитым подлым засадником, не щелкай клювом и смотри за маркером.
 
Top Bottom