• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

Как ломают игры,про защиту игр и их атаку

EviL_DraGoN

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
95
Likes
48
#3
Грустно как-то становится. Что не делай - все равно найдется гнида, которая испортит всем игру :(
ну везде такие есть, никак от этого не уйти.
вот что надо делать с читерами
 
Last edited by a moderator:

LDMI

Resident Of Avalon
Bronze Founder
Joined
Sep 6, 2016
Messages
29
Likes
5
#4
Интересно, что думают об этом разработчики, так как читы, боты и т.д. это то, что убивает проект. Или будут полагаться на античит Стима?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,083
Likes
1,652
#5
Интересно, что думают об этом разработчики, так как читы, боты и т.д. это то, что убивает проект. Или будут полагаться на античит Стима?
Скажем так. Отчасти мы понадеемся на защиту стима, но само собой этого не достаточно. Поэтому мы уже сейчас работаем над рядом мер, которые должны помочь в нелегкой борьбе с нечестными игроками. Озвучить к сожалению я сейчас не могу о каких конкретно средствах защиты идёт(на данный момент эта информация строго засекречена).
Так же стоит сказать что мы ставим "здоровье" проекта в приоритетный угол и если нам придётся вручную выявлять и уничтожать нечестных игроков - мы будем это делать до тех пор, пока не избавимся от них или пока не создадим надежную автоматизированную систему защиты.
Что же касается нашего отношения к читерам, здесь всё просто... Любая учетная запись уличенная в нечестной игре, независимо от статуса, суммы влитого бабла в проект или иных "якобы" привилегий - будет блокироваться перманентно без предупреждений, размусоливаний и даже малейшей лояльности с нашей стороны. И конечно же, если мы сможем на 101% доказать что кто-то был умышленно соучастником злодеяний, то учетки-соучастники ответят так же как и прямые нарушители.
Никаких поблажек, снисхождений, лояльности и сюсюканья не будет.
 

LDMI

Resident Of Avalon
Bronze Founder
Joined
Sep 6, 2016
Messages
29
Likes
5
#6
Что же касается нашего отношения к читерам, здесь всё просто... Любая учетная запись уличенная в нечестной игре, независимо от статуса, суммы влитого бабла в проект или иных "якобы" привилегий - будет блокироваться перманентно без предупреждений, размусоливаний и даже малейшей лояльности с нашей стороны. И конечно же, если мы сможем на 101% доказать что кто-то был умышленно соучастником злодеяний, то учетки-соучастники ответят так же как и прямые нарушители.
Никаких поблажек, снисхождений, лояльности и сюсюканья не будет.
Это все прекрасно, главное не порубать не виновных ибо нет совершенных систем и всегда есть шанс ошибочного решения, а точность занимает больших ресурсов и времени.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,083
Likes
1,652
#7
Это все прекрасно, главное не порубать не виновных ибо нет совершенных систем и всегда есть шанс ошибочного решения, а точность занимает больших ресурсов и времени.
Безусловно и однозначно верно Вы всё говорите! Мы сами игроки и на своей собственной шкуре испытали неоднократно несовершенства(зачастую проявляющееся в лени службы поддержки вручную проверить и изучить проблему и вопрос) систем защиты от нечестной игры.
Мы ни в коем случае не назначим строжайшую меру наказания, если не будем уверены на 101% в принятии подобного решения. Т.к. помимо моральной, человеческой, профессиональной....есть ещё одна немаловажная сторона, а именно факт того что проект не F2P и игрок не может бесплатно создать новую учетку за 5 минут и продолжить читерить(и прочие злодеяния).
Мы с полной уверенностью можем заявить что не допустим халатности в этом вопросе и будем максимально справедливыми разработчиками\издателями\судьями(называйте как хотите).

PS: безусловно мы отдаём отчет своим заявлениям и понимаем что в случае уязвимости проекта, на эту "больную рану" будет давить огромное кол-во не добропорядочных игроков. И нам как вывод придётся разбираться со всем этим до тех пор, пока уязвимости не будут сведены к минимуму. Другими словами, если будет нужно не спать - мы будем не спать. Если нужно пожертвовать своим временем, ресурсами, средствами на благо качества и здоровья проекта - мы это сделаем. Всё потому что данный проект в буквальном смысле частичка нас самих. Поэтому всё будет хорошо =)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,272
Likes
733
#8
И конечно же, если мы сможем на 101% доказать что кто-то был умышленно соучастником злодеяний, то учетки-соучастники ответят так же как и прямые нарушители.
обычно обходятся подозрениями
 
Joined
Oct 16, 2016
Messages
76
Likes
33
#9
Мда помню как мыло ру боролось с ботами в аркейдже, Введя анальный донат, такой проект загубили жалко, но я так понимаю что разработчики аркейджа его тоже пустили в пешое эротическое путишествие.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
389
Likes
133
#10
Вообще, идеальный вариант борьбы с читерством - когда абсолютно все скрипты и сценарии обрабатываются на сервере.
Т.е. ПО игрока посылает на сервер нажатия клавиш, а в ответ получает коды реакций. Соответственно на клиентском ПО ты можешь только взломать визуальные индикаторы. Но на сервере цифровые значения останутся прежними.
Но есть большой минус - в настоящее время и сеть не позволяет такое сделать, и процессорные мощности сервера.