1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Как ломают игры,про защиту игр и их атаку

Discussion in 'Флуд' started by НечтоХрустящее, Dec 25, 2015.

  1. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93


    Достаточно познавательно:D
     
  2. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    Грустно как-то становится. Что не делай - все равно найдется гнида, которая испортит всем игру :(
     
  3. EviL_DraGoN

    EviL_DraGoN Wanderer

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    84
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    28
    ну везде такие есть, никак от этого не уйти.
    --- Feb 7, 2016 ---
    вот что надо делать с читерами
     
  4. LDMI

    LDMI Rookie Bronze Founder

    Joined:
    Sep 6, 2016
    Messages:
    21
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Интересно, что думают об этом разработчики, так как читы, боты и т.д. это то, что убивает проект. Или будут полагаться на античит Стима?
     
  5. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,325
    Trophy Points:
    153
    Скажем так. Отчасти мы понадеемся на защиту стима, но само собой этого не достаточно. Поэтому мы уже сейчас работаем над рядом мер, которые должны помочь в нелегкой борьбе с нечестными игроками. Озвучить к сожалению я сейчас не могу о каких конкретно средствах защиты идёт(на данный момент эта информация строго засекречена).
    Так же стоит сказать что мы ставим "здоровье" проекта в приоритетный угол и если нам придётся вручную выявлять и уничтожать нечестных игроков - мы будем это делать до тех пор, пока не избавимся от них или пока не создадим надежную автоматизированную систему защиты.
    Что же касается нашего отношения к читерам, здесь всё просто... Любая учетная запись уличенная в нечестной игре, независимо от статуса, суммы влитого бабла в проект или иных "якобы" привилегий - будет блокироваться перманентно без предупреждений, размусоливаний и даже малейшей лояльности с нашей стороны. И конечно же, если мы сможем на 101% доказать что кто-то был умышленно соучастником злодеяний, то учетки-соучастники ответят так же как и прямые нарушители.
    Никаких поблажек, снисхождений, лояльности и сюсюканья не будет.
     
    IvanoFF, KiZiLUS and moh_bolotniy like this.
  6. LDMI

    LDMI Rookie Bronze Founder

    Joined:
    Sep 6, 2016
    Messages:
    21
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Это все прекрасно, главное не порубать не виновных ибо нет совершенных систем и всегда есть шанс ошибочного решения, а точность занимает больших ресурсов и времени.
     
    KiZiLUS and vxsw like this.
  7. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,325
    Trophy Points:
    153
    Безусловно и однозначно верно Вы всё говорите! Мы сами игроки и на своей собственной шкуре испытали неоднократно несовершенства(зачастую проявляющееся в лени службы поддержки вручную проверить и изучить проблему и вопрос) систем защиты от нечестной игры.
    Мы ни в коем случае не назначим строжайшую меру наказания, если не будем уверены на 101% в принятии подобного решения. Т.к. помимо моральной, человеческой, профессиональной....есть ещё одна немаловажная сторона, а именно факт того что проект не F2P и игрок не может бесплатно создать новую учетку за 5 минут и продолжить читерить(и прочие злодеяния).
    Мы с полной уверенностью можем заявить что не допустим халатности в этом вопросе и будем максимально справедливыми разработчиками\издателями\судьями(называйте как хотите).

    PS: безусловно мы отдаём отчет своим заявлениям и понимаем что в случае уязвимости проекта, на эту "больную рану" будет давить огромное кол-во не добропорядочных игроков. И нам как вывод придётся разбираться со всем этим до тех пор, пока уязвимости не будут сведены к минимуму. Другими словами, если будет нужно не спать - мы будем не спать. Если нужно пожертвовать своим временем, ресурсами, средствами на благо качества и здоровья проекта - мы это сделаем. Всё потому что данный проект в буквальном смысле частичка нас самих. Поэтому всё будет хорошо =)
     
    saymaniak, KiZiLUS and LDMI like this.
  8. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    обычно обходятся подозрениями
     
    Vollmond likes this.
  9. LazyFoxy

    LazyFoxy Inquisitive

    Joined:
    Oct 16, 2016
    Messages:
    76
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    18
    Мда помню как мыло ру боролось с ботами в аркейдже, Введя анальный донат, такой проект загубили жалко, но я так понимаю что разработчики аркейджа его тоже пустили в пешое эротическое путишествие.
     
  10. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    109
    Likes Received:
    35
    Trophy Points:
    28
    Вообще, идеальный вариант борьбы с читерством - когда абсолютно все скрипты и сценарии обрабатываются на сервере.
    Т.е. ПО игрока посылает на сервер нажатия клавиш, а в ответ получает коды реакций. Соответственно на клиентском ПО ты можешь только взломать визуальные индикаторы. Но на сервере цифровые значения останутся прежними.
    Но есть большой минус - в настоящее время и сеть не позволяет такое сделать, и процессорные мощности сервера.
     

Share This Page