1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice
  1. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    КАСТЫ

    В нашем проекте (из-за особенностей социума) использовалась система Каст.

    Каста – сообщество людей внутри социума, подразумевающее общие идеи, цели и потребности.
    Как игрок становится частью Касты?

    Пример: При создании персонажа, игрок выбирает себе касту. Как бы создавая маленькую историю своего персонажа. В изначальной версии, Касты несли исключительно ролевой характер. Но, с появлением Лабораторий и системы «Охотники за головами», было решено дать игроку бонусы за эти самые касты.

    В нашем проекте было два типа каст: Родословные и Заслуженные.
    Но, также присутствовали и «под касты». Они выбирались в зависимости от того, чему посвятил персонаж свою жизнь в молодости. Беспризорник, Барыга, Ботаник/химик/энергетики, Пироман и тому подобное.
    Вот как у нас выглядел пример создания персонажа.
    Вы создаёте персонажа, выбираете пол, внешность. Затем, создаёте его маленькую Биографию.
    Например: Ваш персонаж, женщина, родилась в семье военных и автоматически оказалась в касте Военные, но свою жизнь она посвятила науке и окончила институт исследований и энергии, получив «под касту» Энергетик. Таким образом, она получила следующие бонусы: Военный +5% скорости владения оружием; Энергетик +5% к скорости владения энерго оружием.
    Биографию для своего персонажа полностью создаёт игрок. От его выбора зависят бонусы, которые получит персонаж. Бонусы слабые и особо не дают, какого либо совершенства над другими игроками.

    РОДОСЛОВНЫЕ

    Таких каст у нас насчитывалась большое множество, но я перечислю только основные родословные касты: Ученный, Военный, Инженер, Экономист, Геолог, Энергетик и Наёмник.
    Ученный – имеет бонус к скорости исследования.
    Военный – имеет бонус к владению вооружением.
    Инженер – имеет бонус к скорости производства.
    Экономист – имеет бонус к любым финансовым операциям.
    Геолог – имеет бонус к добыче ресурсов.
    Энергетик – имеет бонус к владению энерго оружием.
    Наёмник – имеет бону к работе с контрактами (убийство, охота, заказы).

    Под касты.
    Под Каст куда больше, чем самих каст, однако, они имеют более узкую направленность на бонусы.
    Беспризорник – вы выросли на улице, поэтому, знаете только закон улиц. Имеет бонус в ближнем бою.
    Барыга – ваша жизнь прошла в не щите. Поэтому, для вас главное Богатство. Имеет бонус к экономическим операциям.
    Ботаник – в школе/колледже, вы много времени проводили среди растений. Имеет бону к биологическим исследованиям.
    Химик – в колледже вы часто задерживались в кабинете химии, изучая, изучая и изучая… Имеет бонус к химическим исследованиям.
    Энергетик – ваша жизнь прошла в лице лаборанта одной энерго лаборатории. Имеет бонус к энергетическим исследованиям.
    Пироман – Как прекрасно смотреть на горящий дом СОСЕДА!!! АХАХАХ! ГОРИ! ГОРИ! ГОРИ! Имеет бонус к любым зажигательным и лазерным вооружениям.

    Это только часть возможных Каст и под каст. Всё в руках разработчиков… :з


    ЗАСЛУЖЕННЫЕ

    Этот тип каст отличается высоким бонусом и сложностью приобретения, однако, по наследству не передаётся.
    Чтобы стать членом касты, игрок должен соответствовать определённым требованиям этой касты и иметь с ними почтительную репутацию. Одновременно, игрок может быть членом только ОДНОЙ «заслуженной» касты. Почему? Заслуженные касты соперничают между собой.
    Например:
    Последователи Мёбиуса – ученные, занимающиеся разработкой тяжелого Фотонного вооружения.
    Лига независимых ученных Авалона (ЛНУА)– ученные, занимающиеся изучением экзоскилетов и энерго оружия.
    Обе данные фракции соперничаю между собой, несмотря на то, что состоят в касте Исследователей.

    На этом пока всё.Увы, остальная система взаимодействия Каст с игроком для данного проекта не подойдёт, в связи с его историей.
     
  2. DanKO

    DanKO Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    72
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    А как насчёт касты Ктулху? СЛАВА КТУЛХУ!!!
     
  3. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Каста даёт тебе пользу. А ктулху - нет. :з
     
  4. Kevler

    Kevler Rookie

    Joined:
    Jul 22, 2015
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Понятие каст разве проходит под местный сеттинг с колонистами?
    Может проще организовать это через классическую абстрактную систему перков?
     
  5. JonShepard

    JonShepard Wanderer

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    287
    Likes Received:
    59
    Trophy Points:
    38
    Тема ни о чём касты могут быть только у ГНОМОВ ! а гномы в данной игре не присутствуют ;)
     
  6. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Каста только у гномов? Сударь. вы переиграли в Dragon Age.

    Касты существуют и в реальной жизни. Часто проявляются в случаях Племенного строя. Те же африканцы и тому подобные племена Африки и не только. Даже в развитых странах существуют касты. Касты - это те же слои населения. В том же Warhammer 40K у империи Тау были касты.
     
  7. JonShepard

    JonShepard Wanderer

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    287
    Likes Received:
    59
    Trophy Points:
    38
    Скорее перечитал слишком много книг про гномов :lol:
     
  8. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    По-моему может вполне вписаться. Вот чтобы именно военных, горняков и ученых, ну и торговцев. Большего и не нужно :)

    Другой мир - другие правила :)
     
  9. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Странная реакция на понятие "Каста". Её можно "обозвать" любым словом, даже придуманным на "коленке".

    Что касается Перков, то по сути, они тоже не вписываются в это понятие. К тому же, сокращение моей развернутой идеи до простой "раз, два, три и четыре" ничто иное, как Оказуаливание проекта. А я агрессивный противник казуалок и консолей. Я стремлюсь к расширению. К разнообразию.

    К тому же, я указал ту систему, которую мы хотели использовать в СВОЁМ проекте и преподнёс её сюда, специально в урезанном виде,т.к. масса факторов не сможет взаимодействовать с "историей" людей (потому что действия не на родной планете).

    Суть игры не в совсем "юнных" колонистах. Если вы внимательно смотрели видео материалы по игре. то поймёте что они там уже так с пару десятков лет живут. Как минимум. А система Каст не обязательно должна быть зарождена на планете. Она могла быть зарождена, пока колонисты летели в своём Ковчеге, или же, еще на земле. Нам не известен Социальный, Политический и психологический строй общества, прибывшего на Авалон. Может туда сослали уголовников и гопников из России?
     
  10. Yautja

    Yautja Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    60
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    6
    Получается ИМПЕРИЯ ТАУ - это ГНОМЫ?
     
  11. ReMzY

    ReMzY Подданный Императора Founder

    Joined:
    Jul 18, 2015
    Messages:
    264
    Likes Received:
    108
    Trophy Points:
    53
    Это всё интересно, но я бы хотел уточнить, это предожение игрока или оф. ответ разработчиков?
     
  12. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Предложение игрока, который хотел быть разработчиком. Вы бы это поняли, будь чуточку внимательнее.
     
  13. ReMzY

    ReMzY Подданный Императора Founder

    Joined:
    Jul 18, 2015
    Messages:
    264
    Likes Received:
    108
    Trophy Points:
    53
    Хотет быть разработчиком какой-то игры и быть разработчиком данной игры, разные веи... Нужно формулировать прямо, а не двухсмысленно... "В нашем проекте" в проекте в котором он когда-то участвовал, или в данном проекте? В другой теме я уже понял что он делал свою игру...
     
  14. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Тут же на первой странице
     
  15. ReMzY

    ReMzY Подданный Императора Founder

    Joined:
    Jul 18, 2015
    Messages:
    264
    Likes Received:
    108
    Trophy Points:
    53
    Проблема в том что мне нужно ознакомиться с одобренными идеями, а не с тонной постов. Для экономии времени я читаю первый пост и ответ Багамута))
     
  16. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,325
    Trophy Points:
    153
    Ну пока что наш форум не зас****......не заполнен тоннами бессмысленных постов, поэтому пробежаться по форуму не займёт много времени. Ну а вообще принцип "посмотрел идею - посмотрел ответ разработчика" верная. Если же в какой-то теме ответов от разработчиков нет - значит можете смело включаться в дискуссию и развивать эту тему. Мы следим за всеми сообщениями и даём комьюнити проявить фантазию, устроить дискуссию или спор, дабы родилась истина и реально крутая сформированная идея, которую я лично в дальнейшем фиксирую в своём блокнотике ;)
     
  17. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Как боженька смолвил. :3
     
  18. Ripler

    Ripler Rookie

    Joined:
    Jul 10, 2015
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    если брать вселенную Warhammer 40k то гномы там присутствуют, конечно не класические дворфы или гномы фентезийные, но маленькие коренастые люди, которых называют гномами имеются
     

Share This Page