• Technical support is temporarily provided through the Discord

Квестовая система, концепция и значение, возможные альтернативы.

Joined
Oct 20, 2016
Messages
17
Likes
6
#1
Доброго времени суток, у меня прежде всего вопрос (пожелание?) к разработчикам по квестовой системе.


Мне очень нравится сеттинг и импонируют задумки разработчиков, я поддержал и готов поддерживать проект в будущем, и понятно что многие идеи находятся в зачаточном состоянии и получают своё развитие в ходе разработки и тестирования.


Единственное направление, которое критично напрягает и заставляет задуматься, это квестовая система....Конечно понятно, что геолокация сейчас не работает и многое будет доработано и в этом сегменте. Но лично меня настораживают сами формулировки в текстовой части квестов и подход к ним......"Иди найди "хз-кто такой" и сделай "хз-что" и "хз-где", я конечно понимаю, что многие упрекнут меня в излишней казуальности "используй моСк и Силу джедая....", и "Это не корейское ММО про убить 10 тысяч мобов".......но ребят.....чем 100 раз обегать карту из-за поиска НПС или какого-то неочевидного предмета (действия), я лучше действительно убью тысячу мобов, просто ради сохранения нервов.......


Для многих хватает "ребусов" и следственных мероприятий в реальной жизни.....мы ведь приходим сюда отдыхать.......


Также я понимаю желание многих игроков, решать квесты без всяких подсказок, геолокации и тому подобного, есть и такие кто прямо в игре захочет выучить инопланетные языки и говорить на них в реальной жизни).


Очевидно здесь нужен какой-то компромисс.


Для сюжетных квестов, я увы альтернативы не вижу кроме их подробного "разжёванного" описания и геолокации, как и для квестов дающих технику, спутников и доступ к локациям, то есть того без чего не пожелает обходится ни один игрок в принципе.


Для обычных квестов, на мой взгляд, есть несколько решений:


1. Альтернативное выполнение (понимаю что это вариант требует дополнительных человекочасов и может быть рассмотрен только ближе или после релиза);


2. Дайте любителям хардкорщины "Найди пуговицу, засунь её в нижней правой комнате под кровать существа которое живёт в воображении разработчика"........ Дайте им мотивацию в виде титулов, званий, ачивок, элементов внешнего вида...............................ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ НАС ДЕЛАТЬ ИХ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ......



В отношении квествой системы, также всё таки хотелось бы ВИДЕТЬ НПС у которых можно в принципе взять квест, какое-то отображение этой возможности на карте, при достижении уровня на котором можно взять квест.


Я слышал мнение разработчиков и знаю, что они делают эту игру для широкой массы игроков с разными предпочтениями, с возможностью выбирать, те занятия и тот темп игры который им нравится. We are for fair play =)


Очень хотелось бы, что бы этот посыл дошёл до разработчиков.


P/s. С удачным стартом в Стиме=) будьте к нас честны и мы (ру.комьюнити) вас не бросим=)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,694
#4
А разработчики читают вообще форум?
Вообще читают:)
Касательно темы - не делайте поспешных выводов. На данный момент журнал квестов не работает так, как будет работать в будущем. А там будут подсказки на квесты без отметок на карте. Вся же сюжетка отображается на карте(про кривую местами точность меток мы знаем и исправим это).
Но ряд заданий из категории "Исследовательские квесты" не будут иметь абсолютно никаких намёков на способ их выполнения. Такие квесты не обязательны и они рекомендованы тем, кто просто любит бродить и "пылесосить".
 
Last edited:
Joined
Oct 20, 2016
Messages
17
Likes
6
#5
Насчёт отдельной категории "Исследовательских квестов", прямо бальзам на душу.....А как насчёт визуального отображения возможности взять квест по достижению левела на котором его можно взять?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,694
#6
А как насчёт визуального отображения возможности взять квест по достижению левела на котором его можно взять?
Мы думаем об этом. В каком-то скором времени не обещаем ничего, но в будущем возможно в этом направлении что-то сделаем.
 

BadCylon

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 17, 2016
Messages
17
Likes
7
#8
По поводу обозначения НПЦ с квестами, можно ввести что то похожее на "доску объявлений" в комуникаторе. То есть при открытии страницы (например с квестами) в определенной вкладке будут отображаться задания и требования для их принятия, а так же координаты НПЦ. (Как пример агенты в EVE, только допиленные под реалии Вашей игры)
 
Joined
Oct 18, 2016
Messages
176
Likes
77
#9
А как насчёт визуального отображения возможности взять квест по достижению левела на котором его можно взять?
Уважаемый, а Вы на мини-карту внутри ковчега обращали внимание? Там и без этих "меток", выводится куча самой разной информации. В крупных скоплениях НПС (города, станции) это будет сильно рябить в глазах.

Как вариант тут можно предложить конечному игроку самому настраивать степень информативности карты. Начиная от меток где и какой магазин, где арсенал и заканчивая кто конкретно сейчас хочет выдать квест или настройкой прозрачности и масштабом мини-карты.

Меня вот, например, напрягает выполнять квест, когда все в нем расписано чуть не по ежесекундно. Чувствую себя как амеба безвольная, и это отталкивает, прохождение сюжета/побочек превращается в рутину и пытку.
 

Dragomir

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
24
Likes
20
#10
У меня пока мало опыта в игре, но насколько я вижу по форуму и игре сейчас и в будущем будет 3 типа квестов.
1) Основные сюжетные (Там всё показывают, рассказывают и чуть ли не на такси возят по местам боевой славы).
2) Побочные (Есть метка на карте. Пошёл по метке и всё сделал.)
3) Исследования (Морочься сам. Заморочился? Получи жирка. не заморочился? Ну не смертельно. Гринду все возрасты покорны.)
Данная система меня вполне устраивает. Тем более что ещё будут дорабатывать.
 
Joined
Oct 16, 2016
Messages
76
Likes
33
#11
Уважаемый, а Вы на мини-карту внутри ковчега обращали внимание? Там и без этих "меток", выводится куча самой разной информации. В крупных скоплениях НПС (города, станции) это будет сильно рябить в глазах.

Как вариант тут можно предложить конечному игроку самому настраивать степень информативности карты. Начиная от меток где и какой магазин, где арсенал и заканчивая кто конкретно сейчас хочет выдать квест или настройкой прозрачности и масштабом мини-карты.

Меня вот, например, напрягает выполнять квест, когда все в нем расписано чуть не по ежесекундно. Чувствую себя как амеба безвольная, и это отталкивает, прохождение сюжета/побочек превращается в рутину и пытку.
Ну тут я согласен с черным, карта тот еще ад дляглас, **** поймеш НПС выше или ниже, и с метками надо быть окуратнее.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
247
Likes
28
#12
Нужно чтобы сохранялись диалоги с нпс (быстро пропадает текст на экране), а также в цели задания указывалась область.
 
Joined
Oct 20, 2016
Messages
17
Likes
6
#13
Нужно чтобы сохранялись диалоги с нпс (быстро пропадает текст на экране), а также в цели задания указывалась область.
Мне нравится, кто-то писал про коммуникатор в игре, а ведь это был был отличный интерфейс для хранения квестов (в том числе текстов), информации, карт, заметок, связи другими игроками........
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#14
Вообще да! отдел в нашем контакте, который будет работать и как рация и как вики по геному, где будет записана вся, добытая инфа о существах, прочитаных книгах, прослушанных диалогах. Зашли в меню квестов, открыли интересующий наз "глазик - квест". Там кнопка, где будет показана вся история диалогов связаных с этим квестом. А по мере развития базы знаний своего контакта, некоторые ключевые слова в диалогах начнут быть подсвеченными как в вики, нажав на которые мы сможем прочитать всю попавшуюся по этому слову информацию. Такая система идеально подходит для исследователей и любителей лора!)) А еще было бы удобно дать возможность заполнять карту нужной нам инфой. Нашли интересное место, поставили метку на карту с примечанием. Дальше больше: изучили на помеченной локации каких то зверей, к этой метке можно будет прикрепить какие мобы здесь обитают. Тыкаем на моба из метки, нам открывается вики по этому мобу. Либо наоборот, набрали в вики таких то мобов, выходит список где эти мобы тебе попадались.
 
Last edited:
Joined
Oct 18, 2016
Messages
176
Likes
77
#15
Такая система идеально подходит для исследователей и любителей лора!
Идея то здравая, и даже возможно примерно так и будет все реализовано, высокие технологии и все такое как бэ намекает. НО не сейчас, а ближе к релизу. Вот в конкретно данный момент времени при нашей, посильной, помощи идет отладка сетевого кода - отвечающего за "не лагает".

И это Вы в следующий раз, как то свой текст разделяйте на куски/фрагменты, несколько неудобно читать. :(
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#16
И это Вы в следующий раз, как то свой текст разделяйте на куски/фрагменты, несколько неудобно читать. :(
Извиняюсь писал в едином мысленном порыве)) а времени перечитать и отредактировать не было, на работе был.
 
Top Bottom