1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Квестовые мобы, предметы - предложение.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by SerpenttearS, Oct 13, 2016.

  1. SerpenttearS

    SerpenttearS Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 13, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    13
    Побегав 5 часов в хабе и выйдя на *улицу* заметил очереди за несчастными жуками и все из-за устаревшей на 15 лет механики засчитывания квестов. Кто первый ударил - того и тапки. Это просто дико бесит со времем lineage 2 и прочего корейского ширпотреба.

    Есть ли возможность взять пример с guild wars 2 например? Все кто ударил моба - получили его в счет в списке квестого задания, так же и квестовые предметы, ударили 10 человек - получили.

    Это во первых убирает нервотрепку в ожидании моба что его уведут. Во вторых это более дружное комьюнити игры где можно помочь встречному человеку убить сложного моба без греха для *кармы* =).
     
    Winter likes this.
  2. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,325
    Trophy Points:
    153
    Подобная система будет реализована. И дополнительно мы ещё многократно отбалансим спавн и кол-во мобов на локациях.
    Приносим извинения за временные неудобства!
     
    moh_bolotniy likes this.
  3. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Кто больше урона мобу нанес - тому и засчитывать
     
  4. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    а чем отличается от "кто вперед того и тапки"/"кто последний тот и папа"?
    считать среднее по медиане и кто уложился в норматив на 10-15% ниже этой величины, тому и засчитывать.
     
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Кто первым нанес урон может быть и не в состоянии добить, да и не нужны эти "стрельни в каждого моба, а потом убей"
     
  6. SerpenttearS

    SerpenttearS Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 13, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    13
    Я не имел ввиду лут типа пушек, шмоток и тд, я написал про именно квестовый лут - попал - получил ап квеста. Обычный лут действительно в современных ммопрг делится по *силам вложенным в дело*. Если оставить кто больше нанес и на квестовые предметы то ситуация ни чем не будет отличаться - будет стоять хайлвл и отстреливать *маток тараканов* ради экспы и тем кому действительно нужен этот моб для продвижения по сюжету останутся ни с чем.
     
  7. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Я и про квесты и про лут, все едино
     
    vxsw likes this.

Share This Page