• Technical support is temporarily provided through the Discord

Квестовые мобы, предметы - предложение.

SerpenttearS

Raider
Silver Avalon
Joined
Oct 13, 2016
Messages
26
Likes
26
#1
Побегав 5 часов в хабе и выйдя на *улицу* заметил очереди за несчастными жуками и все из-за устаревшей на 15 лет механики засчитывания квестов. Кто первый ударил - того и тапки. Это просто дико бесит со времем lineage 2 и прочего корейского ширпотреба.

Есть ли возможность взять пример с guild wars 2 например? Все кто ударил моба - получили его в счет в списке квестого задания, так же и квестовые предметы, ударили 10 человек - получили.

Это во первых убирает нервотрепку в ожидании моба что его уведут. Во вторых это более дружное комьюнити игры где можно помочь встречному человеку убить сложного моба без греха для *кармы* =).
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,694
#2
Подобная система будет реализована. И дополнительно мы ещё многократно отбалансим спавн и кол-во мобов на локациях.
Приносим извинения за временные неудобства!
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#4
Кто больше урона мобу нанес - тому и засчитывать
а чем отличается от "кто вперед того и тапки"/"кто последний тот и папа"?
считать среднее по медиане и кто уложился в норматив на 10-15% ниже этой величины, тому и засчитывать.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#5
а чем отличается от "кто вперед того и тапки"/"кто последний тот и папа"?
считать среднее по медиане и кто уложился в норматив на 10-15% ниже этой величины, тому и засчитывать.
Кто первым нанес урон может быть и не в состоянии добить, да и не нужны эти "стрельни в каждого моба, а потом убей"
 

SerpenttearS

Raider
Silver Avalon
Joined
Oct 13, 2016
Messages
26
Likes
26
#6
Я не имел ввиду лут типа пушек, шмоток и тд, я написал про именно квестовый лут - попал - получил ап квеста. Обычный лут действительно в современных ммопрг делится по *силам вложенным в дело*. Если оставить кто больше нанес и на квестовые предметы то ситуация ни чем не будет отличаться - будет стоять хайлвл и отстреливать *маток тараканов* ради экспы и тем кому действительно нужен этот моб для продвижения по сюжету останутся ни с чем.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#7
Я не имел ввиду лут типа пушек, шмоток и тд, я написал про именно квестовый лут - попал - получил ап квеста. Обычный лут действительно в современных ммопрг делится по *силам вложенным в дело*. Если оставить кто больше нанес и на квестовые предметы то ситуация ни чем не будет отличаться - будет стоять хайлвл и отстреливать *маток тараканов* ради экспы и тем кому действительно нужен этот моб для продвижения по сюжету останутся ни с чем.
Я и про квесты и про лут, все едино
 
Top Bottom