1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Квесты от "бессмертных" игроков

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by XasKot, Mar 21, 2016.

  1. XasKot

    XasKot Rookie Golden Founder

    Joined:
    Sep 22, 2015
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Суть предложения в том, что игрок у специального НПС может генерировать квест практически на любую тему, используя определенный набор шаблонов: сбор ресурсов, убийство игрока или НПС, убийство Босса, поиск нужной информации\знаний, поиск конкретно заданной вещи, выполнение какого-либо действия в игре. Награда может определятся автоматически игроком или исходя из ранга задания.
     
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,680
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    А почему нельзя заниматься вышеперечисленным без взятий квесту?
     
  3. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    909
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    это обычно называется «bounty» и да, было бы неплохо, чтобы в этой игре они тоже были
     
  4. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Вот играю я сейчас в GW2 и там квестов подобных нет вовсе. Там приходишь на территорию и загорается список действий, которыми ты здесь можешь помочь, хочешь ромашки собирай, хочешь на мобов охоться, хочешь там пленных освобождай, освободил пару пленных, надоело собрал несколько ромашек, по пути убил нцать вражин, оп этот кусочек локации ты выполнил. Почему вместо конструктора заданий не сделать похожую систему, делай все что захочешь из списка, как сделал достаточно подошел к НПС и отчитался.
     
  5. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    301
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    "Дейлики" вид сбоку. Пусть будут, как необязательные. Да, и бегать к "специальному НПС" не вариант.
     
    vxsw and Bacterial like this.
  6. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    909
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    могут быть и не ежедневными
     
  7. XasKot

    XasKot Rookie Golden Founder

    Joined:
    Sep 22, 2015
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Никто не говорил что нельзя. Суть идеи в том чтобы дополнительно к стандартным заданиям позволить игрокам самостоятельно генерировать задания при желании\необходимости. Для разнообразия и оживления контента.
     
  8. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    задумка может в каком-то виде и не плохая, но по факту получается - сгенерировать самому себе занятие, потом самого себя "похвалить" и подарок подарить... как-то это... странно Scratch_One_S_Head
     
  9. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,680
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    согласен
     
  10. Bob_Jons

    Bob_Jons Raider Golden Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    345
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    53
    Я как-то предлагал чуть другое решение: дать выбор как выполнить квест.
    1. Откупиться.
    2. Убить 100500 зверушек.
    3. Собрать 100500 цветочков.
    4. Отнести что-то куда-то.
    5. Другое.

    Если сделать задание рассчитанное на 10 лвл "Убить 10 догов - получить 10 голды", то по логике когда подойдет 120 лвл у него задание станет "Убить 120 догов - получить 120 голы" (грубо говоря). Догов получается 120 может паровозить с 0 потерями для себя любимого. Ну, как-то не очень. Топтание на одном месте... (Вот прокачаемся и ботика напишем)
     
    Last edited: Mar 22, 2016
  11. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Система "сердечек" из GW2 мне нравится больше. Вот тебе территория, а чем ты на ней будешь помогать это уже твое личное дело.
     
  12. Bob_Jons

    Bob_Jons Raider Golden Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    345
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    53
    Вот тебе квет: "Помогать"
    Вот варианты как: "*выше*"
     
  13. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    А почему никто не рассматривает систему таких квестов, только с возможностью поднасрать? Ну, там столбики указательные своровать,мобов из "ульев" подкормить чтобы быстрее росли и множились...или еще что-то в таком духе, было бы интересно =D
     
  14. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    В общем лично мне
    Я имел ввиду немного не то что ты предложил, на сколько я тебя понял. Попробую пример придумать. Вот в ковчеге давали квест убить 10 зверушек, набрать 10 мяса. Банальный сайд квест. Я же предлогаю вот как: стоит нпс дает квест уничтожать агрессивную фауну Авалона, добыть продовольствия. Все. Ты можешь выйти на улицу и начать валить любых попавших под руку агрессивных зверушек, будет заполняться шкала выполнения, либо же набрав предварительно разных растений и мяса сразу же сдать их НПС и сделать квест прямо на месте. Либо смешанный вариант, бегать по полю вырезать мобов, собранное тобой в это время продовольствие указывать что хочешь его отдать по квесту, как шкала заполниться вернуться к мобу и в зависимости от того кого именно ты убивал, что именно из продовольствия ты определил для квеста и будет твоя награда. Если это низкоуровневые мобы награда низкая, если это лютые зверушки 3го круга и награда соответствующая.
     
  15. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    это типа квест в ресторан - "набрать грибов. любых"?
    --- Mar 22, 2016 ---
    я к тому, что квест есть квесь. если непись просит мясо собак, то оно ему наверно зачем-то надо. ну, может сочнее или ароматней чем мясо райдеров. а если у непися ящик ржавых патронов и ему их жалко выбрасывать, по тому и пролсит разрядить в любых мобов, хоть траву покосить, то это уже другой квест.
    так почему первый не имеет право на существование, а второй имеет?
     
  16. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    тут я считаю надо понимать, есть квестовые цепочки, с историей, где собственно понятно почему мы идем туда и что мы вообще здесь все делаем и ради чего и на что это повлияет. А квесты из разряда сходи убей 10 собак, они пустые, от слова совсем, никакой смысловой нагрузки абсолютно не несут с точки зрения погружения. Кто то скажет что это ММО, чего ты от них хочешь, но блин на дворе 2016! год, а в ММО в этом плане ниразу не развивается хоть как то значительно. А в том варианте что предложил я, награда ведь расчитывается именно из того что ты принес, парень хотел мяса для своего бара, ты ему принес редкое наивкуснейшее мясо из супер редких догов, не думаю что он будет против. Такие вот квесты они не должны превращаться ни в рутину, ни во что то мимо проходящее, делающееся на автомате. В моем случае этот квест всего лишь приятный фон для походов игроков по авалону, причем на любом уровне. Всегда можно сделать какое то ограничение что засчитаются только мобы там из определенного списка, в общем это уже нюансы я лишь передал суть идеи.
     
  17. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    хм. суть вроде уловил, но тут тогда надо наверно не с этой стороны подходить. квест тут получается вообще не при чем.
    это надо уже на уровне торговли организовывать. т.е. бармен заинтересован в мясе, ты ему таскаешь разное мясо (100500 видов), а он его покупает по расценкам зависящим от имеющегося у него (условно) количества. собственно это и есть награда.
     
    Cayleen likes this.
  18. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Что то в этом роде да! но чтобы это дело не абузили, у него лимит на день, типо больше ему не надо, сувать некуда, но это ведь только снабжение, подобные квесты могут быть и про убийство разных мобов, и поиск и охота на рарных мобов, и исследование там приносить снимки разных реликтов с переводами, если ты исследователь и чтобы это все не зависело от уровня. А чтобы например с убийствами не абузили, чтобы папки нубов так на больших мобах не качали, убийство засчитывается если ты например снес мобу минимум 50% хп.
     
  19. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    такая практика в играх уже есть, о чем и заикнулся))
    ну, это стандартная "охота" и коллекции. багамуту эти механики известны не понаслышке, т.к. он рифтер со стажем. так-что нечто подобное 100 пудово будет.
    ну не знаю. не вижу я смысла так заморачиваться.
    для этого ставят лимиты на количество дейликов в день. например 25. сделал любые 25 и 26 уже не дадут, пока сутки не сбросятся.
    это блок на экспу. если моб "красный", то экспа за него режется вплоть до нуля. красные квесты просто не дают. а вообще, для блока кача на мобах, делают просто експу за них например по 50, а награду за квест 50к. и желание фармить мобов паровозами сразу пропадает.
     
  20. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    На самом деле я за то, не знаю это вообще реализуемо, чтобы прямых квестов на убийство мобов вообще не было, максимум охота на рарных мобов. Чтобы такого вот "убей 10 таких то" вообще в квестах не упоминалось. И чтобы мобы воспринимались лишь как препятствия для достижения того что за ними, от банального мяса, до поиска кпк, пропавшего в логове монстров, неписе, или поиска руин алмеров в подземных проходах, где обитают какие нибудь "муравьи".
     

Share This Page