1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Квесты

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Dracosha, Oct 16, 2016.

  1. Dracosha

    Dracosha Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    28
    Во всех играх - есть один недостаток (он же и достаток для многих игроков) это FAQ по квестам - где искать, куда бежать, как быстрее качаться на квестах.

    У меня есть идея ввести квесты которые меняются рандомно, сразу оговорюсь - что для них нужно создать определенные условия к месту выполнения.
    Сама идея: Стоит квестник - к нему подбегает 2-5-10+ человек и берут квест на килл мобов, но в различных местах или различных мобов. Выбор - рандом. Одному игроку попался квест кильнуть 10 мобов на северо-востоке базы, а другому на юго-западе базы, а третьему еще где нибудь и других мобов.
    Или в игре есть квест - найти три человека и позвать их в мед часть. Можно было бы немного разнообразить - добавить рандомных трех человек.
    Или квест "Промоутер" - где нужно расклеить рекламу в 5ти местах - сделать рандомные для каждого игрока эти 5 мест.

    Сложность заключается в том, что нужно пространство для таких квестов и значительные ресурсы игры (больше мобов, больше нпс и т.д.). Так игра будет нелинейная и я думаю будет интереснее где все под "копирку" выполняется, где все можно пройти по букварю (FAQ) распечатав на принтере
     
    Cloud, Nitrim, RaynSaki and 2 others like this.
  2. RaynSaki

    RaynSaki Rookie

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    21
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Верные Мысли! Поддерживаю, ибо проснется у каждого интерес!(y)
     
  3. Аргел

    Аргел Inquisitive

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    93
    Likes Received:
    25
    Trophy Points:
    8
    Дракоша любит усложнить жизнь себе и другим изобретением велосипеда?
    Уже давно придумали нелинейный сюжет,рандомно выдаваемые квесты и взаимоисключающее членство во фракциях с оригинальными сюжетными линиями.
    Ведь все это будет реализовано в этой замечательной игре,правда господа разработчики?
     
  4. Dracosha

    Dracosha Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    28
    А чего ты за спину разработчиков прячешься? Вылазь оттуда и докажи свои слова!

    з.ы. и ты немного ошибаешься. Я не хочу усложнить себе жизнь - я хочу всем усложнить, чтобы народ мог думать, развивать логику мышления, принимать самостоятельно решение, а не тупить и спамить чат - где находится Митра, а где Облеск, а кого бить и что делать тут?? - я купил золотой набор и вы мне обязаны помочь!

    Да, кстати - квесты с различным окончанием - нужно развивать, чтобы игрок мог сам построить свою историю, а не под копирку!
     
    Last edited: Oct 18, 2016
  5. LazyFoxy

    LazyFoxy Inquisitive

    Joined:
    Oct 16, 2016
    Messages:
    76
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    18
    Вообще идея правельная, вот только чтобы такое реализовать ресурсы должны быть не просто большие они должны бить гиганские. Я так понимаю что подобное не сделать на карте в 10кв. км. Да и лора надо столько понаписать. По сути придется создать фолаут 2,6. Только в космосе и маштабов так в 30 раз больше. Создание подобной системы отодвинет разработку игры еще лет на 5 назат как мне кажется. Но если говорить о том чего хотелось бы, то да на бумаге все звучит крайне интересно.
     
  6. Cloud

    Cloud Rookie

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    17
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Идея классная,поддерживаю.
     
  7. Dracosha

    Dracosha Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    28
    Я думаю тут каждый игрок, который приобрел набор основателя, да и любой другой - готов помочь разработке всем чем он умеет. А реализация - да, сложна, но она будет уникальна от всех игр что сейчас есть.


    з.ы. что ты там говорил про фол 2.6? ссылочку дай..а то я рьяный фанат фола 1-2
     
    Last edited: Oct 18, 2016
  8. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    237
    Likes Received:
    217
    Trophy Points:
    53
    Уважаемые пользователи, а теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос: как будут делать этот квест одновременно 50 человек, возможно, часть из которых будет находится в пати....ммм? Проблема в том, что мир Genoma это общий мир для сотен игроков(это не сингл плеер, где как в Di..lo, где мир генерируется заново при каждом заходе) В этом самое главное отличие сингл игр от ммо! В ММО мир статичен, и если где-то открывается дверь - она открывается для ВСЕХ игроков. Исключением, конечно, может быть только данж, но про него сейчас разговор не идет.
     
    Last edited: Oct 18, 2016
  9. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    а дверь-то тут при чем? непись просто генерит кого убить исходя из уровня игрока в рандомную сторону вот и все Pardon_man3
     
  10. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    237
    Likes Received:
    217
    Trophy Points:
    53
    Еще раз прочитайте мой предыдущий пост и ответьте на вопрос, как этот квест сделают игроки находящиеся в пати?
    + этот вопрос уже поднимался: Квесты от "бессмертных" игроков ознакомьтесь.
     
  11. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    и? какая именно часть поста меня должна была насторожить?
    есть в природе кнопочка такая. называется "поделиться квестом". берет один, раздает сопартийцам. или у всех в пати вылазит "игрок такой-то взял квест с такими-то задачами, желаете присоединиться?". в чем затык-то?
     
  12. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    237
    Likes Received:
    217
    Trophy Points:
    53
    Использовать генерацию квестов или использовать генерацию квестовой составляющей это не для нас. Это ММО, если вы хотите рандом, добро пожаловать в сингл или в сессионки.
     
  13. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    ну и зря. простенькие "затычные" квесты, вполне неплохо-бы смотрелись и вносили сумятицу в ряды любителей бегать по мануалам.
    странный подход. когда-то я подобное слышал о кастомизации моделей персонажей.
     
  14. Аргел

    Аргел Inquisitive

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    93
    Likes Received:
    25
    Trophy Points:
    8
    Да блин.Всё же спрошу на прямую:НА КОЙ ЧЕРТ вам ТАКОЕ разнообразие в проходных,одноразовых квестах???По словам разрабов в теме качать второго перса нам не придется!!!Мы всё,что они планируют сможем реализовать в одном!Так не разумнее ли просить просто хороших квестов много и разных чем выдумывать ахинею???

    P.S.Дракоша,малой,а с чего ты решил что можешь нас всех жизни учить,а?
     
  15. LazyFoxy

    LazyFoxy Inquisitive

    Joined:
    Oct 16, 2016
    Messages:
    76
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    18
    Fallout 1.5: Resurrection - Состоялся релиз английской версии модификации | GoHa.Ru
    Чтобы создать лор нужна площадка для общения и нужно чтобы кто то руководил, определял каноны, а то такая херь начнется, какая щас со сталкером, канона нет одна графомания.
     
  16. 4t0m

    4t0m Inquisitive Silver Founder

    Joined:
    May 25, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    21
    Trophy Points:
    8
    Вообще-то идея "поделиться квестом" с товарищами здравая. В АО было такое реализовано (аж в 2010г.), когда ты прилетаешь на остров, у всех свои квесты - в пределах пары наборов, 2 человека из пати берут эти квесты и потом команда решает, какие оставить, а какие убрать - и оставленные квесты шеряться между группой. Очень простенькая задачка по меркам программирования, даже в ММО.
     
  17. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    ты так уверен, что повторяющихся квестов не будет? дейлики/виклики?
    да и вообще, разнообразие лишним ни когда не было.
     
  18. LazyFoxy

    LazyFoxy Inquisitive

    Joined:
    Oct 16, 2016
    Messages:
    76
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    18
    Думаю ты прав не стоит замещать качество квестов количеством. Толку блин переставлять переменные, создавая проблемы игрокам.
    Мне кажется vxsw хочет уровнять людей пользующихся мануалом, и простых алеш которые в общий чат постоянно спрашивают че где.
     
  19. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    и при чем тут количество? про количество, как раз аргел говорил.
    правильно. нужен один повторяющийся квест. а чтобы совсем проблем не было, не надо заставлять далеко бегать. а лучше вообще не бегать. блин. тогда в пункты меню тыкать придется - пусть само тыкается.
    есть еще третья категория. к-е сами думать умеют. сюрприз?
     
  20. LazyFoxy

    LazyFoxy Inquisitive

    Joined:
    Oct 16, 2016
    Messages:
    76
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    18
    Да категорий может быть великая кучка какая разница. Я так понимаю что ты хочешь разнообразия, но блин нафига городить такую многоугольную фигуру в квестах, предпологается много способов прокачки своего перса, можно гриндить мобов, можно задрачивать крафт, можно ломонутся в исследование, а можно сидеть на попе ровно и гриндить игровую валюту.
    Такая сложная система квестов предлагет игроку застрелится из: пистолета, пулемета, автомата, гранатомета. А прокачка без квестов предлагает игроку: повесится, утопится, умереть в анальной оргии, ужратся в усмерть алкоголем, или бросится в жерло вулкана верхом на акуле и со связкой динамита на теле!!!!!
     

    Attached Files:

Share This Page