• Technical support is temporarily provided through the Discord

Квесты

Joined
Oct 14, 2016
Messages
129
Likes
45
#1
Во всех играх - есть один недостаток (он же и достаток для многих игроков) это FAQ по квестам - где искать, куда бежать, как быстрее качаться на квестах.

У меня есть идея ввести квесты которые меняются рандомно, сразу оговорюсь - что для них нужно создать определенные условия к месту выполнения.
Сама идея: Стоит квестник - к нему подбегает 2-5-10+ человек и берут квест на килл мобов, но в различных местах или различных мобов. Выбор - рандом. Одному игроку попался квест кильнуть 10 мобов на северо-востоке базы, а другому на юго-западе базы, а третьему еще где нибудь и других мобов.
Или в игре есть квест - найти три человека и позвать их в мед часть. Можно было бы немного разнообразить - добавить рандомных трех человек.
Или квест "Промоутер" - где нужно расклеить рекламу в 5ти местах - сделать рандомные для каждого игрока эти 5 мест.

Сложность заключается в том, что нужно пространство для таких квестов и значительные ресурсы игры (больше мобов, больше нпс и т.д.). Так игра будет нелинейная и я думаю будет интереснее где все под "копирку" выполняется, где все можно пройти по букварю (FAQ) распечатав на принтере
 

RaynSaki

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
21
Likes
3
#2
Верные Мысли! Поддерживаю, ибо проснется у каждого интерес!(y)
 

Аргел

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
93
Likes
23
#3
Дракоша любит усложнить жизнь себе и другим изобретением велосипеда?
Уже давно придумали нелинейный сюжет,рандомно выдаваемые квесты и взаимоисключающее членство во фракциях с оригинальными сюжетными линиями.
Ведь все это будет реализовано в этой замечательной игре,правда господа разработчики?
 
Joined
Oct 14, 2016
Messages
129
Likes
45
#4
Ведь все это будет реализовано в этой замечательной игре,правда господа разработчики?
А чего ты за спину разработчиков прячешься? Вылазь оттуда и докажи свои слова!

з.ы. и ты немного ошибаешься. Я не хочу усложнить себе жизнь - я хочу всем усложнить, чтобы народ мог думать, развивать логику мышления, принимать самостоятельно решение, а не тупить и спамить чат - где находится Митра, а где Облеск, а кого бить и что делать тут?? - я купил золотой набор и вы мне обязаны помочь!

Да, кстати - квесты с различным окончанием - нужно развивать, чтобы игрок мог сам построить свою историю, а не под копирку!
 
Last edited:
Joined
Oct 16, 2016
Messages
76
Likes
33
#5
А чего ты за спину разработчиков прячешься? Вылазь оттуда и докажи свои слова!

з.ы. и ты немного ошибаешься. Я не хочу усложнить себе жизнь - я хочу всем усложнить, чтобы народ мог думать, развивать логику мышления, принимать самостоятельно решение, а не тупить и спамить чат - где находится Митра, а где Облеск, а кого бить и что делать тут?? - я купил золотой набор и вы мне обязаны помочь!

Да, кстати - квесты с различным окончанием - нужно развивать, чтобы игрок мог сам построить свою историю, а не под копирку!
Вообще идея правельная, вот только чтобы такое реализовать ресурсы должны быть не просто большие они должны бить гиганские. Я так понимаю что подобное не сделать на карте в 10кв. км. Да и лора надо столько понаписать. По сути придется создать фолаут 2,6. Только в космосе и маштабов так в 30 раз больше. Создание подобной системы отодвинет разработку игры еще лет на 5 назат как мне кажется. Но если говорить о том чего хотелось бы, то да на бумаге все звучит крайне интересно.
 
Joined
Oct 14, 2016
Messages
129
Likes
45
#7
Да и лора надо столько понаписать
Я думаю тут каждый игрок, который приобрел набор основателя, да и любой другой - готов помочь разработке всем чем он умеет. А реализация - да, сложна, но она будет уникальна от всех игр что сейчас есть.


з.ы. что ты там говорил про фол 2.6? ссылочку дай..а то я рьяный фанат фола 1-2
 
Last edited:

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#8
Уважаемые пользователи, а теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос: как будут делать этот квест одновременно 50 человек, возможно, часть из которых будет находится в пати....ммм? Проблема в том, что мир Genoma это общий мир для сотен игроков(это не сингл плеер, где как в Di..lo, где мир генерируется заново при каждом заходе) В этом самое главное отличие сингл игр от ммо! В ММО мир статичен, и если где-то открывается дверь - она открывается для ВСЕХ игроков. Исключением, конечно, может быть только данж, но про него сейчас разговор не идет.
 
Last edited:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#9
а дверь-то тут при чем? непись просто генерит кого убить исходя из уровня игрока в рандомную сторону вот и все Pardon_man3
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#10
а дверь-то тут при чем? непись просто генерит кого убить исходя из уровня игрока в рандомную сторону вот и все Pardon_man3
Еще раз прочитайте мой предыдущий пост и ответьте на вопрос, как этот квест сделают игроки находящиеся в пати?
+ этот вопрос уже поднимался: Квесты от "бессмертных" игроков ознакомьтесь.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#11
Еще раз прочитайте мой предыдущий пост...
и? какая именно часть поста меня должна была насторожить?
...и ответьте на вопрос как этот квест сделают игроки находящиеся в пати?
есть в природе кнопочка такая. называется "поделиться квестом". берет один, раздает сопартийцам. или у всех в пати вылазит "игрок такой-то взял квест с такими-то задачами, желаете присоединиться?". в чем затык-то?
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#12
Использовать генерацию квестов или использовать генерацию квестовой составляющей это не для нас. Это ММО, если вы хотите рандом, добро пожаловать в сингл или в сессионки.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#13
Использовать генерацию квестов или использовать генерацию квестовой составляющей это не для нас.
ну и зря. простенькие "затычные" квесты, вполне неплохо-бы смотрелись и вносили сумятицу в ряды любителей бегать по мануалам.
Это ММО, если вы хотите рандом, добро пожаловать в сингл или в сессионки.
странный подход. когда-то я подобное слышал о кастомизации моделей персонажей.
 

Аргел

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
93
Likes
23
#14
ну и зря. простенькие "затычные" квесты, вполне неплохо-бы смотрелись и вносили сумятицу в ряды любителей бегать по мануалам.

странный подход. когда-то я подобное слышал о кастомизации моделей персонажей.
Да блин.Всё же спрошу на прямую:НА КОЙ ЧЕРТ вам ТАКОЕ разнообразие в проходных,одноразовых квестах???По словам разрабов в теме качать второго перса нам не придется!!!Мы всё,что они планируют сможем реализовать в одном!Так не разумнее ли просить просто хороших квестов много и разных чем выдумывать ахинею???

P.S.Дракоша,малой,а с чего ты решил что можешь нас всех жизни учить,а?
 
Joined
Oct 16, 2016
Messages
76
Likes
33
#15
Я думаю тут каждый игрок, который приобрел набор основателя, да и любой другой - готов помочь разработке всем чем он умеет. А реализация - да, сложна, но она будет уникальна от всех игр что сейчас есть.


з.ы. что ты там говорил про фол 2.6? ссылочку дай..а то я рьяный фанат фола 1-2
Fallout 1.5: Resurrection - Состоялся релиз английской версии модификации | GoHa.Ru
Чтобы создать лор нужна площадка для общения и нужно чтобы кто то руководил, определял каноны, а то такая херь начнется, какая щас со сталкером, канона нет одна графомания.
 

4t0m

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
May 25, 2016
Messages
29
Likes
21
#16
Вообще-то идея "поделиться квестом" с товарищами здравая. В АО было такое реализовано (аж в 2010г.), когда ты прилетаешь на остров, у всех свои квесты - в пределах пары наборов, 2 человека из пати берут эти квесты и потом команда решает, какие оставить, а какие убрать - и оставленные квесты шеряться между группой. Очень простенькая задачка по меркам программирования, даже в ММО.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#17
Да блин.Всё же спрошу на прямую:НА КОЙ ЧЕРТ вам ТАКОЕ разнообразие в проходных,одноразовых квестах???По словам разрабов в теме качать второго перса нам не придется!!!
ты так уверен, что повторяющихся квестов не будет? дейлики/виклики?
да и вообще, разнообразие лишним ни когда не было.
 
Joined
Oct 16, 2016
Messages
76
Likes
33
#18
Да блин.Всё же спрошу на прямую:НА КОЙ ЧЕРТ вам ТАКОЕ разнообразие в проходных,одноразовых квестах???По словам разрабов в теме качать второго перса нам не придется!!!Мы всё,что они планируют сможем реализовать в одном!Так не разумнее ли просить просто хороших квестов много и разных чем выдумывать ахинею???

P.S.Дракоша,малой,а с чего ты решил что можешь нас всех жизни учить,а?
Думаю ты прав не стоит замещать качество квестов количеством. Толку блин переставлять переменные, создавая проблемы игрокам.
Мне кажется vxsw хочет уровнять людей пользующихся мануалом, и простых алеш которые в общий чат постоянно спрашивают че где.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#19
не стоит замещать качество квестов количеством
и при чем тут количество? про количество, как раз аргел говорил.
Толку блин переставлять переменные, создавая проблемы игрокам.
правильно. нужен один повторяющийся квест. а чтобы совсем проблем не было, не надо заставлять далеко бегать. а лучше вообще не бегать. блин. тогда в пункты меню тыкать придется - пусть само тыкается.
Мне кажется vxsw хочет уровнять людей пользующихся мануалом, и простых алеш которые в общий чат постоянно спрашивают че где.
есть еще третья категория. к-е сами думать умеют. сюрприз?
 
Joined
Oct 16, 2016
Messages
76
Likes
33
#20
и при чем тут количество? про количество, как раз аргел говорил.

правильно. нужен один повторяющийся квест. а чтобы совсем проблем не было, не надо заставлять далеко бегать. а лучше вообще не бегать. блин. тогда в пункты меню тыкать придется - пусть само тыкается.

есть еще третья категория. к-е сами думать умеют. сюрприз?
Да категорий может быть великая кучка какая разница. Я так понимаю что ты хочешь разнообразия, но блин нафига городить такую многоугольную фигуру в квестах, предпологается много способов прокачки своего перса, можно гриндить мобов, можно задрачивать крафт, можно ломонутся в исследование, а можно сидеть на попе ровно и гриндить игровую валюту.
Такая сложная система квестов предлагет игроку застрелится из: пистолета, пулемета, автомата, гранатомета. А прокачка без квестов предлагает игроку: повесится, утопится, умереть в анальной оргии, ужратся в усмерть алкоголем, или бросится в жерло вулкана верхом на акуле и со связкой динамита на теле!!!!!
 

Attachments

Top Bottom