• Technical support is temporarily provided through the Discord

Квест "Экспресс-курьер", для владельцев транспорта

Tachikoma

Inquisitive
Joined
Jan 3, 2017
Messages
33
Likes
2
#1
А давайте устроим гонки на квадриках? ))
вернее это квест с ограничением по времени, который нельзя выполнить если ты не на машине.
потребуется программная доработка клиента (обратный отчет), но я думаю, что это не слишком серьезное изменение.

Идея: надо за заданное время, очень малое, пешком не успеть, скажем минуту, доставить что то быстропортящееся (скажем ампулу с бактериями) из медотсека до лагеря ученых.

Легенда: "У нас тут приготовили препарат с местными мутированными вирусами. Он очень, очень скоропортящийся. Вне поля стасиса их можно держать только минуту-полторы. Доставь это ученым".

Как только квест берется - в углу начинает тикать счетчик обратного отсчета. Если он дотикал до нуля а задача не сдана - то задача провалена.

______________
По сути, выполнить квест можно только если ты умеешь хорошо ездить на квадрике, не врезаясь во все подряд, и не кувыркаясь. Поэтому в серии должно быть 2 квеста : "тренировочный" - дается много раз, если не сделан первый; второй - "реальный", дается только один раз если выполнен первый.
 

Suu

Wanderer
Joined
Dec 26, 2016
Messages
104
Likes
62
#2
Пока некоторые игроки загрузятся из ковчега в Авалон минута как раз и пройдет)
Но почему бы и нет, главное не сделать рейтинговую таблицу, иначе будут ставить свои рекорды которые потом чертасдва побьешь...
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#4
Квесты на доставку и так будут, а вот добавление соревновательного элемента довольно спорный момент. Прежде всего любой квест (ПОКА ЧТО) будет одноразовым, поскольку сейчас отсутствует механика ежедневного квеста, получается, что массовый заезд можно будет устроить только в самом начале, когда все игроки будут на одном этапе развития. А дальше? Какой смысл соревноваться самому с собой, когда большая часть игроков уже прошла этот этап? Единственный выход - центральный ивент, который будет запущен для ВСЕХ игроков. К назначенному времени игроки должны прибыть в точку "А" откуда начнется старт гонки, и одновременно для всех игроков в точке сбора произойдет автозапуск квеста на доставку, и игроки (все кто прошел активацию квеста) помчатся в точку "Б".
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#6
ну дейлик-же Pardon_man3

попрошу заметить, что флешмоб и соревновательный заезд по квесту это разные вещи.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#7
так я и не спорю))
это на самом деле, оч. обширное предложение, в к-е можно за пихать целую тучу режимов :X3:
 

Tachikoma

Inquisitive
Joined
Jan 3, 2017
Messages
33
Likes
2
#10
Пока некоторые игроки загрузятся из ковчега в Авалон минута как раз и пройдет)
гм... тогда надо или замораживать таймер обратного отсчета на врема перехода, или, что проще, делать квест в пределах одной локации.

Квесты на доставку и так будут, а вот добавление соревновательного элемента довольно спорный момент. Прежде всего любой квест (ПОКА ЧТО) будет одноразовым, поскольку сейчас отсутствует механика ежедневного квеста,
думаю, для начала, будет достаточно нескольких одноразовых квестов с очень жестким ограничением по времени.

доехать от ковчега до лагеря ученых, от пляжа до ученых (скажем надо убить локуста, и пока эссенция из железы локуста не испарилась - доставить её ученым), от лагеря ученых до обелиска, от пляжа до стены.

Основная идея такого квеста (по крайней мере та, которую я закладывал) - это атмосфера жесткого дедлайна на одной из задач. типа не успел за 60 сек доставить железу - провалил весь квест.
если сделать возврат к предудущей задаче в квесте - будет вообще круто.

имхо, тут вам надо будет сделать 2 новых механики ... или даже 3:
- обратный отсчет времени для задачи в квесте (с доработкой клиента - что бы выводить счетчик на экране, иначе никакой атмосферы дедлайна не будет)
- откат статуса выполнения предыдущей задачи,
- возможность провалить квест (как я понимаю, сейчас у вас нет квестов которые можно завершить неудачно?).
мне кажется, это не слишком много доработок в коде.

я бы предложил такую структуру задач для первых 3х квестов :

квест "свежая железа локуста".
*1 взять квест у главы лагеря.
*2 убить локуста и взять с него железу.
*3 быстро добраться до лагеря и отдать квест (ограничение по времени 60 секунд, при провале, задача 3 снимается а задача 2 назначается заново)

и за ним - следующий квест: "очень свежая железа"
Он по структуре точно такой же, только дедлайн 15 секунд - что бы от плажа даже на квадрике не доехать.
" - слушай. эссенция успела испортиться. боюсь, на нужна железа только что убитого локуста".
(и этот квест можно будет выполнить только выманивая живых локустов выстрелами с пляжа как можно ближе к лагерю ученых, что бы уже там их валить. но только в самом квесте об этом ничего не надо говорить - пусть сами догадываются как решить такую загадку. у нас ведь нет никаких квестов на решние огранизационных загадок?
так давайте сделаем!
))))


квест "экспресс доставка"
*1 взять квест у выхода из ковчега
*2 дойти ло палаток ученых у тентаклей и сказать "ну... я поехал. засекайте время"
*3 доехать до лагеря ученых за 60 секунд и сдать квест. если не успел, задача 3 снимается, 2 назначается заново.
*4 вернуться ко входу в ковчег, и взять скоропортящуюся пробу у ученых возле тентаклей. быть предупрежденным, что проба одна, и второй такой нет, и что это всё очень серьезно.
*5 доехать до лагеря ученых за 60 секунд и сдать квест. если не успел, задача снимается, квест не выполнен, кучу експы и уникальный броник с автографом солистки из бара "губки устрицы" уже не получить. никогда. в этом весь цимес и есть ) мы же по серьезному играем, да ?)))

все 3 квеста одноразовые, но с новыми элементами механики - "обратный отсчет", "возврат к выполненной задаче", "провал и отмена квеста".

а статы, рейтинги, групповой ивент... это конечно можно, но, думаю, это можно отложить из соображений трудоемкости. сейчас можно ограничиться редкими "ачивками" типа "поцелуй солистки" за успешно выполненный 3й квест, и "быстр как молния" за все 3 квеста. имхо.
 
Last edited:
Top Bottom