Квест "Экспресс-курьер", для владельцев транспорта

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Tachikoma, Jan 6, 2017.

  1. Tachikoma

    Tachikoma Inquisitive

    Joined:
    Jan 3, 2017
    Messages:
    33
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    А давайте устроим гонки на квадриках? ))
    вернее это квест с ограничением по времени, который нельзя выполнить если ты не на машине.
    потребуется программная доработка клиента (обратный отчет), но я думаю, что это не слишком серьезное изменение.

    Идея: надо за заданное время, очень малое, пешком не успеть, скажем минуту, доставить что то быстропортящееся (скажем ампулу с бактериями) из медотсека до лагеря ученых.

    Легенда: "У нас тут приготовили препарат с местными мутированными вирусами. Он очень, очень скоропортящийся. Вне поля стасиса их можно держать только минуту-полторы. Доставь это ученым".

    Как только квест берется - в углу начинает тикать счетчик обратного отсчета. Если он дотикал до нуля а задача не сдана - то задача провалена.

    ______________
    По сути, выполнить квест можно только если ты умеешь хорошо ездить на квадрике, не врезаясь во все подряд, и не кувыркаясь. Поэтому в серии должно быть 2 квеста : "тренировочный" - дается много раз, если не сделан первый; второй - "реальный", дается только один раз если выполнен первый.
     
  2. Suu

    Suu Inquisitive

    Joined:
    Dec 26, 2016
    Messages:
    97
    Likes Received:
    54
    Trophy Points:
    18
    Пока некоторые игроки загрузятся из ковчега в Авалон минута как раз и пройдет)
    Но почему бы и нет, главное не сделать рейтинговую таблицу, иначе будут ставить свои рекорды которые потом чертасдва побьешь...
     
  3. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    2,323
    Likes Received:
    713
    Trophy Points:
    123
    а ради чего тогда суетиться?:cautious:
    --- Jan 6, 2017 ---
    скорей так
     
  4. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    381
    Likes Received:
    317
    Trophy Points:
    73
    Квесты на доставку и так будут, а вот добавление соревновательного элемента довольно спорный момент. Прежде всего любой квест (ПОКА ЧТО) будет одноразовым, поскольку сейчас отсутствует механика ежедневного квеста, получается, что массовый заезд можно будет устроить только в самом начале, когда все игроки будут на одном этапе развития. А дальше? Какой смысл соревноваться самому с собой, когда большая часть игроков уже прошла этот этап? Единственный выход - центральный ивент, который будет запущен для ВСЕХ игроков. К назначенному времени игроки должны прибыть в точку "А" откуда начнется старт гонки, и одновременно для всех игроков в точке сбора произойдет автозапуск квеста на доставку, и игроки (все кто прошел активацию квеста) помчатся в точку "Б".
     
  5. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    2,585
    Likes Received:
    912
    Trophy Points:
    123
    ну дейлик-же Pardon_man3
     
  6. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    381
    Likes Received:
    317
    Trophy Points:
    73
    попрошу заметить, что флешмоб и соревновательный заезд по квесту это разные вещи.
     
  7. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    2,585
    Likes Received:
    912
    Trophy Points:
    123
    так я и не спорю))
    это на самом деле, оч. обширное предложение, в к-е можно за пихать целую тучу режимов :X3:
     
  8. Tachikoma

    Tachikoma Inquisitive

    Joined:
    Jan 3, 2017
    Messages:
    33
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    я такого не говорил.
    если что)
     
  9. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    2,323
    Likes Received:
    713
    Trophy Points:
    123
    Я поправил как надо
     
  10. Tachikoma

    Tachikoma Inquisitive

    Joined:
    Jan 3, 2017
    Messages:
    33
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    8
    гм... тогда надо или замораживать таймер обратного отсчета на врема перехода, или, что проще, делать квест в пределах одной локации.

    думаю, для начала, будет достаточно нескольких одноразовых квестов с очень жестким ограничением по времени.

    доехать от ковчега до лагеря ученых, от пляжа до ученых (скажем надо убить локуста, и пока эссенция из железы локуста не испарилась - доставить её ученым), от лагеря ученых до обелиска, от пляжа до стены.

    Основная идея такого квеста (по крайней мере та, которую я закладывал) - это атмосфера жесткого дедлайна на одной из задач. типа не успел за 60 сек доставить железу - провалил весь квест.
    если сделать возврат к предудущей задаче в квесте - будет вообще круто.

    имхо, тут вам надо будет сделать 2 новых механики ... или даже 3:
    - обратный отсчет времени для задачи в квесте (с доработкой клиента - что бы выводить счетчик на экране, иначе никакой атмосферы дедлайна не будет)
    - откат статуса выполнения предыдущей задачи,
    - возможность провалить квест (как я понимаю, сейчас у вас нет квестов которые можно завершить неудачно?).
    мне кажется, это не слишком много доработок в коде.

    я бы предложил такую структуру задач для первых 3х квестов :

    квест "свежая железа локуста".
    *1 взять квест у главы лагеря.
    *2 убить локуста и взять с него железу.
    *3 быстро добраться до лагеря и отдать квест (ограничение по времени 60 секунд, при провале, задача 3 снимается а задача 2 назначается заново)

    и за ним - следующий квест: "очень свежая железа"
    Он по структуре точно такой же, только дедлайн 15 секунд - что бы от плажа даже на квадрике не доехать.
    " - слушай. эссенция успела испортиться. боюсь, на нужна железа только что убитого локуста".
    (и этот квест можно будет выполнить только выманивая живых локустов выстрелами с пляжа как можно ближе к лагерю ученых, что бы уже там их валить. но только в самом квесте об этом ничего не надо говорить - пусть сами догадываются как решить такую загадку. у нас ведь нет никаких квестов на решние огранизационных загадок?
    так давайте сделаем!
    ))))


    квест "экспресс доставка"
    *1 взять квест у выхода из ковчега
    *2 дойти ло палаток ученых у тентаклей и сказать "ну... я поехал. засекайте время"
    *3 доехать до лагеря ученых за 60 секунд и сдать квест. если не успел, задача 3 снимается, 2 назначается заново.
    *4 вернуться ко входу в ковчег, и взять скоропортящуюся пробу у ученых возле тентаклей. быть предупрежденным, что проба одна, и второй такой нет, и что это всё очень серьезно.
    *5 доехать до лагеря ученых за 60 секунд и сдать квест. если не успел, задача снимается, квест не выполнен, кучу експы и уникальный броник с автографом солистки из бара "губки устрицы" уже не получить. никогда. в этом весь цимес и есть ) мы же по серьезному играем, да ?)))

    все 3 квеста одноразовые, но с новыми элементами механики - "обратный отсчет", "возврат к выполненной задаче", "провал и отмена квеста".

    а статы, рейтинги, групповой ивент... это конечно можно, но, думаю, это можно отложить из соображений трудоемкости. сейчас можно ограничиться редкими "ачивками" типа "поцелуй солистки" за успешно выполненный 3й квест, и "быстр как молния" за все 3 квеста. имхо.
     
    Last edited: Jan 6, 2017

Share This Page