• Technical support is temporarily provided through the Discord

Кибернетическая лаборатория

Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#1
КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Я думаю, раз есть место генетическим мутациям, то должно быть место и Кибернетике. Идея взята из моего проекта. Вдохновлялся я такими играми как Space Siege и серией X-COM.
Тема кибернетики многим известна, а также, известны её плюсы и минусы. В чем суть идеи? А вот в чём…

К сведению: Изначально, тема была урезана для соответствия с проектом. Точнее, все операции с кибернетикой проворачивались в исследовательском центре (читай ИЦ). Но потом, я подумал, что в этом случаи, ИЦ берёт на себя большую нагрузку (там тебе и кинетические исследования, и изучения технологий, и даже чертежи), поэтому, было решено создать отдельную лабораторию.
В лаборатории, помимо кибернетических технологий, также будут присутствовать технологии имплантов.

Уровни.
1 уровень – простые кибер технологии (части тела) + кибер модули (улучшатели) + стойка модернизаций + одна активная стойка исследования + одна активная сборочная камера
2 уровень – исследование простых имплантов + новые кибер исследования + две активные стойки исследования + две активные сборочные камеры
3 уровень – средние кибер технологии (части тела) + кибер модули (улучшатели)+ три активные сборочные камеры + две активные стойки исследования
4 уровень – изучение сложных имплантов + новые кабире исследования + четыре активные сборочные камеры
5 уровень – сложные кибер технологии (части тела) + кибер модули (улучшатели) + две активные стойки модернизации

Стойка модернизаций – для улучшения ваших кубер частоей, а также снабжения их модулями.
Стойка исследования – для изучения новых кибер технологий и частей тела
Сборочная камера – камера, в которой происходит процесс сборки кибер модулей.
К кибер исследованиям относятся: Изучения брони для кибер частей тела, новые заменяемые части тела/органов и всё из этого разряда.

КИБЕРНЕТИКА

В игру, я предлагаю внести кибернетику не поверхностного типа, а глобального. А именно, игрок может изменить ЛЮБУЯ часть себя на электронику.

Создав лабораторию, игрок может начать изучать кибер технологии. Поначалу, они будут являться простыми имплантами и заменой некоторых органов чувств и частей тела (глаза, уши, кисти рук).
Чем сложнее лаборатория, чем сложнее технологии, тем крупнее изменения организма игрока.
В скором времени, игрок может заменить свои Руки, ноги, позвоночник, грудную глетку, скелет, голову (если уж дойдёт до этого). Некоторым не помешает, правда.

Примечание: При этом, чем больше игрок меняет в себе части тела на технику, тем хуже к нему относятся некоторые неписи и фракции (об этом в пункте Социальная составляющая).
К тому же, поскольку Здоровье относится к органическим существам, то Бронирование относится к неорганическим существам. Об этом по подробней…

Броня, Здоровье и Батарейки.

Заменяя свои части тела, игрок теряет показать Здоровья (хп), но приобретает показатель Броня. Соответственно, получая плюсы и минусы брони, теряя при этом, плюсы и минусы здоровья.
Основным нюансом Кибер тела является уязвимость к ЭМИ урону. Оно достаточно губительно, поэтому требует обязательного улучшения защиты от эми урона.

Для работы, вашему «организму» потребуются мощные батареи. Устанавливаются, когда игрок заменяет себе позвоночник. Они специально оголены на спине и имеют индикатор заряда. Их потребуется устанавливать. когда игрок заменит хотябы одну руку или ногу.

Улучшения.
Кибер модули можно будет улучшать или заменять на любые другие.
Например: Игрок установил себе кибер руку. Со временем, ему понадобилось повысить уровень брони этой руки. Игрок может заменить руку на другой вариант, либо, улучшить её (если она это позволяет)новыми броне пластинами. Суть улучшений в том, что игрок может напичкать любую часть своего нового тела модулями, получив их плюсы и минусы.

Кибер модули будут отличаться от модулей для оружия, брони или любых других технологий. Кибер модули дают совершенно иные плюсы и минусы, а также необычные особенности.
Например: Игрок заменил свои ноги, позвоночник и руки. Затем, он прицепил к своей руке оружие, которое может устанавливаться только на Мехов.
Я думаю, идея пресная и может не понравится, однако пусть будет. Вдруг. :Р

Социальная составляющая.
«Люди делятся на два типа. Те, кто пьёт чай с сахаром и те, кто без сахара» (с) Ирония судьбы или с лёгким паром.
Кто-то любит и уважает кибернетику как технологию, а кто-то её презирает, считая потерю чувств и эмоций чем-то ужасным.
Суть в том, что некоторые неписи могут поддерживать игрока в его выборе, а могут быть те, кто не станет даже говорить с ним. Это может открыть и (соответственно) закрыть некоторые цепочки квестов для игрока. Также, некотоыре фракции могут отказаться принимать его к себе, а некоторые наоборот, примут с раскрытми руками.

Например: фракции «Кибер Око» и «Сердце», ведущие вражду между собой. Каждая из них пропагандирует свою «идеологию».
Как они будут знать об этом? Все изменения внешне заметны на игроке. Будет один метод борьбы с ненавистью. Это использование «ложно» кожи. Она может быть создана в Био лаборатории 5го уровня (или куплена у игроков) и использована на игроке.

ИМПЛАНТЫ

Импланты, вещь достаточно интересная.
Это модули, повышающие характеристики игрока. Они бывают двух типов: Кибер импланты и Био импланты.

Кибер импланты - подключаются только к кибер частям тела игрока.
Био импланты - подключаются только к биологическим частям тела.
Также импланты бывают Временными и Безвременными.
Временные работают определённый период времени и сгорают, требуя замены.
Безвременные соответственно, работают бесконечно, одна потребляют заряд батарей вашего кибер тела.
Например: Имплант повышает мою точность. Он безвременный. Но. Потребляет 50 ма\ч. При том, что стандартный имплант потребляет всего 10.

Импланты имеют особенность взрываться при мощном ЭМИ. Временные взрываются, а безвременные временно отключаются.
Также, игрок может вставить в себя ограниченное количество имплантов. Всего 4-8 штук ( на усмотрение админов).
 

Farsan

Inquisitive
Gamer
Joined
Jul 7, 2015
Messages
25
Likes
0
#2
Ты просто генератор крутых идей ;)
Я всеми руками ЗА
 

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
193
Likes
54
#3
Насчёт отношения к имплантам - при прохождении определенного порога имплантатов в организме не лояльные к такому действию торговцы будут завышать свои цены. Один из примеров подобной системы.

И, насколько я понял, это очень скользкая дорожка, с которой нельзя свернуть, не так ли?)

И, если игрок не хочет "уродовать" своего персонажа, для него становится бесполезным подобное сооружение?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#4
Пока не могу дать чёткий ответ ДА или НЕТ этой теме. Поэтому скажу что возможно мы направим своё око в эту сторону, но точно не сейчас. на всякий случай идею я зафиксировал. Большое спасибо ;)
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#5
Psixoy said:
Насчёт отношения к имплантам - при прохождении определенного порога имплантатов в организме не лояльные к такому действию торговцы будут завышать свои цены. Один из примеров подобной системы.

И, насколько я понял, это очень скользкая дорожка, с которой нельзя свернуть, не так ли?)

И, если игрок не хочет "уродовать" своего персонажа, для него становится бесполезным подобное сооружение?
НЕ хочет "уродовать", может даже и не строить это помещение. )
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#6
BAGAMUT said:
Пока не могу дать чёткий ответ ДА или НЕТ этой теме. Поэтому скажу что возможно мы направим своё око в эту сторону, но точно не сейчас. на всякий случай идею я зафиксировал. Большое спасибо ;)
Всё равно, это хороший ответ. )
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#7
BAGAMUT said:
Пока не могу дать чёткий ответ ДА или НЕТ этой теме. Поэтому скажу что возможно мы направим своё око в эту сторону, но точно не сейчас. на всякий случай идею я зафиксировал. Большое спасибо ;)
Дополню предыдущий ответ: просто, было бы справедливо внедрить Кибернетику. Всётаки, у нас есть био покровы. Почему бы не применить кибер технологии? ) Например, это даст возможностьу стривать нам бойны между фракциями Биотиков и Киберов. ) Или, например, даст парочку "уникальных" квестов. :р
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#8
Lans Degar said:
Дополню предыдущий ответ: просто, было бы справедливо внедрить Кибернетику. Всётаки, у нас есть био покровы. Почему бы не применить кибер технологии? ) Например, это даст возможностьу стривать нам бойны между фракциями Биотиков и Киберов. ) Или, например, даст парочку "уникальных" квестов. :р
Раз уж зашёл такой разговор, я как КМ обязан поддерживать интерес людей к проекту - приоткрою одну неосвещенную детально ранее информацию - у нас уже имеются утвержденные штуки связанные с кибернетикой как таковой. Это будет одним из важнейших квестовых элементов - будет ряд сюжетных квестов полностью основанных на внедрении в организм различных чипов, датчиков и тд. Как вывод мы уже способны реализовывать кибернетическую составляющую. Следовательно - ничего не помешает нам уделить этой области геймплея и механик особого внимания ;)
PS: надеюсь хоть немного я утолил жажду информационного голода у Вас...и прошу понять нас. Мы не имеем права сейчас сделать какие-либо ошибки и давать ложных обещаний, поэтому и какие-то особенности нашего проекта мы пока придерживаем в тайне, либо приоткрываем их стороны лишь слегка. Уверяю всех вас - в "заначке" у нас много вкусностей и каждый из вас найдёт в этом что-то "своё" ;)
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#9
BAGAMUT said:
Lans Degar said:
Дополню предыдущий ответ: просто, было бы справедливо внедрить Кибернетику. Всётаки, у нас есть био покровы. Почему бы не применить кибер технологии? ) Например, это даст возможностьу стривать нам бойны между фракциями Биотиков и Киберов. ) Или, например, даст парочку "уникальных" квестов. :р
Раз уж зашёл такой разговор, я как КМ обязан поддерживать интерес людей к проекту - приоткрою одну неосвещенную детально ранее информацию - у нас уже имеются утвержденные штуки связанные с кибернетикой как таковой. Это будет одним из важнейших квестовых элементов - будет ряд сюжетных квестов полностью основанных на внедрении в организм различных чипов, датчиков и тд. Как вывод мы уже способны реализовывать кибернетическую составляющую. Следовательно - ничего не помешает нам уделить этой области геймплея и механик особого внимания ;)
PS: надеюсь хоть немного я утолил жажду информационного голода у Вас...и прошу понять нас. Мы не имеем права сейчас сделать какие-либо ошибки и давать ложных обещаний, поэтому и какие-то особенности нашего проекта мы пока придерживаем в тайне, либо приоткрываем их стороны лишь слегка. Уверяю всех вас - в "заначке" у нас много вкусностей и каждый из вас найдёт в этом что-то "своё" ;)
Для меня это ОЧЕНЬ много информации. О.О Спасибо за это. Прям камень с души упал. х) Я нашел игру своей мечты. :D
Продолжу работу над другими элементами... ._.
 

Lanstalker

Inquisitive
Joined
Jul 16, 2015
Messages
14
Likes
0
#10
так синтетики есть в игре или это только в планах?
просто наткнулся на пост Весты.
Вот её слова (Игрок может выбрать за кого играть--за человека, мутанта или синтета. )
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#11
Lanstalker said:
так синтетики есть в игре или это только в планах?
просто наткнулся на пост Весты.
Вот её слова (Игрок может выбрать за кого играть--за человека, мутанта или синтета. )
Кем станет персонаж - решает игрок. Каким образом? Во время выполнения сюжетных квестов восновном, а так же и при выполнении других действий могут случиться последствия, которые приведут игрока к каким-то изменениям его персонажа. Мы не раз говорили что игрок полностью решает судьбу своего персонажа, и останется ли персонаж человеком, или же постепенно станет синтетом - решать только игроку.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#13
Lanstalker said:
BAGAMUT у вас есть возможность показать арт синтета?
Возможность есть, но покажем мы "не людей", а точнее степени потери "человечности" некогда позднее. Припасём эту информацию до более подходящих для этого времён, так скажем. Думаю Вы понимаете о чём я ;)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#14
BAGAMUT said:
Думаю Вы понимаете о чём я ;)
о последних днях человечества,когда вопрос о выживании будет не актуальным и последнее,что нам останется это лицезреть сабж в ожидании неминуемой погибели?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#15
SomethingCrunchy said:
о последних днях человечества,когда вопрос о выживании будет не актуальным и последнее,что нам останется это лицезреть сабж в ожидании неминуемой погибели?
А Вы позитивный человек однако :lol: Нет, это немного не то, что я имел ввиду, но это не играет роли. Наберёмся терпения и всё все узнают когда настанет час "ИКС".
 

Mehanoid

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 4, 2015
Messages
113
Likes
35
#16
Блин когда этот час ИКС наступит, хочется уже начать собирать своего механоида ,с позитронными мозгами закованными в неразрушимую сферу )) ,и уже блин даже неважно (хотя нет вру) )), будет ли он в виде человеческой тушки или небольшой глайдер парящий над землей ))
 

Mehanoid

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 4, 2015
Messages
113
Likes
35
#19
Рисовка мне понравилась ,красиво - но выглядят как калеки неполноценные с искусственными заменителями )), как по мне тот уровень технологий которым обладает человечество в проекте Геном, на планете Авалон, должен уже быть на уровне как минимум "Ghost in the shell" или того же Deus Ex -технологии которые позволяют превосходить человеческие физ.возможности
 

Lanstalker

Inquisitive
Joined
Jul 16, 2015
Messages
14
Likes
0
#20
Киборг это и есть потеря части тела и замена её чем то другим.
Я согласен что не все будут играть таким чудом, мораль типа не позволит но на то и ставка чтоб не все кинулись за киборгов играть :D
http://uploads.ru/F9INy.jpg
 
Top Bottom