Клановый контент

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Jeksven, Dec 25, 2015.

  1. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    Собственно решил озвучить мысли/идеи которые пришли в голову.
    Начну.

    Клановые бои за планеты и станцыи:

    Для начала, объекты для захвата делятся на 2 вида: космические станции, и наземные станции.
    Каждый из объектов имеет свой уникальный ресурс, который производит лишь эта станция. К примеру, есть космическая станция в поясе астероидов, которая добывает лёд, из остатков комет, которые блуждают среди астероидов, вода же необходима всем станциям, следовательно другим кланам нужно будет летать на эту станцию, что бы покупать воду для рабочих на своей станции. Далее, есть еще одна станция, на этот раз уже наземная, это гидропоническая станция, производящая питательные вещества, которые так же нужны на всех станциях, т.к. кушать то рабочим на станциях что то нужно?) Потом есть наземная шахтёрская станция, она добывает алмазы, и прочие сверх прочные минералы, которые нужны для улучшений на клановые космические корабли (о кораблях ниже), и крафтовую броню, так же есть космическая станция на спутнике, добывающая гелий-3, для ядерного топлива клановых космических кораблей, есть также шахтёрская база, добывающая уран - для производства торпед, и крафта крупнокалиберного оружия. И можно еще много подобных фич придумать.

    База дает какое то количество своего ресурса своему владельцу (клану), и 10% кредитов от продаж (другим кланам) идет в копилку клана обладателя.

    Таким образом все базы востребованы, и связаны экономически, и каждый волен выбирать, какой ресурс клану сейчас более выгоден

    Бой.
    Бой делиться на две стадии, первая битва в космосе, вторая на земле/базе.

    Если нападающие в первой стадии проиграли, то второй и не будет. Т.к. защитники не дали высадиться нападающим.

    Клановые корабли
    Каждые 25 активных игроков за месяц, дают право построить 1 космический эсминец, круглые числа вроде 100, 200 и т.д. крейсер
    Бой напоминает StarWars: Battlefront (в космосе)
    Где как истребители могут повредить модули кораблей, так и можно высадиться на чужой корабль с десантом, и изнутри его модули уничтожить.

    Оружие и защита кораблей
    Оружие и защита кораблей делятся на 3 типа, Лазерное/энергетическое поле, Торпедное/пво, и кинетические снаряды/алмазная обшивка.

    Количество того или иного оружия зависит от желания Гл, и офицеров на каждом из кораблей, к примеру выделяется 30 единиц слотов, и то количество сколько в эти единицы войдёт лазеров, полей, ракет и т.д. зависит успешное противостояние с другим кораблём в дуэли. Следовательно нужно самому рассчитывать какое вооружение, и защита будут более эффективны, ведь можно больше поставить полей, а противник будет до ущей вооружён кинетическими снарядами, и все эти поля будут бесполезны. Данная фича заставит каждого задумываться, и строить свой сетап с умом.

    Истребители будут только на крейсерах, в то время как десантные модули и на крейсерах, и на эсминцах.
     
    Inkvisitor likes this.
  2. Mireille

    Mireille Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Dec 18, 2015
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    8
    идеи достойные, но, честно говоря, не очень хотелось бы, чтобы игра централизовалась на космосе и гвг. То, что предложено, сводит игру соло-игроков, а так же игроков с малым онлайном и ДВ-игроков в минор.
    Категорически против серьезного поощрения задротства в игре. А то получается, что школьники и студенты-халявщики получают преимущество перед работающими людьми с семьями. В самих школьниках ничего плохого нет, но вы сами-то серьезно хотите играть в проекте, целевая аудитория которого будет бомбящие пуканы и мамко.бы?
    Давайте начнем всю идею о космосе с того, что сейчас есть только 1 мир, который нуждается в заселении. О других планетах и тем более спутниках\астероидах говорить очень рано. Поэтому все вышеописанное если и будет, то не скоро, а сама система кланов появится раньше (ну мы хотя бы надеемся на это). А теперь пофантазируем.
    Идея с добывающей промышленностью хороша, но для начала надо вводить ограничение на количество шахт и количество шахт одного типа. Антимонопольный закон :) нельзя, чтобы гильдия была полностью обеспечена всеми ресурсами, а так же имела монополию на конкретный ресурс. К тому же должны быть шахты с разным КПД. Так, скажем, крупным гильдиям будет актуально держать большие шахты с бОльшим приростом, оставляя прочие шахты того же ресурса средним гильдиям. Все это - промышленный масштаб, и ресурсы от шахты делятся между игроками в дефолте. А вот налоговые сборы, казна, банк гильдии - дело другое, туда уже сами игроки помещают ресурсы или оплачивают свое место в гильдии. Теперь о соло-игроках и маленьких комьюнити - должна быть альтернатива для индивидуальной добычи ресурсов, естественно КПД меньше, чем от промышленного сбора... И тут фантазия скатилась в АА ))) даешь сай-фай ферму!Crazy_man7643Crazy_man7643Crazy_man7643
    Дальше. Кроме добычи нам нужна промышленность, сбыт и обмен. И это требует продуманной системы крафта. Вообще не хотелось бы видеть кучу разных ресурсов для космоса и для личной экипировки, может не нужно этого корейского чумачейства? игры от NCSoft яркий тому пример. То есть мы приходим к тому, что наличие этих ресурсов будет важно каждому игроку, а не только корабэллам. Куда и как вы будете засовывать алмазы и прочее - придумайте сами. Но, допустим, пойдут алмазы на улучшение имплантов или чипов, а так же для кораблей. Вот вам и профит для отдельных игроков и комьюнити в целом.
    Кроме того, нужен хороший, проработанный, открытый аукцион для розницы и опта. А так же регулирование цен.
    И так очень много текста, я как экономист в душе, могла бы и дальше размышлять об экономике, но... хватит Umnik_man
     
    Dark46 likes this.
  3. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    279
    Likes Received:
    68
    Trophy Points:
    38
    Вкратце:
    Клановые бои будут, но про захват станций кланов точно не знаю.

    Будут, плюс подводные станции.

    Будут, плюсуем сюда корабли альянсов нескольких кланов.
     
  4. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    Категорически за серьезные поощрения задротства в игре.
     
  5. Mireille

    Mireille Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Dec 18, 2015
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    8
    ну не надо, пожалуйста.. =(( тут повышение на работе, семья появилась.. печенюх, сжалься)
     
  6. NewbieGummi

    NewbieGummi Firestarter Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    133
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    38
    Ну что же вы так, как будто это ваша первая ММО игра. Всегда будут школьники и студенты у которых полно свободного времени, и которые ВСЕГДА будут играть больше чем обычный честный трудяга, и в любой игре будут иметь временнóе преимущество перед ним. Смиритесь с этим. Но так же, проблема решилась с введением интернет-магазинов на внутриигровую валюту и донат. Честные трудяги, у которых нету времени играть столько сколько у среднестатистического школьника всегда может (в отличие от школьника) закинуть деньжат и приодеться/получить сильный буст. Школьники убивают на прокачку и добычу денег своё время в игре, вы же можете использовать своё время проведенное на работе чтобы тоже пробустить себя в игре.
     
  7. Mireille

    Mireille Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Dec 18, 2015
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    8
    дело не в соотношении времени и денег) заманивает процесс ))
     
  8. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    Начну с того, что в моей идеи каждая станция имеет свой неповторимый ресурс, и как следует, каждый клан имеет монополию на него, но этот ресурс можно купить на станции, 10% прибыли от такой сделки идет в казну клана владельца.
    По поводу соло контента, на данный момент он только и есть, а вас бомбит что будет еще отдельно клановый контент =)
    Не кто ж не запрещает играть соло, играйте в удовольствие) Клановая система должна давать свои бонусы, иначе сам смысл кланов отсутствует! Скажите, зачем кому либо вступать в клан, если не каких преимуществ это не дает? И по поводу "соловоинов" - эти одиночки в конечном итоге все равно находят себе компанию, и куда то вступают, ибо в MMO игре играть соло скучно, сам смысл ММО в взаимодействии между собой людей. Те кто не находят себе кланы, долго не играют, ибо им просто надоедает. Правда жизни такова, что сообщества собираются в голосовой проге (ТимСпик, РК, Вентриа) и друг друга мотивируют играть, параллельно что то обсуждая, комментируя, или просто общаясь. Не говоря уже о том, что эти люди ставят перед собой какие то цели и вместе к ней идут, будь это захват той или иной базы, или просто ТОПовость, или наказание обидчиков, КПшных противостояний, и тому подобное
     
  9. NewbieGummi

    NewbieGummi Firestarter Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    133
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    38
    Так вы и играть много хотите, и денег много получать? Так в жизни очень редко бывает, надо привыкать, да и это вроде само собой разумеется.

    Идея-то интересная, но о ней говорить ещё очень рано. Возможно обсуждать масштабно это дело, но углубляться до кол-ва пушек и типа щитов ещё рановато. Также, не нужно всех загребать под один слой, у всех свой стиль игры. Ведь чем больше у игры разнообразия - тем больше людей в неё будет играть.
     
  10. Mireille

    Mireille Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Dec 18, 2015
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    8
    возможно, стоит перечитать сообщение? ) или подумать?) о какой бомбежке может идти речь, если то, что пишите, взято из вашей головы, а не реализовано в игре? )) на что бомбить, зачем, как? ох... лишь бы сказать )
    Если вы не видели игр, где соло игрок добивается больших успехов, ознакомьтесь с Ультимой Онлайн. Без всякой мотивации и подзуживаний команды там можно было развиться до очень серьезных высот) Альбион Онлайн - ее протеже, возможно, данную традицию сохранят и там. Если же Ультима не нравится как пример современной ммо, то возьмите Blade and Soul. Кроме идиотичной системы фрак-квестов гильдия там не обязательна :)
    Извините, нет. Это Ваш смысл, смысл Ваших друзей, возможно. Я, например, играю в ммо без синдрома чебурашки, в первую очередь, я наслаждаюсь игровым процессом. Будь хоть какая компания игроков, с которыми я проиграла 3-5 лет, я не пойду в игру только ради взаимодействия. Общение в чатиках ТС и тп - прекрасно, но не открою вам истину, если скажу, что многие даже в топовых кланах не любят заходить в голос без необходимости. То бишь не выворачивайте исключительно Ваше понимание ммо как истину.
    Про цели да, соглашусь. Большой клан обычно предлагает бОльшие ресурсы в современных играх и, увы, это не всегда хорошая черта. Порой есть ресурсы, которые зарабатываются исключительно за гвг, тем самым игра вам навязывает пвп. Я не краб и не против пвп, но мне не нравится, когда за меня решают. какая модель игрового поведения у меня должна быть.
    А уж топовость.. понятие настолько абстрактное в ммо, где всегда будут баги, манчкины и дисбаланс классов, что упоминать как аргумент совершенно не стоит.
     
  11. Mireille

    Mireille Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Dec 18, 2015
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    8
    довольно долгое время получалось совмещать)) но увы. не сейчас) но помечтать-то можно? ) не самая плохая мечта
     
  12. NewbieGummi

    NewbieGummi Firestarter Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    133
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    38
    Мечта отличная и я всецело за её поддержание, просто не нужно забывать, что это только мечта.

    Как я уже скачал топик-стартеру - не нужно загребать всех под один слой. Разработчики уже сказали что будут клан-корабли, а это значит что разница между клан игроками и соло игроками будет. Разные не значит лучше или хуже, это означает что их стиль игры отличается, только и всего. Клан бонусы, например, получают не просто так, и им есть какая-то цена. Соло игроки не будут иметь этот бонус, но так же им не придётся платить эту цену. Только и всего.
     
    Mireille likes this.
  13. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    Ну, лучше рано, чем поздно =)
    Моё дело как тестера, дать пищу для размышлений)
    Я не совсем понял, я выходит играю с синдромом чебурашки? Просто прозвучало именно так...)
    По теме, я с вами не согласен, у вас своё мнение, у меня своё, и наши мнения явно в корни отличаются)
    Про Blade & Soul могу сказать, что тем не менее, большая часть состоит в гильдиях)
     
  14. Mireille

    Mireille Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Dec 18, 2015
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    8
    Вопрос соотношения цены и бонуса, вот я о чем. Какая цена может быть? Трата времени на дейлики и налоговые взносы. Возможно, какая-то сторонняя крафтовая помощь. Иногда вводят планку по лвл, гир-скору, классу. Остальное - редкие крайности. То есть в целом "цена" малая.
    Теперь более важное - бонус. И меня тревожит именно вот это, т.к. уже воротит от игр, где нужно быть в топ-клане, иначе не достигнешь желаемого. Не занял топовые места на гвг - получаешь (или не получаешь вовсе) меньше топового ресурса для морфа (крафта), получаешь меньше внутриигровых бонусов и прочее.
    В идеале, конечно, эффект от времени, затраченного на развитие гильдии, должен быть равнозначен иному эффекту от свободной игры.
    БШ тогда уж, кстати) по опыту китая и русской пиратки скажу, что нет, многие не состоят. А еще очень многие делают бш только для строчки под ником) в Ваше понимание о гильдии это не укладывается же)
    а про чебурашку. Нет, как я могу судить Вас, не зная? говорила только о себе. Просто общение в ммо сильно переоценено) оно лишь скрашивает игровой процесс, но не верховодит им.
     
  15. NewbieGummi

    NewbieGummi Firestarter Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    133
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    38
    А вы мыслите в том же направлении что и я.
    А вот здесь не соглашусь. Какой смысл в убер пушке, если у всех есть такая же ? Цена на что-либо и его важность определяется его раритетностью, то есть зависит от других игроков. Всё зависит от окружения, и без людей этот момент будет упущен. Если же совсем не интересна коммуникация, реальная экономика, и все другие прелести общения - всегда есть офлайн игры, в которых никто не помешает "крабить мобиков".
     
  16. Jeksven

    Jeksven Wanderer Founder

    Joined:
    Nov 13, 2015
    Messages:
    178
    Likes Received:
    31
    Trophy Points:
    28
    Строчка под ником - да этого мне не понять))
     
    Last edited: Dec 25, 2015
  17. Mireille

    Mireille Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Dec 18, 2015
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    8
    Смысл в одинаковых пушках? проверка рук как никак. Далеко ходить не надо - ГВ2 вам пример, где есть пвп-локация, где у всех одинаковые пухи, уровень, эквип, открытость скиллов. Наш Бандит, думаю, не даст соврать, т.к. их комьюнити и там участвует. Честно говоря, количество людей на той локации на довольно свободном сервере меня ошарашило в первый раз. Я не говорю, что коммуникация не нужна как таковая в ммо, это было бы глупостью в Онлайн проекте. Но и не
    Что тоже неверно, потому что можно оставаться одиночкой и в клане, подстраиваясь под условности игры. Доходило до забавного, когда люди, будучи в топовых кланах, просто закрывали вкладки чата ги, если им не нужно было сходить в данж, прокачать лимит и прочее. И пофик им было на остальных, кому нужно в данж, кто хочет с соги сходить на бг)..
    клан кланом, а мы сегодня тестили группу в игре, даже вроде сработал инвайт, но вот беда - из-за фикса открытого мира и, как поняла, зеркал (аллоды, ку :)), упорно попадали в разные Ковчеги.. вот так пока обстоят дела с "коллективным" функционалом :)
     
  18. NewbieGummi

    NewbieGummi Firestarter Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    133
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    38
    Проверка рук в ММО проходит на длительном периоде времени, и узнаётся в "кто быстрее "нафармил" себе лучший шмот". Какой смысл его пытаться получить, если от него ничего в пвп в итоге не зависит? Да и ММО это не совсем тот жанр чтобы руки проверять, а скорее упорство и удачу.

    Согласен, вступление в кланы не нужно делать необходимостью, нужно бонусы сделать либо альтернативной игрой, либо незначительными.
     
  19. Mireille

    Mireille Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Dec 18, 2015
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    8
    или пинг с фпсом )))
    но и все же в продолжении ГВ2 - есть там WvW, так скажем. вот там влияет эквип.
    а насчет рук - в шутере, возможно. как-то у меня с шутерами больше война мышек ассоциируется. но тут уже сугубо дело каждого, пвп, оно такое... субъективное абсолютно :)
     
  20. XasKot

    XasKot Rookie Golden Founder

    Joined:
    Sep 22, 2015
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Хочется пожелать разработчикам осторожно вводить контент и не идти на поводу у будущих игроков, пытаясь им угодить, делайте игру которую вы видите сами в первую очередь. Прислушиваться, но решать самим. Смешно читать: "Категорически против серьезного поощрения задротства в игре" попытка уравнять человека отдающего много времени и того кто заходит развеяться на пару часов абсурдна и глупа. Можно попытаться угодить всем, но не стоит, а тем кто пишет такие глупости тем более.
     

Share This Page