1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Космические корабли и битвы.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by MACKNT, Jul 9, 2016.

  1. MACKNT

    MACKNT Rookie Founder

    Joined:
    Jun 26, 2016
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Думаю многим будет интересно развитие не только на планете но и в космосе поэтому и количество кораблей и возможностей не должно уступать.
    Так как космос будет своего рода большой картой корабли будут отнюдь не просто для полетов но и для битв.
    битвы можно будет разделить на ПВП и ПВЕ
    В ПВП кроме обычных бив можно вести битвы по захвату больших ключевых точек и добычу из них ресурсов (большого астероида который в свою очередь будет двигаться и появляться в случайном месте и двигаться в случайном направлении)
    Также битвы на аренах в стиле 10 на 10 в ограниченной карте.
    Доставка груза и его перехват (как постоянный квест у НПС) квест будет довольно сложен если за вами будут гоняться несколько кораблей. При перехвате груза его можно будет как и доставить и получить награду так и продать на черном рынке.

    ПВП гильдий в космосе.
    Возможность для гильдий строительство космических станций и их улучшение. Станции смогут строить гильдии в котором 10 человек и огромные, стоимость станции будет завесить от того сколько людей с кораблями будет в гильдии. Также станции нельзя будет уничтожить / повредить до достижения станции определённого уровня и количества игроков. На станции возможен Крафт, исследование, ремонт, улучшение, замена частей, покраска и т.д. кораблей.

    Корабли

    Легкие, Истребитель имеют очень большую скорость, вооруженные лазерными и плазменным вооружением которые бьют сквозь щиты крупных кораблей и в свою очередь по ним будет тяжело попасть из за большой скорости.

    Средние, Охотник имеют большую скорость но уступают легким, вооруженные рельсовыми пушками и лазерными пулемётами гатлина их основная задача охота на легких кораблей и прикрытие от ЗВЕНЬЕВ

    Тяжелые, Линейный корабль, медленные, вооружены пусковыми ракетными установками (само наводящиеся очень медленные неспособные догнать легких истребителей ракеты возможно сбить) и крупнокалиберными пушками, основная задача уничтожение станций и Авианосцев

    Тяжелый, Авианосец, медленный, вооружения нет, несет на себе Звенья (звенья делятся тоже на несколько видов) основная задача прикрытие станции.

    Легкие, Добытчик / Строитель, средняя скорость, вооружения нет, имеет повышенную скорость добычи ресурсов, строит Станцию, стационарные турели и радары для обнаружения противника и астероидов на большом расстоянии.

    Строительство кораблей

    легкие корабли можно строить на планете

    средние и тяжелые можно только на станции
     
  2. Bob_Jons

    Bob_Jons Raider Golden Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    345
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    53
    Геном не станет Евой.
     
  3. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    Это с каких это... причин, что-то нельзя будет уничтожить только потому, что оно еще маленькое и недостроенное? Я не согласен! Конкурентов удобнее давить, пока они еще маленькие! :D
     
    silik likes this.
  4. Dark Sky

    Dark Sky Rookie Silver Founder

    Joined:
    Jun 6, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Геном не станет Евой, он будет собой, и задатки стать лучше Евы, у него есть... Да, не сразу, но и Москва не сразу строилась... А что касается Евы, то они ничего нового в своей игре не придумали, нарисовали красиво и запустили в свет, имея при этом хороших спонсоров... Они использовали всё то, что уже было придумано до них, великими фантастами, режисёрами и сценаристами... И я не думаю, что здесь стоит тратить время и силы, чтобы давать оценку Еве, это незачем... Мы говорим о Геноме, о том, а какой космос будет в нём...? Понятное дело, если будет противостояние, будут типы кораблей, для каждого, со своей задачей и характеристиками в бою, буду разные варианты баталий, ПвП, ПвЕ, их подразделы и т.д. Что это за космос, если в нём не будет противостояния...? Всё как и во многих других играх, которых масса, да... Вопрос в том, как это всё будет работать, чтобы было интересно, захватывающе... Как это будет придумано, написано, реализовано... И я уверен, автор темы хочет, чтобы люди поделились как то своими идеями и мыслями, чего они хотят увидеть, получить в общем итоге, чтобы испытывать радость от игры... И возможно, чтобы создатели прочитав эти мысли, увидели в них что то хорошее, полезное, и с энтузиазмом воспользовались бы на благо каждому... Поэтому, думаю, не нужно сравнений, нужно лишь обратить внимание на ошибки других проектов из прошлого, и немного пофантазировать...
     
  5. MACKNT

    MACKNT Rookie Founder

    Joined:
    Jun 26, 2016
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    спасибо ка комментарий, честно в Еву не играл, а почему бы и взять все хорошие из других игр и не поместить в геном ведь тогда каждый найдет что-то свое в нем и будет заниматься своим в игре тем более что игра подразумевает путешествия в космосе так почему бы и не дать любителям космоса играть не только на планетах но и в космосе(y)
    --- Jul 26, 2016 ---
    Это да, но будет дикий дисбаланс будет пару десятков кланов с топовыми станциями которые просто не будут давать развиваться топовым кланам настроят линеек и авианосцев и все дикий дисбаланс обеспечен. я предлагал чтоб владельци таких "бессмертных" станций тоже не могли уничтожать станции других кланов вне зависимости от их уровня.
    --- Jul 26, 2016 ---
    Я полностью согласен с вами(y):coffee:. я лишь хотел предложить разработчикам сделать не только на планетах интересную игру но и в космосе.
     
  6. MACTEP

    MACTEP ОЛД СКУЛ ГАМЕР! Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    248
    Trophy Points:
    53
    Кто первый встал - того и тапки! Не хочешь, чтоб топ-синдикаты тебя выносили - вступай в их ряды, договаривайся, плати за охрану или лети на окраину сектора, где тебя никто не найдет, и стройся сколько хочешь. Неразрушимые объекты противоречат законам природы и здравого смысла.
     
    IceMan86rus and Alseem like this.
  7. Dark Sky

    Dark Sky Rookie Silver Founder

    Joined:
    Jun 6, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Ты совершенно прав, чтобы привлечь множество желающих играть в игру, скажем так - поклонников, нужно угодить этому множеству, а значит проделать огромную, неимоверных усилий, работу... Я если честно верю в то, что у ребят разработчиков всё получится... Я не думаю, что они просто так взяли, и сказали Миру, что в их игре будет космос и множество возможностей, чтобы каждый игрок, смог стать его частью... Думаю у них есть планы, и уверен, есть уже и результаты... Но я повторюсь, чтобы реализовать космос, это значит работать, работать, и ещё раз работать до слепоты кистей рук, потому что космос безграничен, и требования к нему высоки даже у самых простых игроков, а ведь нужно заинтересовать большинство... Интересы привлекают людей и держат не отпуская... Космос будет... Пусть не сразу, но будет, и торопить в этом думаю не стоит...
    А вот с мастером, я согласен на все 100... Он высказывает совершенно интересную идею, в центре сектора вся экономика и инфраструктура будет явно выше уровнем, чем на окраинах, там совершенно всё, будет обращаться и вращаться в намного больших купюрах, чем где то на захолустных задворках системы, и поэтому большим "папкам" просто незачем будет летать на далёкие окраины, чтобы поживиться какими то грошами... Они будут играть свою игру, а те кто мал ещё и глуп - свою... Я просто не представляю, как играть, когда тебе в чате, сынок какой то напишет: "Подвинься, не мешай, потеряйся и т.д. " это в лучшем случае... Жаловаться на всех...? Чат офф...? Мастер прав - к ногтю таких, чтобы даже говорить не могли потом... Да не спорю, будут и те, кто любит нападать просто так... Будь готов значит, объединяйся с другими, чтобы противостоять... Как в живой природе бывает... Тысячи три муравьёв бегают по лесу и всё что найдут, уничтожают, размер и челюсти не важны, важна слаженность и сплочённость... Надеюсь все понимают, что я утрирую... Просто скажу ещё раз, не представляю космоса, где нужно будет стегать своего обидчика перчаткой по щекам, чтобы наказать... А если неправ чей-то соклан...? Дерзнул на кого либо, или просто не за что обидел кого то...? Весь его клан, его глава лично должены нести ответственность за своего соратника, допустившего глупость со своей стороны, и здесь уже как повезёт, либо всё уладится миром и извинениями, либо станцию синдиката виновных сотрут обиженные... Я думаю, если синдикату снесли станцию, ему не придётся всё строить заново... Возможно будет какой-то таймер ремонта на работы по восстановлению всех модулей и защиты, может быть будут расходоваться ресурсы на ремонт, и если их нет - извините тогда... И наверное после атаки вокруг станции будет появляться силовой щит, дабы дать возможность починиться, ну а если ремонт не будет произведен за отведенное время, щит пропадёт, и жди гостей снова...
    Слабый существовать не может...
     
    Last edited: Jul 27, 2016
  8. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    землю-бы хоть для начала освоить
    To_Become_Senile
     
  9. Dark Sky

    Dark Sky Rookie Silver Founder

    Joined:
    Jun 6, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Точняк...)))
    А мы о далёком...)))
     
  10. Sanantem

    Sanantem Inquisitive Silver Founder

    Joined:
    Jul 15, 2015
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    11
    какой космос, если они признаются что у них будет карта 4*5 километров
    Хроники Команды PG

    а все остальное если и появится, то только в необозримом будущем.
    не понимаю зачем вообще транспорт нужен для таких мизерных карт.

    Китобои на луне
     
    Last edited: Jul 29, 2016
  11. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    "смотрю в книгу и вижу фигу"? 4х5 она сейчас. платформа для карты. отрисовано меньше. скрин прилеплен к указанному посту.
    побегаешь - поймешь.
     
  12. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Карта первой планеты прошу заметить =) Что такое 20 квадратных километров? Ну Вам стоит пробежать от 1 конца карты в другой, пока ещё по ПРЯМОЙ линии без преград(которые появятся). Это займёт не мало времени.

    PS: космос к размеру карты Авалона не имеет никакого отношения. В космосе сажать деревья, траву и раскладывать камешки не нужно на каждом метре почвы, поэтому создание даже "обитаемого" космоса насыщенного различным космическим мусором и объектами - задача в сотни раз проще чем создание одной из 20 локаций Авалона.

    PSS: часть космоса уже давно готова и протестирована. Вы же не думаете что в гринлайт-трейлере Генома мы использовали нечто такое, чего нет;) В трейлере уже была показана "припланетная" часть космоса. Но торопиться выводить туда игроков мы не будем. Вначале вы освоите все базовые механики и принципы работы игры, а уже затем на средне\высоких уровнях построите корабли и отправитесь в высь. Как-то так(y)
     
    IceMan86rus, silik, Lolbokov and 2 others like this.
  13. Dark Sky

    Dark Sky Rookie Silver Founder

    Joined:
    Jun 6, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Sanantem, я думаю ответ выше вполне удовлетворил Ваше нетерпение и отчаянное восклицание... Да и наверное надо бы знать, что для получения какого либо результата, нужно по крайней мере, приложить хоть какие нибудь усилия для начала... А кричать, проявляя своё недовольство, сложа ручки, думаю не стоит... Здесь никто не говорит о космосе как о завтрашнем, или даже послезавтрашнем дне... Здесь люди изъявляют свои желания в маленьких фантазиях, никому не мешая...
     
  14. Sanantem

    Sanantem Inquisitive Silver Founder

    Joined:
    Jul 15, 2015
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    11
    какое нетерпение, игра никогда не выйдет
    и все это прекрасно знают
    а кто не знает тот ССЗБ
     
  15. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    к чему истерика? зачем вкладывался? пиши багамуту в личку, он тебя благословит на все 4 стороны если что-то не устраивает.
     
  16. Dark Sky

    Dark Sky Rookie Silver Founder

    Joined:
    Jun 6, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Я ССЗБ...))) Назову так своего перса, точно...
     
  17. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Встретимся на релизе;)
     
  18. Драгович

    Драгович Инь Лонг Golden Founder

    Joined:
    Feb 26, 2016
    Messages:
    110
    Likes Received:
    39
    Trophy Points:
    28
    некоторые ждут выхода сталкер 2 и некой халф лайф 3 и ничего от разработчиков. А тут можно видеть прогресс.

    Не нравится ждать? Есть старые проекты или с кучей роялей/клише.

    Геном, игра перспективная по системам развития и тому что показывают разработчики, да и потом, почему то именно такие игроки берут ДЛС типа "модные усики у радтараконов в фаллаут" .
     
  19. BusengA

    BusengA ЗАБАНЕН Golden Founder

    Joined:
    Jul 1, 2016
    Messages:
    159
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    28
    Вот тока мусора нам в космосе не хватало.)
     
  20. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    почему нет? атмосфера кроется в деталях. если не будет мелких никчемных деталей, то атмосферности ни какой толком не будет.
     

Share This Page