• Technical support is temporarily provided through the Discord

Крафт. Обсуждение.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,167
#1
Крафт

Мы рады сообщить, что приближаемся к началу реализации системы крафта. Работа над балансом и логикой крафта велась довольно давно, крафт часто менялся и перерабатывался, и сейчас мы бы хотели подробно поговорить об обновленной системе. Ниже вас ждет довольно подробное описание системы крафта, которое будет интересно, прежде всего, тем, кто любит крафт в играх. Если же вы не любите создавать игровые предметы своими руками – смело пропускайте этот пункт!




Получение

Традиционно, крафт начинается с получения ингредиентов. В мире Генома различные типы ресурсов могут быть получены разнообразными способами из разных источников. При этом каждый тип ресурса всегда имеет альтернативный способ получения. Добыть ресурсы можно если:
  • Собрать их вручную (сорвать цветок, поднять камень, разобрать механизм)
  • Разработать залежи на поверхности при помощи специального инструмента (разработать груду руды, облако газа, обработать заросль растений)
  • Добыть из недр планеты при помощи буровой установки
  • Обработать туши существ при помощи специальных инструментов (снять шкуру с трога, хитин с локуста, зубы с дога)
  • Обменять имеющиеся ресурсы на необходимые, торгуясь с NPC или другими игроками
  • Расщепить ресурсы (для получения эссенции)




Изучение

Для создания любого предмета, помимо ресурсов, потребуется изучить схему этого предмета. Схемы в игре можно получать от других игроков, приобретать у NPC, выбивать из некоторых противников, получать в награду за квесты или ивенты и просто находить в мире. Для изучения схемы достаточно будет использовать ее в инвентаре, после чего полученные знания навсегда сохранятся за персонажем. При этом, практически каждый чертеж может быть изучен до десяти раз. С каждым новым изучением одного и того же чертежа, игрок сможет повысить свои шансы на успешность крафта.

Каждый чертеж несет в себе общую схему предмета и не имеет привязки к качеству этого предмета. Все необходимые знания для создания предмета конкретного качества содержатся в одном чертеже, в связи с чем, для создания, например, Легендарного или Улучшенного пистолета Мародер, потребуется только одна общая схема пистолета Мародер.




Подготовка

Большинство вещей в игре будет создаваться в стационарных крафтовых терминалах, которые отличаются между собой по уровню. Чем выше уровень - тем больше будет шанс создания качественного предмета. Всего в игре пять уровней терминала.

В населенных пунктах игроки смогут найти терминалы с 1 по 3 уровень качества. Терминал в ангаре игрока сможет быть улучшен максимум до 4 уровня. Терминал на базе синдиката сможет быть улучшен до максимально возможного, 5 уровня.

Помимо более продвинутых терминалов, в достижении лучших показателей в крафтовом ремесле игроку поможет изучение веток развития крафта, по аналогии с ветками развития оружия или брони, к примеру. Как и в случае с оружием, затрачивая очки, можно будет изучать различные ноды в дереве крафта, открывая новые возможности, повышая шанс успешного создания предмета, а также получая более высокие качественные показатели создаваемых вещей.




Создание

После сбора необходимых ресурсов и изучения схемы, необходимо будет активировать крафтовый терминал и приступить к непосредственному созданию предмета.

Абсолютно каждый предмет содержит 8 основных слотов, требующих заполнения, и один необязательный слот. Под основные ресурсы дается пять слотов, два из которых требуют конкретный тип ресурса, а другие три слота могут быть заполнены любым ресурсом на усмотрение игрока. Под эссенцию даются три основных слота, один из которых потребует эссенцию конкретного типа ресурса, а два оставшихся заполняются на усмотрение игрока.

Девятый слот, необязательный для заполнения, необходим для особого ресурса – Арканиума, который служит катализатором и повышает шансы успешного крафта. Арканиум будет довольно редким ресурсом, который можно найти или выбить в мире.




Каждый ресурс может иметь одно из 3 качеств, а именно – Обычное, Хорошее, Идеальное.

Каждый ресурс имеет свой собственный Качественный Показатель (далее КП). Эта информация будет указана на каждом ресурсе в разделе характеристик.

Каждый чертеж несет в себе потенциал для создания любого из 6 качеств предмета. Для этого в каждом чертеже указаны диапазоны КП для каждого качества создаваемого предмета. Например, при создании пистолета Спектр, в его чертеже будут указаны следующие КП - 2,4,9,16,45,111 (в соответствии с 6 возможными качествами пистолета).

Эссенция в создании предметов выступает как регулирующая «валюта», которая никак не влияет на исход крафта, но при этом обязательна для самой процедуры создания предмета. Поэтому далее мы будем говорить только о 5 отправных точках (5 слотов, заполненных ресурсами, а не эссенцией ресурсов), влияющих на все шансы в создании предмета.




Как только все условия для попытки создания предмета соблюдены, игрок сможет нажать заветную кнопку и попытаться создать предмет.

Первое с чем столкнётся игрок, это с шансом крафта предмета. Шанс крафта предмета зависит от ряда факторов:
  • Базовый шанс крафта (30%)
  • Уровень используемого крафтового терминала (4-20%, по 5% за каждый уровень)
  • Степень изучения чертежа (3%-30%, по 3% за каждое изучение чертежа)
  • Прокачка в древе крафта навыка «Шанс создания …» (2%-20%, по 2% за каждый уровень умения)
  • Арканиум (20%)

Итого суммарно имеем 120% шанс крафта. Это сделано для того чтобы у игрока была возможности достичь 100% шанса создания предмета разными способами.




Предположим, что удача на стороне игрока и предмет будет создан. После этого в дело вступит вторая формула, определяющая качество будущего предмета.

Заполнив каждый из 5 слотов ресурсами, будет выведен средний КП вложенных ресурсов. Это и послужит первым основополагающим показателем, определяющим качество предмета. Если среднее КП вложенных ресурсов попадает в ∓ 20% от какого-то указанного в чертеже КП качества, то это качество становится целевым и получает максимальный шанс создания этого качества, в размере 61%. Остальные качества получают куда меньший % шанса создания, вплоть до 1%. При этом у игрока всегда есть шанс создать нецелевое качество предмета. Даже создавая, казалось бы, «Обычный» пистолет Спектр, у игрока есть шанс получить «Легендарную» версию этого пистолета. Так же стоит помнить, что чем лучше прокачено умение в крафтовом дереве, например, «Удачливый Оружейник», тем выше будут шансы на получение более высоких качеств предмета, и тем ниже будет шанс получить низкие качества предмета.




Предположим, что фортуна улыбнулась, и предмет получил «Редкое» качество. Но каким будут параметры этого предмета?

За это в ответе уже третья формула. И здесь решающим будет фактор количества «попаданий» вложенных ресурсов в КП получившегося предмета. Таким образом, если игрок использовал в крафте ресурсы с большим разбросом КП, то вероятнее всего он не получит более 1-2 совпадений. Если же игрок использовал ресурсы примерно одинакового качества и с примерно одинаковыми показателями КП, то совпадений может быть и 5. И чем больше совпадений будет найдено – тем выше будут параметры полученного предмета.
Стоит помнить, что КП - это лишь условный качественный показатель, и в формулах используются диапазоны без строгой привязки к конкретному числу. Например, в формуле №3 совпадением будет считаться, если ресурс попадает в КП созданного предмета в диапазоне ∓10%.




Бонусы

Разумеется, не стоит забывать о том, что чем круче предмет, тем больше бонусных характеристик он имеет, и созданные предметы не исключение. Если предмет получен путём крафта, то игрок сможет не только получить эти бонусы, но в некоторых случаях даже сам выбрать какие именно бонусы применить к созданному предмету. Например, создав предмет, которому полагаются 4 бонусных параметра, 2 таких параметра будут прописаны автоматически, а 2 игрок определит сам из списка возможных оставшихся параметров. Таким образом расширяются возможности индивидуализации для создаваемых предметов.




Итог
Первоочередной задачей крафта мы бы хотели сделать интерес самого процесса и разнообразие получаемого итога. На многое в переработке крафта повлияли ваши обсуждения крафтовых систем на наших форумах, и мы рады будем снова услышать ваши мысли относительно нововведений. Чем бы вы хотели дополнить систему, как улучшить и какие аспекты, на ваш взгляд, могут вызвать проблемы.

Также хотим отметить, что данный материал создан с целью ознакомления с общей концепцией крафта. Некоторые тонкости или условия, а также числовые параметры, обозначенные в данном материале, могут измениться к моменту ввода крафтовой системы или во время её тестирования.

 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#2
В населенных пунктах игроки смогут найти терминалы с 1 по 3 уровень качества. Терминал в ангаре игрока сможет быть улучшен максимум до 4 уровня. Терминал на базе синдиката сможет быть улучшен до максимально возможного, 5 уровня.
отличное решение(y)
Это сделано для того чтобы у игрока была возможности достичь 100% шанса создания предмета разными способами.
а вот тут спорно, как никак 100% шанс это очень жирный бонус, если бы все возможные вкаченные умения давали бы 100% было бы логичнее:cautious:
картинки зашакалены:(
Вопрос для стрима:
когда можно будет крафтить глефы?:sneaky:
 
Last edited by a moderator:

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#3
чёт я слабо понял систему крафта, с этим надо разбираться на наглядном примере.
Одно я понял, крафт буду качать полюбасу! Так что можете записываться в очередь:ROFLMAO:
 

InfernalSkyline

The King in Yellow
Staff member
Joined
Aug 15, 2015
Messages
75
Likes
35
#4
Звучит очень вкусно. Ждем-с возможности помять это дело собственными лапками~
 
Joined
Jul 28, 2017
Messages
1
Likes
0
#5
Побыстрее бы ощутить всю "мощь" данного крафта, и всё же есть вопрос касательно Добычи Ресурсов, а Именно Экскаватор :) как будет производится Установка экскаватора, процесс добычи и что будет происходить во время добычи
 

Amnesia

Демон Лис
Silver Founder
Joined
Oct 21, 2016
Messages
127
Likes
19
#6
Вопросы для стрима:
Как вы будете бороться с тем что возможно ресурсов не будет хватать из-за переизбытка игроков?
Когда там снайперки можно будет скрафтить? :3
Теоретически вы вынуждаете соло игроков присоединятся к гильдиям ради 100% шанса крафта, а тот волшебный материал либо будет дорогим до ужаса, либо же за донат.. так ли это?
Будут ли санкции для слишком активных фармеров которые будут иметь влияние на рынок?
Рарность крафта будет распространятся лишь на оружие и броню? как дела в этом плане обстоят с техникой?
Можно ли будет продавать рецепты за ивенты?
Будут ли вещи которые будет невозможно получить в будущем если пропустил ивент?
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#7
Прокачка крафта: будет ли даваться опыт при неудачных попытках создания(улучшения)предметов? Будет ли отличаться количество опыта крафтинга в зависимости от качества создаваемой вещи(затраченных ресурсов).
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#8
Как вы будете бороться с тем что возможно ресурсов не будет хватать из-за переизбытка игроков?
теоритически, как и во многих других современных мморпг. будут зеркала, на каждом зеркало рассчитанно на определённое кол-во тел, так что всем должно хаватать
Теоретически вы вынуждаете соло игроков присоединятся к гильдиям ради 100% шанса крафта, а тот волшебный материал либо будет дорогим до ужаса, либо же за донат.. так ли это?
плохо читал статью, 100% можно будет получить и без гильдии.
Цена "волшебного" материала будет зависеть от рынка. Намёк, что его можно будет купить за донат тоже был, но может от этого откажутся?))
Будут ли санкции для слишком активных фармеров которые будут иметь влияние на рынок?
что за дичь? с чего бы ограничивать в чём либо или штрафовать, если разрабы наоборот делают больше возможностей вплоть до постройки поселений и выбора мэра?
Рарность крафта будет распространятся лишь на оружие и броню? как дела в этом плане обстоят с техникой?
а зечем рарность технике, если это все го лишь маунт? или ты о мехах?
Будут ли вещи которые будет невозможно получить в будущем если пропустил ивент?
в ммо играх ивенты обычно повторяются, очевидно тут будет так же. Возможно будет какой-нибудь спец ивент посвящённый какому-то важному событию в жизни компании, тут - да, имеет смысл сделать одноразовым
 
Joined
Jul 28, 2017
Messages
9
Likes
4
#9
Шанс крафта? Фтопку. Пусть лучше будет "Шанс заточки" у уже имеющегося предмета (Или шанс успешного улучшения / добавления фичи (Типа разных видов урона)).
А материалы пусть будут влиять на конечные характеристики предмета - Одни материалы влияют на конечный урон, другие на скорострельность, третьи - на размер обоймы и т.д. Плюс к этому - негативные эффекты: Скажем, с увеличением урона - растет и отдача, либо уменьшается вместимость обоймы (Для энергитического оружия актуально).
В итоге игрок может скрафтить и пистолет, и автомат и снайперку - смотря каких ресурсов впихнет в сборочный автомат.
 

Amnesia

Демон Лис
Silver Founder
Joined
Oct 21, 2016
Messages
127
Likes
19
#11
плохо читал статью, 100% можно будет получить и без гильдии.
Цена "волшебного" материала будет зависеть от рынка. Намёк, что его можно будет купить за донат тоже был, но может от этого откажутся?))
Можно. читал хорошо. но либо в гильду вступай либо лаве на стол за камушек.
что за дичь? с чего бы ограничивать в чём либо или штрафовать, если разрабы наоборот делают больше возможностей вплоть до постройки поселений и выбора мэра?
Мб чтобы нубы потом не плакали мол такой то такой очень важный ресурс безумно дорогой на аукционе и не было монополии на ресы.. хотя я еще не уверен что здесь такое будет возможно..
а зечем рарность технике, если это все го лишь маунт? или ты о мехах?
о всем, скрафтить маунта который будет ехать быстрее, или меха который будет иметь больше ячеек под всякую начинку или просто будет лучше.
в ммо играх ивенты обычно повторяются, очевидно тут будет так же. Возможно будет какой-нибудь спец ивент посвящённый какому-то важному событию в жизни компании, тут - да, имеет смысл сделать одноразовым
Пример игры - Warframe тем кто тестил дали пестик вандал, + несколько оружек за первые ивенты серии призрак и вандал, которые несколько лет нельзя было получить ну никак, а это влияло на ранг, и если не влиться в игру сразу то можно легко в итоге потом прийти и не иметь возможности собрать и получить все, но тут кто как знает, я за события которые будут повторятся + награду за стаж в игре и всякие Игре исполнился 1 год, ловите меха, игре уже 2 года, ловите что-то там еще, либо же за не повторяющиеся события но чтоб основатели которые пропустили получали награду :3
 
Last edited by a moderator:

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#12
Можно. читал хорошо. но либо в гильду вступай либо лаве на стол за камушек.
Но ведь выбор есть)) Я вообще не понимаю какой смысл играть в мморпг в одиночку? Это как онанизм:ROFLMAO:
Мб чтобы нубы потом не плакали мол такой то такой очень важный ресурс безумно дорогой на аукционе и не было монополии на ресы.. хотя я еще не уверен что здесь такое будет возможно..
он будет дорогим по началу, а если он будет доступен в шопе, то его будут скупать и продавать на ауке. это будет способ быстро поднять баблишка и купить актуальный топ шмот, чем больше народу будет становиться в игре тем больше таких барыг будет появляться и цена начнёт падать. Но будут и спекулянты вроде меня, которые будут скупать эти штуки и пытаться перепродать дороже:D
о всем, скрафтить маунта который будет ехать быстрее, или меха который будет иметь больше ячеек под всякую начинку или просто будет лучше.
ну рарность меха я ещё пойму, боевая машина как и просто ствол, а маунт... маунты и так будут со своими особенностями, квадрик быстрый но мало брони, бтр меленный, но бронерованый и т.д. Посмотрим.
 

Amnesia

Демон Лис
Silver Founder
Joined
Oct 21, 2016
Messages
127
Likes
19
#13
Но ведь выбор есть)) Я вообще не понимаю какой смысл играть в мморпг в одиночку? Это как онанизм:ROFLMAO:
Каждый ****** как хочет, кому то нравиться играть в соло ибо так проще, кому то нравиться обкладываться тиммейтами и вечно быть в окружении людей и соги, мыслите вы как то странно, как будто люди не имеют права играть в соло или же считаете ваше мнение истинным что в корне не верно так как - сколько людей столько и мнений.

он будет дорогим по началу, а если он будет доступен в шопе, то его будут скупать и продавать на ауке. это будет способ быстро поднять баблишка и купить актуальный топ шмот, чем больше народу будет становиться в игре тем больше таких барыг будет появляться и цена начнёт падать. Но будут и спекулянты вроде меня, которые будут скупать эти штуки и пытаться перепродать дороже:D
Не думай что ты один такой умный, я так же буду спекулировать и тысячи людей тоже, так или иначе при отсутствии опыта в этом деле легко можно прогореть.

ну рарность меха я ещё пойму, боевая машина как и просто ствол, а маунт... маунты и так будут со своими особенностями, квадрик быстрый но мало брони, бтр меленный, но бронерованый и т.д. Посмотрим.
В жизни все жигули с одинаковой скоростью едут? у всех жигулей в завода подвеска слетает в первые дни? НЕТ. это все зависит от качества и компонентов! так что рарность машин имеет право быть.
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#14
Каждый ****** как хочет, кому то нравиться играть в соло ибо так проще, кому то нравиться обкладываться тиммейтами и вечно быть в окружении людей и соги, мыслите вы как то странно, как будто люди не имеют права играть в соло или же считаете ваше мнение истинным что в корне не верно так как - сколько людей столько и мнений.
я не считаю что моё мнение единственно верное, я считаю что ммо игры - это коллективные игры. Одиночки, в основном, там не задерживаются, т.к. в ммо контент рассчитан на коллективное взаимодействие. Конечно есть вариант пройти сюжетку в соло, а дальше что делать если не взаимодействовать с другими?
В жизни все жигули с одинаковой скоростью едут? у всех жигулей в завода подвеска слетает в первые дни? НЕТ. это все зависит от качества и компонентов! так что рарность машин имеет право быть.
обажаю когда сравнивают игру с реалом:confused:
 

Amnesia

Демон Лис
Silver Founder
Joined
Oct 21, 2016
Messages
127
Likes
19
#15
а дальше что делать
Есть игры в которых конечной точкой развития персонажа и высшей целью является тот уровень мощи с которым можно пройти все в соло, и мне честно сказать больше нравиться фармить в соло и лучше с миньонами чем с людьми, НО рейды, это само собой в грамотной партии с голосом, в каждой ммо должны быть способы играть в соло а так же одиночные занятия, и в каждой ммо есть всякие кооперативные активности, но если ты играешь один, разве это лишает тебя доступа к чату? ни что ведь не мешает общаться с людьми пока ты фармишь, и не нужно переживать за пати. в общем треп не о чем.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#16
Обещали ведь что не должно быть ничего подобного в шопе,надеюсь вам просто показалось))
Пока интересует только вопрос опыта с крафта, ведь система подразумевает наличие гильд крафтера которому будут скидываться все рецепты для усиления имеющегося а значит и крафтиться все будут у него..не уйдёт ли он по лвлу далеко вперёд от своих боевых параментов))
Ну и конечно нужны крафт-лавки чтоб игрок-крафтер мог *садиться на попу* и крафтить всем желающим одновременно иначе слишком долго получится в техж самых гильдиях)
 
Last edited by a moderator:

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#17
Обещали ведь что не должно быть ничего подобного в шопе,надеюсь вам просто показалось))
ага, Багамут в дискорде сказал что в шопе не будет никаких шансовых плюх, я спокоен :D
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#18
а вот тут спорно, как никак 100% шанс это очень жирный бонус, если бы все возможные вкаченные умения давали бы 100% было бы логичнее:cautious:
Зря беспокоишся, такое будет если прочитаешь одну книжку 10 раз ))
Степень изучения чертежа (3%-30%, по 3% за каждое изучение чертежа)
ну и все прочее, что там указано.

затрачивая очки, можно будет изучать различные ноды в дереве крафта
Начали как-то с конца, откуда мы их получаем и за что.
И про эссенции можно подробней?
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#20
Для изучения схемы достаточно будет использовать ее в инвентаре, после чего полученные знания навсегда сохранятся за персонажем. При этом, практически каждый чертеж может быть изучен до десяти раз. С каждым новым изучением одного и того же чертежа, игрок сможет повысить свои шансы на успешность крафта.
Каждый чертеж несет в себе потенциал для создания любого из 6 качеств предмета. Для этого в каждом чертеже указаны диапазоны КП для каждого качества создаваемого предмета. Например, при создании пистолета Спектр, в его чертеже будут указаны следующие КП - 2,4,9,16,45,111 (в соответствии с 6 возможными качествами пистолета).
можно пояснить, как будут изучаться чертежи с разным кп? они будут в книге рецептов разными строками что-ли?
 
Top Bottom