1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Poll Крафт

Discussion in 'Информация' started by Genom, Jun 16, 2016.

?

Насколько интересным вы считаете наш крафт

  1. Очень интересный

    73 vote(s)
    36.3%
  2. Интересный

    105 vote(s)
    52.2%
  3. Обычный

    9 vote(s)
    4.5%
  4. Скучный

    8 vote(s)
    4.0%
  5. Очень скучный

    6 vote(s)
    3.0%
  1. Genom

    Genom Administrator Staff Member

    Joined:
    Jun 27, 2015
    Messages:
    132
    Likes Received:
    195
    Trophy Points:
    53
    Общая концепция крафта: любой предмет можно создать из любых ресурсов, при этом только подбор определенных ингредиентов даст хороший результат.

    Любой крафт начинается с изучения схемы. Для изучения схемы необходим определенный уровень ноды, соответствующий одному из 6 деревьев крафта:
    • Крафт оружия;
    • Крафт брони;
    • Крафт специальной экипировки;
    • Крафт транспорта;
    • Крафт устройств;
    • Крафт расходников;
    После того как схема изучена, вы можете приступить к началу крафта в специальном терминале.
    [​IMG]
    Каждая схема имеет набор ресурсов, которые минимально необходимы для начала крафта. Шанс успеха зависит от того, насколько уровень и качество ресурса подходят к уровню и качеству схемы.

    Каждая схема имеет от 2 до 8 сокетов. Каждый сокет обозначает часть создаваемого предмета, например, для штурмовой винтовки сокетами будут являться ствол, рукоять и магнитная рама, а для бронекостюма - бронепластина, соединительный полимер и проводящая ткань.

    В каждый сокет вы можете вставить любой ресурс из 12 групп:
    • Металлы;
    • Ископаемые;
    • Травы;
    • Вещества;
    • Хитин;
    • Биомасса;
    • Ткань;
    • Кожа;
    • Электроника;
    • Алмерские технологии;
    • Источники энергии;
    • Арканиум;
    Каждый сокет по-своему реагирует на каждую из 12 групп ресурсов, например, если в сокет ствола вы вставите ресурс из группы металлов, то вы получите увеличение урона и уменьшение скорострельности; из группы ископаемых - увеличение критического урона и уменьшение точности стрельбы, а если вы вставите ресурс из группы трав, то получите огромный минус к энерговместимости и ничего положительного.

    Каждый ресурс, за редким исключением, дает всегда плюс к одному параметру и минус к другому. То, как сильно ресурс оказывает влияние на итоговые параметры, определяется множителем ресурса.

    Каждая схема имеет сложность соединений. Каждый ресурс так же имеет свою сложность. Для начала крафта вам необходимо заполнить все слоты ресурсами. Например, железо имеет сложность соединений 1 и для того, чтобы начать крафт схемы со сложностью соединений 100, вам необходимо в сокет положить 100 единиц железа, а уран имеет сложность соединений 50 и для начала крафта достаточно всего 2 единиц.

    Все ресурсы могут усиливать и ослаблять друг друга, за это отвечают 4 физических свойства:
    • Проводимость;
    • Плотность;
    • Абсорбция;
    • Радиоактивность;
    Совмещая в одном крафте ресурсы с одинаковыми физическими свойствами, вы можете достигнуть усиления параметров вплоть до пятикратного значения. Использование в крафте ресурсов с разными физическими свойствами, напротив, ослабляет эффект каждого ресурса.

    Ресурсы могут иметь бонусы, и каждая схема имеет определенное количество слотов под бонусы. В процессе крафта вы можете выбрать итоговые бонусы предмета из списка бонусов установленных ресурсов.
     

    Attached Files:

    LeonDi, Cayleen, vxsw and 6 others like this.
  2. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Слооооожна,нужно щупать,звучит интересно
    --- Jun 16, 2016 ---
    Цвет полученной вещи от чего зависит?
     
  3. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,325
    Trophy Points:
    153
    От рецепта. Есть чертеж Синего пистолета "Нагибатор", а есть чертеж Золотого пистолета "Нагибатор". Какой чертеж юзается при крафте - та вещь и получится.
     
  4. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Я правильно понял,что чертежи как скиллы,все известны,но до них надо докачаться?
     
  5. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,325
    Trophy Points:
    153
    Нет. Чертежи вначале нужно изучить (найти чертеж и заюзать его).
     
  6. Tolstiy

    Tolstiy Inquisitive Founder

    Joined:
    Apr 29, 2016
    Messages:
    89
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    18
    Например, железо имеет сложность соединений 1 и для того, чтобы начать крафт схемы со сложностью соединений 100, вам необходимо в сокет положить 100 единиц железа, а уран имеет сложность соединений 50 и для начала крафта достаточно всего 2 единиц.
    Ресурсы могут иметь бонусы

    Т.е. уран будет на столько редким, что за него убивать/ломать акки будут?)

    Каждый ресурс, за редким исключением, дает всегда плюс к одному параметру и минус к другому.
    В процессе крафта вы можете выбрать итоговые бонусы предмета из списка бонусов установленных ресурсов.

    WoW форева?)

    В целом очень даже ничего, главное что бы баланс был, а то как всегда получится, что все будут крафтить одни и те же бонусы.
     
  7. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    246
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    43
    да, тут без пол литры не покрафтиш))
     
    Lightaction likes this.
  8. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Получение дропом с мобов,в далеких глубинах,квесты?
     
  9. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,325
    Trophy Points:
    153
    везде где только возможно. Дроп с мобов\боссов\прочей живности, награды за активность на аренах, награды за квесты, награды за достижение уровней лояльности и различных организаций, товар у бродячих торговцев и терминалов, награды в глобальных ивентах\локальныхсобытиях, обмен у специальных НПЦ и многое многое другое.
     
  10. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    За разные активности идентичный список получаемых чертежей?
     
  11. PraffisarVava

    PraffisarVava Rookie Founder

    Joined:
    Oct 12, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Внешний вид от используемых ресурсов будет меняться? (не на этой стадии доработки игры, а после)
     
  12. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Привнесение рандомного рандома будет?:D
    --- Jun 16, 2016 ---
    Чтоб искры зеленые с черным пламенем и красными молниями от топ ствола!
     
    kannabiol and PraffisarVava like this.
  13. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,325
    Trophy Points:
    153
    Возможно, мы пока держим этот вопрос открытым.
     
  14. Genom

    Genom Administrator Staff Member

    Joined:
    Jun 27, 2015
    Messages:
    132
    Likes Received:
    195
    Trophy Points:
    53
    Рандом для всех параметров в заданном диапазоне будет.
     
  15. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    221
    Likes Received:
    17
    Trophy Points:
    28
    Ощущения от крафта пока средние, не такой как обычный, но при этом до евы не дотягивает и это очень хорошо.
    Есть ряд вопросов:
    1. будет ли сырье перерабатываться или мы прям в сыром виде его засовываем в крафт.
    2. Насколько сильно будет балансироваться ресурсами оружие. например: пистолет с мега уроном, но 1 патроном в обойме и плохой перезарядкой.
    3. Будет ли поэтапный крафт.

    п/с
    Печально что цвет от чертежа будет зависить.
    было бы более прикольнее если бы цвет зависил от того как ты крафтишь
     
  16. Genom

    Genom Administrator Staff Member

    Joined:
    Jun 27, 2015
    Messages:
    132
    Likes Received:
    195
    Trophy Points:
    53
    1. Будет перерабатываться, но при этом будет возможность использовать любое сырье в крафте. От этого будет зависеть итоговый результат.
    2. Баланс от ресурсов будет очень сильный. Сделать одновыстрельную пушку с мега уроном - будет возможно.
    3. Будет второй этап (но не совсем крафта) - это улучшение предметов.
     
  17. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    221
    Likes Received:
    17
    Trophy Points:
    28
    Уточню, Напримере техники, 3 этапа,
    1.Создается каркас
    2.Пичкается электроникой
    3.Обшивается броней
    итоговый результат зависит от того какой материал и на каком этапе вносился
    Будет ли это в таком стиле, ну или что-то вроде этого?
     
  18. Darsan

    Darsan Наркопастовый нановарон Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    50
    Likes Received:
    36
    Trophy Points:
    28
    Пока не понравилось только то, что есть шанс на успех. Имхо шанс на производство должен быть 100%, а вот шанс на бонусы к статам или даже +1 уровень уже должны как раз зависеть от материалов.

    Условно можно собрать бластер из говна и палок и он будет без бонусов белого цвета. А если запихать в него в разных пропорциях крутых материалов - то может получиться сверчок из людей в черном.

    А так да, крафт близок к идеалу, лишь бы сборка ресурсов не превратилась в гринд, а была такой же классной как когда-то давно в Firefall.

    UPD: Улучшение предметов надо сильно ограничить базовыми значения оружия или вообще сделать через обвес, чтобы саму пушку не трогать.
     
    Magrit, Cayleen, Ksheihasse and 4 others like this.
  19. Genom

    Genom Administrator Staff Member

    Joined:
    Jun 27, 2015
    Messages:
    132
    Likes Received:
    195
    Trophy Points:
    53
    Мы не планируем на базовых предметах такой крафт, но вполне возможно что подобное появится на более сложных вещах в будущем.
     
  20. Genom

    Genom Administrator Staff Member

    Joined:
    Jun 27, 2015
    Messages:
    132
    Likes Received:
    195
    Trophy Points:
    53
    Если шанс на производство будет 100%, тогда в нашей схеме можно будет брать крутой рецепт и закидывать его всяким хламом, после чего получать базовый крутой предмет с шансом 100%.
     

Share This Page