Общая концепция крафта: любой предмет можно создать из любых ресурсов, при этом только подбор определенных ингредиентов даст хороший результат.
Любой крафт начинается с изучения схемы. Для изучения схемы необходим определенный уровень ноды, соответствующий одному из 6 деревьев крафта:
Каждая схема имеет набор ресурсов, которые минимально необходимы для начала крафта. Шанс успеха зависит от того, насколько уровень и качество ресурса подходят к уровню и качеству схемы.
Каждая схема имеет от 2 до 8 сокетов. Каждый сокет обозначает часть создаваемого предмета, например, для штурмовой винтовки сокетами будут являться ствол, рукоять и магнитная рама, а для бронекостюма - бронепластина, соединительный полимер и проводящая ткань.
В каждый сокет вы можете вставить любой ресурс из 12 групп:
Каждый ресурс, за редким исключением, дает всегда плюс к одному параметру и минус к другому. То, как сильно ресурс оказывает влияние на итоговые параметры, определяется множителем ресурса.
Каждая схема имеет сложность соединений. Каждый ресурс так же имеет свою сложность. Для начала крафта вам необходимо заполнить все слоты ресурсами. Например, железо имеет сложность соединений 1 и для того, чтобы начать крафт схемы со сложностью соединений 100, вам необходимо в сокет положить 100 единиц железа, а уран имеет сложность соединений 50 и для начала крафта достаточно всего 2 единиц.
Все ресурсы могут усиливать и ослаблять друг друга, за это отвечают 4 физических свойства:
Ресурсы могут иметь бонусы, и каждая схема имеет определенное количество слотов под бонусы. В процессе крафта вы можете выбрать итоговые бонусы предмета из списка бонусов установленных ресурсов.
Любой крафт начинается с изучения схемы. Для изучения схемы необходим определенный уровень ноды, соответствующий одному из 6 деревьев крафта:
- Крафт оружия;
- Крафт брони;
- Крафт специальной экипировки;
- Крафт транспорта;
- Крафт устройств;
- Крафт расходников;
Каждая схема имеет от 2 до 8 сокетов. Каждый сокет обозначает часть создаваемого предмета, например, для штурмовой винтовки сокетами будут являться ствол, рукоять и магнитная рама, а для бронекостюма - бронепластина, соединительный полимер и проводящая ткань.
В каждый сокет вы можете вставить любой ресурс из 12 групп:
- Металлы;
- Ископаемые;
- Травы;
- Вещества;
- Хитин;
- Биомасса;
- Ткань;
- Кожа;
- Электроника;
- Алмерские технологии;
- Источники энергии;
- Арканиум;
Каждый ресурс, за редким исключением, дает всегда плюс к одному параметру и минус к другому. То, как сильно ресурс оказывает влияние на итоговые параметры, определяется множителем ресурса.
Каждая схема имеет сложность соединений. Каждый ресурс так же имеет свою сложность. Для начала крафта вам необходимо заполнить все слоты ресурсами. Например, железо имеет сложность соединений 1 и для того, чтобы начать крафт схемы со сложностью соединений 100, вам необходимо в сокет положить 100 единиц железа, а уран имеет сложность соединений 50 и для начала крафта достаточно всего 2 единиц.
Все ресурсы могут усиливать и ослаблять друг друга, за это отвечают 4 физических свойства:
- Проводимость;
- Плотность;
- Абсорбция;
- Радиоактивность;
Ресурсы могут иметь бонусы, и каждая схема имеет определенное количество слотов под бонусы. В процессе крафта вы можете выбрать итоговые бонусы предмета из списка бонусов установленных ресурсов.
Attachments
-
272.7 KB Views: 872