• Technical support is temporarily provided through the Discord

Крафт

Насколько интересным вы считаете наш крафт

  • Очень интересный

    Votes: 84 35.7%
  • Интересный

    Votes: 119 50.6%
  • Обычный

    Votes: 13 5.5%
  • Скучный

    Votes: 9 3.8%
  • Очень скучный

    Votes: 10 4.3%

  • Total voters
    235
Status
Not open for further replies.

Genom

Administrator
Staff member
Joined
Jun 27, 2015
Messages
42
Likes
185
#1
Общая концепция крафта: любой предмет можно создать из любых ресурсов, при этом только подбор определенных ингредиентов даст хороший результат.

Любой крафт начинается с изучения схемы. Для изучения схемы необходим определенный уровень ноды, соответствующий одному из 6 деревьев крафта:
  • Крафт оружия;
  • Крафт брони;
  • Крафт специальной экипировки;
  • Крафт транспорта;
  • Крафт устройств;
  • Крафт расходников;
После того как схема изучена, вы можете приступить к началу крафта в специальном терминале.
Каждая схема имеет набор ресурсов, которые минимально необходимы для начала крафта. Шанс успеха зависит от того, насколько уровень и качество ресурса подходят к уровню и качеству схемы.

Каждая схема имеет от 2 до 8 сокетов. Каждый сокет обозначает часть создаваемого предмета, например, для штурмовой винтовки сокетами будут являться ствол, рукоять и магнитная рама, а для бронекостюма - бронепластина, соединительный полимер и проводящая ткань.

В каждый сокет вы можете вставить любой ресурс из 12 групп:
  • Металлы;
  • Ископаемые;
  • Травы;
  • Вещества;
  • Хитин;
  • Биомасса;
  • Ткань;
  • Кожа;
  • Электроника;
  • Алмерские технологии;
  • Источники энергии;
  • Арканиум;
Каждый сокет по-своему реагирует на каждую из 12 групп ресурсов, например, если в сокет ствола вы вставите ресурс из группы металлов, то вы получите увеличение урона и уменьшение скорострельности; из группы ископаемых - увеличение критического урона и уменьшение точности стрельбы, а если вы вставите ресурс из группы трав, то получите огромный минус к энерговместимости и ничего положительного.

Каждый ресурс, за редким исключением, дает всегда плюс к одному параметру и минус к другому. То, как сильно ресурс оказывает влияние на итоговые параметры, определяется множителем ресурса.

Каждая схема имеет сложность соединений. Каждый ресурс так же имеет свою сложность. Для начала крафта вам необходимо заполнить все слоты ресурсами. Например, железо имеет сложность соединений 1 и для того, чтобы начать крафт схемы со сложностью соединений 100, вам необходимо в сокет положить 100 единиц железа, а уран имеет сложность соединений 50 и для начала крафта достаточно всего 2 единиц.

Все ресурсы могут усиливать и ослаблять друг друга, за это отвечают 4 физических свойства:
  • Проводимость;
  • Плотность;
  • Абсорбция;
  • Радиоактивность;
Совмещая в одном крафте ресурсы с одинаковыми физическими свойствами, вы можете достигнуть усиления параметров вплоть до пятикратного значения. Использование в крафте ресурсов с разными физическими свойствами, напротив, ослабляет эффект каждого ресурса.

Ресурсы могут иметь бонусы, и каждая схема имеет определенное количество слотов под бонусы. В процессе крафта вы можете выбрать итоговые бонусы предмета из списка бонусов установленных ресурсов.
 

Attachments

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,324
Likes
758
#2
Слооооожна,нужно щупать,звучит интересно
Цвет полученной вещи от чего зависит?
 
Last edited by a moderator:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#3
Цвет полученной вещи от чего зависит?
От рецепта. Есть чертеж Синего пистолета "Нагибатор", а есть чертеж Золотого пистолета "Нагибатор". Какой чертеж юзается при крафте - та вещь и получится.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,324
Likes
758
#4
От рецепта. Есть чертеж Синего пистолета "Нагибатор", а есть чертеж Золотого пистолета "Нагибатор". Какой чертеж юзается при крафте - та вещь и получится.
Я правильно понял,что чертежи как скиллы,все известны,но до них надо докачаться?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#5
Я правильно понял,что чертежи как скиллы,все известны,но до них надо докачаться?
Нет. Чертежи вначале нужно изучить (найти чертеж и заюзать его).
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#6
Например, железо имеет сложность соединений 1 и для того, чтобы начать крафт схемы со сложностью соединений 100, вам необходимо в сокет положить 100 единиц железа, а уран имеет сложность соединений 50 и для начала крафта достаточно всего 2 единиц.
Ресурсы могут иметь бонусы

Т.е. уран будет на столько редким, что за него убивать/ломать акки будут?)

Каждый ресурс, за редким исключением, дает всегда плюс к одному параметру и минус к другому.
В процессе крафта вы можете выбрать итоговые бонусы предмета из списка бонусов установленных ресурсов.

WoW форева?)

В целом очень даже ничего, главное что бы баланс был, а то как всегда получится, что все будут крафтить одни и те же бонусы.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#9
Получение дропом с мобов,в далеких глубинах,квесты?
везде где только возможно. Дроп с мобов\боссов\прочей живности, награды за активность на аренах, награды за квесты, награды за достижение уровней лояльности и различных организаций, товар у бродячих торговцев и терминалов, награды в глобальных ивентах\локальныхсобытиях, обмен у специальных НПЦ и многое многое другое.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,324
Likes
758
#10
везде где только возможно. Дроп с мобов\боссов\прочей живности, награды за активность на аренах, награды за квесты, награды за достижение уровней лояльности и различных организаций, товар у бродячих торговцев и терминалов, награды в глобальных ивентах\локальныхсобытиях, обмен у специальных НПЦ и многое многое другое.
За разные активности идентичный список получаемых чертежей?
 
Joined
Oct 12, 2015
Messages
18
Likes
7
#11
Внешний вид от используемых ресурсов будет меняться? (не на этой стадии доработки игры, а после)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,324
Likes
758
#12
Привнесение рандомного рандома будет?:D
Внешний вид от используемых ресурсов будет меняться? (не на этой стадии доработки игры, а после)
Чтоб искры зеленые с черным пламенем и красными молниями от топ ствола!
 
Last edited by a moderator:

Genom

Administrator
Staff member
Joined
Jun 27, 2015
Messages
42
Likes
185
#14
Привнесение рандомного рандома будет?:D

Чтоб искры зеленые с черным пламенем и красными молниями от топ ствола!
Рандом для всех параметров в заданном диапазоне будет.
 
Last edited by a moderator:

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#15
Ощущения от крафта пока средние, не такой как обычный, но при этом до евы не дотягивает и это очень хорошо.
Есть ряд вопросов:
1. будет ли сырье перерабатываться или мы прям в сыром виде его засовываем в крафт.
2. Насколько сильно будет балансироваться ресурсами оружие. например: пистолет с мега уроном, но 1 патроном в обойме и плохой перезарядкой.
3. Будет ли поэтапный крафт.

п/с
Печально что цвет от чертежа будет зависить.
было бы более прикольнее если бы цвет зависил от того как ты крафтишь
 

Genom

Administrator
Staff member
Joined
Jun 27, 2015
Messages
42
Likes
185
#16
Ощущения от крафта пока средние, не такой как обычный, но при этом до евы не дотягивает и это очень хорошо.
Есть ряд вопросов:
1. будет ли сырье перерабатываться или мы прям в сыром виде его засовываем в крафт.
2. Насколько сильно будет балансироваться ресурсами оружие. например: пистолет с мега уроном, но 1 патроном в обойме и плохой перезарядкой.
3. Будет ли поэтапный крафт.
1. Будет перерабатываться, но при этом будет возможность использовать любое сырье в крафте. От этого будет зависеть итоговый результат.
2. Баланс от ресурсов будет очень сильный. Сделать одновыстрельную пушку с мега уроном - будет возможно.
3. Будет второй этап (но не совсем крафта) - это улучшение предметов.
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#17
3. Будет второй этап (но не совсем крафта) - это улучшение предметов.
Уточню, Напримере техники, 3 этапа,
1.Создается каркас
2.Пичкается электроникой
3.Обшивается броней
итоговый результат зависит от того какой материал и на каком этапе вносился
Будет ли это в таком стиле, ну или что-то вроде этого?
 

Darsan

Wanderer
Joined
Jun 29, 2015
Messages
45
Likes
39
#18
Пока не понравилось только то, что есть шанс на успех. Имхо шанс на производство должен быть 100%, а вот шанс на бонусы к статам или даже +1 уровень уже должны как раз зависеть от материалов.

Условно можно собрать бластер из говна и палок и он будет без бонусов белого цвета. А если запихать в него в разных пропорциях крутых материалов - то может получиться сверчок из людей в черном.

А так да, крафт близок к идеалу, лишь бы сборка ресурсов не превратилась в гринд, а была такой же классной как когда-то давно в Firefall.

UPD: Улучшение предметов надо сильно ограничить базовыми значения оружия или вообще сделать через обвес, чтобы саму пушку не трогать.
 

Genom

Administrator
Staff member
Joined
Jun 27, 2015
Messages
42
Likes
185
#19
Уточню, Напримере техники, 3 этапа,
1.Создается каркас
2.Пичкается электроникой
3.Обшивается броней
итоговый результат зависит от того какой материал и на каком этапе вносился
Будет ли это в таком стиле, ну или что-то вроде этого?
Мы не планируем на базовых предметах такой крафт, но вполне возможно что подобное появится на более сложных вещах в будущем.
 

Genom

Administrator
Staff member
Joined
Jun 27, 2015
Messages
42
Likes
185
#20
Пока не понравилось только то, что есть шанс на успех. Имхо шанс на производство должен быть 100%, а вот шанс на бонусы к статам или даже +1 уровень уже должны как раз зависеть от материалов.

Условно можно собрать бластер из говна и палок и он будет без бонусов белого цвета. А если запихать в него в разных пропорциях крутых материалов - то может получиться сверчок из людей в черном.

А так да, крафт близок к идеалу, лишь бы сборка ресурсов не превратилась в гринд, а была такой же классной как когда-то давно в Firefall.

UPD: Улучшение предметов надо сильно ограничить базовыми значения оружия или вообще сделать через обвес, чтобы саму пушку не трогать.
Если шанс на производство будет 100%, тогда в нашей схеме можно будет брать крутой рецепт и закидывать его всяким хламом, после чего получать базовый крутой предмет с шансом 100%.
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom