1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Критический урон и влияние брони на него.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Malos, Oct 31, 2016.

  1. Malos

    Malos Rookie

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    3
    Вопросы по балансу на данном этапе тестирования, задавать глупо, т.к. еще не один раз все поменяется, введут скилы, новое оружие и т.д., и т.п.
    По механика нанесения урона, скорее хочется обратить внимания на проблему.

    1) Максимальный множитель критического урона от пассивных умений 5,5 (550%) или 0,55 (55%)?

    В ветке умении, изучив 1 ур. крит урона получим 0,1(10%) к множителю крит. урона, 2 ур. – 0,2(20%) и т.д. до 10 ур. – опять 0,10(10%).
    10 ур. = 1 ур.
    проверьте в игре.
    Возникает вопрос, возможно 1 ур. должен давать 0,01(1%), 2 ур. – 0,02(2%) … 10 ур. – 0,10 (10%), что кажется куда более логичным.
    Разберём ситуацию дальше.
    Как считается урон от крита с пассивок? Он суммируется, изучив с 1 ур. по 6 ур. крит, мы получим: 0,1+0,2+0,3+0,4+0,5+0,6 = 2,1 (210% к урону от крита). Теоретически, если изучить все 10 ур., то получим 5,5 множитель крита (550%).
    Приведем пример, как ведёт себя пистолет т12 и т3.

    [​IMG]

    Пистолет т12 ср. урон 2600-3000 по мобу, крит ~11000. Пассивка на крит 6 ур. т.е. дополнительно 210% урона критом, с пистолета еще 145%, в итоге 345%(3,45 множитель крита).
    Для самых маленьких:
    У * К = 3000*3,45 = 10350 урона критом.
    У – урон; К – множитель крита;

    [​IMG]

    Пистолет т3 ср. урон 70-100, крит ~3400. Пассивка 6 ур. 210%, с пистолета 151%, итого 351%(3,51).
    И вот тут начинается странная математика:
    У * К = 100*3,51=351 урона критом, по факту на выходе в ~10 раз больше 3400. (см. скриншот)
    Если посчитать от фактического урона: 1263*3,51=4433 ,что больше похоже на правду.
    Как же мы получаем разницу в 10 раз, от крит урона который должен быть?

    2) Влияние защиты/брони на критический урон.

    Допустим, формула расчета урона:
    У * К – Б = 1263*3,51-1200 = 3233 урона.
    У – урон; К – множитель крита; Б – броня. (1200 брони взято из головы, для наглядности, данное значение близко к реальному)
    Похоже на правду? Т.е. если считать без крита: (К=100%=1)
    1263*1-1200=63 урона.
    Вроде и тут верно.
    Для пистолета т12: (3144-4300)*1-1200 = 1944-3100 урона.
    3144-4300 – урон пистолета т12.

    Что из этой ситуации мы получаем?
    1. Броня на урон критом по мобу(игроку в будущем) практически не влияет и все кто качает сейчас штурмовую броню с выходом ПвП, сядут в лужу, если это не исправить, т.к. куда выгоднее иметь 10к здоровья, чем лишнюю тысячу брони.
    2. В «хай энд контенте» будет куда важнее множитель крита, чем урон от оружия, т.к. его влияние на итоговый урон – значительно, имхо.

    3) Баланс ветки умений оружия.

    3.1. Не секрет, что сейчас пистолеты мощнее винтовок, в силу пассивных умений и баланса веток.
    3.2. Изучив ветку до 11 ур.: пистолет т11 будет иметь +3268 пассивного урона, винтовка т11 +860(по факту еще меньше т.к. перки на урон не выучить), разница в 2408 урона достаточно существенна.
    Пистолеты т11, винтовки т11 которые можно купить в терминале на Предвеснике, имеют урон 2977 и 2748 соответственно, т.е. если одеть пистолет т1 и винтовку т11 они по урону будут практически равны, т.к. пассивки на пистолете дают нам 3268 урона.
    Аргумент, что там скорострельность в 2 раза выше, перекрывается практикой. На начальном этапе куда важнее урон, т.к. тут действует формула, Урон-Броня:
    1000-1000=0 (по факту единица)
    2000-1000=1000
    Надеюсь понятно, что если у моба 1000 брони, у нас 1000 урона, то пробивать мы его не будем, а вот если у нас 2000 урона…
    Поскольку на пистолете урон набрать в начале игры проще, выводы сделать не сложно, это будет относиться и к другим вновь вводимым средствам умерщвления.
    3.3. Пистолет т12 можно будет одеть уже на 36 ур. персонажа, а вот винтовку т12 только на ~41ур и т.д.

    Что делать?

    1) Определиться фича 550% крита или баг. (как пример 10 ур. крита где мы видим множитель не 1 (100%) (т.к. 9 ур = 0,9 (90%)), а 0,10 (10%).
    Честно, мне оба варианта не нравятся, т.к. 550% много, а 55% несущественно.
    Как вариант, оставить крит в покое и исправить формулу урона (см. ниже)

    2) Возможно стоит вынести в формуле расчета урона, множитель крита за скобки.
    (Урон-Броня)*Крит ур.
    Это не позволит наносить огромный урон в обход брони.

    3) Баланс дело тонкое, но его нужно править, вариантов много.
    Пример 1 – дать спаренные пистолеты не на 14 ур. ветки, а раньше, но уменьшить урон получаемый за счет пассивок, перераспределить их более плавно. (сомнительно т.к. не знаю механику спаренных пистолетов)
    Пример 2 – увеличить урон от винтовок.

    P.S.
    Всё выше написанное не является истинно верным, складывается из объективных ощущений автора от игры на альфа тесте.
    Справедливости ради, урон по Буяну (моб 48 ур.) примерно такой же, у него чуть больше брони. (и у меня выучена еще пассивка на урон), урон от крита в 10 раз больше от обычного урона.
    [​IMG]
     
  2. Аргел

    Аргел Inquisitive

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    93
    Likes Received:
    25
    Trophy Points:
    8
    Эко Вы батенька хватили.Или вы форум не читаете?
    Тут,среди нас мышей форумных,принято "розовых пони" просить, про ПвП плакаться и доната бояться.А у разработчиков принято скромно отмалчиваться.
    И тут вы с расчетами !Не хорошо это,батенька,некрасиво.
    Теперь серьезно.Если вам и ответят то :"Мы обязательно этим займемся,но не на этой стадии реализации проекта..."

    А вообще радует что сюда стали серьезные люди заглядывать.Обнадеживает...
     
    Last edited: Nov 2, 2016
  3. zzNULLzz

    zzNULLzz Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    8
    Автор.
    Винтовка не слабее пистолета ни разу. Ибо ты забыл про ДПС.

    Также, по поводу ПВП. Сейчас, непонятно по какой причине, броня влияет на..... нанесение урона по щитам. Такого быть не должно. Ибо крит - есть попадание в уязвимую часть брони, а щит есть энергетическое поле, поглощающее урон. То есть - по щитам не должно быть критов, но и урон белый должен проходить без штрафов. Пока этого (и в том числе - щитов у врага) в игре нету.
     
    Sergius14 likes this.
  4. Malos

    Malos Rookie

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    3
    Объясню на пальцах.
    Пистолет т11(терминал Предвесник) имеет 2977 урона + 3268 урона (пассивка) итого 6245 урона.
    Винтовка т11(терминал Предвесник) имеет 2748 урона + 860 урона (пассиква) итого 3608 урона.
    Чтобы вы понимали 6245>3608.
    Идем дальше у мобов, есть такой показатель, как броня.
    Теперь на примере Буяна посчитаем: (Броня у Буяна примерно 2300-2400, округлим до 2000).

    Пистолет т11:
    6245 - 2000 = 4245 урона.
    Вы говорите DPS (Damage Per Second - урон в секунду). Ок.
    4245 * 14 = 59430 (число 14 это полная обойма пистолета)
    Так вот пистолет разряжается за 3-4 сек, возьмем ср. значение 3,5 сек.
    59430 / 3,5 = 16980 урона в сек.
    Ради интереса, посчитаем сколько урона мы выдадим с полного боекомплекта.
    4245 * 464 = 1 969 680 урона (464, это 450 патрон в кармане + 14 в обойме)

    Винтовка т11:
    3608 - 2000 = 1608 урона.
    1608 * 45 = 72360 (число 45 это полная обойма винтовки)
    Винтовка разряжается за 7-8 сек, возьмем ср. значение 7,5 сек.
    72360 / 7,5 = 9648 урона в сек.
    1608 * 945 =1 519 560 урона. (945, это 900 патрон в кармане + 45 в обойме)

    Критами и разбросом урона оружия можно пренебречь, т.к. разброс есть у обоих, а если брать с критом, то пистолет и шанса не оставляет винтовке.
    Теперь к нашим баранам, т.е. к урону. Мы имеем 16980 урона в сек. с пистолета, против 9648 урона в сек. с винтовки.
    16980>9648.
    Если у Вас получается, что Винтовка сильнее Пистолета, прошу предоставить скриншоты (хоть какие то доказательства), а не просто врываться в тему, говоря о том чего Вы недопонимаете.
    Тема не про ПвП, его сейчас нет. Тема про щиты в соседнем топике. И тут попрошу скинуть информацию на офф. источник (стрим, дорожная карта, сообщение на форуме и т.д.) как должен работать щит и влияния крита на него. Потому как всё, что Вы написали является скорее выдумкой.
    Вы вводите заблуждения себя и всех остальных.
     
  5. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    ребаланс будет после ввода всего оружия. нынешние цифры значения не имеют. что будет после - ни кому не известно.
    так-что вращение пальцами ни к чему.
     
  6. Detri

    Detri Inquisitive Golden Avalonian

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    17
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    13
    Да но у нас же разработчики прислушиваются к нашему мнению, и чем мы раньше зададим вопрос тем лучше, а не так когда выйдет ребаланс и будут крики что какой ***... баланс, все фигня пистолеты бьют сильнее винтовок и тд. и тп.
     
  7. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    они это еще весной знали и тогда-же сказали "балансом заниматься будем кода добавим все оружие" ;)
     
  8. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Это так, но я сейчас скажу как будет на самом деле.В этой теме расписывают про баланс, фактически делая новую систему, разрабы на неё сморят говорят "Ну ок, зачем ток они писали? Смысла же 0, мы ведь еще свою задумку не реализовали, а они уже на основе кривого баланса начали правки делать" и начинают пилить свою систему, в итоге все ваши усилия напрасны, тадам парам пам пум!.
    P.S В теме нет ничего особенного, чтобы хоть как-то в расчете баланса (будущего) на неё опираться. Чел конечно молодец что всё расписал, но он вероятнее всего это сделал в пустую.
     
  9. Sergius14

    Sergius14 Inquisitive

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    56
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Пистолям отбалансят убойную силу от дальности (дробовик-пистолет-винтовка-пулемет-снайперка), сейчас тест основ.
     
  10. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    если мне не изменяет мой склероз, то вот именно этого и не будет. только разброс.
     
  11. Malos

    Malos Rookie

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    3
    Вы очень не внимательны, в первом же моём абзаце написано.
    Если простить Вам вашу не внимательность, я обращался не к Вам.
    К слову, первоначально тема была мною помещена в "Обсуждения", но модераторы переместили её в "Идеи и предложения". Отсюда и недопонимание.
    Как написано выше, моим желанием было - обратить внимание на данную проблему.
    Скажем так, обновление 0.6.9 от 14.06.2016 привнесло систему скилов, в том числе пассивок на крит. С того времени прошло уже больше 3-х месяцев, а на форуме ни слова про криво работающий крит.
    Данное молчание, многословнее любых слов.
    Поскольку сами разработчики пишут: "“Скорость разработки Project Genom будет зависеть исключительно от того, как будет принят проект игроками. Чем больше будет отдача от нашего сообщества, тем скорее мы сможем выпускать обновления, одно из которых изменит статус проекта на долгожданный релиз.”
    Надеюсь смог изъяснить свою позицию.
     
  12. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    ну ок. для особо внимательных - все что ты нарисовал в первом посте начиная с цифр урона каждого конкретного оружия, до работы критов, будет переработано с вводом всех типов планируемого оружия.
    если простить тебе твою внимательность, ты создал тему на форуме в общем разделе, где каждый может комментировать все, что ему захочется прокомментировать. хочешь привата с разработчиками - пиши в приват или тикет. создал в паблике - нечего жаловаться.
    твои старания в разборе текущей механики похвальны, но на данном этапе бессмысленны. ибо как уже сказал дважды - все это будет переделано Pardon_man3
     
  13. Malos

    Malos Rookie

    Joined:
    Oct 26, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    3
    А ты упертый и всё такой же "внимательный". Первый мой пост перечитай, самое первое предложение, можешь даже несколько раз.
    Пытаться доказать мне, что оказывается всё будет баланситься, а я этого не знал...\сарказм\ спасибо!
     
  14. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    так ты про "я в курсе что будет ребаланс, но хотелось обратить внимание на дисбаланс"? я думал это просто потеря мысли в процессе написания (с кем не бывает). тогда пардон, ошибся. тут действительно не было смысла что-либо отвечать Hi_man987
     

Share This Page