• Technical support is temporarily provided through the Discord

Легкая переделка древа умений и требований цветного шмота

Идея хороша?


  • Total voters
    16
  • Poll closed .
Status
Not open for further replies.

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#1
Имеем сейчас:

Что предлагаю:

Переходные скилл-кружки -- пассивки для ветки вещи.

Почему:
Позволит при достижении определенного лвла сразу одеть то, на что хватает денег и начать модифицировать то, что надел цветное, а не бегать с серым барахлом с условного 11 по 14 лвл шмота для того чтоб надеть условный голд шмот, а потом уже начать модифицировать, хотя к этому времени можно уже передумать, плюнуть и терпеть до следующего тира новой брони, чтоб опять взять серое барахло и все по новой.

Думаю пока зачем еще :D
Идея возникла под воздействием температурки:oops:

я помню все, что ты рассказывал про то, что цвета это не градация одной вещи, а разные, это и хочу поменять
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
342
Likes
108
#2
Ам, а крафт позволит делать вещи разного достоинства в рамках своего уровня? Если да то проблема решена.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#4
Ам, а крафт позволит делать вещи разного достоинства в рамках своего уровня? Если да то проблема решена.
я так понимаю сейчас разные цвета - разные вещи, без разницы от способа получения
а можно расшифровку как для уборщицы :confused:
чтоб одинаковый шмот разного цвета требовал одинаковый лвл прокачки основной ветки
 
Last edited by a moderator:

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#5
я так понимаю сейчас разные цвета - разные вещи, без разницы от способа получения

чтоб одинаковый шмот разного цвета требовал одинаковый лвл прокачки основной ветки
а, ну да. это нормальная мысль.
 
Last edited by a moderator:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,694
#9
Дабы далеко дело не ушло, сразу скажу:
Сделать доступным все вариации сета на одном лвле мастерства, это равносильно сразу убить баланс и распрощаться даже с его малейшими проявлениями. Пройдёт немного времени и синий\желтый шмот не будут таким уж и редким. И 99 из 100 игроков будут надеваться в подобное. А "эти предметы" обладают характеристиками, не уступающими вообще ничем сетам превосходящим их на поколения(понятно что речь про будущие поколения меньшего качества). И выйдет что игроки будут двигаться по пути "пошаговой" игры - оделся в топ сет на 1 лвле мастерства.....забил на шмот на ближайшие десятки часов. Там вложился сразу на пару поколений вперёд в прокачке - вкачал новое мастерство, оделся в новый топ сет.

У системы нет даже малейших плюсов, но есть огромная кипа минусов, таких как:
- придётся нереально балансить окружение, чтобы на конкретных уровнях мастерства было интересно всем.
- сомнительный баланс самого шмота.
- полная переработка системы мастерства, дабы сделать АДОВЫМ получение нового уровня мастерства. Ибо если сделать стандартным - баланс умрёт не родившись.
- полная невостребованность огромного колличества предметов экипировки.
- полное обесценивание не топ вариаций сетов и вещей.
..... - тупик, дисбалнс, и минимум вариаций билдов в плане комбинаций снаряжения, как вывод умышленное убиение вариантивности разработчиками, как вывод навязывание игрокам конкретных выборов. А это уже конец вообще существования всего к чему стремимся.
Поэтому:
Ни при каких условиях одни и те же предметы в разном качестве НЕ СТАНУТ доступны на одном уровне мастерства.
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
155
Likes
52
#12
Давайте хотя бы Бету дождёмся и посмотрим что и как будет ? )
ЗЫ. лично меня полностью устраивает древо умений которое представлено щас и то это так , чисто для того что бы иметь представления что хотят воплотить разработчики.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#15
А я эту идею давно озвучивал. И меня тоже довольно жестко осадили... Одно не понятно: нафига мне золотой пистоль требующий девятого уровня умений, если серая шмотка из магазина с такими же требованиями бьет в полтора-два раза мощнее? Из-за сомнительных бонусов? В данный момент эти бонусы никак не оправдывают завышенные требования к ношению цветного шмота. Если это изменится - я поменяю свое мнение. А пока-что я поддерживаю предложения Печенюха.
Я немножко поспорю? Люблю, знаете-ли, это дело :sneaky:
Дабы далеко дело не ушло, сразу скажу:
Сделать доступным все вариации сета на одном лвле мастерства, это равносильно сразу убить баланс и распрощаться даже с его малейшими проявлениями. Пройдёт немного времени и синий\желтый шмот не будут таким уж и редким. И 99 из 100 игроков будут надеваться в подобное. А "эти предметы" обладают характеристиками, не уступающими вообще ничем сетам превосходящим их на поколения(понятно что речь про будущие поколения меньшего качества). И выйдет что игроки будут двигаться по пути "пошаговой" игры - оделся в топ сет на 1 лвле мастерства.....забил на шмот на ближайшие десятки часов. Там вложился сразу на пару поколений вперёд в прокачке - вкачал новое мастерство, оделся в новый топ сет.
Выходом из описанной ситуации станет повышенная сложность получения цветного шмота игроками (минимальный процент выпадения из мобов или вовсе долгий и сложный крафт). А вещи самого высокого ранга должны выбиваться только на последних уровнях развития персонажей (рейд персов 120 лвл за фиолетовым шмотом для нубов). Это позволит сохранить ценность цветных вещей и решить проблему перенасыщения рынка ими. Проще говоря, простые смертные качаются как все, и только большие и сильные кланы могут позволить себе одеть свое нубье в фиолет. Ну, или аццкие донаторы, закупят голду, поменяют ее на обычную валюту (не знаю, будет такая функция или нет? если нет - то голдфармеры все равно будут продавать кредиты за реал) и накупят дорогих вещей. Всем выгодно, в том числе и администрации проекта.

- придётся нереально балансить окружение, чтобы на конкретных уровнях мастерства было интересно всем.
Ну тут уж извините. Придется, да. Зато не останетесь без работы ;)

- полная переработка системы мастерства, дабы сделать АДОВЫМ получение нового уровня мастерства. Ибо если сделать стандартным - баланс умрёт не родившись.
Лучше сделайте адовым получение шмота, как я написал выше.

- полная невостребованность огромного колличества предметов экипировки.
На каждый товар будет свой купец. Все зависит от скорости прокачки персонажей и шанса выпадения цветняка. Если скорость прокачки будет как сейчас - то никто и заморачиваться не будет. Все будут качаться в серой ветоши, чтоб поскорей взять кап.

- полное обесценивание не топ вариаций сетов и вещей.
Этого можно избежать, путем закрепления за разными сетами разных бонусов. Кроме того, если топ шмот будет сложно достать, то "не топ" тоже будет очень даже в ходу.

ЧТО СОБСТВЕННО ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ: вариантов множество и можно спорить о них до хрипоты. Но фишка в том, что единственно правильного просто нет. Поэтому все идеи имеют право на существование. Багамут, я тебя очень прошу, не руби с плеча и не отказывайся от идеи сразу. Возможно, обмозговав её, получится выдумать сложную но удобную систему.
 
Last edited by a moderator:

lamoll

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Dec 13, 2015
Messages
31
Likes
6
#17
То, что нужно вкладывать очки умений, чтобы влезть в меха - логично, а вкладываться в возможность нацепить на себя более качественный шмот как-то нелепо. Какая-то цветовая дифференциация штанов получается) Ограничения по уровню персонажа и способности носить данный тип брони или оружия - за глаза хватает...
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
328
Likes
41
#18
То, что нужно вкладывать очки умений, чтобы влезть в меха - логично, а вкладываться в возможность нацепить на себя более качественный шмот как-то нелепо. Какая-то цветовая дифференциация штанов получается) Ограничения по уровню персонажа и способности носить данный тип брони или оружия - за глаза хватает...

Вчера выбил из ящики пистоль фиоловый так его можно использовать аж 10+ ур., при чем у него 5 стат три из которых не активны(равны 0) )))
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,694
#19
Багамут, я тебя очень прошу, не руби с плеча и не отказывайся от идеи сразу. Возможно, обмозговав её, получится выдумать сложную но удобную систему.
Не рублю...ни в коем случае. Эту идею мы командой рассматривали не один год, говорили о ней, спорили, делали наброски и тд. Именно поэтому сейчас касательно этой системы даётся такой четкий однозначный ответ "нет".
У этой системы нет ни малейшего + перед нынешней системой, но зато для её реализации придётся сделать огромную работу, которую можно не делать(= не тратить время = не тратить средства = за это время и средства разработать что-то другое).

Нынешнюю систему тоже не стоит принимать близко к сердцу, а именно:

Одно не понятно: нафига мне золотой пистоль требующий девятого уровня умений, если серая шмотка из магазина с такими же требованиями бьет в полтора-два раза мощнее? Из-за сомнительных бонусов? В данный момент эти бонусы никак не оправдывают завышенные требования к ношению цветного шмота. Если это изменится - я поменяю свое мнение. А пока-что я поддерживаю предложения Печенюха.
Баланс не финальный, часть механик не работает. Но баланс приедет и механики заработают. А делать что-то с уклоном на "сейчас, а потом переделаем" мы не станем. Это двойная работа. Нужно сразу делать модули, которые будут актуальны в будущем(когда всё будет работать), даже если в период альфа\бета в этих модулях не всё будет рабочее.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#20
Но баланс приедет и механики заработают. А делать что-то с уклоном на "сейчас, а потом переделаем" мы не станем. Это двойная работа. Нужно сразу делать модули, которые будут актуальны в будущем(когда всё будет работать), даже если в период альфа\бета в этих модулях не всё будет рабочее.
Кхм, вставлю свои 5 копеек... дело в том что у вас сейчас по выше указаному принципу идёт прокачка брони... и эту систему нужно серьезно переделывать ибо в таком состоянии как сейчас она неюзабельна в будущем.
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom