• Technical support is temporarily provided through the Discord

Легкая переделка древа умений и требований цветного шмота

Идея хороша?


  • Total voters
    16
  • Poll closed .
Status
Not open for further replies.

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#21
Кхм, вставлю свои 5 копеек... дело в том что у вас сейчас по выше указаному принципу идёт прокачка брони... и эту систему нужно серьезно переделывать ибо в таком состоянии как сейчас она неюзабельна в будущем.
Сейчас не финальный баланс предметов.
Сейчас не финальный баланс получения опыта персонажа и навыков.
Сейчас не работают все бонусы предметов.
Сейчас в игре не присутствует 21 сет(в каждом по 6 качеств) брони на каждом из классов брони.
Как только(а это уже не за горами) всё это будет введено и реализовано - система будет работать как задумано. Никто не заявляет что то что доступно сейчас на общем сервере работает как надо.

PS: не стоит переживать за то, что на одном уровне мастерства будет доступен для экипировки только 1 новый сет. Из-за того что мы введем 126 сетов на каждый класс брони для первых 70 лвлов развития персонажа - очевидно понять что как минимум пара\тройка новых сетов станет доступна для экипировки на каждом уровне мастерства(возможно на начальных уровнях будет иначе, но это мелочи....пока система разгонится). Суть в том что это будут разные сеты. Возможно от 1 сета на одном уровне мастерства будут доступны несколько качеств этого сета, но ни в коем случае не все 6 - вот главное к чему стремимся.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#22
Сейчас не финальный баланс предметов.
Сейчас не финальный баланс получения опыта персонажа и навыков.
Сейчас не работают все бонусы предметов.
Сейчас в игре не присутствует 21 сет(в каждом по 6 качеств) брони на каждом из классов брони.
Как только(а это уже не за горами) всё это будет введено и реализовано - система будет работать как задумано. Никто не заявляет что то что доступно сейчас на общем сервере работает как надо.

PS: не стоит переживать за то, что на одном уровне мастерства будет доступен для экипировки только 1 новый сет. Из-за того что мы введем 126 сетов на каждый класс брони для первых 70 лвлов развития персонажа - очевидно понять что как минимум пара\тройка новых сетов станет доступна для экипировки на каждом уровне мастерства(возможно на начальных уровнях будет иначе, но это мелочи....пока система разгонится). Суть в том что это будут разные сеты. Возможно от 1 сета на одном уровне мастерства будут доступны несколько качеств этого сета, но ни в коем случае не все 6 - вот главное к чему стремимся.
нет, это всё понятно. Но в данном случае я имел ввиду саму систему получения опыта, из-за того что есть сейчас играть ренж классом не очень комфортно, и изменение хар-к и количества сетов мало чем повлияют на ситуацию.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#23
Но в данном случае я имел ввиду саму систему получения опыта, из-за того что есть сейчас играть ренж классом не очень комфортно, и изменение хар-к и количества сетов мало чем повлияют на ситуацию.
Тему о способах прокачки брони уже обсуждали ведь неоднократно =) Помимо способа "получи люлей = получи опыт в бронь" будут и иные альтернативные способы прокачки. С этим проблем не будет:)
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
161
Likes
52
#24
дело в том что у вас сейчас по выше указаному принципу идёт прокачка брони... и эту систему нужно серьезно переделывать
Писали уже и не однократно говорили о том что данная система буде доделываться, улучшаться и.т.д
ЗЫ. хорошо бы добавить лишение опыта/очков при смерти персонажа, это избавит игру от камикадзе которые тупо бегают и убиваются об мобов, а потом ещё ноют что убивают их мобов )
 

Румата

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 24, 2016
Messages
77
Likes
13
#25
ЗЫ. хорошо бы добавить лишение опыта/очков при смерти персонажа, это избавит игру от камикадзе которые тупо бегают и убиваются об мобов, а потом ещё ноют что убивают их мобов )
это лично моё мнение, но штраф за смерть просто необходим
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#26
Я сейчас вообще бегаю с серым пистолетом 1 уровня (который самый первый в прологе дается). И валю из него брогов. Так что то что есть сейчас, это не показатель. Да и потом, более решающее значение будет иметь прокачка ветки умений, чем цвет вещи. имхо.


З.ы. разрабы уже неоднократно заявляли, что проблемм с + опыта основателям нет никакой, потому что опыт при смерти точно будет резаться.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
450
Likes
143
#27
опыт при смерти точно будет резаться.
Ну тогда это будет имба :) а вот если и опыт умений и нодов будет откатываться то всё норм.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#28
Каким образом? Ты очки умений получил. Вкинул их. Одел новый шмот. И умер. И что? Очки умений анулировались и шмот слетел? Не бред ли?
А если ты не в одно умение, а в два очков кинул? Как система будет определять, где именно единичку убрать? Или в очках минуса рисовать? К примеру ты умер, и у тебя стало "-5" очеов нодов?
 
Last edited by a moderator:

lamoll

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Dec 13, 2015
Messages
31
Likes
6
#29
...а вот если и опыт умений и нодов будет откатываться то всё норм.
Это перебор, тогда уж лучше фулл лут) И серые пухи, дающие хороший урон тогда оставить можно, будут в тему.
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
161
Likes
52
#30
Ну тогда это будет имба :) а вот если и опыт умений и нодов будет откатываться то всё норм.
Скорее всего будет так что всё что ты настрелял в моба и впитал урона, всё это аннулируется + потеря EXP если он тебя убьёт, это было бы самым актуальным решением.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
450
Likes
143
#31
Каким образом? Ты очки умений получил. Вкинул их. Одел новый шмот. И умер. И что? Очки умений анулировались и шмот слетел? Не бред ли?
А если ты не в одно умение, а в два очков кинул? Как система будет определять, где именно единичку убрать? Или в очках минуса рисовать? К примеру ты умер, и у тебя стало "-5" очеов нодов?
Я пока не задумывался как прикрыть такие дыры, но факт имбы на лицо :)
Скорее всего будет так что всё что ты настрелял в моба и впитал урона, всё это аннулируется + потеря EXP если он тебя убьёт, это было бы самым актуальным решением.
Ну да, почему бы и нет. Но и здесь много дыр, пострелял, релогнулся система считает тебя вновь прибывшим, а до этого твой опыт по умениям сохранился. И ты как бы с чистого листа...
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top Bottom