Логова монстров

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Medved001, Jan 10, 2017.

  1. Medved001

    Medved001 Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Dec 14, 2016
    Messages:
    4
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Всем привет. Прочитав про ожидающееся обновление, возникла идея по использованию такого большого пространства карты.
    В разных местах карты (на земле, под землей, в пещерах) сделать рейдовые логова монстров, которые будут доступны 1 час ( мобы перестают респавниться по истечению времени или если был убит босс) раз в 6 часов. Уровень монстров в логове будет соответствовать максимальному уровню мобов локации в которой находится логово, но монстры будут элитными. Дроп выпадающий с мобов будет использоваться для крафта вещей редкого и выше качества. Кроме дропа с мобов, сделать гарантированную награду за участие в рейде (если был убит босс).
    15173169.jpg
     
    otrina likes this.
  2. Fins

    Fins Rookie

    Joined:
    Jan 16, 2017
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Привет! А где это прочитать про обновление, можно ссылочку? А то думаю многие интересуются, но не все видели. Я вот, покамест, не читал наверно. В каком-то видео видел про 100 км2, это да, а вот чтобы прочитать - не припомню.

    Насчёт таймера - никак нельзя каждые 6 часов. Нельзя кратно 24 часам делать. Потому что у всех разные часовые пояса.

    Поясню на примере. Скажем, логова респавнятся в 2:00, 8:00, 14:00 и 20:00 МСК. В Москве живёт Иван, и он работает с 9 до 18. Идти до работы 20 минут. Обед на рабочем месте. Иван соблюдает режим и спит с 23 до 7. Итого, Иван без проблем фармит два раза в сутки (в 8 утра и в 8 вечера). Красота! А вот Вася живёт точно так же, по точно такому же расписанию, но только в Новосибирске, и у него часовой пояс +3 МСК. И поэтому по его местному времени, логова респавнятся в 5:00 (спит), 11:00 (на работе), 17:00 (опять на работе) и в 23:00 (баиньки). Итого, Вася в полном ОБЛОМЕ. Обидно, правда?

    Вот почему если делать такое, то уж точно с таймером НЕ кратным 24 часам. Например, каждые 5 часов. Тогда ещё можно. Вот только я сомневаюсь, что настолько "вкусный" лут дадут. Чтоб и с босса, и с мобов, в общем какую-то хорошую плюшку, понятно, надо, но вряд ли с каждого моба.

    А ещё, разработчикам по идее не особо выгодно запиливать всё это дело - респы, мобов, боссов, баланс, награды выставлять, - когда это всё для "раз в N часов". Вот если, скажем, раз в 15 минут, тогда ещё может быть. А иначе получится, что "старались делали контент, но бОльшую часть времени его никто не видит". В общем, я б на их месте - не стал бы... Не на альфе, уж точно.
     
  3. Medved001

    Medved001 Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Dec 14, 2016
    Messages:
    4
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Темы в разделе Новости Новости
    Насчет таймера просто написал пример, а значения на усмотрение разработчиков. Можно, например, сделать раз в 2-3 часа, а не раз в 6 часов, и тогда норм будет для всех. Раз в 15 минут это очень мало, т.к. что это за логово с элитными мобами, которое можно разнести за 15 минут. Собственно промежуток времени сделан для того, чтобы не засиживались постоянно в 1 месте, а иначе будет постоянный фарм ради крафта вещей редкого и выше качества. И я не писал, что делать это нужно на альфе, т.к. любое масштабное предложение это контент для бета или релизной версии, т.к. на альфе нужно сделать нормально работающую основу.
     
  4. Fins

    Fins Rookie

    Joined:
    Jan 16, 2017
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Вот так и рождаются косяки - кто-то написал "1 раз в 6 часов", разработчики сделали точно именно так ("вы же сами так просили!"), а потом приходит этот самый Вася и выливает на разрабов ушат говен по поводу того, что из-за часового пояса ему полный облом с этим делом. Вы уж сразу пишите, что на усмотрение, а что точно, а...

    Раз в 2 часа - это думаю будет ОК, да.

    А вот то, что вы не писали про альфу - это правда, да не вся. Вы ведь написали, цитата, "Прочитав про ожидающееся обновление, возникла идея по использованию такого большого пространства карты". Данное выражение подразумевает, что вы предлагаете сделать эти самые логова уже в "ожидающемся обновлении". Независимо от того, имели вы сами это ввиду, или нет.

    А за ссылку - спасибо! "Слона то он и не заметил"... Это я про себя. %)
     
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    2,248
    Likes Received:
    681
    Trophy Points:
    123
    6 часов +/- 3 часа
     
  6. DyxEather

    DyxEather Inquisitive

    Joined:
    Jan 19, 2017
    Messages:
    31
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    8
    Лучше другое... Не привязывать к какому то конкретному временному промежутку. А к статистике зоны. То есть если в локации не появлялись игроки или их было мало и мобы практически не убивались, то логово появится с каким то шансом. С каждой попыткой сервер производит "бросок" вероятности и с каждым разом бросок получает бонус. Например, в зоне не было игроков кроме Димы, он там убил 2х мобов и ушел спать. Локация "стала горячее" для мобов. Постепенно через 1 час происходит первый бросок с шансом например 25%, дальше бросок с шансом 50% будет через час. И так далее вплоть до 100% шанса появления логова.
    В зонах где игроков наоборот больше запускается другой таймер, таймер на рейд мобов. С каким то шансом там могут появится мобы с повышенными характеристиками в режиме ярости. В предводительстве с маткой или вожаком.

    Что это даст?
    1. Нету временных промежутков, то есть ни кто не будет кричать что он спит во время появления логова.
    2. Будет распределение игроков, то есть не будет как например в печально известной лайне, где некоторые качевые зоны просто заполнены игроками. Тут так не прокатит, рейд если не убьет игроков, но уж точно их разгонит по более "холодным" зонам.
     
    Fins and otrina like this.
  7. Fins

    Fins Rookie

    Joined:
    Jan 16, 2017
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    DyxEather - поддерживаю! :)
     

Share This Page