1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Маскировка - обсуждения и варианты

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Mehanoid, Aug 15, 2015.

  1. Mehanoid

    Mehanoid 5 поколения Golden Founder

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    99
    Likes Received:
    23
    Trophy Points:
    18
    Маскировка это здорово, даже в наше время её имеют как самые маленькие так и самые большие самоходные орудия, про носимую экипировку уже можно даже не говорить это как данность, неподвижного камуфлированного человека очень сложно заметить(как диким животным так и более разумным собратьям) как и любую технику, но это пока нет движения.
    Все в корне меняется когда движение начинается , вот тут уже и нужно обыграть вес и размер экипировки ,а так же возможности сливаться с местностью. Но уточню -маскировка изначально создана для возможности избежать боя, а не крошить всех на право и на лево как 'Хищник"
    1)Лёгкая броня должна иметь возможность активного и пассивного камуфляжа( так как в ней мы тонкие и звонкие и быстро умираем)
    а)активный камуфляж - временные лимиты в которых можно оставаться незаметным для всех (открывается на максимальном уровне развития легкой брони). если вы начали стрельбу в этом состояния то временной лимит невидимости начинает резко сокращаться
    б)пассивный камуфляж -если движение прекращено и вы не ранены, не в бою ,и не выдаете себя выстрелами или другими действиями -уходить в невидимость автоматически -навык откроется на 50% прокачке легкой брони
    2)Средняя броня, она уже более медленная и шумная , но еще не настолько что бы она не могла использовать
    а)пассивный камуфляж -как у первого варианта
    б)активный камуфляж -как у первого варианта ,но лиш полностью прекратив движение
    3)Тяжёлая броня самая медленная и шумная, в ней мы как мини танк ,по етому предлагаю
    а)оставить только пассивный камуфляж ,который окроется при прокачке на 70% навыка
     
  2. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Мы уже говорили о маскировках, укрытиях и прятках в траве. Сейчас стелс никак не выражен, поэтому прямо сейчас дать четкий ответ по этим механикам мы не можем. В будущем мы обязательно уделим фактору видимости, заметности и обнаружения особое внимание, но будет это приурочено к большому обновлению, которое собственно и привнесёт в игру данные вкусности. Поэтому более детально комментировать данную тему я пока не могу, надеюсь Вы понимаете.
    PS: Что касается именно коэффициентов заметности - давайте я немного проясню ситуацию, если это ещё не понятно. Мы находимся на чужой планете. Здесь обитаю существа, что живут здесь сотни, а мб тысячи и миллионы лет. Они знают эту среду, они знают запахи, они знают звуки и шорохи присущие данным местностям. Делать игру из разряда(вот сейчас будет лично моё мнение как ИГРОКА, а не разработчика или КМа) глупых стелсовых игр, где персонаж в упор к противнику находится и тот его просто не видит и не слышит ТОЛЬКО потому что главный герой зажал кнопку "ПРИСЕСТЬ" (К слову мне нравятся игры такого жанра, поэтому я их не ругаю, а просто делюсь своим личным мнением, которое может не соответствовать Вашему мнению, уважаемый читатель ;) ). Так вот - раскраска брони(камуфляж) или уровень бесшумности(якобы тяжелая броня гремит как консервная банка, а легкий костюм бесшумный как вакуум). Видимость это видимость, и существа живущие здесь сотни лет без какого-либо труда заметят даже муху, а о чуваке с 2 стволами, бегающим рядом петом, пахнущем потом и не пойми ещё чем, и силуэтом персонажа в костюме даже говорить не стоит. Но повторюсь - в будущем мы сделаем что-то, что позволит проявить фантазию и скрытность. Но это будет некогда позднее...давайте подождём...
     
  3. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Я так понял он о маскировке в контексте пвп
     
  4. Mehanoid

    Mehanoid 5 поколения Golden Founder

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    99
    Likes Received:
    23
    Trophy Points:
    18
    Конечно когда я писал текст, в основном мысли были о взаимодействии игроков друг с другом на открытой вражеской территории,
    но так же мои мысли были направлены на пве контент - так как много прочитал про то, что в игре важным аспектом будет именно выбор способа прохождения квестов.
    За сим мне подумалось
    :- ладно я в тяжёлой броне и задача убить или зачистить вражеский форпост, нет проблем подумалось мне иди и стреляй во все что движется ,я же мини-танк (так бы я отыграл роль танка и возможно получил бы бонусы или умения на танка)
    Но сразу встал вопрос ,блин я же хочу бегать с двумя мечами в легкой броне и быть максимально мобильным ,но оп я же тонкий и звонкий, а значит тактика танка уже не подходит и мне нужно выждать пока НПС встанут максимально удобно или выждать пока мимо пройдет грозный враг
    (я же хочу получить умение или бонус на ДД),
    А что б отыграть роль ддшки - для этого мне нужен хоть какой то бонус в лёгкой броне(одной скорости заведомо будет мало в мире где есть огнестрел), логичным для меня было решить что отличным заменителем тонне брони будет камуфляж ,
    Это же касается и пвп, в легкой и средней броне иметь возможность ретироватся с поля боя, когда вдруг неожиданно из-за спины меня начинают жарить ,и первые секунды даже не понимаеш откуда
     
  5. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Касательно ПвП вообще тогда не вижу вопросов. Игрок либо ВИДИТ, либо НЕ ВИДИТ. У нас не игра типо WoT где нужно засветить противника, чтобы силуэт того отрисовался. Если игроки видит игрока - значит он его видит... маскировочные бонусы здесь по умолчанию не смогут работать...максимум как в 1ps шутерах - будет возможность подобрать камуфляж и слиться с местностью. Но здесь повторюсь - никаких пассивных бафов и дебафов быть не может. Чисто фактор внимательности ;)
     
  6. Mehanoid

    Mehanoid 5 поколения Golden Founder

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    99
    Likes Received:
    23
    Trophy Points:
    18
    Тогда мне видится так - все будут бегать в максимально тяжелой броне
    со снайперской винтовкой-автоматом и двумя дробовиками-пистолетами (И отыгрывать тактику танка, атака в лоб любого противника)
    Моя фантазия не может пока сгенерировать-придумать бонусы и умения(так как с ваших слов маскировки нет),
    которые даст лёгкая-средняя броня относительно тяжёлой.
    Если эти бонусы и умения еще в разработке и являются секретом, покорно будем ждать , но если есть хоть что то , что можно нам поведать, прошу молвите своё слово
     
  7. Lanstalker

    Lanstalker Rookie

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Может боец ближнего боя может блокировать мечами дальние атаки типа как gray fox из Metal Gear Solid :D
     
  8. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Как всё будет мы увидим на массовых тестах, но сразу хочу подметить - "бегать в тяжелой броне" не совсем верная формулировка ;) Тип брони будет иметь не только различия в показателях брони, щита и резистов, а так же он будет влиять на скорости передвижения персонажа, скорость перезарядки, скорости атаки и многое многое другое. Более того, я могу сказать что отдельные части экипировки будут по-разному влиять на показатели персонажа. Как вывод(и как мы уже говорили многократно) игрок сможет создать уникального персонажа, используя не только индивидуальные отличия в билде на уровне Генома(прокачка), а ещё и тосуя как заблагорассудится всевозможные вариации экипировки. Безусловно, более детально мы осветим эту тему отдельно чуть позднее, наберитесь терпения ;)
     
  9. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    божественно звучит(シ. .)シ

    как же охото игру пощупать(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
     
  10. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Поставь стол обратно, окаянный xD
     
  11. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    ┬─┬ノ( º _ ºノ)
     
  12. Raketa

    Raketa Inquisitive Founder

    Joined:
    Aug 16, 2015
    Messages:
    84
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    18
    Привет. ╰(o‿o。 )╮┳━━┳ ╭(o___o)╯┻━━┻ :roll:
     
  13. JonShepard

    JonShepard Wanderer

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    287
    Likes Received:
    59
    Trophy Points:
    38
    Ну здравствуйте что ли ┬─┬ノ( º _ ºノ) ( ̄^ ̄)ゞ
     
  14. Mehanoid

    Mehanoid 5 поколения Golden Founder

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    99
    Likes Received:
    23
    Trophy Points:
    18
    Народ прекращайте мебель двигать !)
     
  15. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Кто будет плохо себя вести - вылетит с Ковчега ಠ_ಠ
     
  16. Raketa

    Raketa Inquisitive Founder

    Joined:
    Aug 16, 2015
    Messages:
    84
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    18
    Как по мне,нормальная система скрытности в БДО ( :D ),присел пропал ник над головой и пропал с радара,а визуально тебя видно и никакого инвиза(до не давнего времени),то что надо просто) :roll: :D
     
  17. Bob_Jons

    Bob_Jons Raider Golden Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    345
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    53
    Пассивный камуфляж - раскраска/мимикрия.
    Активный камуфляж - этакое размытие/мираж. Относительно мобов - дополнительно затыкаем все дырки и дышим через фильтры.

    В ПвП удаляем ники. При прицеливании ник врага не подсвечивается. Остаются видны только союзники/группа.
     
  18. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Согласен с оратором выше)) Допустим средние типы брони, при прокачке получать возможность установки маскировочного модуля. В ПВП силуэт противника станет прозрачным, как у хищника там например, но заметить его будет реально. Просканировать цель, на предмет уровня, количества здоровья и далее будет невозможно пока дейсвтует камуфляж. А в ПВЕ сделать все гораздо интереснее, пусть разные виды мобов определяют врага по разному, одни визуально, другие на слух, третьи по запаху! и соответственно сделать возможность игроку два из этих трех факторов попытаться скрыть до определенного значения, так чтобы на определенном расстоянии моб не смог увидеть\учуять\услышать врага, но подойдешь слишком близко все равно заметят. Получается грамотно скрыв факторы можно добиться некоторой незаметности.
     
  19. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    239
    Likes Received:
    217
    Trophy Points:
    53
    Мое личное мнение!!
    Скорее всего вариант с камуфляжем стоит прявязан к конкретному типу бронекостюма - в нашем случае диверсионному. После прокачки навыка ношения диверсионной брони до определнного уровня игроку будет выдаваться навык камуфляжа, и воспользоваться им игрок сможет только если на персонажа будет надет диверсионный бронекостюм. По крайней мере это НЕ позволит использовать навык камуфляжа персонажам, одетым в тяжелую штурмовую броню.
     
  20. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    и опять же, подобные способности будут у полных комплектов каждого вида брони. У тяжелого полного комплекта возможность на некоторое время увеличить щиты. У легкого регенерацию энергии например. А у продвинутых видов брони еще интереснее. Например у тяжелых мехов не просто увеличить щиты, а создать перед собой энергетическую стену, не пропускающую снаряды некоторое время))
     

Share This Page