• Technical support is temporarily provided through the Discord

Местность.Природа.

ElT

Inquisitive
Joined
Jun 29, 2015
Messages
4
Likes
0
#1
Здравствуйте.
Вопрос 1:
Я сначала хочу уточнить, будут ли разного вида местности по типу холода,жары, степени доступности?..

Предложение 1:
Разные виды местности:
1) Зимняя.
2) Арктическая.
3) Пустыня.
4) Болота.
и так далее.

Нахождения в этих местах и степени риска для разного типа людей.
1)Спец. костюмы для арктического направления, для пустыни и так далее.

Вопрос 1.1:
Под воду можно будет сплавать для исследований? Если будет можно, то:

Предложение 1.1:
1)Спец. костюмы для подводных плаваний.
2)Спец. транспорты.

Вопрос 2:
1) Как насчет пищи и воды?.. Она будет обязательна или нет?..

Предложение 2:
Если будут пища, то сделать классификацию разделение пищи на подразделы и на разные типы.
Ведь одни мутантам-людям может повредить то, что можно лишь людям.

Предложение 3:
1) Тут я читал про радио, интересная идея. Но я предлагаю дополнить и придумать Галасеть.
Т.е. открываешь коммуникатор(персональный). Там новости, глобальные вести об игре, об ситуациях в игре.
Только новости можно разделить на планетные, на галактические и так далее.
Например планетные.
Доброго утра жители Авалона.
Сегодня в пустыне Аверия произойдет песчаная буря, будьте бдительны и осторожны. А на мысе Кавер Орден Феникс столкнулся с Орденом Ворона, чтоб разрешить возникшую дилемму, кто же возьмет этот кусок пирога к себе на неделю. Что ж пожелаем им удачи.
В порту Илезария наконец то достроился первый звездолет, поздравляем счастливчиков.
P.s. В таком плане.

P.s. Пока всё. Я не полез пока что в военном направление. Просто хочется чтоб Мир был живым.
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#2
ElT said:
1)Спец. костюмы для арктического направления, для пустыни и так далее.
Как говорил Илья - Мехи будут защищать от аггресивных факторов внешней среды, например, лавы :)

Соответственно различные аггресивные факторы в природе Авалона точно будут, правда, не уверен насчет пустынь(на мой взгляд они слишком большие, и малосодержательные, чтобы имело смысл их вводить) и ледяных пустошей(тоже самое)

Да и фишка с замерзанием прикольная, не спорю, но честно говоря она хороша в оффлайн играх, а в онлайн бегать и вместо исследования и ПВП в ледяных местах искать источник тепла - изврат))
Соответственно и иметь в своем инвентаре пяток разных комплектов под разыне условия - не комильфо) Мехи наше все)

Вопрос 1.1:
Под воду можно будет сплавать для исследований? Если будет можно, то:
На момент релиза точно нет)
Ибо водный мир на пригодных к жизни планетах, не может не быть громаден. Так что даже если его решат ввести, по времени разработки он займет времени не меньше, чем создание мира на поверхности :) Или это получится обычный бассейн.

Про новости интересно, однако зайет слишком много времени у админов, постоянно что-то публиковать, поэтому на мой взгляд лучше пользоваться старыми добрыми API XML для клановых новостных лент. Поясняю: Топ кланы могут публиковать новости на своем сайте, а при помощи XML ленты, их можно прочитать в игре, на КПК игрока.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#3
ElT said:
Здравствуйте.
Вопрос 1:
Я сначала хочу уточнить, будут ли разного вида местности по типу холода,жары, степени доступности?..
1 - у нас будут всевозможные биомы, включая перечисленные вами. Игроки найдут планеты с абсолютно разными условиями, от пустынных и лавовых планет, до покрытых льдами и болотами. Более того - так же дополнительным фактором будет факт наличия атмосферы у различных объектов. Заботиться о выживании своего пиксельного друга придётся не только в рамках горячо(лава) \ холодно(льды), но и обеспечить себя кислородом так же потребуется.
1.1 - на первых этапах развития проекта нет. Водный мир у нас пока закрыт. Но в будущем мы уделим водному миру особое внимание и создадим "море" контента, связанного с водой. Начиная от необходимой экипировки для путешествия по и под водой, заканчивая постройкой подводных баз, плантаций и прочего.

2 - пища и вода в привычном понимании (как это реализовывается в выживастиках) у нас не будет реализована. По нашей задумке - персонажи находятся на обеспечении у организации начальной локации вначале. А далее уже Ордены будут обязаны обеспечивать ресурсами своих участников. Мирные профессии типо кулинара тем самым будут не менее важны чем военные и крафтовые(именно касательно вооружения, экипировки и тд)...что зачастую в различных ММО не реализовывается. Это так же появится не сразу, а ближе к релизной версии игры. Но это будет =)

3 - касательно оповещения игроков, новостных лент, интеграции информации с оф.ресурсов проекта в игру и прочих механик - мы уже утвердили одну интересную вещь в этом направлении. Но пока не реализовывали её. Поэтому я пока не могу озвучить что же это. Но дабы вам было проще придумывать и предлагать идеи скажу что - данная система позволит связать воедино новости\аукцион\карту\торговлю информацией\кодекс\кланы\политику в игре. Разработка данной системы потребует от нас очень много времени и ресурсов, поэтому быстро её ожидать не стоит. Но мы обязательно её реализуем, так как это будет весомая фишка нашему проекту.
 

KotanBratan

Inquisitive
Joined
Jul 15, 2015
Messages
33
Likes
1
#4
BAGAMUT said:
ElT said:
Здравствуйте.
Вопрос 1:
Я сначала хочу уточнить, будут ли разного вида местности по типу холода,жары, степени доступности?..
1 - у нас будут всевозможные биомы, включая перечисленные вами. Игроки найдут планеты с абсолютно разными условиями, от пустынных и лавовых планет, до покрытых льдами и болотами. Более того - так же дополнительным фактором будет факт наличия атмосферы у различных объектов. Заботиться о выживании своего пиксельного друга придётся не только в рамках горячо(лава) \ холодно(льды), но и обеспечить себя кислородом так же потребуется.
1.1 - на первых этапах развития проекта нет. Водный мир у нас пока закрыт. Но в будущем мы уделим водному миру особое внимание и создадим "море" контента, связанного с водой. Начиная от необходимой экипировки для путешествия по и под водой, заканчивая постройкой подводных баз, плантаций и прочего.

2 - пища и вода в привычном понимании (как это реализовывается в выживастиках) у нас не будет реализована. По нашей задумке - персонажи находятся на обеспечении у организации начальной локации вначале. А далее уже Ордены будут обязаны обеспечивать ресурсами своих участников. Мирные профессии типо кулинара тем самым будут не менее важны чем военные и крафтовые(именно касательно вооружения, экипировки и тд)...что зачастую в различных ММО не реализовывается. Это так же появится не сразу, а ближе к релизной версии игры. Но это будет =)

3 - касательно оповещения игроков, новостных лент, интеграции информации с оф.ресурсов проекта в игру и прочих механик - мы уже утвердили одну интересную вещь в этом направлении. Но пока не реализовывали её. Поэтому я пока не могу озвучить что же это. Но дабы вам было проще придумывать и предлагать идеи скажу что - данная система позволит связать воедино новости\аукцион\карту\торговлю информацией\кодекс\кланы\политику в игре. Разработка данной системы потребует от нас очень много времени и ресурсов, поэтому быстро её ожидать не стоит. Но мы обязательно её реализуем, так как это будет весомая фишка нашему проекту.
а нет ли в планах сделать систему что то вроде как у Neverwinter.(с сайта, получать доступ ко всему, от инвентаря до аукциона)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#5
KotanBratan said:
а нет ли в планах сделать систему что то вроде как у Neverwinter.(с сайта, получать доступ ко всему, от инвентаря до аукциона)
Пока нет. Это довольно трудоемкий процесс для инди команды. Возможно в будущем, когда это будет остро необходимо. Сейчас точно нет.
 
Top Bottom