• Technical support is temporarily provided through the Discord

Мили оружие

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#1
Доброго времени суток друзья. Предлагаю поговорить про братьев наших ближних (в смысле ближнебойных). Я прекрасно понимаю что сейчас идёт Альфа-тест и много чего будет меняться добавляться, но рассуждать я буду исходя из того что есть сейчас. Как мы видим ренжаки сейчас имеют в два раза больше вариантов вооружения (хоть и не всё пока что доступно). У милишников же с этим беда, один вид лёгкого вооружения и один тяжёлого.

Я предлагаю совместными усилиями подумать на тему расширения вариантов мили оружия. В данном вопросе главное обратить внимание на то какое оружие будет естественно (на сколько это возможно) смотреться с учётом сетинга нашей игры. Так я уверен что, допустим, двуручные секиры буду выглядеть нелепо, по сути как и двуручные мечи. Так же хотелось бы обратить ваше внимание что повторение того что есть сейчас тоже не уместно. Что я имею ввиду - допустим те же дагеры ни чем не отличаются от уже существующих блейдов, а варианты древкового оружия типа копья или алебарды будут иметь схожий стиль боя с глефой

Лично я предлагаю как вариант лёгкого оружия силовые кастеты (которые великолепно смотрятся в паре), в пользу этого варианта могу сказать что в ммо он хоть и не реализован именно в такой форме, но некоторые вариации данного варианта есть и выглядят они очень даже неплохо. На счёт тяжёлого оружия могу предложить молот, хотя на самом деле он тоже выглядит нелепо... но хотябы не на столько как секира, или меч.

Так же с радостью прочитаю ваши варианты вооружения. Я думаю если наберётся достаточное количество годных вариантов то можно будет смело пилить голосование.

И моё уважение тем кто осилил столько буков(y))))
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,668
Likes
1,047
#2
не совсем понял. ты хочешь доп. ветки, или просто внешку?
доп. ветки не представляю, поскольку они будут иметь схожий принцип и смысла в делении не будет, а вот если как внешку, то я только за.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#3
не совсем понял. ты хочешь доп. ветки, или просто внешку?
доп. ветки не представляю, поскольку они будут иметь схожий принцип и смысла в делении не будет, а вот если как внешку, то я только за.
я вобще подразумевал как ветку. принцип блейдов и фистов легко разделить. это только на первый взгляд они похожи потому что мили
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,668
Likes
1,047
#5
блейдов и фистов легко разделить
хз. все-равно не представляю. с другой стороны, то-же, можно было-бы сказать и про дальние. однако их деление, мне видится более четким, нежели мили. так-что, может ты и прав.
хм. как вариант - двуручное мили и одноручное. ну, можно еще что-то типа "средняя дистанция", по аналогу цепей и всякой ботвы на ней. правда как это будет реализовано в данном сеттинге... хз, хз...
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#8
хз. все-равно не представляю. с другой стороны, то-же, можно было-бы сказать и про дальние. однако их деление, мне видится более четким, нежели мили. так-что, может ты и прав.
хм. как вариант - двуручное мили и одноручное. ну, можно еще что-то типа "средняя дистанция", по аналогу цепей и всякой ботвы на ней. правда как это будет реализовано в данном сеттинге... хз, хз...
да их можно даже разделит по банальному принципу - блейды медленные аое завязаные на стабильный урон; фисты бьют по одной цели но у них намного выше скорость атаки и они завязаны на крит урон. Да и по скилам - блейды урон; фисты контроль.
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
384
Likes
178
#9
А чем топоры-то не угодили, очень даже ничего будут двуручные секиры в стиле техно-SciFi с плазменным, кинетическим и лазерным уроном.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#10
А чем топоры-то не угодили, очень даже ничего будут двуручные секиры в стиле техно-SciFi с плазменным, кинетическим и лазерным уроном.
этакий авалонский дровосек?
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
384
Likes
178
#11
этакий авалонский дровосек?
А почему нет? Всякие высокотехнологичные мечи, пилы, топоры очень даже ничего, ближнего боя не избежать на просторах Авалона и под сводами мрачных пещер... :)
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#12
А почему нет? Всякие высокотехнологичные мечи, пилы, топоры очень даже ничего, ближнего боя не избежать на просторах Авалона и под сводами мрачных пещер... :)
ну секиру в принципе можно забалансить как мили аое. Оно почти во всех играх так.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#13
Да забалансить можно всё что угодно,мечи это среднее аое и средний таргетовый урон,секиры аое,фисты малое аое(всякие там удары по земле,между друг дружкой...волна короче),средний урон и добуя станов и тд...если всё сложится хорошо и будут лишние деньги на это то думаю устроят опросы и тд и тп
Вот только сфигали блейды та медленные ?Если по 10 бальной школе то у них гдет 7)
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#14
Вот только сфигали блейды та медленные ?Если по 10 бальной школе то у них гдет 7)
ну я считаю что разница между блейдами и фистами должа быть ощутимой. Так блейды было бы хорошо, по твоей шкале, опустить до 6, а фистам дать 9.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,668
Likes
1,047
#15
ну я считаю что разница между блейдами и фистами должа быть ощутимой. Так блейды было бы хорошо, по твоей шкале, опустить до 6, а фистам дать 9.
а я считаю, что все должно рассчитываться от массы. как урон, так и скорость. чем выше масса, тем больше урон, но ниже скорость. а пенальти к скорости от массы, срезать пассивками.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#16
а я считаю, что все должно рассчитываться от массы. как урон, так и скорость. чем выше масса, тем больше урон, но ниже скорость. а пенальти к скорости от массы, срезать пассивками.
балансить всё на массу с учётом костюмов с встроенным экзоскелетом... я так понимаю она тут особой роли не играет.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,668
Likes
1,047
#17
масса есть масса. она всегда роль играет и оказывает влияние. тогда с какой радости, кастеты должны быть быстрее мечей или глеф? аэродинамика?
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#18
масса есть масса. она всегда роль играет и оказывает влияние. тогда с какой радости, кастеты должны быть быстрее мечей или глеф? аэродинамика?
ну тут можно придумать массу причин начиная от того что мне просто так хочется и заканчивая встроенными мини двигателями на реактивной тяге.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,668
Likes
1,047
#19
ну тут можно придумать массу причин начиная от того что мне просто так хочется и заканчивая встроенными мини двигателями на реактивной тяге.
ты не один кому "чего-то хочется". аргументы почему "встроенный мини двигатель на реактивной тяге" есть в кастетах но отсутствует в глефах есть? вот в глефах, как-раз места для его установки больше. т.е. при прочих равных, в глефах, "двигателей" аналогичных тем, что установлены в кастетах, может влезть на порядок больше. => по твоей логике (без учета массы), скорость глеф должна быть гораздо выше, чем у кастетов.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#20
Возможно что то на подобие бумеранга было бы круто, "холодное" оружие средней дальности.
 
Top Bottom