• Technical support is temporarily provided through the Discord

Многовариантные квесты.

GDragon

Дракон
Gold Founder
Joined
Aug 26, 2015
Messages
150
Likes
57
#1
Как уже сказали разработчики - от "классических" гринд квестов они отказываться не планируют.
В связи с этим я экстренно вношу своё предложение :)

Неплохо было бы увидеть альтернативные варианты выполнения подобного.
Или возможность каким то образом ускорить сбор ресурса.

Возьмём за пример квест со сбором жира в мыловаренных целях (будущее ага).
Сейчас его проблема в том что нужный нам жир падает примерно с каждого 4-6 моба.
При требовании в 25 единиц это превращается в 100-150 убитых мобов.

Я вижу даже для такого квеста аж несколько вариантов упрощения.
Допустим первый вариант.
Жир падает не с каждого моба, следовательно мобы тощие и недоедают.
Решение: прикормка мобов.
Реализовать можно через несколько диалогов в которых мы выясним что мобам нравится и узнаем как крафтить приманку/подкормку для них.
Результат: в "прикормленной" локации в течении некоторого времени все игроки получают бонус к сбору мяса/жира с этих мобов.

Ещё вариант.
Так же через диалоги узнаём о схожих свойствах некоторых растений.
Собираем, изучаем - спрашиваем выдавшего квест.
Квест заменяется на сбор растений.
Собираем, сдаём - профит.
Или по этому же пути через линейку квестов находим синтетическую основу для которой не надо будет гриндить но надо будет побегать по НПС/поисследовать/покрафтить.

Разумеется на альтернативные ветки не должно быть прямых указаний.
Награду можно (и даже нужно) делать вариативной.
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#2
Интересно, но сложнореализуемо. Вообще для упрощения гринд-квестов, делается экономическая модель со свободной продажей квестового дропа. Не хочется тратить время? купи дроп у других персонажей, сдай. Получишь за квест только опыт (денежная награда уйдет на покупку).

Злесь главное балансировать стоимость дропа относительно награды.
 

Tronguard

Inquisitive
Joined
Jul 14, 2015
Messages
97
Likes
7
#3
Не прикормка тогда уж, а исследование моба для возможности определить дистанционно - тощий он или жирный (можно оформит сайд-квестом без указателя стартера этого сайд квеста с намёками в самом тексте задания). Не, я за вариативность, но без фанатизма. Квест написать - уже труд, вариативность прохождения - труд ещё больше. Прописать эту вариативность в игре, это ж не в ворде напечатать. Вот потому разрабам и нужно расширение штата - вводить подобные штуки не отвлекаясь на сам "код-текстуры-и т.д." Ну это чистое ИМХО уже)
 
Top Bottom