1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Многовариантные квесты.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by GDragon, Nov 1, 2015.

  1. GDragon

    GDragon Золотой Golden Founder

    Joined:
    Aug 26, 2015
    Messages:
    131
    Likes Received:
    26
    Trophy Points:
    38
    Как уже сказали разработчики - от "классических" гринд квестов они отказываться не планируют.
    В связи с этим я экстренно вношу своё предложение :)

    Неплохо было бы увидеть альтернативные варианты выполнения подобного.
    Или возможность каким то образом ускорить сбор ресурса.

    Возьмём за пример квест со сбором жира в мыловаренных целях (будущее ага).
    Сейчас его проблема в том что нужный нам жир падает примерно с каждого 4-6 моба.
    При требовании в 25 единиц это превращается в 100-150 убитых мобов.

    Я вижу даже для такого квеста аж несколько вариантов упрощения.
    Допустим первый вариант.
    Жир падает не с каждого моба, следовательно мобы тощие и недоедают.
    Решение: прикормка мобов.
    Реализовать можно через несколько диалогов в которых мы выясним что мобам нравится и узнаем как крафтить приманку/подкормку для них.
    Результат: в "прикормленной" локации в течении некоторого времени все игроки получают бонус к сбору мяса/жира с этих мобов.

    Ещё вариант.
    Так же через диалоги узнаём о схожих свойствах некоторых растений.
    Собираем, изучаем - спрашиваем выдавшего квест.
    Квест заменяется на сбор растений.
    Собираем, сдаём - профит.
    Или по этому же пути через линейку квестов находим синтетическую основу для которой не надо будет гриндить но надо будет побегать по НПС/поисследовать/покрафтить.

    Разумеется на альтернативные ветки не должно быть прямых указаний.
    Награду можно (и даже нужно) делать вариативной.
     
  2. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Интересно, но сложнореализуемо. Вообще для упрощения гринд-квестов, делается экономическая модель со свободной продажей квестового дропа. Не хочется тратить время? купи дроп у других персонажей, сдай. Получишь за квест только опыт (денежная награда уйдет на покупку).

    Злесь главное балансировать стоимость дропа относительно награды.
     
  3. Tronguard

    Tronguard Inquisitive

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    96
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    18
    Не прикормка тогда уж, а исследование моба для возможности определить дистанционно - тощий он или жирный (можно оформит сайд-квестом без указателя стартера этого сайд квеста с намёками в самом тексте задания). Не, я за вариативность, но без фанатизма. Квест написать - уже труд, вариативность прохождения - труд ещё больше. Прописать эту вариативность в игре, это ж не в ворде напечатать. Вот потому разрабам и нужно расширение штата - вводить подобные штуки не отвлекаясь на сам "код-текстуры-и т.д." Ну это чистое ИМХО уже)
     

Share This Page