• Technical support is temporarily provided through the Discord

Много квестов с плохим описанием.

Ispalin

Inquisitive
Joined
Oct 4, 2015
Messages
11
Likes
0
#1
Я предлагаю всё же сделать квесты попроще,а именно давать более подробное описание что и к чему,а то в некоторых квестах вообще непонятно что делать. Лично я не особо долго заморачиваюсь на непонятном мне квесте и попросту откладываю его в пыльный угол и просто по ходу выполнения других квестов натыкаюсь на те задачи,которые пыляться. Я думаю что всё же надо сделать хоть немного,но подробнее описание.
 
Joined
Jul 10, 2016
Messages
21
Likes
6
#2
угар)) а я предлагаю сделать ездовых драконов! Пусть пока только всего двух цветов - коричневого и синего))
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,695
Likes
1,051
#3
драконы? а пони? а как-же пони? единорожки?((

2Ispalin
читай темы. уже говорили не раз, что все это будет допиливаться и к каждой вещи будет полотно описания.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#4
Упрощать квесты не нужно. Да, навигация сейчас не очень, но что бы игра не превратилась в беготню по маркерам (а то и на "автомате"), и периодически включался мозг мелькнула мысль, а что если на карту нанести постоянные обозначения, названия и пометки. Это не маркеры, они не активируются и присутствуют на карте постоянно. К примеру, метеостанция, плотина, полевой лагерь, станция 3, бункер, высота 611, брод Дрейфуса. Кто это? Неважно. Имя можно любое, а сценарист может придумать душещипательную историю о первопроходцах. Поэтому когда получаем квест, в описании намекнут в..., на... или около... открываем карту, включаем мозг ...и уже знаем куда бежать без всяких маркеров и усилий программиста.
P.S. В названиях хотелось бы избежать фэнтезийности, а то получится скала дракона, паучья чащоба, лес единорога, холм утренней зари. Названия должны производить впечатления "временных", "на скорую руку" , быть смесью описательных по внешнему признаку, инженерно-технических обозначений и местного фольклора.
 
Top Bottom