• Technical support is temporarily provided through the Discord

Мобы ближнего боя. ББ.

Falen

Inquisitive
Joined
Dec 30, 2016
Messages
17
Likes
7
#1
Всем добра !
Сейчас есть ситуация при которой можно остановить моба и не дать ему во время атаки приблизиться к игроку с помощью "рельефа". Я бы не назвал это багом, т.к. игрок по игре может практически везде перемещаться и это очень здорово! Я немного задумался над тем что тут можно сделать, чтобы изменить (разнообразить, а не закрыть!) текущую ситуацию:

1)Объявить данную ситуацию как багоюз, но это не совсем коррекно, игрок не лезет в текстуры, не использует читы. В реале народ на заборы запрыгивают от разъяроных свиней и козлов, те им в след не орут что они "багаюзы", м.б. они конечно так и думают когда упираются лбом в забор а не в задницу цели =) , но не могут сказать по человечески.

2)Добавить ограничение на попадание игроков в такие места, что то типа коллизии геодаты/ невидимой стены. Но это нужно куча мест обработать, да и гемплей изменится, народу придется много оббегать разные небольшие возвышения, будет скучновато!, а как приземлятся на пятачок на крыльях ? да да, в ролике то были крылья! Летишь такой и влетаешь в нивидимую стену))) или встаешь в воздухе на высоте на невидимый пол....

3) Рядом с такими местами, где есть такие нужные "рельефы", к мобам ББ добавить мобов Дальнего Боя и скриптом агрить ДБ если атакуют мобов ББ и наоборот. Опять же нужно обработать кучу мест! Но было бы забавно, типа сапорт.

4)Подправить ИИ мобов ББ, во первых в небольшом(в несколько раз увеличить текущий) радиусе искать подъем на возвышенность. + Если моб ни как не может добраться до атакующего игрока, то моб должен убегать от игрока хотя бы за радиус атаки игрока. Тут нужно учесть нюансы чтобы моб не убежал в небеса или текстуры и чтобы мобу было куда бежать. Сейчас моб немного бегает/мечется и это хорошо, часть пуль уходят в молоко, но растояние (амплитуда) ничтожно, нужно его увеличить. + Добавить убегание (можно добавить вообще к мобам которые не могут достать игроков). Как только игрок стал досигаем и до него может добраться моб, то моб разворачивается и рвется в атаку.
!!! + Если моб не мог достать игрока в такой ситуации (не путать с тем что моб не достал потому что его разнесли до того как он смог добежать до игрока! тут ситуация именно в том что они оба рядом долго стояли и моб не мог ударить/задеть игрока =) ), то уменьшать наргаду опыт/дроп например на 30-50% !!!

Я думаю последний вариант интересен, потому что позволит пользоваться всеми прелестями использования рельефа в нормальной игре, так же он уберет возможность занудной стоячки и стрельбы в одну точку, все равно придется мышкой не слабо помахать.

Всем добра!
 

Suu

Wanderer
Joined
Dec 26, 2016
Messages
104
Likes
62
#2
Предложение интересное, но я могу перебить все эти многабукаф одним словом - прыжки.
У изгоев 36 лвла есть анимация падения с высоты, нередко они на балкон своей пещеры забирались, у других мобов не вкурсе - но возможно есть. Таки все проблемы эти, с рельефом и прочим можно решить просто введением прыжков и прокладыванием пути моба по траектории движения игрока в прошлом. Возможность летать - тоже вариант, у локустов есть хихансткие крылышки но они чегот их не юзают(вспомним маток слайдеров еще+трейлер с летающим локустом). Так что, как ни стремно это признавать... Решение проблемы куда проще чем тебе казалось)


з.ы. но лойс за старания. тема актуальная.
 
Top Bottom