1. Официальный Discord
    https://discord.gg/pgenom
    Dismiss Notice

Мобы ближнего боя. ББ.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Falen, Jan 4, 2017.

  1. Falen

    Falen Rookie

    Joined:
    Dec 30, 2016
    Messages:
    17
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Всем добра !
    Сейчас есть ситуация при которой можно остановить моба и не дать ему во время атаки приблизиться к игроку с помощью "рельефа". Я бы не назвал это багом, т.к. игрок по игре может практически везде перемещаться и это очень здорово! Я немного задумался над тем что тут можно сделать, чтобы изменить (разнообразить, а не закрыть!) текущую ситуацию:

    1)Объявить данную ситуацию как багоюз, но это не совсем коррекно, игрок не лезет в текстуры, не использует читы. В реале народ на заборы запрыгивают от разъяроных свиней и козлов, те им в след не орут что они "багаюзы", м.б. они конечно так и думают когда упираются лбом в забор а не в задницу цели =) , но не могут сказать по человечески.

    2)Добавить ограничение на попадание игроков в такие места, что то типа коллизии геодаты/ невидимой стены. Но это нужно куча мест обработать, да и гемплей изменится, народу придется много оббегать разные небольшие возвышения, будет скучновато!, а как приземлятся на пятачок на крыльях ? да да, в ролике то были крылья! Летишь такой и влетаешь в нивидимую стену))) или встаешь в воздухе на высоте на невидимый пол....

    3) Рядом с такими местами, где есть такие нужные "рельефы", к мобам ББ добавить мобов Дальнего Боя и скриптом агрить ДБ если атакуют мобов ББ и наоборот. Опять же нужно обработать кучу мест! Но было бы забавно, типа сапорт.

    4)Подправить ИИ мобов ББ, во первых в небольшом(в несколько раз увеличить текущий) радиусе искать подъем на возвышенность. + Если моб ни как не может добраться до атакующего игрока, то моб должен убегать от игрока хотя бы за радиус атаки игрока. Тут нужно учесть нюансы чтобы моб не убежал в небеса или текстуры и чтобы мобу было куда бежать. Сейчас моб немного бегает/мечется и это хорошо, часть пуль уходят в молоко, но растояние (амплитуда) ничтожно, нужно его увеличить. + Добавить убегание (можно добавить вообще к мобам которые не могут достать игроков). Как только игрок стал досигаем и до него может добраться моб, то моб разворачивается и рвется в атаку.
    !!! + Если моб не мог достать игрока в такой ситуации (не путать с тем что моб не достал потому что его разнесли до того как он смог добежать до игрока! тут ситуация именно в том что они оба рядом долго стояли и моб не мог ударить/задеть игрока =) ), то уменьшать наргаду опыт/дроп например на 30-50% !!!

    Я думаю последний вариант интересен, потому что позволит пользоваться всеми прелестями использования рельефа в нормальной игре, так же он уберет возможность занудной стоячки и стрельбы в одну точку, все равно придется мышкой не слабо помахать.

    Всем добра!
     
    Suu likes this.
  2. Suu

    Suu Wanderer

    Joined:
    Dec 26, 2016
    Messages:
    99
    Likes Received:
    54
    Trophy Points:
    28
    Предложение интересное, но я могу перебить все эти многабукаф одним словом - прыжки.
    У изгоев 36 лвла есть анимация падения с высоты, нередко они на балкон своей пещеры забирались, у других мобов не вкурсе - но возможно есть. Таки все проблемы эти, с рельефом и прочим можно решить просто введением прыжков и прокладыванием пути моба по траектории движения игрока в прошлом. Возможность летать - тоже вариант, у локустов есть хихансткие крылышки но они чегот их не юзают(вспомним маток слайдеров еще+трейлер с летающим локустом). Так что, как ни стремно это признавать... Решение проблемы куда проще чем тебе казалось)


    з.ы. но лойс за старания. тема актуальная.
     
    Falen likes this.

Share This Page