- Joined
- Feb 12, 2016
- Messages
- 35
- Likes
- 9
Всем доброго времени суток.
Как многие знают в перспективе в игре появится модернизация оружия (например, повесить прицел или подствольник).
А что если ввести точно такое же модернизирование брони. Сделать его модульным, что бы модули можно было в любой момент поменять.
Например:
- генератор силового поля - увеличение мощности щита на 50 ед.
- регенерация силового поля - увеличивает на 4 ед./сек. регенерацию щита в не боя и на 1 ед./сек. в бою.
- броне пластины (или нано напыление) - увеличивает показатели брони
- и т.д.
Все модули можно тоже разбить на ранги что бы был разбег для компоновки.
Улучшение брони можно производить с синего ранга (пример: синий ранг 1 ячейка, золотой ранг 2 ячейки и т.д.)
Для каждого элемента брони сделать например 3 и более общих улучшения и 1 уникальное (пример: ботинки увеличение скорости перемещения; перчатки увеличение скорости перезарядки).
Один и тот же модуль вставить нельзя (например на увеличение щита, даже если они разных рангов и уровней)
Как многие знают в перспективе в игре появится модернизация оружия (например, повесить прицел или подствольник).
А что если ввести точно такое же модернизирование брони. Сделать его модульным, что бы модули можно было в любой момент поменять.
Например:
- генератор силового поля - увеличение мощности щита на 50 ед.
- регенерация силового поля - увеличивает на 4 ед./сек. регенерацию щита в не боя и на 1 ед./сек. в бою.
- броне пластины (или нано напыление) - увеличивает показатели брони
- и т.д.
Все модули можно тоже разбить на ранги что бы был разбег для компоновки.
Улучшение брони можно производить с синего ранга (пример: синий ранг 1 ячейка, золотой ранг 2 ячейки и т.д.)
Для каждого элемента брони сделать например 3 и более общих улучшения и 1 уникальное (пример: ботинки увеличение скорости перемещения; перчатки увеличение скорости перезарядки).
Один и тот же модуль вставить нельзя (например на увеличение щита, даже если они разных рангов и уровней)
Last edited: