1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Мои три копейки...

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by ded_mazay, Aug 22, 2015.

  1. ded_mazay

    ded_mazay Rookie

    Joined:
    Aug 22, 2015
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Всем привет!

    Идея SCI-FI классная. Многим надоела фэнтэзи с эльфами и магами. Мы живём в космический век, век технологий.
    Но если игра всего-лишь про "пострелять", то она в конце-концов наскучит и начнётся отток игроков.

    Code:
    Дисклаймер: Все предложения делаются на основе увиденного в видео. Уверен, многие вещи уже нашли своё отражение в игре/планах/умах разработчиков и форумчан. Надеюсь, в процессе игры появятся более конкретные идеи и предложения. 
    Сразу к делу.

    Прошу обратить внимание на успешность некоторых проектов:
    WoT - простота управления
    WoW - постоянный контент. Освоение разных ниш - для любителей ПвП/ПвЕ, хардкорных игроков/казуалов, соло/групп/больших групп.
    EvE - SCI-FI, космос, многообразие вещей которыми можно заняться в игре, система владений, рынок, производство, наука, исследования .... интересная система оплаты.


    =====ИЗМЕНЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВНЕСТИ СЕЙЧАС=====
    Интерфейс должен быть информативным, интуитивно понятным и содержать необходимый минимум информации -
    в меню смены экипировки не хватает разницы характеристик между уже используемой (надетой) экипировкой и той, на которой находится выбор в текущий момент.


    =====ВООБЩЕ=====

    СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    наука исследования и производство, копии чертежей и рецептов
    миссии/задания
    групповые события
    плановые регулярные ивенты
    случайно генерируемые ивенты
    пвп/пве
    добыча ресурсов, биопроб,
    торговля
    поиск планет (не все планеты известны изначально. координаты планеты - игровой предмет, возможно копируемый)


    ПРОФЕССИИ
    медик (пер помощь, реанимация, допинг - бафы)
    инженер (взлом, производство, ремонт, модернизация)
    ученый (исследования - чертежи и рецепты транквилизаторов (бафы), производство - ускорение и удешевление)


    ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
    медик (базовый)
    стелсер
    взломщик
    сбор научных данных, спец предметов, анализ форм жизни.


    РОЛИ
    1 ТАНК
    2 СУППОРТ-полудамагер или недамагер, но тактик (медик/инженер/стелс)
    3 ДАМАГЕР
    4 УЧЕНЫЙ (взлом, научный подход против инопланетян, изучение/исследование/сбор)


    НАВЫКИ (несложно, незаурядно)
    1 боевые - путём настрела/набивания/часов налёта, наезда.
    2 научные - книжки - изучение по времени как в еве (но специальность влияет на скорость изучения / доступность навыков. Например, медицина - медик учит быстрее, медик учит всё (реанимация). инженер/ученый учит только базовые вещи и может оказать первую мед помощь)
    3 производственные - прокачка путём кол-ва и сложности созданных вещей.


    СОЦ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    1 человек социализирован. сложные действия и решения только коллективно. сложные чертежи группой ученых. отдельные детали корабля - группой инженеров.
    2 система владений: форты/форпосты для кланов на планетах, штабквартиры в мирах-мегаполисах (может не для обороны в пвп, но общие производственные мощности - баф скорости производства. верфи. лаборатории для исследования (чертежи, формы жизни, бафы, лекарства, антидоты...)
    3 цивилизованные миры - места для торговли, обитания кланов и отдельных игроков.
    4 совместные (рейды) влияния на вид планеты (очистили от инопланетян/временно проиграли планету)
    5 карма(?)
    6 события для 1 / 3 / 5 / 15 и более игроков. ПвП-состязания, боссы, случайно сгенерированные ивенты, миссии
    7 система писькомерства: медальки, звания, система достижений, уникальные предметы, труднодоступные предметы.
    8 помощники - компаньоны для солоедов (доп багаж, танки и хилеры для выполнения миссий и просто в качестве телохранителей)
    9 рынок


    ЛУТ
    разграничение в EvE по приципу т1, т2, т3, в WoW на цвету, удобно для восприятия:
    1 уровень технологий это круто. разные пушки, корабли, разные характеристики, простота классификации.
    2 цвет предметов = уровень качества-состояния предмета, от сломан до полностью исправен. При системе модернизации предметов - весьма логично выбить исправную детальку или повреждённую в процессе боя...
    3 лут тематичен
    4 получение НЕКОТОРОГО лута не только с мёртвого моба, но и с живого - в процессе боя отвлекли, сняли/отпилили
    5 схроны, источники кристаллов, металлов, органики


    ПРОЧЕЕ
    передача купленных на рынке вещей - доставка почтой за время.
    смерть(если будет введена в игру) => клон, но вещи утеряны, либо беги / либо реанимация на месте медиком, либо созданным предметом для самореанимации.


    P.S. пожалуй, некоторые (указанные выше) мысли требуют додумывания, допиливания, но, надеюсь, натолкнут вас на новые, пусть и другие идеи ;)
    графика хорошая, тематика классная, надеюсь сюжет и разнообразие в игре тоже не подведут.

    УСПЕХОВ В ПРОЕКТЕ!!
     
  2. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Благодарю за этот содержательный пост и конечно же мы разделяем Ваше мнение и видение. Мы знаем формулы успехов других проектов и знаем необходимый минимум для комфортной играбельности. Поэтому не переживайте сильно, если не сразу, то со временем мы что-то подобное реализуем ;)
     
  3. unaimillan

    unaimillan Rookie

    Joined:
    Oct 3, 2015
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Я не знаю куда писать, поэтому сделаю это тут. Есть у меня несколько идей:
    1. Система крафта:
    Как я понял, в игре будут рецепты для крафта оружия, которые можно будет купить или выбить. Так вот, я предлагаю добавить начальные предметы типа: Груда железа, Кучка углерода, батарейка и т.д. На них можно будет разобрать/расплавить/разломать вообще ВСЕ(Кишки боса, чешую моба с респа, пушку друга, машину, самого друга и т.д.) и из низ можно будет собрать то, что нужно и разный хлам не будет занимать место в инвентаре.
    2. Скрыть большой выбор. То есть в меню, где будут всё сначала показывать небольшой выбор из начальных и основных оружий, а по нажатию на соседнюю вкладку у тебя открывалось все разнообразие игры, сотни и сотни всякой всячины.
    3. Сделать бесконечный уровень(или очень большой, 1000 к примеру), который кроме циферки уровня менять не будет. То есть после 80 уровня ты можешь делать все, но убивать мобов и поднимать уровень можно ещё очень много времени.
    4. Раскраска оружия. Добавить возможность менять не только внешность персонажа, но и внешность оружия(Цвет, блеск, яркость, рисунок)
    5. Сделать систему рынка и почты. Рынок на подобие WoW(Человек выбил ненужный предмет и хочет избавиться от него: Может разобрать для будущего крафта, а может открыть "телефон" и выставить его на "eBay"). Выставленный предмет покупает другой игрок за валюту и начинает ждать. Продавцу приходит уведомление: "Пройдите в отделение почты, мы отправим предмет и отдадим за него выставленную сумму". Он приходит, отдает предмет, получает деньги и идет в бар. Потом, можно сделать на каждой из планет главный и дочерние отделы, из дочернего отдела предметы перевозятся почтальоном в главный, планетарный отдел и оттуда более крутым игроком перевозятся в главный отдел другой планеты, а из него в дочерние. Также игрок-почтальон на любом из этапов перевозки может свернуть с маршрута и украсть все предметы, а получателям будет выслано оповещение, что их предмет украден, и они могут либо сами рейдануть вора, либо нанять кого-нибудь уровнем постарше. Также всем перевозчикам будут отчислятся проценты от перевезённых предметов(0,001 за предмет на первом уровне почтальона, 0,005 на втором и т.д.). Проценты можно указывать при составление предложения(Как в Steam)
    P.S. Извиняюсь за ошибка.
     
  4. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    1 - система разбора предметов будет реализована. Более того, за это будет отвечать отдельная профессия. И чем лучше она прокачена, тем больше ресурсов при разборе предмета получит игрок.
    2 - интерфейс крафта, а именно отображение всех возможных чертежей ещё остаётся под вопросом. Может быть мы и вовсе не покажем игроку вообще все виды чертежей. Увидеть которые игрок сможет только изучив данные чертежи. Но об этом пока рано говорить, уточним эту информацию к моменту завершения тестирования крафтовой системы.
    3 - Бесконечный прогресс развития так же будет представлен в нашем проекте. Здесь пересекутся 3 механики. И дабы предвидеть сравнения - проще скажу на что это будет похоже - (1) на систему перерождения в Ragnarok Online(первая часть) , (2) на систему парагона в Diablo 3 и (3) на систему развития уровней совершенствования в Rift.
    4 - кастомизация будет и её будет много) Возможно не всё и не сразу, но со временем ассортимент будет огромен.
    5 - система аукциона и связи его с почтой будет реализована в полной мере. Игрок сможет не только выставить ненужный предмет на аукцион, но и сможет побороться за требуемые предметы путём ставок в реальном времени. Уведомления, купленные вещи при желании игрок сможет получить прямо на почте. Или же забрать непосредственно с аукциона.
     
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Кейсы как в csg будут? :mrgreen:
     
  6. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Делать ставки из личного коммуникатора *мечтает*
    Прямо посреди фауны, открыл ПДА, посомтрел карту, посмотрел планетарный аукцион, отправил письмо на другую планету, назначил офицера в клане и многое многое другое.. :cool:
     
  7. Mehanoid

    Mehanoid 5 поколения Golden Founder

    Joined:
    Aug 4, 2015
    Messages:
    99
    Likes Received:
    23
    Trophy Points:
    18
    Хех пип-бой 2000))), все своё ношу с собой, да идея выполнять всё со своего коммуникатора зачёт), а вещи получить можно с любой ближайшей точки респа ( там же крутой 3Д принтер стоит )
     
  8. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Желаете увидеть Космический Корабль "Беркут" в исполнении "Азимов"? :lol:
    PS: "Беркут" это я так...от балды сказал) А то знаю я вас...щас начнёте тут развивать тему названия корабля :D
     
  9. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,683
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Ну а что,самое верное для пополнения вашей казны :mrgreen:
    Да и интереснее, чем покупать заранее известную внешку
     
  10. unaimillan

    unaimillan Rookie

    Joined:
    Oct 3, 2015
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    О, Великий BAGAMUT, дай мне ионного Беркута, пожалуйста!
     
  11. DAS

    DAS Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Jul 19, 2015
    Messages:
    302
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    38
    Т.е. развитие персонажа направлено "вверх" а не "вперед" вместо всё большего разнообразия возможностей игрок будет становится всё сильнее и здоровее сам по себе, а не за счет снаряжения. Я к тому что бы игроку была доступна вся территория, а не только тот кусочек где он качается, что бы он мог идти куда пожелает, а не туда где его не убьют, чтобы фауна была всегда опасной, а не только потому, что ее уровень выше, что бы игрок чувствовал себя в безопасности только в городах, базах, аванпостах, бункерах под защитой бетона, стали, пулеметов и силовых полей потому что снаружи: "вон там, за тем забором любая тварь, ползает она летает или сидит в грязи мечтает убить вас и сожрать ваши глаза на десерт" (с)
     
  12. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Развитие персонажа будет направлено как по вертикали, ток и по горизонтали. Мы это так и называем, вертикальный и горизонтальный геймплей. Да, игрок сможет достичь таких высот, когда некоторые локации будут для него не особо опасны. И это правильно. Ибо странно когда игрок 1 лвла и 100 лвла бегают на одной локации и страдают оба одинаково от задымления различных точек на теле. Игрок должен ощущать свой рост и развитие не только в плане "выпрямления рук", но и развитие его пиксельного друга. Касательно "повторяющегося и бесконечного" геймплея - я повторяю, названные мной 3 механики завуалированные под 3 различных игры - лишь условность. Как будет у нас - все узнают несколько позднее. Одно могу сказать наверняка - мы сами опытные игроки и знаем что такое "халява" на локациях, что такое "тоска" из-за перепрокачки, где тебя могут положить только на 1-2 локациях...и знаем как губит игру отсутствие занятий и мотиваций на эндгейм контенте. Всего этого мы избежим, ибо не собираемся наступать на грабли, на которые наступали в других проектах. Пока так) Более детально и по существу ответ будет дан несколько позднее.
     
  13. unaimillan

    unaimillan Rookie

    Joined:
    Oct 3, 2015
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    ,
    А что насчёт озвучки? Я считаю, ни кто не будет читать тонны интересного текста. Думаю, найдутся тысячи готовых всегда помочь энтузиастов со всех краёв мира.
    P.S. Первая запись озвучки для игры через скайп. Хм, интересно.
     
  14. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Да, кстати, интересная мысль, странно, что ей вообще никто не пользуется)
    Выкладываешь текст любого НПС, просишь пользователей озвучить его с выражением, ждешь кучи писем с файлами озвучки, выбираешь лучший - пихаешь в игру)
     
  15. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,324
    Trophy Points:
    153
    Вы как в воду глядели =) Буквально вот вот мы поделимся новой порцией информации и Вы получите развернутый ответ на свой вопрос.
     

Share This Page