• Technical support is temporarily provided through the Discord

Музыка в игре

Хотели бы вы видеть, такой тип музыки в игре?


  • Total voters
    55

welow

Inquisitive
Joined
Dec 1, 2015
Messages
66
Likes
7
#1
А кто будет писать или пишет музыку для игры?


ВАЖНО

Это не попытка, дать послушать свою дебильную музыку, это попытка внести ясность в стиль музыкального сопровождения, которое будет в игре и внесение мысли для размышления разработчикам, а так же обитателям форума.

Музыка подбиралась не для постоянного фона, а для временных событий или аналогов.

По этому прошу без всяких - фи, а просто проголосовать или выразить мнение по поводу стоит или нет.


Подборка на мой вкус, но нечто похожее на мой взгляд вписывается в игру.
Старался брать, более менее нейтральные композиции.

Последние минуты событий.

Damage Vault – Lost Artifacts: Velocity
X-Ray Dog(Dogma) – Aftermath
Jack Wall – Outlaw
Break My ****ing Sky – REBELLION
Ciber – Lost Relf

Для бара, на выходе из ковчега =)

Colombo – Divine Magic
Psy'Aviah/Ayria – Fear Theory
Rihanna – Drunk On Love (Instrumental)
PP Music – The Burn

Ну и для конца битвы с МЕХ боссами =)

Third Rail (Dark Territory) – Collision Course
Fla Vector – RED
 

Vesta

Moderator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
436
Likes
431
#2
А кто будет писать или пишет музыку для игры?
Музыка для проекта уже написана Евгением Гулюгиным. Прекрасные (на мой взгляд) саундтреки, замечательно вписываются в проект. Надеюсь, Вы скоро сможете их услышать в игре.
Кроме того, мы не имеем права брать готовые чужие композиции, не купив лицензии на них.
Более того, звуками и внедрением музыки в игру занимается наш коллега по команде, и естественно, учитывается и стилизация музыки и её характер. Очень надеюсь, что Вы оцените все музыкальные композиции проекта, когда их услышите.

п.с. Сами композиции в вашем списке неплохие, если слушать их вне проекта (как по мне, есть нестыковка в стилях)
 

welow

Inquisitive
Joined
Dec 1, 2015
Messages
66
Likes
7
#3
Музыка для проекта уже написана Евгением Гулюгиным. Прекрасные (на мой взгляд) саундтреки, замечательно вписываются в проект. Надеюсь, Вы скоро сможете их услышать в игре.
Кроме того, мы не имеем права брать готовые чужие композиции, не купив лицензии на них.
Более того, звуками и внедрением музыки в игру занимается наш коллега по команде, и естественно, учитывается и стилизация музыки и её характер. Очень надеюсь, что Вы оцените все музыкальные композиции проекта, когда их услышите.
Обязательно оценю)
 

NewbieGummi

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Jul 14, 2015
Messages
110
Likes
44
#4
А кто будет писать или пишет музыку для игры?


ВАЖНО

Это не попытка, дать послушать свою дебильную музыку, это попытка внести ясность в стиль музыкального сопровождения, которое будет в игре и внесение мысли для размышления разработчикам, а так же обитателям форума.

Музыка подбиралась не для постоянного фона, а для временных событий или аналогов.

По этому прошу без всяких - фи, а просто проголосовать или выразить мнение по поводу стоит или нет.


Подборка на мой вкус, но нечто похожее на мой взгляд вписывается в игру.
Старался брать, более менее нейтральные композиции.

Последние минуты событий.

Damage Vault – Lost Artifacts: Velocity
X-Ray Dog(Dogma) – Aftermath
Jack Wall – Outlaw
Break My ****ing Sky – REBELLION
Ciber – Lost Relf

Для бара, на выходе из ковчега =)

Colombo – Divine Magic
Psy'Aviah/Ayria – Fear Theory
Rihanna – Drunk On Love (Instrumental)
PP Music – The Burn

Ну и для конца битвы с МЕХ боссами =)

Third Rail (Dark Territory) – Collision Course
Fla Vector – RED
У игр должна иметься собственная музыка (а тем более у игры такого уровня!), запоминающаяся именно своей уникальностью, а не рандомные треки найденные в интернете.
 

Vesta

Moderator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
436
Likes
431
#6
А у меня есть две или три композиции его ещё со старого форума) Атмосферно.
У меня тоже есть. ;) Я люблю под них моделировать для проекта, сразу погружаясь в атмосферу игры.
 

welow

Inquisitive
Joined
Dec 1, 2015
Messages
66
Likes
7
#7
У игр должна иметься собственная музыка (а тем более у игры такого уровня!), запоминающаяся именно своей уникальностью, а не рандомные треки найденные в интернете.
но нечто похожее на мой взгляд вписывается в игру.
я это наверно просто так написал....
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#8
я это наверно просто так написал....
не зря, а рано) сначала предлагаю дождаться ввода в игру уже готовой музыки, а потом её обсуждать)
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#9
А композитор хорош! слушаю вот сейчас его именно космические композиции, слушается легко под стиль именно этой игре думаю подходит великолепно просто))
 

1alex142

Resident Of Avalon
Bronze Founder
Joined
Nov 16, 2015
Messages
29
Likes
6
#10
ну, композиции есть хорошие, для бара ниче так, для боя я бы разнообразил малость, поделил так сказать, мелкиемобы одна музычка, сложные-жирные другая, а вот боссы вобще отдельная тема.
мелодии последних минут событий странные. на мой взгляд почти похоронные.
----------
почему мое мнение такое? просто я больше любитель тяжелой музыки, или электронной. в большинстве игр тупо вобще выключаю музыку, т.к. для меня там полный ужас.
а вот сделать возможность подмены вашей музыки своей, я бы согласился на ура.
вот примеры (не рекламма):
Mediastudio – Town Fight (концовка боя с боссом)
Soundtrack – Quake 2-06 (жирные мобы)
Mediastudio – Cathedral Fight (боссы средней величины)
Machinae Supremacy – Flight of The Toyota (концовки событий)
про рок и металл я молчу, вкусы разные.
 

Xelaveer

Inquisitive
Joined
Dec 8, 2015
Messages
21
Likes
8
#11
Треки у автора неплохие, но тяжеловаты для длительной игры. Да и сами разработчики уже подумали на эту тему :) Мы можем лишь приводить примеры и надеяться что нечто подобное может появиться! От себя добавлю несколько тем, возможно для "отыгрышей" и роликов на мой личный вкус очень подходящих)
Instrumental Core - Hybridization Of Humanity
Cyberwave Orchestra - Waiting For The Storm (Dubstep Violin Cello Piano)
Cyberwave Orchestra - Emperor
T. S. F. H - Strength Of A Thousand Men (Instrumental Core Remix)
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#13
а где можно послушать
На сколько я помню они будут доступны ближе к началу релиза, пока еще все на слишком ранней стадии.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#14
был такой шутер, назывался "sin" (который 98-го года. в эпизоды не играл). первая попавшаяся мне игра, к-я использовала "комбинированную" музыку, адаптирующуюся к происходящему в игре. т.е. там был ряд тем, в каждой из к-х была куча маааленьких нарезок, из которых и генерировалась музыка прямо на ходу. в перерывах между боями она "успокаивалась", а в "замесах" включался добротный драйв. причем, переходы были мягкими и ровными. ни каких разрывов слышно не было и все воспринималось довольно естественно.
возможно есть смысл поэкспериментировать с чем-то подобным.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#15
был такой шутер, назывался "sin" (который 98-го года. в эпизоды не играл). первая попавшаяся мне игра, к-я использовала "комбинированную" музыку, адаптирующуюся к происходящему в игре. т.е. там был ряд тем, в каждой из к-х была куча маааленьких нарезок, из которых и генерировалась музыка прямо на ходу. в перерывах между боями она "успокаивалась", а в "замесах" включался добротный драйв. причем, переходы были мягкими и ровными. ни каких разрывов слышно не было и все воспринималось довольно естественно.
возможно есть смысл поэкспериментировать с чем-то подобным.
Кстати да! было бы здорово что то подобное услышать в Геноме. Только не как сейчас делают в ААА проектах, начался бой, пошла одна музыка, закончился бой, музыка плавно перешла на другую. А действительно сделать разделение на определенное количество объемных сборок из семплов, и "озвучивать" каждый момент в игре, едешь по миру одна музыка, заезжаешь в город, другая, подходишь поговорить с НПС, снова музыка поменялась, начался бой, снова музыка под обстановку, тебя вот вот убьют музыка становится еще более эмоциональной...в общем развить идею "живой" музыки на абсолютно новом уровне! конечно это колоссальный труд и для композитора, и для программера, который звуком занимается. Но мне кажется такой подход сильно улучшит атмосферность в игре.
 

Stainless

Inquisitive
Joined
Jul 8, 2015
Messages
2
Likes
0
#16
Я думаю, что не стоит изобретать велосипед. У игры должно быть собственное, уникальное музыкальное сопровождение. А для тех, кому оно не по душе (или просто приелось после 100+ часов игры) - встроить в игровой клиент возможность трансляции интернет-радио, как это сделано в одной игре про грузовики. И пусть каждый слушает то, что ему нравится, не отвлекаясь от игры.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#17
встроить в игровой клиент возможность трансляции интернет-радио
зачем? чем винамп плох? через тот-же браузер, радио нормально воспроизводится. к чему этот огород?
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#18
Ну почему,музыка на выбор игрока вокруг его персонажа вполне хорошая идея.....но с обязательным условием что будет функция отключения чужой музыки у себя)))
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#19
<пардон не тем местом прочитал>
 
Last edited:

Ksheihasse

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
113
Likes
64
#20
но с обязательным условием что будет функция отключения чужой музыки у себя)))
имхо, все с отключенным ходить будут) Ибо какой смысл слушать подборку рандомного мимопроходца, если можно в браузере или проигрывателе включить, что тебе по душе? Вкусы и настроение у всех разные.
А если прямо ну очень хочется, чтобы группа услышала твой музон, его можно ретранслировать через какой-нибудь тс или рк.
 
Top Bottom