• Technical support is temporarily provided through the Discord

Мысли о хиллерах и их реализации, а так же медицине.

Status
Not open for further replies.
Joined
Mar 15, 2017
Messages
22
Likes
0
#1
Учитывая специфику такого жанра как ММОРПГ, понятие о хиллерах, танках и ддшниках неизбежны. Собственно хотелось высказаться на тему того же хиллера в условиях сеттинга, да и раз есть раздел медицины в прокачке...

Offtop:
Да я опять тут, просто хочется вложиться в развитие игры. И да я маленько загнул с подводным уровнем...


Возможно и сейчас тоже

Хиллер обычно ассоциируется с фэнтези миром, где используется магия лечащая всё что угодно, но как лечит хиллер в Научной фантастике? Вопрос в какой-то степени уже поднимался на форуме, но реализацию мало затрагивали.
1)Хиллер как полевой медик.
Как вариант, особые нано-роботы. Да-да нанотехнологии. Допустим игрок потерял уже щиты и осталась только броня. Если я правильно понял игра считает броню как здоровье, но не суть. На практике получается что хиллер должен либо находиться рядом, либо на отдалении. Если хиллер на близкой дистанции, получается что он должен выводить из боя раненого игрока (что вообще врятли возможно) и вероятно втыкать в специальный разъём\открытую часть тела инжектор с нанороботами\машинами и восстанавливающим раствором для стимуляции заживления ран. Если введут систему повреждений частей тела, то можно углубится и прибавить к этому ещё соединение костей на органическом растворе.
Учитывая что броня тоже будет повреждена, ПРО-медики вероятно будут иметь ещё и огромный шприц на подобии 3d-принтера, считай то что считается 3d ручкой (можете погуглить), для восстановления утерянных кусков брони из быстро твердеющего геля\субстанции(временный ремонт). По сути желательно что бы по игроку ещё в этот момент никто не наносил урон. Правда этот вариант организовать во время боя затруднительно. Наверно хиллер будет посылать маленьких дронов с одноразовыми порциями "лечащего" состава. И раз уж пациент вылечен, то вероятно можно ещё и зарядить щит от небольшой "батарейки" дабы игрок продержался подольше( заряд можно сделать от 10% до 100% с вариантом перегрузки, когда щит получает сверху заряд который при получении урона не восстанавливается)
Так же подобным образом, можно сделать вариант с воскрешением.
Если не быть узкоспециализированным классом, то подобные техники можно сократить до малых одноразовых "хилок" на горячую клавишу для игрока, считай стимулятор или батарея.
2) Хиллер как мутант.
Такой вариант уже проскакивал на форуме, но давайте подумаем как это вообще будет возможно. Допустим в техническом варианте был наномашины\роботы и лечебный раствор. Как лечит мутант?
Себя он может лечить благодаря отдельному органу занятому вырабатыванием лечебных жидкостей и компонентов, доставляемых по кровеносной системе к местам повреждений. По сути включает режим бешеной регенерации, допустим назовём его допустим "Режим Росомахи", когда в бою здоровье постепенно регенерируется в течении длительного периода. Потом это конечно обернётся большим дебафом по силе, считай усталость. Кстати можно мутантам добавить такую шкалу "запас регенерации". Допустим жрёт он много полезных веществ и в нужный момент все это регенит здоровье. Хотя скорее можно два варианта: постепенно отхиливать здоровье во время боя или всё сразу за короткое время и почти моментально.
Правда как будет хилить мутант других игроков? Вероятно выливать на место ранения лечебный раствор. Правда тогда стоит прописать другим игрокам наличие наномашин для таких случаев?
3)Хиллер синтет?
По сути можно сказать как полевой медик только со всем встроенным рем.комплектом для себя и инструментами встроенными в руки?

Теперь же от основной задачи хиллеров к второстепенным. По скольку полевой медик будет командовать дронами по раздаче хилок, наверно возможен вариант с раздачей бафов союзникам в виде дополнительных щитов.

Вот-с немного мыслей на тему и предложений с утра по раньше
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#2
1. Хил мощный разовый с кд для 1 цели, с последующим дебафом
2. Регенерирующие поля для нр/щита
3. Хил слабый постоянный 1 цели

Как элементарные механики, а там уже щупать надо
Надеюсь будут отдельные ветки для хила и бафа, что нужнее паку, то и качаешь в большей степени
 
Last edited by a moderator:

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#3
Имхо топик-стартер слишком загоняется насчет того, как именно происходит лечение, хотя это вообще не важно. То есть неважно, как именно объясняется, что один игрок вылечил другого, этот самый огромный ПРО-шприц может прямо из воздуха появиться, и можно это никак не объяснять, у нас не симулятор реального мира, а игра в жанре научной фантастики. И научная фантастика - это тоже не симулятор, это должно круто выглядеть, но не обязано быть подкреплено законами реального мира. Таким образом, тема ни о чем.
 

Suu

Wanderer
Joined
Dec 26, 2016
Messages
104
Likes
62
#4
Имхо топик-стартер слишком загоняется насчет того, как именно происходит лечение, хотя это вообще не важно. То есть неважно, как именно объясняется, что один игрок вылечил другого, этот самый огромный ПРО-шприц может прямо из воздуха появиться, и можно это никак не объяснять, у нас не симулятор реального мира, а игра в жанре научной фантастики. И научная фантастика - это тоже не симулятор, это должно круто выглядеть, но не обязано быть подкреплено законами реального мира. Таким образом, тема ни о чем.
Однако нельзя просто сказать как хрустяш, мол вот три вида и все. Этож ниинтересна. Сухо и лаконично. Любителям лора интересно откуда взялись лютики в физ. растворе полевого медика, каким образом восстанавливается конечность и броня на ней и многое многое другое. Да и в описании способа лечения и его действия кроется либо новая механика, либо небольшая переделочка старой, либо вообще подгонка старой под сие действие так, чтобы она выглядела как новая.

з.ы. про кучку дронов - ябпосуммонил...
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#5
Любителям лора можно написать лор, излишне заморачиваться о том, что и как работает, не стоит.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#6
Нано и нуна роботы лечат. А еще можно благословенного арканиума нюхнуть, и все само пройдет.
 
Last edited:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#7
из меня конечно хилл как из ежа шар для боулинга, но по-моему, если урон сделан как условность (некая шкала с циферками), то и заморачиваться на предмет логического объяснения реализации хила, особого смысла тоже нет.
есть мед. средства, спец. устройства и светлячки от мутантов да и ладно. а как оно должно-бы работать, если-б существовало в реальном мире - не сильно важно.
мне как игроку, важнее на сколько интересен сам геймплей. да, логическое объяснение конечно тоже было-бы не плохо, но не так важно как механика. т.е. игроку должно быть интересно выполнять действия, к-е от него требуются как от класса, даже если это пойдет (немного) в ущерб логике.
 
Joined
Mar 15, 2017
Messages
22
Likes
0
#8
Любителям лора можно написать лор, излишне заморачиваться о том, что и как работает, не стоит.
Я скорее имел ввиду КАК это должно выглядеть с моей точки зрения. Да и надо же что бы внешний вид был не просто так из воздуха , можно просто сократить что полевой медик лично или дронами рассылает лечилки. Конечно для просто ты всего можно просто дрона с "лечащим" спреем, а всё остальное оставить кратко в описании способности.
1. Хил мощный разовый с кд для 1 цели, с последующим дебафом
2. Регенерирующие поля для нр/щита
3. Хил слабый постоянный 1 цели

Как элементарные механики, а там уже щупать надо
Надеюсь будут отдельные ветки для хила и бафа, что нужнее паку, то и качаешь в большей степени
Или как-то так. Кратность сестра таланта.
 
Last edited by a moderator:

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#9
Я не очень понял о каких классах идёт речь, если ветка медицины доступна всем и вся.
 
Joined
Mar 15, 2017
Messages
22
Likes
0
#10
Я не очень понял о каких классах идёт речь, если ветка медицины доступна всем и вся.
Во первых она все ещё не доступна, во вторых, разделение на танков, хиллеров и ддшников условное. Скорее разделение ролей в ММОРПГ.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#11
Во первых она все ещё не доступна, во вторых, разделение на танков, хиллеров и ддшников условное. Скорее разделение ролей в ММОРПГ.
Я в курсе что она не доступна. Не думаю что это называется роли, в свободном развитии скорее всего это специализация.
 

Suu

Wanderer
Joined
Dec 26, 2016
Messages
104
Likes
62
#12
Я в курсе что она не доступна. Не думаю что это называется роли, в свободном развитии скорее всего это специализация.
Не специализация, а узкая направленность умений, если таковое пожелает игрок.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#13
не стоит путать концепцию игры с реальной прокачкой. подавляющее большинство игроков пойдет по классической схеме, прокачивая в первую очередь навыки относящиеся к одной роли (танк/хилл сапп/дд). развивать "все" оставшееся, будут по остаточному принципу. так-что условное деление на классы в процессе прокачки все-равно будет. но речь вообще не об этом, а о части геймплея отвечающего за хилл. будет деление или нет, в данном случае вообще не важно.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#14
будет деление или нет, в данном случае вообще не важно.
Согласен не важно. Вопрос в том, зачем меня и других намеренно вводить в заблуждения.
Учитывая что броня тоже будет повреждена, ПРО-медики вероятно будут иметь ещё и огромный шприц на подобии 3d-принтера, считай то что считается 3d ручкой (можете погуглить), для восстановления утерянных кусков брони из быстро твердеющего геля\субстанции(временный ремонт).
Здесь мне интересно, этот шприц какое имеет отношение к ветке медицина?
 
Joined
Mar 15, 2017
Messages
22
Likes
0
#15
не стоит путать концепцию игры с реальной прокачкой. подавляющее большинство игроков пойдет по классической схеме, прокачивая в первую очередь навыки относящиеся к одной роли (танк/хилл сапп/дд). развивать "все" оставшееся, будут по остаточному принципу. так-что условное деление на классы в процессе прокачки все-равно будет. но речь вообще не об этом, а о части геймплея отвечающего за хилл. будет деление или нет, в данном случае вообще не важно.
Вообще по сути вопрос стоял в том как лечение вообще будет выглядеть а не о делении на классы.

Согласен не важно. Вопрос в том, зачем меня и других намеренно вводить в заблуждения.

Здесь мне интересно, этот шприц какое имеет отношение к ветке медицина?
Смотри допустим ветка медицины дошла до состояния что медик отхиливает просто бешеное количество хп и считай уходит в тупик. Если уж здоровье было повреждено, значит и броня уже тоже пробита...

Offtop:
К слову я так и не понял почему совмещены здоровье и броня совмещены под одним параметром " броня"


...значит броню тоже надо как-то мало мальски заштопать что бы второй раз в это же место не попало сразу. Хотя это к вопросу как этот процесс выглядит отдельно от игровой механики (а может и в игровой механике черт знает как будет). Так что это скорее дополнение что бы медик был более полезен в бою.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#16
Смотри допустим ветка медицины дошла до состояния что медик отхиливает просто бешеное количество хп и считай уходит в тупик. Если уж здоровье было повреждено, значит и броня уже тоже пробита...
Ну раз такое дело то последовательность знаний такова.
Для временной починки брони ветка улучшения, броня, устройства.
Если нужно лечение то ветка улучшения, медицина, устройства.
 
Joined
Mar 15, 2017
Messages
22
Likes
0
#17
Ну раз такое дело то последовательность знаний такова.
Для временной починки брони ветка улучшения, броня, устройства.
Если нужно лечение то ветка улучшения, медицина, устройства.
Вообще суть была иметь это всё в одной ветке...
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#18
Вообще суть была иметь это всё в одной ветке...
то за логику ратуешь, то медицину с ремонтом в одну ветку прочишь. это разные вещи.
 
Joined
Mar 15, 2017
Messages
22
Likes
0
#19
то за логику ратуешь, то медицину с ремонтом в одну ветку прочишь. это разные вещи.
Ладно с точки зрения логики это не шибко логично. Но вопрос нужны ли гайды, который потом появятся, " как создать хиллера и не запутаться в ветках"?
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#20
Вообще суть была иметь это всё в одной ветке...
Наведи курсор на улучшения, там есть шесть веток, в каждой ветке будет (наверно) ещё ответвления.
Например по временному ремонту брони, как нам известно её видов будет много и для каждой нужны свои знания (к примеру базовое знание материала) ведь её не будут штамповать из одного материала, и она не будет состоять из одинаковых деталей.
Так же и с медициной, будут не только ранения но и болезни (дебафы).
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom