• Technical support is temporarily provided through the Discord

Настройка и изменений свойств брони

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#1
Броня в игре не только защищает персонажа, но и определяет его стиль игры. Заявлено, что никаких классов не будет и каждый волен выбирать любое направление развития своего персонажа. Некоторые идеи, чтобы еще больше размыть границы между тремя типами брони, и настроить (в некоторых пределах) ее под себя. А т.к. в новой версии щита не было обнаружено, то [радостно потирая руки] таким шансом нельзя было не воспользоватся и сделать его отдельным устройством.
Суть идеи: Броня имеет слоты куда помещаются сменные модули (назовем их так) фактически это формула, которую никак не видно . Слотов в броне два, не больше и не меньше. Количество не зависит ни от уровня брони, ни от её типа. Модули подходят для любой брони, полностью взаимозаменяемы, и могут использоватся в любых сочетаниях. Эффекты от одинаковых модулей не суммируются, два будут работать как один (также можно жестко запретить одновременное использование). Модули полностью автономны и не зависят от энергосистемы брони. Так же они не имеют уровня и ограничений на использование от него (насчет экономики... возможно придется ограничить по верхней планке). Модули могут быть количественными и процентными. Количественные имеют конкретное число прописанное внутри, и будут устаревать очень быстро (игра все же с вертикальным прогрессом). Процентные всегда расчитывают одинаковую долю в зависимости от внешних условий, поэтому требовать замены будут значительно реже. Прочие же будут актуальны на любом уровне.

Сами модули: Icons.jpg

Щиты, точнее зашитные поля, так как этот термин использован для ручного щита. Защитное поле, имеет ограниченную ёмкость, полностью поглощает урон, при превышении порога исчезает. восстанавливается со временем. Поле другого типа: действует постоянно, пробить нельзя, однако оно "жидкое" и не поглощает урон, а лишь ослабляет на определенный процент.

Тактическая система (дополнение к миникарте): обнаруживает и сопровождает цели, стандартный радар (миникарта) должны отображать только те цели, которые атакуют персонажа или отвечают на его атаки. Может иметь больший радиус обнаружения по сравнению со штатными средствами.

Медицинская система - инектор, который обеспечит стимулятор или к примеру адреналин, автоматически (при определенных условиях) или в ручном режиме. Улучшенная медсистема имеет обширный арсенал антидотов. Доступны только после накопления знаний у учёных (да, будут квесты).

Маскировка скрывает неподвижного персонажа, через какое-то время как затаится. Любое движение или выстрел приводит к раскрытию. Адаптивный камуфляж может работать и в движении, но лишь несколько секунд.

Расположить можно как-то так 20170801193401_1.jpg
 

Veran

Протоволк
Gold Founder
Joined
Jul 30, 2015
Messages
121
Likes
38
#2
А т.к. в новой версии щита не было обнаружено
На данный момент щита нету из-за бага. Он появится позже.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#3
насколько я понял, схема подразумевает возможность использования мистика в качестве тяжелой брони и носорога как тактику? в виду постоянных сетований багамута об упоре на атмосферность, на это не пойдут.
идея на самом деле нормальная (хотя-бы в пределах типа брони), но нечто подобное и так вроде как будет. по крайней мере, на последнем стриме багамут заикался про возможность подгонки статов на вещах.
 

Veran

Протоволк
Gold Founder
Joined
Jul 30, 2015
Messages
121
Likes
38
#4
Подгонка статов это имеется в виду улучшение предмета. То есть условно увеличиваешь одну хар-ку за счет остальных.
То есть превращать тактику в супер танка не выгодно. Есть и так выбор брони с определенным упором, зачем одну броню превращать в другую...
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#5
использования мистика в качестве тяжелой
Не получится, щит штука временная, а потом мистика просто пробъёт насквозь, а носорог только почешится.
носорога как тактику
с какой стороны он такой, возможность снять щит вовсе не означает изменение типа брони. Скорость и защита неизменны.
Offtop:
Признавайся, наверняка прикидывал, что можно использовать для своего снайпера в ножиком наперевес. :)

На данный момент щита нету из-за бага. Он появится позже.
Я расстроен, шансов нет.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#6
с какой стороны он такой, возможность снять щит вовсе не означает изменение типа брони. Скорость и защита неизменны.
так ты про дырки для дополнительных статов к уже имеющимся? я почему-то понял из текстовки, что ты хочешь запихнуть в эти ячейки показатели брони и щита Scratch_One_S_Head
ну ок. тогда непонятно другое. есть вещь с набором параметров. есть какие-то базовые/фиксированные, но часть параметров можно будет менять или заменять на другие. тогда еще два слота под другие параметры, будут абсолютно аналогичны другим параметрам. просто увеличивая их количество на число "слотов". т.е. с таким-же успехом, можно просто увеличить количество параметров на вещах. или я опять чего-то не понял?
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#7
Защита и подвижность для каждого типа брони неизменны (и не предполагались к изменению. Сама броня, как понимаю формула для уменьшения урона), речь идет о доп. оборудовании (пусть так) для брони. Расширить тактические возможности, настроить под стиль игры, или даже конкретную ситуацию. Полезть на рожон - экипировать щит (а лучше сменить и броню на более тяжелую), любишь прятаться - есть маскировка, для скрытной игры желательно видеть всё вокруг - тактическая система. Боишся что вдруг не выживешь - автоаптечка, не делает бессмертным, но даст шанс убежать. Всё это не затрагивает кончепцию трёх типов брони, поэтому штурмовик никогда не догонит тактика, поскольку тот быстрее бегает, а диверсант так и останется серединка-наполовинку.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#8
тогда зачем вообще это пихать именно в броню? есть отдельная категория "устройства". есть расходники, есть абилки. почему именно имплантами и именно в броню?
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#9
Броня с нами всегда, даже в виде экзоскелета. Устройства это что-то большое, типа обещанной турели, а всё остальное вообще отдельная тема. И это не импланты (их не вытащишь где и когда угодно).
есть расходники, есть абилки
Предложение не затрагивает имеющихся механик.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#10
Устройства это что-то большое, типа обещанной турели
дрон-разведчик тоже устройство. наверняка будут ловушки с минами (в т.ч. и сигнальные), тепловизоры, ночное видение и т.д. и т.п. все это устройства. с чего это они должны быть все "чем-то большим"?
Устройство — Википедия
Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники.
в определении "устройства" нет ни чего про размер.
 

Vorch21

Inquisitive
Joined
Aug 24, 2016
Messages
48
Likes
9
#11
То есть превращать тактику в супер танка не выгодно. Есть и так выбор брони с определенным упором, зачем одну броню превращать в другую...
Полагаю, превращать одну броню в другую(подгонять статистику на уровень, изначально не свойственный этому виду брони) , игрок захочет разве что из соображений внешней привлекательности.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#12
Такой вариант щита: тактический доспех - как есть(поглощает часть урона); диверсионный - камуфляжный, делает перса "трудной мишенью", обычные попадания могут измениться на скользящие, частые промахи, хамелеон/невидимка(зависит от величины и качества щита, дистанции, умений перса); штурмовой - часть урона отражается в ближайших противников (если их нет,- подхиливает перса).
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#14
диверсионный - делает перса "трудной мишенью", частые промахи;
Одеваешь диверсионку и у всех врагов во время игры дома появляется "мистер пропер", который дёргает за мышку и всячески мешает целиться:happy_digger:
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
740
Likes
238
#15
Одеваешь диверсионку и у всех врагов во время игры дома появляется "мистер пропер", который дёргает за мышку и всячески мешает целиться:happy_digger:
Та не... Это вполне возможно сделать.
Т.е. например костюм во время движения становится невидимым, появляется фантом который движется\прыгает независимо от хозяина.
Вполне реализуемо. Со временем научатся отличать фантома от оригинала, привыкнув к паттернам поведения, со временем игроки начнут копировать паттерны поведения фантома.
Всегда можно добавить некий скилл, который в начале боя будет игнорировать урон(визуально отражать выстрелы в сторону) пару секунд.

Лабуды можно напридумывать уйму, неясно только зачем :-S
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#16
Мне непонятно. В ПГ сейчас 3 типа бр.костюмов, всё отличие между ними в соотношении толщины брони, энергии, выносливости и непонятно по какому признаку разные сопротивления 3м типам урона; хотя с первых уровней персонаж получает физический(кинетику)и химический(кислота копателей и позже струя дерьма догов). Нафига мне в начале игры ненужная защита от плазмы и лазера,- выгоднее вложиться в другие 2е, причем самому выбрать %% соотношение м/у ними. По предложенному выше ранее: название соответствует. Т.е., диверсионная - самая легкая, подвижная(не ограничивает действия), малый размер, трудноуловимая; щит маскирующий; например, для выполнения роли "роги"/снайпера(снайперка+2 клинка): подкрался-нахлобучил/стрельнул-убежал, попасть по такому труднее всего, но если получит,- мало не покажется.
 
Last edited:

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#17
Мне непонятно. В ПГ сейчас 3 типа бр.костюмов, всё отличие между ними в соотношении толщины брони, энергии, выносливости и непонятно по какому признаку разные сопротивления 3м типам урона; хотя с первых уровней персонаж получает физический(кинетику)и химический(кислота копателей и позже струя дерьма догов). Нафига мне в начале игры ненужная защита от плазмы и лазера,- выгоднее вложиться в другие 2е, причем самому выбрать %% соотношение м/у ними. По предложенному выше ранее: название соответствует. Т.е., диверсионная - самая легкая, подвижная(не ограничивает действия), малый размер, трудноуловимая; щит маскирующий; например, для выполнения роли "роги"/снайпера(снайперка+2 клинка): подкрался-нахлобучил/стрельнул-убежал, попасть по такому труднее всего, но если получит,- мало не покажется.
1. Отличия в броне не только в характеристиках толщены и скорости передвижения, но и в бонусах за полный сет и скилах, которые будут открываться в ветках прокачки брони.
2. Химического урона на данный момент нет, есть только кинетика, плазма и лазер. От части ты прав, но система не доделана. С кислотой кислотников - не совсем понятно какой тип урона у них, струя совершено понятно не кинетический урон и не лазерный, остаётся плазма. В каком-то смысле прожигание кислотой похоже на прожигание плазмой, однако кислота - не плазма, как итог нужно вводить параметр био-хим. урона. С другой стороны в человеческом организме есть плазма, только не та которой мы стреляем из плазменных пушек))
@BAGAMUT Поясни по поводу этого пункта, ото я чёт не помню про конкретно этот вопрос.
Нафига мне в начале игры ненужная защита от плазмы и лазера
С кинетикой всё понятно.
Плазма может встречаться у тех же кислотников(если кислоту приравнять к плазме).
Лазерный урон - у рейдеров, у механических пауков (на старом билде они были в пустыне), так же у них может быть и плазменное оружие, у собирателей, так же у них может быть и плазменный урон.
диверсионная - самая легкая, подвижная
Диверсионная - средняя броня, а самая лёгкая - тактика
самому выбрать %% соотношение м/у ними
Кастомизация характеристик будет, но будут и границы, нельзя срезать одно в нули и всё замаксить на другой параметр
 
Last edited:
Top Bottom